Сценарист.РУ

информация

ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЦЫ АНТОНА ПАВЛОВИЧА
автор: Эдвард Сашко
опубликован: 21.01.05
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Постоянный фонд
Оценки жюри
рейтинг
4.26
голосов
10
Оценки читателей
рейтинг
4.253
голосов
30
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
249
Статистика скачиваний
.doc
1277
.html
710
Текст сценария
рейтинг популярности
100

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Reef Oasis Blue Bay ResortReef Oasis Blue Bay Resort
Шарм-Эль-Шейх, Египет
Отель очень понравился. Были в первой половине января. Погода была отличной, днем и до 28 поднималась температура пару дней, но чаще меньше. Пасмурных дней не было. Купаться особо тоже не рисковали, окунулись немного и назад, но загар отличный получился!...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#84   / Рига / читатель
12 Янв. 10 20:08
Ярко без цветов.

Интересное сочетание слов, но не уверен, что осмысленное.
#83   / Санкт-Петербург / читатель
12 Янв. 10 19:47
Отлично! Ярко без цветов. Монологи выстроены очень живо - не добавить, не отнять; герои в них раскрываются полностью, некоторые (Дина) поднимают и "вечные вопросы" с тем же "вечным поиском ответа". Рефлексия десятилетий отмеченная диафрагмой.
#82   / киев / читатель
8 Дек. 09 14:44
Отличная работа! Добавить нечего.
#81   / Питер / читатель
8 Дек. 09 14:04
много говорят... слишком. идея неплохая, даже хорошая но нужно дейсвие, хоть это и понятно, что дешевле все снимать в одном месте))).

Если вы смотрели мультик домик из кубиков, который в 2009 году получил оскар то думаю уловите то, о чем я хочу сказать.

Мультик хорош.
#80   / Санкт-Петербург / читатель
16 Нояб. 09 14:01
Сказать, что мне очень понравилось - ничего не сказать. Оптика выстроенная Вами восхитительна. Главное, что читателю (зрителю) оставлено достаточное количество свободного места , чтобы он сам стал частью созданной Вами структуры. Смотришь в окуляр, а там огромное пространство и свет, который сильнее чем время.
#79   / Москва / читатель
27 Окт. 09 21:30
Я сначала тоже решила, что диалоги слишком длинные, но все-таки прочитала. И , кстати, получила удовольствие.
Ия Богданова, продюсерам, обычно, сначала дают посмотреть вариант без диалогов:)
всем удачи
#78   / Красноярск / читатель
20 Сент. 09 20:04
А знаете, я нацепила очки и представила, что ищу сценарий. о, у меня "много наличествует наличность" и я хочу снять фильм. Наверное, я шарлатан? Или эстет?
что мне нужно?
но.. что бы мне не было нужно, явно не это. реплики героев настолько длинны, что читать их нет ни малйешей возможности.
Потому отложила.. не прочитала. и, допускаю возможность, лишила себя настоящего духовного катарсиса.

но, что-то подсказывает мне, что так поступили бы многие продюсеры и режиссеры..
всем счастья!
#77   / Екатеринбург / читатель
13 Сент. 09 15:52
Ностальгический, атмосферный и мудрый сценарий. Автор хорошо знаком с литературным языком, поэтому иногда создаётся впечатление, что читаешь прозу. Но мне кажется, что ни многие захотят перенести эту историю на экран. Слишком уж она похожа на рассказ.
#76   / Рига / читатель
25 Авг. 09 20:45
Интересный сценарий. Мне понравился. Мало действий, много монологов. Монологи продуманы и естественны. Как кино смотрелось бы интересно, если подойти к его реализации, что называется, с сердем.
#75   / Москва / читатель
24 Авг. 09 05:11
Да, интересно. оригинально. мне все сцены представлялись снятыми через сепию. вообще, мало действия, по общепринятым меркам. но это артхаус.
вспоминания человека. Можно было бы подобрать интересных стариков, характерных актеров на роли. и было бы здорово потратиться на хорошие костюмы и грим.
отличная идея, спасибо!
#74   / Москва / читатель
22 Авг. 09 21:37
Арт-хаус как он есть. Это не плохо и не хорошо, но, однако, переводит сценарий в особую, труднооцениваюмую зону. Но, мне представляется очевидным, арт-хаус и искусство не всегда синонимы. Сценарий представляет собой цепь зарисовок, внятных, разных, с претензией на постижение характеров. Герои зарисовок стягиваются насильно в общий кадр, но, на мой взгляд, никакого синтеза не происходит. Зарисовки остаются разрозненными фотографиями.
#73   / Санкт-Петербург / читатель
8 Авг. 09 13:19
Эдуард, Вы можете гордиться: Вам посвящают стихи. И какие стихи! Ай да Серёга Некрасов! Полностью с Вами солидарна, Сергей. Точнее не скажешь.
Теперь, что касается сценария. Мне понравился. Особенно Лиля. Бесподобный еврейский сленг. Но диалоги уж слишком длинные, хотя мне лично это не мешает. Просто читала труды голливудских и наших, русских сценаристов. Они рекомендуют не делать длинных диалогов, монологов. А если уж такое случается, перемежать их репликами другого действующего лица. Есть ещё конкретное замечание, Эдвард: ..."Старичок лет 60"... Где это Вы видели таких старичков? Да Вы, Эдуард, рискуете обидеть добрую половину населения нашей планеты. Мне кажется, что в 60 лет мужчины ещё ого-го! А, если читали читали Виктора Гюго, так он открытым текстом пишет, что во Франции мужчина 70-ти лет - в самом соку и, что к этому возрасту он созревает для женитьбы. Так, что если хотите изобразить древнего старичка, берите выше - 82.
#72   / Москва / читатель
26 Июля 09 19:46
Браво, говорю искренне и всерьёз.
#71   / читатель
26 Июля 09 12:38
По-моему, скучновато. Автор должен был вытащить из прошлого ГГ какие-то более важные эпизоды. Да и ФОТОВСПЫШКА сразу наводит на мысль о другом кино
#70   / Ставрополь / читатель
7 Июля 09 17:03
Прочитал.Подумал.
Почитал комментарии других. Еще раз подумал.
То, что основная часть сценария - это монологи разных людей, и действия их не прописаны - по мне, так это вполне нормально. Это ближе к театру, но тем не менее - оставляет простор для режиссера и актеров, дает им возможность почувствовать образ и воплотить его так, как будет удобно. Излишняя детализированность только мешает, потому что в точности так, как написал сценарист, все равно не будет.
Но вот что лично меня напрягло в сценарии - я не увидел ни жизни Антона Павловича, ни его самого. В комментариях тут писали "жизнь талантливого фотографа", "судьба его близких и любимых" - а я ничего этого не увидел. Вот перед нами мелькают люди, окружающие АП в разные периоды его жизни. У каждого из них свой характер, свои мысли и слова. Каждый из них может быть интересно воплощен на экране. Но я не вижу ни отношения АП к этим людям, ни того, чем он жил все эти годы, к чему стремился, чем был наполнен. Люди вокруг него - наполнены. А его как будто и нет. И нет ощущения прожитой им жизни. Мать ушла, жена ушла, а что он чувствовал? Для чего жил? Если этот фильм (сценарий) задуман автором как экстракт жизни главного героя - то этой жизнью тут не пахнет. Если как вид Вильнюса и его жителей - то главный герой получается тут лишним.
И все-таки не видно волшебства пальцев АП... Для того, чтобы кнопку на фотоаппарате нажать, достаточно одного пальца. И вполне простого, неволшебного. Все-таки волшебство в фотографии действительно в другом...
Да и самого волшебства не видно. Есть фото его знакомых. Ну так и я иногда своих знакомых фоткаю. Что тут такого?
Вот эти вещи вызвали во мне неприятие сценария в целом. Нет там для меня Антона Павловича и его волшебных пальцев. Не вижу я их.
А вот других людей, окружавших его - вижу. Хорошие монологи, хорошие образы, спасибо автору. Но в результате возникает ощущение, что любой из них гораздо живее и интересенее, чем АП.
Может быть, с этим можно что-то сделать?
Рейтинг@Mail.ru