|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Lilia Hotel Золотые пески, Болгария
Отель никакой. Без чаевых сервис падает. Единственный плюс - первая линия. Завтраки, правда, нам понравились, но на этом и все. Были с детьми, потому уходили на пляж, чтобы хоть какие-то развлечения были - на пляж уходят все деньги - все слишком дорого....
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · > (17) | добавить в Избранное | версия для печати | | #70
/ Ставрополь / читатель | 7 Июля 09 17:03 | Прочитал.Подумал.
Почитал комментарии других. Еще раз подумал.
То, что основная часть сценария - это монологи разных людей, и действия их не прописаны - по мне, так это вполне нормально. Это ближе к театру, но тем не менее - оставляет простор для режиссера и актеров, дает им возможность почувствовать образ и воплотить его так, как будет удобно. Излишняя детализированность только мешает, потому что в точности так, как написал сценарист, все равно не будет.
Но вот что лично меня напрягло в сценарии - я не увидел ни жизни Антона Павловича, ни его самого. В комментариях тут писали "жизнь талантливого фотографа", "судьба его близких и любимых" - а я ничего этого не увидел. Вот перед нами мелькают люди, окружающие АП в разные периоды его жизни. У каждого из них свой характер, свои мысли и слова. Каждый из них может быть интересно воплощен на экране. Но я не вижу ни отношения АП к этим людям, ни того, чем он жил все эти годы, к чему стремился, чем был наполнен. Люди вокруг него - наполнены. А его как будто и нет. И нет ощущения прожитой им жизни. Мать ушла, жена ушла, а что он чувствовал? Для чего жил? Если этот фильм (сценарий) задуман автором как экстракт жизни главного героя - то этой жизнью тут не пахнет. Если как вид Вильнюса и его жителей - то главный герой получается тут лишним.
И все-таки не видно волшебства пальцев АП... Для того, чтобы кнопку на фотоаппарате нажать, достаточно одного пальца. И вполне простого, неволшебного. Все-таки волшебство в фотографии действительно в другом...
Да и самого волшебства не видно. Есть фото его знакомых. Ну так и я иногда своих знакомых фоткаю. Что тут такого?
Вот эти вещи вызвали во мне неприятие сценария в целом. Нет там для меня Антона Павловича и его волшебных пальцев. Не вижу я их.
А вот других людей, окружавших его - вижу. Хорошие монологи, хорошие образы, спасибо автору. Но в результате возникает ощущение, что любой из них гораздо живее и интересенее, чем АП.
Может быть, с этим можно что-то сделать?
| | #69 Чудаков Стас / Москва / читатель | 24 Июня 09 21:53 | Интерсный способ подачи истории . Непротив был бы взглянуть на короткометражку по нему . Напомнил мне свою заресовку . Спасибо за просмотр.
| | #68
/ Санкт-Петербург / читатель | 19 Июня 09 16:27 | Если честно, открыла только для того, чтобы написать последнюю рецензию и разместить на сайте свой сценарий. Серьезно села читать, с карандашиком, и вдруг увидела фильм из черноты зрительного зала. Преклоняюсь. Больше сказать нечего. И ведь так просто все, словно картинки из жизни, которые, как говорят буддисты, обязательно мелькают перед нами в момент смерти. Эдуард, спасибо вам за то, что вы пишете! Теперь даже не знаю, как вывесить рядом с вашими работами свой убогий опыт.
| | #67
/ Одесса / читатель | 15 Июня 09 22:13 | В сценарии чего-то будто не хватает..мое личное мнение,но он имеет законченый вид.описание жизни человека,у которого что-то было,самое главное кто-то был-любимые и близкие люди..и вот он остался один.печально,но жизненно.
| | #66 Сашко / командор | 9 Июня 09 01:06 | Мда... Да не надо дёргать за хвост даже грамотно. Пусть себе спит :)
| | #65
/ Краснодар / читатель | 8 Июня 09 23:09 | Для Сашко
Посвящается всем тем, от кого немного зависят другие.
Я увидел грозного Дракона
Вздумалось мне, что я с ним на равных
Я могу играть с ним, как угодно
Что дракон ручной, и очень славный
И глупец, схватил его руками
Потянул за хвост, я, что есть мочи
Он в ответ, слегка повёл бровями
И огнём обдал, про между прочим
Спесь моя сгорела, как бумага
Жизнь железная, удача, всё сгорело
Да..., дурак я, а не бедолага
Дёргать нужно, ГРАМОТНО, умело!
Слово, будь-то выжженное поле
Пепел вновь, в снопы ты не увяжешь
Жаль мне, что схватил за хвост Дракона
Жаль и всё, тут большего не скажешь!
Вот теперь прощайте.
| | #64
/ Москва / читатель | 5 Июня 09 13:52 | К этому сценарию нелепо подходить с шаблонными критериями, поэтому оценить его крайне сложно. Прочитала несколько отзывов… стало еще сложнее. Но, все же попробую.
Есть атмосфера и погружение в эту атмосферу. Прекрасно передано превращение действительности в фотографии, а фотографий в действительность.
Нет присутствия ГГ (безмолвный старичок как ГГ не воспринимается), но по замыслу, вероятно, должно быть его видение Вильнюса и жителей этого замечательного города на протяжении полувека. Фотограф, человек, который фиксирует действительность, не влияя на нее. И в этом особая ценность его работы. Говорить со зрителем должны фотографии Антона Павловича. Причем языком понятным зрителю. Монологи, как в настоящем, так и в прошлом слышны ему (АП), а он безмолвен. Хочется больше видеть, а не слышать, или видеть на фоне монологов (порой очень удачных).
Спасибо. Успехов.
| | #63
/ Иркутск / читатель | 9 Мая 09 07:11 | У вас определённо дар писать хоорошие диалоги.
| | #62
/ Иркутск / читатель | 8 Апр. 09 20:06 | Начался сценарий с довольно скучного монолога кухарки Лили. Мне это напомнило роман Достоевского «Преступление и наказание» - там вроде как манера говорить похожа. И вроде наши дни вначале, а ощущение как будто лет 70 назад. С другой стороны может оно и правильно – старики же все-таки.
Непонятно название… Вроде речь не о пальцах Антона Павловича, а о фотоаппарате по сути. Пальцы там ни разу не упоминаются. На монологах уснуть можно и хоть бы жизнь у Антона Павловича интересная была, а то ведь обычная вполне. А главный герой больше на сумасшедшего похож. Не реагируют так люди, когда жена уходит, если любят конечно.
| | #61
/ Москва / читатель | 27 Марта 09 20:07 | Сценарий понравился, даже очень.
Спасибо.
Единственное: лично я не поняла первую сцену с Диной. Может быть, потому что она разговаривает сама с собой, а у вас нет соответствующей ремарки. И как она может исчезнуть с кровати, если в начале сцены она стояла у стены? Конечно, она могла лечь во время своего монолога, но опять же нет ремарки, указывающей на это.
но это, на самом деле, несущественные замечания, однако моему восприятию вашей истории они помешали.
| | #60
/ Росто-на-Дону / читатель | 17 Марта 09 22:06 | Понравился....такой лёгкий, невесомый и грустный...ассоциируется с осенью. Много монологов, но все незатянутые и читаются/воспринимаются на одном дыхании...
....тихая грусть....
...старость...
Впечатлил...и навеял много мыслей. Спасибо)
| | #59
/ Бердск / читатель | 25 Фев. 09 16:58 | Хочется точнее проследить "Волшебные пальцы..." в контексте, связь какую-то создать. Ощущение, что сам Антон Павлович за кадром и газообразен. Монологи можно разбавить эмоциями лица Атона и его пальцами (в разное время они по-разному выглядят, но всегда волшебные).
Атмосфера создана классно.
| | #58
/ Санкт-Петербург / читатель | 31 Янв. 09 02:54 | Монологи, как заметили многие читатели, - блестящи. Даже больше - они точечно вырисованны. Интересна концепция - своеобразный фотоотчет памяти...Пахнет Набоковым...и это удивительный аромат! Кажется, такой степени созерцательности крайне мало в современном русском кино...Большое спасибо!
| | #57
/ Уфа / читатель | 29 Дек. 08 16:06 | Сценарий понравился. Проблема, эпоха времени,прослеживаются очень хорошо.
Ощущается дух советского периода с его проблемами. Но не много смущают объемные диалоги. Тяжело представляется как они будут выглядеть в воплощении. Побольше действий.
Интересно было бы почитать не сценарный а повествовательный вариант, если таковой имеется.
Творческих вам успехов!
| | #56
/ Конотоп, Сумская обл., Украина / читатель | 28 Дек. 08 23:37 | Очень понравился Ваш "Мим и Мария", поэтому решила почитать и другие произведения Сашко. Кроме того,меня заинтриговало название. Правда, я думала, речь пойдёт о музыканте, или каком-то прикладном мастере. Да и собственно, в сценарии я как-то не увидела отпечатков этих самых пальцев. (Не знаю, возможно, в фотографиях я вижу частички разорванного сердца ГГ, но, конечно, не ракурс и т.п.) Диалоги (простите, монологи - ох уж эта трёхактная структура с её требованиями, ну её!)понравились. Очень. Особенно, Винцеса. Пронизывающе! Я, было, даже подумала, что жанр произведения - притча. Но для притчи нужна ясно изложенная мораль, а здесь действительно драма. Драма, с которой однажды может столкнуться любой! И именно поэтому сценарий экранизировать стоит! Имеющий уши - услышит. А вот в монологе Лилии, ИМХО, следует добавить действия. Хотя этот моголог-диалог и сам по себе яркий. Но как режисёр, не вижу чем её занять: гора немытой посуды и т.п.? И ещё, Вы не задумывались, возможно следовало бы ввести титры? Для ясности? То, что написано внизу - в титры. Тогда не будет столько путаниц у тех, кто не понял, чья же там кровать осталась незастланной :-)
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · > (17) |
|
|
|