|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Hotel Seven Days Прага, Чехия
Отель очень удачно расположен в Старом городе! Приехали целой компанией на майские и были приятно удивлены - отель очень небольшой, тихий, красивый, декор очень приятный, какой-то неуловимо очаровательный и уютный. Персонал очень приветливый. Минусик...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · > (17) | добавить в Избранное | версия для печати | | #55
/ Минск / читатель | 22 Дек. 08 23:04 | Потрясающе! Такое неспешное, грустное, заставляющее думать кино. После прочтения сидел в ступоре, думал. Как в Нирвану ушел… Обожаю такие вещи.
Человек всегда занимался любимым делом в ущерб семье и перспективам. Все что у него осталось к старости – кипы фотографий, которые разговаривают с их творцом. Сильно, красиво, мелодично!
Вильню, кстати, обожаю. Несколько раз там был. Потрясающий город в плане архитектуры, маленьких старинных улочек. История буквально дышит на каждом углу. Опрятно и нет такой «стерильности», как у нас в Минске.
| | #54 Сашко / командор | 19 Окт. 08 16:58 | Максим Максимов, трудно ответить на Ваш сумбур. Какая-то неудачная месть получилась что мне, что Славе Кирееву. Одно лишь прокомментирую:
И замок в Тракае заново отстроим.
а вот это интересно)) меня увлекло, что же за замок и что же за мастера , что они его заного построят.
Историческая справка. После Вториой Мировой войны замок в Тракай был разрушен. От него почти ничего не осталось. Замок реставрировали. То же было со Старым городом Вильнюса. Точно не знаю, сколько здесь последствия войны, а сколько других явлений, но фоакт остаётся фактом: Старый город в Вильнюсе и замки в Тракай и том же Вильнюсе реставрировали (или отстраивали) по чертежам в том числе и ленинградские товарищи. За что им честь и хвала.
| | #53 Максим Максимов / Москва / читатель | 18 Окт. 08 21:15 | Доброго вечера Эдуард Сашко.
Для начала замечу, что на мой взгляд самый здравомыслящий монолог у ВИНЦАС(до прод).
Я присоединяюсь ко всем рецензентам которые критиковали самые малейшие частички "сценария".
Поскольку многие писали про начальные огрехи позволю себе написать про середину(золотую).
1)
Фотография старой Лили превращается в фотографию молодой Лили – лет тридцати.
это действие с фоткой мне дает понять, что фотка была сделана в будущем,когда Лили была старше, и через омоложение на фото произошел переход переход в прошлое. Увы придумано(а точнее гденибуть увидено и сплагиатено) неплохо, но если у чегонибуть происходит "рвотный" рефлекс приходиться от этого отказываться.
2)
Слова Дины про Тошу:Вроде и в армии отслужил, и институт закончил, сколько ему лет посчитать нетрудно.После этого Дина исчезает и оставляет после себя помятую кровать.
Входит Мама(30 лет) (кровать также помята) тобиш это было уже после Дининого присеста на кровать.Тоша не молодеет))
3)
но ведь мы не надолго. Отреставрируем город – и домой.
мигом)))
Конечно, это не за один день сделается, но... Если бы ты видел, какой он в чертежах.
наверно как то по отдельным зданиям можно чертежи показывать.
4)
И замок в Тракае заново отстроим.
а вот это интересно)) меня увлекло, что же за замок и что же за мастера , что они его заного построят. Потом я понял почему они не вернулись.
Алес.
Что же касается всего остального.
Я даже не знаю с чего начать и что писать, а что нет.
Я читал и мне хотелось с самого первого диалога-монолога уловить в какую же сторону вы завернете действие и на что вы подадите завязку.
Раз уш вы путем одного человека пытаетесь мне рассказать все что твориться вокруг него я считаю, что бы не рассказывалось должно быть рассказано в полной мере.
К примеру Лиля, сколько же проблем она высказала( только высказала, тем самым сложив у меня у читателя на определенные слои населения,на определенную нацию, на определенный тип личности, относительно ее,Лили, определенное отношение,- таковое ли вы пытались высказать ее диалогом)пенсии не хватает,мы станем Европейским Союзом,А вы знаете, кто хорошо питается?,Алдону? Эту литовочку,она мне сказала?
Что я старая жидовская морда.спасти от гетто и других несчастий на еврейский народ[/div] и т.п.-это попунктовое перечисление разнообразных конфликтов с дальнейшим их не(слитно)раскрытием.
Из монологов остальных героев следует тоже самое.
Было хорошее замечание фотографируют глазами.
Хочется уколоть Вас вашем же оружием[div class=quote]Максим, начал читать Ваш сценарий. Первые же абзацы сказали, что за автор предо мной. Если бы я был редактором, я бы уже отложил сценарий. относительно своего сценария я с вами полностью согласен, он, в черновиках...
| | #52 Сашко / командор | 21 Авг. 08 12:03 | Скажем, если бы ваш герой решил свершить самоубийство - и стать птицей, улетевшей в финале, тогда хоть что-то понятно...
Никогда не думал, что здесь акцент на самоубийстве. Лично для меня здесь самоубийства нет вовсе.
| | #51
/ Москва / читатель | 21 Авг. 08 02:00 | Эдуард! Это талантливая работа, но я бы не сказала, что это хороший сценарий.Тут вам посоветовали Скипа, Митту и Сегер почитать - я присоединяюсь. Короткий метр не отменяет законов драматургии вообще. И кинодраматургии в частности. Есть понятие поворотных пунктов. Есть понятие дуги характера. Есть понятие завязки (обозначения конфликта), усложнения конфликта, кульминации и финала. Где у вас это все? Только намеки. И тексты монологов - классные, бесспорно, но в кино должны превалировать действие и картинка. Скажем, если бы ваш герой решил свершить самоубийство - и стать птицей, улетевшей в финале, тогда хоть что-то понятно. Но! Для того, чтобы он на это решился, нужен КОНФЛИКТ. Его нет. То, что он старик в шестдесят лет не является конфликтом. Так же как то, что его когда-то оставила женщина. Так же как то, что он приехал с родителями в этот город ребенком ненадолго, а остался на всю жизнь. Ваше произведение - просто констатация, как фотохроника. Но кино не работает по таким законам. Драматургия - она вся в ружье, которое если висит на стене в первой сцене, то в финале обязательно должно выстрелить. Как утверждал наше все Антон Павлович Чехов. Которого все мы любим - и вы, и мы тоже. )))
| | #50
/ иерусалим / читатель | 8 Авг. 08 17:57 | Здравствуйте, сашко. Хочу выразить Вам свое приятное удивление Вашей работой.Сценарий волнует и не оставляет равнодушным.(не для этого ли мы ходим смотреть фильмы - чтобы остановиться и задуматься, пережить заново, что прошло и сейчас всколыхнуло тебя?) А большое количество столь полярных рецензий лишь подтверждают самобытность, качество и искренность Вашего сценария. По поводу замечаний, то их не много, хотел бы заметить, что название, как мне кажется, не совсем удачное - ожидаешь связи с Чеховым.Не совсем понятные (для режиссера):"осматривает комнату". Желательно упростить до точных действий. Подготовка к смерти должна быть более ярко выражена.
Удачи Вам
Александр
| | #49 Сашко / командор | 30 Июля 08 17:52 | Г. Лерин, блгдрю за рецензию. Пишите рецензии - что-то собираетесь вывесить? Очень рад. Если Вы так же будете подходить и к своим "творениям", то, надеюсь, что, наконец-то, удивите добротным сценарием. Но уже на данной стадии пугает Ваше копи+паст - попахивает плагиатом.
Я тут некогда писал об имени ГГ - почему именно так. Не знаю, Сергею Александровичу Соловьёву понравилось.
| | #48
/ СПб / читатель | 30 Июля 08 17:24 | Здравствуйте, Сашко. Поздравляю со вторым местом на «Евразии». Представляю, какой душераздирающий конфликт Вам пришлось пережить. Наступить на горло собственной песне: «все на одно лицо» и написать не как все. (Не читал, но догадываюсь, что второе место было одно, а не по количеству участников).
Но вернусь к «Антону Павловичу», чтобы с трепетом и замиранием сердца продемонстрировать и процитировать, чему я у Вас научился.
Начну, как обычно, с замечаний по тексту.
в ней (комнате) давно не наводили порядок, но это не значит, что в ней грязь, просто разбросаны вещи – крайне необходимая оговорка насчет грязи, иначе представляются груды земли, лужи и перевернутая урна на полу.
Старичок осматривает комнату так, словно каждый угол, каждая трещинка рассказывает ему то, что они видели и пережили вместе и порознь - то есть, заглядывает в угол и прикладывает ладонь к уху? Лорнет к глазам? Кивает и шевелит губами?
Из кухни начинают доноситься звон и стук кастрюль - фраза, достойная «перлов»
Там же: где находится Лиля? Ее голос не «начинает доноситься», она не за кадром, ее нет в комнате.
И это в первых четырех абзацах! Будь я редактор, я бы сразу отложил. И вообще, пишыти граматна и окуратна!
Далее: идея – 2 балла. Оцениваю не идею, а саму мысль написать о таком. Материал, видимо, есть, но вот распорядиться им не удалось. По крайней мере, трудно вычленить и понять главную идею. О чём кино? Судьба человека? Добре. Но получается эпопея. И вот в таком мозаичном незавершённом виде.
Сюжет – 2 балла. К сожалению, истории нет. Есть отдельные сцены. Взято несколько направлений, и ни одно не доведено до конца. Сначала комедия, затем мелодрама, затем драма. И все линии заброшены.
Характеры - 2 балла
Главная проблема в том, что у ГГ нет цели. И, следовательно, нет тех событий, которые помогли бы проявить характер персонажа. Все остальные персонажи живут "ради" ГГ, все их стремления направлены на решение его проблем.
Диалоги - 2 балла
Километровые диалоги. Насчёт функциональности не сказал бы, поскольку история отсутствует.
Постановочный потенциал: 2 балла
На мой взгляд, история не собрана. Есть некие зачатки, но как таковая отсутствует. Что Вы хотели сказать? Какая цель у ГГ? Что красной линией проходит между строчек сценария? Увы, я ответов на эти вопросы не нашёл. К сожалению, к мысли надо ещё приложить достойную историю. Здесь её нет.
Ну, надо же, как просто писать универсальные рецензии!
И все же, Ваш сценарий для меня – откровение, «Откровение от Сашко», поэтому добавлю то, чему я у Вас не учился.
Первая претензия – не совсем удачное название. Фотографируют глазами, а не пальцами – спросите у Тоши. Ну, и к чему здесь настырно напрашивающаяся ассоциация с Чеховым, если далее она никак не развивается?
Вторая и последняя – не прописана (не продумана?) визуализация во время пространных монологов.
На этом придирки заканчиваются. Динамика сюжета при практически отсутствующем действии – это высокий класс. Как и трехчастная структура, зафиксированная не столько в сценарии, сколько в воображении зрителя. Как и пробегающая не перед глазами, но в воображении жизнь АП.
Резюме 1: Просто удивительно: сценарий, рассчитанный не только на слух и зрение, но и на мышление, на зрительское воображение и ассоциации – это же для Вас, как красная тряпка для быка. Да Вы не заболели?
Резюме 2: Линду Сегер не тошнит – ее прямо-таки выворачивает наизнанку. Ну, а мы с Тарантиной, Буратиной и Мальвиной вполне довольны.
С уважением.
| | #47
/ командор | 23 Июля 08 13:28 | Сильна фраза "фотографии разговаривают с тобой" - это и есть одна из ипостасей одиночества.
Точное прочтение :) Именно эа фраза и есть ключевая. По крайней мере, для меня. Блгдрю за отзыв.
| | #46
/ Смоленск / читатель | 23 Июля 08 11:16 | Сценарий весьма необычен. В первую очередь своей динамикой и подачей в целом. Сильна фраза "фотографии разговаривают с тобой" - это и есть одна из ипостасей одиночества. Своими "волшебными" пальчиками герой запечатлил на фото всю свою жизнь, которая раскрывается благодаря моналогам персонажей. Впечатляет.
| | #45
/ С-Петербург / читатель | 20 Июня 08 20:58 | У вас замечательно уместилась огромная жизнь фотографа в маленький сценарий. Я бы может даже и не показывал героя в кадре, только его шарканья или какие-нибудь другие звуки... Фильм может быть очень добрым и неммного грустным, но без сомнения с частичкой умиления над происходящим... мне так кажется. Эдуард, между тем я бы очень просил вас прочитать и оценить мой сценарий "Терновский венец", как опытного сценариста, это очень бы мне помогло определиться с дальнейшей его судьбой. Заранее благодарен, С. Коловрат. (сценарий в разделе перспективных)
| | #44
/ Ставрополь / читатель | 14 Апр. 08 13:59 | Совершенно неясно в чем волшебство пальцев АнтонПалыча.
Первый монолог был для меня обоснован еврейским желанием поговорить. Читался легко и заставлял улыбаться. Остальные навевают скуку, хоть и покороче.
Некоторая художественность в начале сценария излишня. Описание квартиры, которая "требует" ремонта, и "тогдашня" обстановка... Все слишком смутно.
С точки зрения режиссера, не совсем понятны моменты с объединением и оживанием фотографий, стоило описать чуть конкретнее.
| | #43
/ Москва / читатель | 30 Марта 08 12:59 | Эдуард, прочел Ваш сценарий и … опешил! Вы так четко указываете на ошибки и даете советы в комментарии к чужим работам, а сами что делаете? Где же Ваша драматургия? Где события? Где поворотные пункты и т.п.? Не происходит никакого ДЕЙСТВИЯ – одни монологи!
Почитайте Скипа Пресса «Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения» и Александра Митту «Кино между адом и раем»!
Думаю, это Вам может помочь.
| | #42 Colin Foster / Лимерик, Ирландия / читатель | 4 Фев. 08 21:47 | Искренне надеюсь, что сценарий будет поставлен. Мне кажется, при удачной режиссуре могло бы получится продолжение цикла "На 10 минут старше".
| | #41
/ ская область / читатель | 27 Окт. 07 22:36 | Да, вильнюсские евреи - это история, наравне с евреями польскими, германскими и турецкими.
Это я и имел в виду, когда говорил, что "работа пропитана духом Вильнюса" (с) .
Что ж, Эдуард,[/b банальное
"Удачи". Раз у Вас получается так глубоко копать и уметь отказываться даже в коротком метре, то вы целеустремлённый и цельный человек; поэтому не может не получиться ))
Удачи, [b]Эдуард )))
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · > (17) |
|
|
|