Сценарист.РУ

информация

ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЦЫ АНТОНА ПАВЛОВИЧА
автор: Эдвард Сашко
опубликован: 21.01.05
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Постоянный фонд
Оценки жюри
рейтинг
4.26
голосов
10
Оценки читателей
рейтинг
4.253
голосов
30
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
249
Статистика скачиваний
.doc
1277
.html
710
Текст сценария
рейтинг популярности
100

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#9  Юлиан Степнов / посвященный
30 Янв. 05 22:30
Очень приятный лирический сценарий.
#8  Кирилл Юдин / командор
27 Янв. 05 14:35
Даже не знаю, что и ответить.
Я встречал короткометражки на телеэкране кроме "фитилей" и т.д. Есть даже небольшие серии короткометражек. Но, действительно, индустрией это назвать нельзя. Так, от случая к случаю.
Наверное, Вы правы.
#7  Ольга Смирнова / хранитель
27 Янв. 05 14:11
2 Кирилл
«Я пытаюсь оценивать потенциал картины для среднего зрителя»
Кирилл. Но ведь очевидно, что у нас нет индустрии короткометражного кино, рассчитанного на среднего зрителя. По телевизору для короткометражек есть место только в сатирических журнала, типа «Ха!», «Фитиль», «Ералаш». В кинотеатрах короткометражки идут только в рамках какого-нибудь фестиваля и рассчитаны не на зрителя, а на жюри. Так как же можно оценивать потенциал картины для среднего зрителя, если среднего зрителя у короткометражек нет?
#6  Кирилл Юдин / командор
27 Янв. 05 13:56
Я, пожалуй, соглашусь с тем, что снять фильм по этому сценарию как дипломную короткометражку можно. И, возможно, получится неплохо.
Но, речь идёт не о экзаменационной работе, у которой есть свои особенности, и не о клубной работе "для своих".
Я пытаюсь оценивать потенциал картины для среднего зрителя, который пришел с работы и хочет посмотреть доходчивый интересный фильм. Само собой, под средним зрителем не следует понимать законченных люмпенов без царя в башке.
P.S.
Перечитал третий раз, "попал в ритм". Но всё же это больше похоже на набросок. :)
#5  Автор сего / командор
27 Янв. 05 01:09
В первоначальной публикации было, сейчас нет. Для ориентировки во времени.

ПРИМЕЧАНИЯ:
Начало и конец – наши дни;
Сцена первая – 2003 год;
Сцена вторая – начало 70-ых годов;
Сцена третья – начало-середина 50-ых годов;
Сцена пятая – начало 90-ых годов;
Сцена шестая – начало – середина 80-ых годов.
#4   / командор
26 Янв. 05 16:34
To Кирилл: Конечно, вопрос не в непонимании. Вы, Кирилл, просто не попали в ритм или еще молоды...

Сценарий потрясающий. Ему даже и экранизация не нужна - просто начать читать и картина засверкает...
#3   / Санкт Петербург / читатель
26 Янв. 05 11:54
Все хорошо. Мне все понравилось за исключением нескольких ошибок и сомнительных фраз. Ну например вот это:
"У стола сидит старичок лет шестидесяти в костюме, который долго ждал своего часа в шкафу. "
Кто долго ждал в шкафу - старичок в костюме или его костюм?
Или например слово ЦИРРОЗ написано с ошибкой.
Создается впечатление, что это произведение больше подойдет для рассказа, а не для игрового кино. Хорошей проверкой любого фильма является просмотр этого фильма без звука. Если в этом фильме звук отключить, сможет ли кто нибудь понять, что происходит на экране?
Еще непонятно, что делает камера, когда в самом начале сценария звучит очень длинный монолог.

Хочу повториться - мне понравилось. Но как литературное произведение, а не как материал для фильма.
#2  Ольга Смирнова / хранитель
25 Янв. 05 16:52
Кирилл. Вы не глупый. Просто каждому свое. Так бывает. У Эдуарда шикарный сценарий, но он не для вас и в этом нет никакой крамолы. Это нормальное явление. Было бы странно, если бы мнения жюристов совпадали.
#1  Кирилл Юдин / командор
25 Янв. 05 16:25
Дважды заставлял себя читать эту работу. Я, наверное, очень глупый, но я ничего не понял. Что это было? Это о чём и для кого?
Ужасно длинные МОНОЛОГИ, к тому же страшно скучные и нудные. Напоминает бред в доме пристарелых. Не хочу никого обидеть, лишь описываю свои ощущения от прочитанного.
Это можно снимать только на свои деньги и показывать очень узкому кругу избранных специалистов под вздохи "Как восхитительно".
Я остаюсь приверженцем мнения, что гениальное должно быть простым (ну может за очень редким исключением).
Рейтинг@Mail.ru