Сценарист.РУ

информация

ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЦЫ АНТОНА ПАВЛОВИЧА
автор: Эдвард Сашко
опубликован: 21.01.05
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Постоянный фонд
Оценки жюри
рейтинг
4.26
голосов
10
Оценки читателей
рейтинг
4.252
голосов
27
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
223
Статистика скачиваний
.doc
1055
.html
520
Текст сценария
рейтинг популярности
100

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
25
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
106
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Regina Hotel Sunny BeachRegina Hotel Sunny Beach
Солнечный Берег, Болгария
Отель без изысков. Во всем средний. Номера убираются каждый день. Бассейн чистят каждое утро. Неплохой пляж. Еда ниже средней - чисто болгарская, много соуса. Потому не советую брать полный пансион. Тем более, что рядом есть отличные недорогие рестораны....

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#223   / Казань / читатель
7 Мая 19 10:28
Прожитая жизнь, как стопка никому, кроме тебя, не нужных фотографий, к сожалению, удел многих. Поэтому сюжет близок и понятен. Живые сцены, переданные диалогами, с национальным колоритом раскрывают характреры персонажей. Автор "оживляет" историю, делает нас её соучастниками. Ценно и то, что хочется додумать, дополнить или лучше сказать поразмыслить над написанным. По-моему Автор ставил такую цель - чтобы работа заставила работать мысль, воссоздавая образы.
#222   / Харьков / читатель
17 Апр. 19 21:09
Мне очень понравилась идея - передача состояния героя через монологи "выходящих из фотографий" и "уходящих в фотографии".

Вот только. к сожалению, это состояние я не прочувствовал в достаточной (для меня) мере. Возможно, это беда моя. а не сценария.

Времена действия монологов даются в конце сценария в виде списка. Это что, и зрителям эта информация будет так же подана после просмотра? Или режиссёр должен додумывать, как донести времена действия?

По-моему, сценарист должен предусмотреть возможность понимания зрителем всех указанных периодов. То ли радио "встряёт", то ли газета появляется, то ли в монологе проскальзывает дата, то ли обсуждается мода, мол, такое носили 10 лет назад, а сейчас уже такой-то год, то ли...

При этом замечательно, что один из прочитавших хочет реализовать этот сценарий.
Удачи автору!
#221   / Москва / читатель
22 Фев. 19 04:19
Здравствуйте, уважаемый Эдвард!

Меня интересует возможность снять по вашему сценарию короткий метр в качестве своей курсовой работы. Скажите, были ли уже экранизации?

Хотел бы обсудить детали. Моя почта:
danten.official@mail.ru
#220   / Улан-Удэ / читатель
26 Дек. 18 10:41
Все в сценарии прекрасно,такой талант и мастерство автора, что и сказать нечего, только молча аплодировать. Старый человек, не однажды преданный, (если так можно называть уход матери и потом жены) совершенно одинок на закате жизни. Лиля ведь тоже в его воспоминаниях? Не зря же в конце автор пишет: Он "заглядывает в кухню..," "..в кухне такой же беспорядок, как и в комнате, ни о какой приготовленной еде не может быть и речи". Только возможно кухарка Лиля ушла от него (умерла?) не так давно, как мать или Дина. История грустная, но в ней нет какой то обреченности, злобы,или судилища, только светлая грусть. Жил человек, творил, не было просто в его жизни, но он ее прожил достойно, не зря автор дал герою имя отчество великого писателя...
#219   / г. Оренбург / читатель
2 Сент. 18 13:41
Читать интересно, но основная мысль от меня ускользает. Монологи хороши, меня сначала насторожил фонтан откровений от Лилии, но потом понял, что это приём повествования такой. В голове образы складываются довольно отчётливо, но ощущение как будто презентацию какую то смотришь. Вообщем хорошо, много деталей, видна работа автора, так сказать.
#218   / Бишкек Кыргызстан / читатель
7 Апр. 18 10:59
Отлично, "магреализм". Много разговоров но оно оправдывается молчанием главного героя Антон Павловича.
#217   / Санкт-Петербург / читатель
27 Фев. 18 17:26
Интересный сценарий. Вспышки, фотографии, люди из разных эпох, память и ностальгия... Хорошо прописаны диалоги. Необычный сценарий странноватый и интересный.
#216   / Маркс / читатель
7 Янв. 18 13:12
Оригинальная идея, которую можно было развить и до полнометражного формата.Главный герой не говорит ни слова. Но это всё равно не мешает ему быть стержнем сюжета. Той притягательной силой, которая, к тому же, влияет на второстепенных героев.
#215   / Александров / читатель
2 Янв. 18 17:56
Очень талантливое произведение, кидающее зрителя (именно зрителя, потому что я почувствовал прочитанное как фильм) в самую гущу событий, мастерски соединяет фотокадр (по сути монтажная склейка) с отдельной эпохой. Точность в описании времени, характера, мировоззрения героев ощущается в каждой сказанной фразе. И получается, что это история не отдельного человека, а целой страны. Мое почтение.
#214   / читатель
7 Янв. 17 17:39
Произведение глубокое, живое, непроизвольно перемещающее читателя в ту самую квартиру, где "каждая трещинка рассказывает...". Монологи персонажей настолько естественны, характерны, что в описании героев нет необходимости. Спасибо за умение погрузить в свой авторский мир, полагаю, это тот случай, когда талант и огромный труд приводят к таким показателям.
#213   / Сыктывкар / читатель
5 Янв. 17 16:22
Довольно неплохая задумка с фотоспышками, я бы даже сказал интересна и необычна.Фотографии как проводник в мир прошлого, мир воспоминаний.
Несмотря на обилие длиннющих монологов, текст читается легко и с большим интересом. Чувствуется, что написано с душой. История и герои прямо оживают на твоих глазах, и, как будто бы, вместе с героем отправляешься в путешествие по воспоминаниям.
#212   / Екатеринбург / читатель
23 Дек. 16 10:56
Дорогой Эдвард! Это просто потрясающе! Как только мой сценарий опубликуют, я попросил бы Вас ознакомиться с ним! У меня очень похожая тема. Мне очень понравилось! Ведь фрагментарное описание какой-либо большой истории-это всегда загадка. Зритель не должен жевать пережеванную кашу, а быть соавтором! Более того. Сегменты без начала и конца должны творчески мучить зрителя, чтобы он задавался вопросами. Кино-это не только магия, но и врач, психолог, и огромный инструмент, который делает всех нас более духовными! Спасибо Вам!
#211   / Рязань / читатель
4 Дек. 16 21:00
ОЧЕНЬ! Очень хотелось бы посмотреть все это на экране. На мой взгляд - точное попадание в жанр короткого метража с визуальным рядом и режимом фото (по сути - тот же стопкадр).Образы живы, монологи правдивы, дух старого города чувствуешь. Единственное чего не хватает, так это... фото с похорон. Да, расставания, измены, подлость, все это вызывает сильные эмоции, но вот боль от потери близкого перекрывает все. Наверное из-за того, что поправить ничего нельзя. а так все очень стильно!
#210   / Москва / читатель
22 Нояб. 16 21:36
Очень стремительное развитие сюжета. Буквально на одной странице узнаёшь много фактов из биографии героя. Действительно, фотография - не просто искусство, а способ сохранения и воспроизведения наших воспоминаний. Написано совсем не скучно, но не очень простым языком. Необходимо вдумчиво вчитываться в каждое слово. Честно говоря, не очень походит на сценарий, скорее рассказ, поскольку постоянно употребляется книжная лексика, как в речи героев, так и в описании их действий.
#209  Анастасия Яблочкина / Самара / читатель
10 Нояб. 16 22:55
Сценарий интересный, но читать его довольно трудно. Трудность эта возникает из-за длиннющих монологов, которые однако делают персонажей живыми, понятными, раскрывают их суть. Вроде и слишком длинно, но и короче тоже не сделаешь, сразу не то будет. Думаю, на экране такие длинные разговоры, в том числе с самими собой, будут смотреться органично.
Решение с фотовспышкой мне показалось незаурядным, интересным, правда не могу четко себе представить, как это будет выглядеть на экране, но по-моему придумано здорово и что-нибудь соорудить из этого будет можно.
Вообще, видно, что в эту работу вложены собственные чувства, переживания, смыслы. Наверное, именно поэтому сценарий трогает, погружает в себя, в свою особенную атмосферу. Атмосферу безвозвратно ушедшего времени и чего-то еще.Идею я, не уверена, что поняла, но предполагаю, что это связано с верностью самому себе и одиночеством в этой самой верности.А еще с ностальгией, с вечными и дорогими сердцу воспоминаниями, созданными волшебными пальцами Антона Павловича...
Рейтинг@Mail.ru