Сценарист.РУ

информация

ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЦЫ АНТОНА ПАВЛОВИЧА
автор: Эдвард Сашко
опубликован: 21.01.05
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Постоянный фонд
Оценки жюри
рейтинг
4.26
голосов
10
Оценки читателей
рейтинг
4.253
голосов
30
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
250
Статистика скачиваний
.doc
1279
.html
710
Текст сценария
рейтинг популярности
100

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#25  Сашко / командор
17 Авг. 06 14:28
Тим, были, да пока не дал.
Первоначальный вид сценария был с описанием действий (он подошёл, он взял...), но один режиссёр сказал, что это лишнее. Как он и приятель исполнительный продюсер сказал, в сценарии должно быть самое необходимое, остальное - по желанию, а режиссёр сам продумает и мизансцены, и движение и положение камеры.
А название... Надеюсь, автор может сам решать, как назвать сценарий. Лично для меня оно имеет значение. И для меня этого вполне достаточно.
#24   / читатель
17 Авг. 06 10:12
Эдуард, а у кого-то были поползновения это воплотить?
При всём уважении, это же "говорящие головы". Что играть актерам? Что происходит в кадре во время этих тягучих монологов? Почему мне как зрителю должно быть это интересно? Я не хочу, чтоб мне рассказывали. Я хочу, чтобы мне что-то показали. А у вас радиопьеса.
И в чем "поэтический дух"? Если в финальной птице(кстати, что за птица-то) над Вильнюсом, то без комментов. Или сами оцените силу и свежесть этой находки.
И название. Как ни крутите, оно спекулятивно. Представьте сценарий с названием "Блестящая лысина Михаила Сергеевича". Ну кто не купится?
#23  Сашко / командор
16 Авг. 06 18:23
Благодарю, Вадим Св. за подмеченное, а то я как-то расслабился. Кстати, оценки Вы можете выставлять тут по представленным критериям :)
#22   / Москва / читатель
16 Авг. 06 11:17
Прежде всего выскажусь критически...Имеется одна очепяточка.Когда дина смотрит на фото лили она стоит у стены,а потом оказывается что дина вроде как сидела на кровати...Далее...Немного пафосный монолог винцаса и чуть сбивчив первый монолог дины...А в целом,по моему очень достойный сценарий!Оригинальная задумка и режиссерские решения.Интересно построенная смена времен.В каждом монологе присутствует дух времени. По пятибальной шкале - 4,5.
#21  Сашко / командор
10 Авг. 06 23:26
Благодарю! Мне бы критику...
#20   / Харьков / читатель
10 Авг. 06 16:51
Очень тонкое и изящное произведение.Стройный изобразительный ряд, ничего лишнего. Даже не смущает размер монологов. В данном случае он абсолютно оправдан.
Поспорить хочется только с определением жанра. ИМХО это скорее притча, чем драма в чистом виде.
Все настолько гармонично, что даже не хочется вспоминать про такие словосочетания, как "постановочный потенциал" и пр.
Спасибо.
#19   / Вятка / читатель
21 Июля 06 07:23
Очень нужное, хорошее, глубокое произведение. Эпопея одним кадром. Пища для ума, а не для желудка. Очень в наши дни таких не хватает! Развитие сюжета выточено практически идеально. Диалоги блестящи - собственно, если их убрать или порвать, то не будет и фильма. За словами сразу видны настоящие, ЖИВЫЕ люди со своей жизнью и характером. Единственное, диалоги не то чтобы длинноваты – на то она и исповедь - но структуру сценария надо бы всё же доработать немного: преодолеть некоторый избыток статичности, прописать движение, если не людей, то камеры. Без этого, боюсь, по сегодняшним, доходным, меркам сценарий может быть вовсе признан малопривлекательным для постановки.
#18  Оливка в мартини / читатель
20 Июня 06 21:07
И при чем здесь руки?

Мне поначалу тоже было непонятно. Однако сейчас мне кажется, автор имел в виду, что именно благодаря этим рукам, точнее, пальцам, мы и узнаем историю - фотографии. Эти фотографии, сделанные Антоном Павловичем, они воскрешают воспоминания о жизни. Я и сама иногда делаю фотографии - чтобы запомнить, что я чувствовала в тот момент. Поэтому эта тема показалась мне очень близкой. "Одинорчество - когда фотографии разговаривают с тобой...". Ну, может и так.
Весьма неплохой сюжет, с ненавязчивой, по возможности, философией, с легкой иронией, как я это поняла,- именно таким и должен быть фильм о жизни.
#17   / читатель
26 Дек. 05 14:57
Да, сначала "покупаешься" на Антона Павловича... но потом вчитываешься, и впринципе, монологи поглощают. Есть очень поэтичные фразы...
А может стоит действительно провести с Чеховым какую-то параллель, хотя она, скорее ввсего проведена - самим стилем работы...
Много символов: птица, старый город, руки...
#16   / киев / читатель
15 Дек. 05 14:47
Диалоги нужно сокращать. Они ничего не несут. И потому читать скучно. Сценарий зрительно віразительній, хороший сценарий. Но с диалогами нужно бороться. Либо уже прописывать, что происходит в момент монологов.
#15   / Минск / читатель
6 Дек. 05 03:00
Привет,Эдуард!
Я тоже купился на "Чехове":) Моё мнение - отличный сценарий!
Именно, для очень короткого фильма. Который надо смотреть и слушать.Смею предположить, что имя отчество Чехова, тут не случайно. Он тоже умирал в одиночестве с фотографиями. Может быть, не нужно было про войну. Вообщем грустно после его прочтения, чего ты и добивался. Я вот сам думаю, стоит ли просматривать свои старые фото.
#14   / Краснодар / читатель
5 Сент. 05 23:20
Слишком большие монологи и трудно что-то понять, уловить мысль, она теряется в бесконечном потоке не нужных слов. Хотя идея неплохая. Попробуй переработать сценарий, разбить монологи, разбавить это все действиями героев.
#13   / Ростов-на-Дону / читатель
1 Марта 05 20:29
Было такое кино "Бумажные глаза Пришвина". Там у главного героя была такая фамилия. Здесь бы я слегка изменил отчество. Чтобы не в лоб.
Впрочем, очень понравилось. Единственный серьезный недостаток - длинные монологи. Куда пропадают в это время персонажи?
И при чем здесь руки?
#12  Городецкий / Краснотуринск / читатель
20 Фев. 05 11:04
Сценерий нудный, монологи длинные и от них устаешь, если фильм кто когда-нибудь поставит, то все кто будет его смотреть просто уснут!
#11  Ольга Смирнова / хранитель
2 Фев. 05 07:32
Эдуард, мне кажется дело не в том, что имярек не работает, а в том, что он работает не так, как нужно. Все-таки о сценарии начинают судить еще до прочтения - по названию. Когда я увидела название, я сразу решила, что сценарий про Чехова. Про Чехова мне читать совсем не хотелось - я долго тянула. А когда прочитала, выяснилось, что Чехов там совсем не при чем. Сценарий понравился, но осталось недоумение - зачем Чехов в названии. Я понимаю, что это имя Главного Героя и т.д. Но ведь до прочтения сценария ты об этом не знаешь, поэтому и мысли работают совсем в другую сторону. А это не есть хорошо, на мой взгляд. Поэтому я бы так, положа руку на сердце, название у сценария изменила.
Рейтинг@Mail.ru