|
обсуждение
< · 1 · ... · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · ... · 17 · > (17) | добавить в Избранное | версия для печати | | #99
/ батайск / читатель | 9 Сент. 10 07:30 | Эдвард, ходил, мучился: что же всё-таки можно сделать с финалом? Радикальные жесткие, предложенные мной, штрихи Вы вряд ли внедрите, но внести хотя бы нотку позитива, наверное, следует.
Ведь у Чехова всегда есть лучик надежды.
Кстати, разбросанные фото по комнате, наверное, не стоит использовать: обычно фотографы - скрупулёзные люди. Может, с одной стороны комнаты - полки с папками: на корешках цифры годов?
А напротив - голая стена с десятком фотографий, которые оживают.
А финал привидился такой:
Антон снимает демонстрацию, на объектив надвигается свирепый мужчина в форме и с дубинкой, фотоаппарат взлетает высоко-высоко и медленно падает на землю и раскалывается.
И здесь камера отыскивает на стене фотографию малыша лет четырёх-пяти, которая оживает.
Малыш заглядывает в объектив и тараторит:
- Дяденька, вы фотограф? Какой у вас аппарат, о-о-о! Я, когда вырасту, во-от такой себе куплю! А вы меня видите? А так? А птичка откуда вылетает?
Малыш бежит к стае голубей на площади, те с шумом взлетают.
Малыш распахивает руки и кричит в небо: - Ура! Птички вылетели! Ура!
А дальше с птицами вы делаете, что хотите.
Тогда и название можно было бы сменить, раз оно всех цепляет.
Чехов любил краткие названия. И если бы был антоним слову "птицелов", он бы скорее всего так и назвал.
Может, "Человек, выпускающий птиц"? Тем более, что до финала не будет понятно, о чём речь.
Буду рад, если мои размышления помогут Вам. Удачи.
| | #98 Сашко / командор | 8 Сент. 10 14:28 | Эдвард, кажется, поезд ушёл, сценарий воплощён, но хотелось бы хоть вдогонку высказаться.
Пока нет :) Идёт работа над.
Блгдрю за отзыв.
| | #97
/ батайск / читатель | 8 Сент. 10 09:52 | Эдвард, кажется, поезд ушёл, сценарий воплощён, но хотелось бы хоть вдогонку высказаться.
Так сказать, КОМАНДОРУ на будущее.
Конечно, монологи длинны, но прекрасно написаны. Единственно, что смутило: Дина, как И Лилия, говорит о себе в третьем лице. Такая манера есть у еврейской нации, но лучше бы этого не делать, это назойливо. Хватит этого у одной Лилии.
Конечно, если фильм будет снимать кто-то с манерой Сакурова или Соловьёва (из проговорок видно, что последний - Ваш Мастер), они найдут бытовые планы, заполняющие эти монологи.
Но мне кажется, было бы вернее, чтобы они звучали на фоне ещё каких-то событий из жизни ГГ.
Допустим, 91-й год, Антон снимает те события - и его лупцует ОМОН. И т. п. Здесь можно много поискать.
Но, мне кажется, Вы нечётко определились с идеей. Мне увидилось, что хорошо подошла бы: русского человека занесло в детстве на окраину империи, он прожил здесь всю жизнь,положил все силы на восстановление края, это место стало его Родиной. Но СССР рушится - и герой становится парией.
Я сталкивался с литовцами, они очень щепетильно относятся к лозунгу, не помню точно, что-то типа: "Ще не вмерла Украина", на свой лад, конечно.
В каждой нации есть прекрасные люди, но есть и "леваки": вполне может быть сцена, где Лилия и ГГ читают присланную записку: "Убирайся к себе в Россию". Для начала перестройки - очень характерный штрих. Это ведь трагедия для 25 миллионов русских, оказавшихся в "братских" республиках в то время.
Отсутствие чёткой идеи у Вас, как автора, непосредственно связано и с пониманием стиля Чехова. Ведь Чехов - это не только красивые монологи и интонация. У каждого персонажа - большая, неизвестная зрителю жизнь, которая прорывается на сцену только мелкими фрагментами.
Но главное у Антона Павловича - финалы пьес. Уезжает профессор - и все надежды на новую жизнь у дяди Вани, Сони, Астрова рушатся.
Уходит полк с предавшим любовь Вершининым - и жизнь Маши идёт под откос.
У Вас нет финала, который бы заставил взглянуть на жизнь ГГ под другим ракурсом. Вот это самый большой недостаток.
| | #96
/ Алматы / читатель | 4 Авг. 10 16:28 | Замечательная работа. Отличный текст. Это самодостаточное литературное произведение. Что касается деталей со вспышками и слияниями фотографий, то уже этих элементов должно хватить, чтобы компенсировать столь длинные монологи. Старость и оденочество показаны правдиво.
| | #95
/ Москва / читатель | 18 Июля 10 15:42 | Идея очень интересная. Характеры яркие. Но я бы всё переформатировал - нужно изменить форму - придать больше экшена, особенно в длинных монологах. Их необходимо разбить на несколько коротких и пустить VOICE OVER поверх МЕМОРИ-ФЛЭШЕЙ, показывающих то, о чем в монологах говориться. Тогда мы не будем нуднова-то долго видеть на экране героя, произносящего монологи, а только слышать его поверх визуальных и интересных ФЛЭШЕЙ того, о чем герой говорит. Мне кажется, что тогда сценарий станет сразу намного ярче, и в нем появится больше визуальной иронии, так необходимой здесь для кино-сценарной формы повествования.
| | #94
/ Москва / читатель | 18 Июля 10 11:24 | Все хорошо. Кроме одного. При тех длинных монологах, которые имеют место быть, непонятно, а что собственно делают герои во время своих минирассказов. И ещё кое-что. Мне главного героя особо не жалко. Только его одинокая старость вызывает сочувствие, а в остальном не торкает. Он посвятил свою жизнь своему детскому хобби, и он был равнодушен к людям, которые попадались на жизненном пути. Это эгоизм. И мы видим последствия этого эгоизма.
| | #93
/ Москва / читатель | 5 Июля 10 22:17 | Так себе. Есть ощущение, что у автора присутствует воображение, что он может придумать что-нибудь интересное. Однако в конкретном случае чёткой, полной картины не получается. Ничего страшного в длинных монологах нет, только над ними, единственное, надо больше работать. Плюсы: оригинальность, иллюстрация различных возрастов в короткий промежуток времени, в теории небольшая стоимость фильма. Минусы: сценарий не заинтересовал, в ходе сюжета драма не обнаруживается.
| | #92
/ Москва / читатель | 19 Фев. 10 16:47 | Интересно. Своеобразный подход. Длинные монологи через которые чувствуешь картинку. Не знаю, что можно ещё сказать. Мне понравилось. И размер небольшой.
| | #91
/ Смоленск / читатель | 13 Фев. 10 14:53 | Идея с фотовспышками хорошая. Но эти монологи... Такое чувство будто читаешь какого-нибудь скучного классика. Как это надоело! Подходит больше для рассказа. Деда вообще не видно, непонятно кто это такой, хотя это вроде как главный герой.
В целом нормально, но я бы изменил всех героев (включая деда) на кого-то более современных
| | #90
/ Челябинск / читатель | 23 Янв. 10 19:16 | еще. назание какое-то странное -ассоциации возникают далекие от текста...
| | #89
/ Челябинск / читатель | 23 Янв. 10 19:12 | А прикольно! Честно, удовольстие получила . Стиль у сценариста уже есть, это однозначно. Конечно , диалоги ЖИвЫЕ, в отличие от безжизненных часто встречающихся, слов ради слов. Правда, насчет классической композиции - сложновато - череду ожиших фотографий - воспомианий можно продолжать бсконечно. Герои яркие, язык- живой, картинка в голове возникает. Только вот куда такой фильм - не знаю ...Удачи в любом случае!
| | #88 Сашко / командор | 18 Янв. 10 18:24 | Господа, если можно обойтись без взаимных подколов, то был бы благодарен за. Если есть мнение (за ли, против ли), пжлст, с аргументами.
| | #87
/ Санкт-Петербург / читатель | 18 Янв. 10 18:17 | Судя по репликам, Вы не знаете гораздо больше)
Берегите палец!)
| | #86
/ Рига / читатель | 18 Янв. 10 14:33 | Ваш скептицизм возможно осмыслен, но вряд ли уместен.
Скептицизм? :)
Не знал, что когда пальцем указывают на кричащую глупость - это называется неуместным скептицизмом. :)
| | #85
/ Санкт-Петербург / читатель | 18 Янв. 10 12:48 | Ваш скептицизм возможно осмыслен, но вряд ли уместен.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · ... · 17 · > (17) |
|
|