Сценарист.РУ

информация

ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЦЫ АНТОНА ПАВЛОВИЧА
автор: Эдвард Сашко
опубликован: 21.01.05
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Постоянный фонд
Оценки жюри
рейтинг
4.26
голосов
10
Оценки читателей
рейтинг
4.253
голосов
30
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
247
Статистика скачиваний
.doc
1259
.html
697
Текст сценария
рейтинг популярности
100

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Lilia HotelLilia Hotel
Золотые пески, Болгария
Отель никакой. Без чаевых сервис падает. Единственный плюс - первая линия. Завтраки, правда, нам понравились, но на этом и все. Были с детьми, потому уходили на пляж, чтобы хоть какие-то развлечения были - на пляж уходят все деньги - все слишком дорого....

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#67   / Одесса / читатель
15 Июня 09 22:13
В сценарии чего-то будто не хватает..мое личное мнение,но он имеет законченый вид.описание жизни человека,у которого что-то было,самое главное кто-то был-любимые и близкие люди..и вот он остался один.печально,но жизненно.
#66  Сашко / командор
9 Июня 09 01:06
Мда... Да не надо дёргать за хвост даже грамотно. Пусть себе спит :)
#65   / Краснодар / читатель
8 Июня 09 23:09
Для Сашко

Посвящается всем тем, от кого немного зависят другие.

Я увидел грозного Дракона
Вздумалось мне, что я с ним на равных
Я могу играть с ним, как угодно
Что дракон ручной, и очень славный

И глупец, схватил его руками
Потянул за хвост, я, что есть мочи
Он в ответ, слегка повёл бровями
И огнём обдал, про между прочим

Спесь моя сгорела, как бумага
Жизнь железная, удача, всё сгорело
Да..., дурак я, а не бедолага
Дёргать нужно, ГРАМОТНО, умело!

Слово, будь-то выжженное поле
Пепел вновь, в снопы ты не увяжешь
Жаль мне, что схватил за хвост Дракона
Жаль и всё, тут большего не скажешь!

Вот теперь прощайте.
#64   / Москва / читатель
5 Июня 09 13:52
К этому сценарию нелепо подходить с шаблонными критериями, поэтому оценить его крайне сложно. Прочитала несколько отзывов… стало еще сложнее. Но, все же попробую.
Есть атмосфера и погружение в эту атмосферу. Прекрасно передано превращение действительности в фотографии, а фотографий в действительность.
Нет присутствия ГГ (безмолвный старичок как ГГ не воспринимается), но по замыслу, вероятно, должно быть его видение Вильнюса и жителей этого замечательного города на протяжении полувека. Фотограф, человек, который фиксирует действительность, не влияя на нее. И в этом особая ценность его работы. Говорить со зрителем должны фотографии Антона Павловича. Причем языком понятным зрителю. Монологи, как в настоящем, так и в прошлом слышны ему (АП), а он безмолвен. Хочется больше видеть, а не слышать, или видеть на фоне монологов (порой очень удачных).
Спасибо. Успехов.
#63   / Иркутск / читатель
9 Мая 09 07:11
У вас определённо дар писать хоорошие диалоги.
#62   / Иркутск / читатель
8 Апр. 09 20:06
Начался сценарий с довольно скучного монолога кухарки Лили. Мне это напомнило роман Достоевского «Преступление и наказание» - там вроде как манера говорить похожа. И вроде наши дни вначале, а ощущение как будто лет 70 назад. С другой стороны может оно и правильно – старики же все-таки.
Непонятно название… Вроде речь не о пальцах Антона Павловича, а о фотоаппарате по сути. Пальцы там ни разу не упоминаются. На монологах уснуть можно и хоть бы жизнь у Антона Павловича интересная была, а то ведь обычная вполне. А главный герой больше на сумасшедшего похож. Не реагируют так люди, когда жена уходит, если любят конечно.
#61   / Москва / читатель
27 Марта 09 20:07
Сценарий понравился, даже очень.
Спасибо.
Единственное: лично я не поняла первую сцену с Диной. Может быть, потому что она разговаривает сама с собой, а у вас нет соответствующей ремарки. И как она может исчезнуть с кровати, если в начале сцены она стояла у стены? Конечно, она могла лечь во время своего монолога, но опять же нет ремарки, указывающей на это.
но это, на самом деле, несущественные замечания, однако моему восприятию вашей истории они помешали.
#60   / Росто-на-Дону / читатель
17 Марта 09 22:06
Понравился....такой лёгкий, невесомый и грустный...ассоциируется с осенью. Много монологов, но все незатянутые и читаются/воспринимаются на одном дыхании...
....тихая грусть....
...старость...
Впечатлил...и навеял много мыслей. Спасибо)
#59   / Бердск / читатель
25 Фев. 09 16:58
Хочется точнее проследить "Волшебные пальцы..." в контексте, связь какую-то создать. Ощущение, что сам Антон Павлович за кадром и газообразен. Монологи можно разбавить эмоциями лица Атона и его пальцами (в разное время они по-разному выглядят, но всегда волшебные).
Атмосфера создана классно.
#58   / Санкт-Петербург / читатель
31 Янв. 09 02:54
Монологи, как заметили многие читатели, - блестящи. Даже больше - они точечно вырисованны. Интересна концепция - своеобразный фотоотчет памяти...Пахнет Набоковым...и это удивительный аромат! Кажется, такой степени созерцательности крайне мало в современном русском кино...Большое спасибо!
#57   / Уфа / читатель
29 Дек. 08 16:06
Сценарий понравился. Проблема, эпоха времени,прослеживаются очень хорошо.
Ощущается дух советского периода с его проблемами. Но не много смущают объемные диалоги. Тяжело представляется как они будут выглядеть в воплощении. Побольше действий.
Интересно было бы почитать не сценарный а повествовательный вариант, если таковой имеется.
Творческих вам успехов!
#56   / Конотоп, Сумская обл., Украина / читатель
28 Дек. 08 23:37
Очень понравился Ваш "Мим и Мария", поэтому решила почитать и другие произведения Сашко. Кроме того,меня заинтриговало название. Правда, я думала, речь пойдёт о музыканте, или каком-то прикладном мастере. Да и собственно, в сценарии я как-то не увидела отпечатков этих самых пальцев. (Не знаю, возможно, в фотографиях я вижу частички разорванного сердца ГГ, но, конечно, не ракурс и т.п.) Диалоги (простите, монологи - ох уж эта трёхактная структура с её требованиями, ну её!)понравились. Очень. Особенно, Винцеса. Пронизывающе! Я, было, даже подумала, что жанр произведения - притча. Но для притчи нужна ясно изложенная мораль, а здесь действительно драма. Драма, с которой однажды может столкнуться любой! И именно поэтому сценарий экранизировать стоит! Имеющий уши - услышит. А вот в монологе Лилии, ИМХО, следует добавить действия. Хотя этот моголог-диалог и сам по себе яркий. Но как режисёр, не вижу чем её занять: гора немытой посуды и т.п.? И ещё, Вы не задумывались, возможно следовало бы ввести титры? Для ясности? То, что написано внизу - в титры. Тогда не будет столько путаниц у тех, кто не понял, чья же там кровать осталась незастланной :-)
#55   / Минск / читатель
22 Дек. 08 23:04
Потрясающе! Такое неспешное, грустное, заставляющее думать кино. После прочтения сидел в ступоре, думал. Как в Нирвану ушел… Обожаю такие вещи.
Человек всегда занимался любимым делом в ущерб семье и перспективам. Все что у него осталось к старости – кипы фотографий, которые разговаривают с их творцом. Сильно, красиво, мелодично!
Вильню, кстати, обожаю. Несколько раз там был. Потрясающий город в плане архитектуры, маленьких старинных улочек. История буквально дышит на каждом углу. Опрятно и нет такой «стерильности», как у нас в Минске.
#54  Сашко / командор
19 Окт. 08 16:58
Максим Максимов, трудно ответить на Ваш сумбур. Какая-то неудачная месть получилась что мне, что Славе Кирееву. Одно лишь прокомментирую:

И замок в Тракае заново отстроим.
а вот это интересно)) меня увлекло, что же за замок и что же за мастера , что они его заного построят.

Историческая справка. После Вториой Мировой войны замок в Тракай был разрушен. От него почти ничего не осталось. Замок реставрировали. То же было со Старым городом Вильнюса. Точно не знаю, сколько здесь последствия войны, а сколько других явлений, но фоакт остаётся фактом: Старый город в Вильнюсе и замки в Тракай и том же Вильнюсе реставрировали (или отстраивали) по чертежам в том числе и ленинградские товарищи. За что им честь и хвала.
#53  Максим Максимов / Москва / читатель
18 Окт. 08 21:15
Доброго вечера Эдуард Сашко.
Для начала замечу, что на мой взгляд самый здравомыслящий монолог у ВИНЦАС(до прод).

Я присоединяюсь ко всем рецензентам которые критиковали самые малейшие частички "сценария".
Поскольку многие писали про начальные огрехи позволю себе написать про середину(золотую).
1)
Фотография старой Лили превращается в фотографию молодой Лили – лет тридцати.

это действие с фоткой мне дает понять, что фотка была сделана в будущем,когда Лили была старше, и через омоложение на фото произошел переход переход в прошлое. Увы придумано(а точнее гденибуть увидено и сплагиатено) неплохо, но если у чегонибуть происходит "рвотный" рефлекс приходиться от этого отказываться.

2)
Слова Дины про Тошу:
Вроде и в армии отслужил, и институт закончил,
сколько ему лет посчитать нетрудно.После этого Дина исчезает и оставляет после себя помятую кровать.

Входит Мама(30 лет) (кровать также помята) тобиш это было уже после Дининого присеста на кровать.Тоша не молодеет))

3)
но ведь мы не надолго. Отреставрируем город – и домой.

мигом)))
Конечно, это не за один день сделается, но... Если бы ты видел, какой он в чертежах.

наверно как то по отдельным зданиям можно чертежи показывать.
4)
И замок в Тракае заново отстроим.

а вот это интересно)) меня увлекло, что же за замок и что же за мастера , что они его заного построят. Потом я понял почему они не вернулись.
Алес.

Что же касается всего остального.
Я даже не знаю с чего начать и что писать, а что нет.

Я читал и мне хотелось с самого первого диалога-монолога уловить в какую же сторону вы завернете действие и на что вы подадите завязку.
Раз уш вы путем одного человека пытаетесь мне рассказать все что твориться вокруг него я считаю, что бы не рассказывалось должно быть рассказано в полной мере.
К примеру Лиля, сколько же проблем она высказала( только высказала, тем самым сложив у меня у читателя на определенные слои населения,на определенную нацию, на определенный тип личности, относительно ее,Лили, определенное отношение,- таковое ли вы пытались высказать ее диалогом)
пенсии не хватает,мы станем Европейским Союзом,А вы знаете, кто хорошо питается?,Алдону? Эту литовочку,она мне сказала?
Что я старая жидовская морда.спасти от гетто и других несчастий на еврейский народ[/div] и т.п.-это попунктовое перечисление разнообразных конфликтов с дальнейшим их не(слитно)раскрытием.

Из монологов остальных героев следует тоже самое.
Было хорошее замечание фотографируют глазами.

Хочется уколоть Вас вашем же оружием[div class=quote]Максим, начал читать Ваш сценарий. Первые же абзацы сказали, что за автор предо мной. Если бы я был редактором, я бы уже отложил сценарий.
относительно своего сценария я с вами полностью согласен, он, в черновиках...
Рейтинг@Mail.ru