Сценарист.РУ

информация

ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЦЫ АНТОНА ПАВЛОВИЧА
автор: Эдвард Сашко
опубликован: 21.01.05
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Постоянный фонд
Оценки жюри
рейтинг
4.26
голосов
10
Оценки читателей
рейтинг
4.253
голосов
30
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
249
Статистика скачиваний
.doc
1277
.html
710
Текст сценария
рейтинг популярности
100

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Boutique-hotel ChenonceauBoutique-hotel Chenonceau
Москва, Россия
Мои знакомые праздновали в отеле свадьбу детей и пригласили нас с мужем в том числе. Так получилось, что успели одним глазком заглянуть в комнату отеля для молодоженов. Отель небольшой. Интерьеры шикарно декорированы под средневековую Францию. Номера...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#99   / батайск / читатель
9 Сент. 10 07:30
Эдвард, ходил, мучился: что же всё-таки можно сделать с финалом? Радикальные жесткие, предложенные мной, штрихи Вы вряд ли внедрите, но внести хотя бы нотку позитива, наверное, следует.
Ведь у Чехова всегда есть лучик надежды.
Кстати, разбросанные фото по комнате, наверное, не стоит использовать: обычно фотографы - скрупулёзные люди. Может, с одной стороны комнаты - полки с папками: на корешках цифры годов?
А напротив - голая стена с десятком фотографий, которые оживают.
А финал привидился такой:
Антон снимает демонстрацию, на объектив надвигается свирепый мужчина в форме и с дубинкой, фотоаппарат взлетает высоко-высоко и медленно падает на землю и раскалывается.
И здесь камера отыскивает на стене фотографию малыша лет четырёх-пяти, которая оживает.
Малыш заглядывает в объектив и тараторит:
- Дяденька, вы фотограф? Какой у вас аппарат, о-о-о! Я, когда вырасту, во-от такой себе куплю! А вы меня видите? А так? А птичка откуда вылетает?
Малыш бежит к стае голубей на площади, те с шумом взлетают.
Малыш распахивает руки и кричит в небо: - Ура! Птички вылетели! Ура!
А дальше с птицами вы делаете, что хотите.
Тогда и название можно было бы сменить, раз оно всех цепляет.
Чехов любил краткие названия. И если бы был антоним слову "птицелов", он бы скорее всего так и назвал.
Может, "Человек, выпускающий птиц"? Тем более, что до финала не будет понятно, о чём речь.
Буду рад, если мои размышления помогут Вам. Удачи.
#98  Сашко / командор
8 Сент. 10 14:28
Эдвард, кажется, поезд ушёл, сценарий воплощён, но хотелось бы хоть вдогонку высказаться.

Пока нет :) Идёт работа над.

Блгдрю за отзыв.
#97   / батайск / читатель
8 Сент. 10 09:52
Эдвард, кажется, поезд ушёл, сценарий воплощён, но хотелось бы хоть вдогонку высказаться.
Так сказать, КОМАНДОРУ на будущее.
Конечно, монологи длинны, но прекрасно написаны. Единственно, что смутило: Дина, как И Лилия, говорит о себе в третьем лице. Такая манера есть у еврейской нации, но лучше бы этого не делать, это назойливо. Хватит этого у одной Лилии.
Конечно, если фильм будет снимать кто-то с манерой Сакурова или Соловьёва (из проговорок видно, что последний - Ваш Мастер), они найдут бытовые планы, заполняющие эти монологи.
Но мне кажется, было бы вернее, чтобы они звучали на фоне ещё каких-то событий из жизни ГГ.
Допустим, 91-й год, Антон снимает те события - и его лупцует ОМОН. И т. п. Здесь можно много поискать.
Но, мне кажется, Вы нечётко определились с идеей. Мне увидилось, что хорошо подошла бы: русского человека занесло в детстве на окраину империи, он прожил здесь всю жизнь,положил все силы на восстановление края, это место стало его Родиной. Но СССР рушится - и герой становится парией.
Я сталкивался с литовцами, они очень щепетильно относятся к лозунгу, не помню точно, что-то типа: "Ще не вмерла Украина", на свой лад, конечно.
В каждой нации есть прекрасные люди, но есть и "леваки": вполне может быть сцена, где Лилия и ГГ читают присланную записку: "Убирайся к себе в Россию". Для начала перестройки - очень характерный штрих. Это ведь трагедия для 25 миллионов русских, оказавшихся в "братских" республиках в то время.
Отсутствие чёткой идеи у Вас, как автора, непосредственно связано и с пониманием стиля Чехова. Ведь Чехов - это не только красивые монологи и интонация. У каждого персонажа - большая, неизвестная зрителю жизнь, которая прорывается на сцену только мелкими фрагментами.
Но главное у Антона Павловича - финалы пьес. Уезжает профессор - и все надежды на новую жизнь у дяди Вани, Сони, Астрова рушатся.
Уходит полк с предавшим любовь Вершининым - и жизнь Маши идёт под откос.
У Вас нет финала, который бы заставил взглянуть на жизнь ГГ под другим ракурсом. Вот это самый большой недостаток.
#96   / Алматы / читатель
4 Авг. 10 16:28
Замечательная работа. Отличный текст. Это самодостаточное литературное произведение. Что касается деталей со вспышками и слияниями фотографий, то уже этих элементов должно хватить, чтобы компенсировать столь длинные монологи. Старость и оденочество показаны правдиво.
#95   / Москва / читатель
18 Июля 10 15:42
Идея очень интересная. Характеры яркие. Но я бы всё переформатировал - нужно изменить форму - придать больше экшена, особенно в длинных монологах. Их необходимо разбить на несколько коротких и пустить VOICE OVER поверх МЕМОРИ-ФЛЭШЕЙ, показывающих то, о чем в монологах говориться. Тогда мы не будем нуднова-то долго видеть на экране героя, произносящего монологи, а только слышать его поверх визуальных и интересных ФЛЭШЕЙ того, о чем герой говорит. Мне кажется, что тогда сценарий станет сразу намного ярче, и в нем появится больше визуальной иронии, так необходимой здесь для кино-сценарной формы повествования.
#94   / Москва / читатель
18 Июля 10 11:24
Все хорошо. Кроме одного. При тех длинных монологах, которые имеют место быть, непонятно, а что собственно делают герои во время своих минирассказов. И ещё кое-что. Мне главного героя особо не жалко. Только его одинокая старость вызывает сочувствие, а в остальном не торкает. Он посвятил свою жизнь своему детскому хобби, и он был равнодушен к людям, которые попадались на жизненном пути. Это эгоизм. И мы видим последствия этого эгоизма.
#93   / Москва / читатель
5 Июля 10 22:17
Так себе. Есть ощущение, что у автора присутствует воображение, что он может придумать что-нибудь интересное. Однако в конкретном случае чёткой, полной картины не получается. Ничего страшного в длинных монологах нет, только над ними, единственное, надо больше работать. Плюсы: оригинальность, иллюстрация различных возрастов в короткий промежуток времени, в теории небольшая стоимость фильма. Минусы: сценарий не заинтересовал, в ходе сюжета драма не обнаруживается.
#92   / Москва / читатель
19 Фев. 10 16:47
Интересно. Своеобразный подход. Длинные монологи через которые чувствуешь картинку. Не знаю, что можно ещё сказать. Мне понравилось. И размер небольшой.
#91   / Смоленск / читатель
13 Фев. 10 14:53
Идея с фотовспышками хорошая. Но эти монологи... Такое чувство будто читаешь какого-нибудь скучного классика. Как это надоело! Подходит больше для рассказа. Деда вообще не видно, непонятно кто это такой, хотя это вроде как главный герой.
В целом нормально, но я бы изменил всех героев (включая деда) на кого-то более современных
#90   / Челябинск / читатель
23 Янв. 10 19:16
еще. назание какое-то странное -ассоциации возникают далекие от текста...
#89   / Челябинск / читатель
23 Янв. 10 19:12
А прикольно! Честно, удовольстие получила . Стиль у сценариста уже есть, это однозначно. Конечно , диалоги ЖИвЫЕ, в отличие от безжизненных часто встречающихся, слов ради слов. Правда, насчет классической композиции - сложновато - череду ожиших фотографий - воспомианий можно продолжать бсконечно. Герои яркие, язык- живой, картинка в голове возникает. Только вот куда такой фильм - не знаю ...Удачи в любом случае!
#88  Сашко / командор
18 Янв. 10 18:24
Господа, если можно обойтись без взаимных подколов, то был бы благодарен за. Если есть мнение (за ли, против ли), пжлст, с аргументами.
#87   / Санкт-Петербург / читатель
18 Янв. 10 18:17
Судя по репликам, Вы не знаете гораздо больше)
Берегите палец!)
#86   / Рига / читатель
18 Янв. 10 14:33
Ваш скептицизм возможно осмыслен, но вряд ли уместен.

Скептицизм? :)

Не знал, что когда пальцем указывают на кричащую глупость - это называется неуместным скептицизмом. :)
#85   / Санкт-Петербург / читатель
18 Янв. 10 12:48
Ваш скептицизм возможно осмыслен, но вряд ли уместен.
Рейтинг@Mail.ru