|
обсуждение
< · 1 · ... · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · > (13) | добавить в Избранное | версия для печати | | #6 Ивёла Карпицкая / Североморск / читатель | 14 Дек. 08 19:12 | //где все так неспешно, никто никуда не бежит... Лепота.//
Слепота это, Варвара. Слепота сценариста, не знающего, что такое темпоритм сценария.
| | #5 Варвара / Украина / читатель | 14 Дек. 08 15:13 | А мне понравилось. Я даже представила, вот лежу такая простывшая на диване дома, пью чай и смотрю фильм, где все так неспешно, никто никуда не бежит... Лепота....
Касаемо критики. Мне кажется, в эпизоде, где Капочка и ее родители - у матери слишком длинные монологи ни о чем. Может было бы лучше, если бы не все разом, как три заезженным пластинки, повторяли каждый свое, а только двое: отец и Капочка. А мать прыгала бы с темы на тему?
| | #4 Ивёла Карпицкая / Североморск / читатель | 6 Дек. 08 10:41 | Эдуард, вы написали не киносценарий а театральную пьесу.
Доказательства.
В работе нет киношного бега картинок.
В отдельности каждая историйка действительно имеет ТЕМУ и КОНТР тему, неожиданный финал. Но для кино этого мало, так как сцены переплетаются, что мешает восприятию и действие напрочь лишено КИНОЗРЕЛИЩНОСТИ. Может быть, при определенной доработке можно было бы на таком материале сделать минисериальчик.
Претензии.
Реплика:
//Как когда-то сказал один граф, что у меня фотографировался, все счастливые семьи похожи друг на друга.//
Можно сократить:
Все счастливые семьи чем-то похожи.
Все остальные слова тут сорняки.
Стр.3
// Фотограф показывает на висящие на стене фотографии пар: Викентий с Сонечкой, Отец Каточки и Мама Каточки. //
Значимые персонажи появляются в кадре впервые, так обозначьте их сразу ВИКЕНТИЙ с СОНЕЧКОЙ и т.д.
Стр 4.
Наталья очень уж много «нукает».
//Фотограф выходит из комнаты с грязной посудой. Наталья этого не замечает.//
Наталья не замечает – чувство, а предыдущую фразу надо построить иначе: Фотограф уносит грязную посуду.
//А ещё мне надо купить футляр...
НАТАЛЬЯ
(прод.)//
Почему это она прод? Она же в кадре одна!
//Фотограф выходит.
НАТАЛЬЯ
(прод.)
Если ему это сказать//
Она снова одна, и снова прод?
Стр. 5 Реплики, которые простительны новичкам, но никак не Командору, имеющему в активе готовый фильм.
//ПОЛИНА
Мишель, может быть, пойдём в Летний сад?
МИШЕЛЬ
Определённо да, дорогая. Буквально.
ПОЛИНА
Юзефа Антоновна сказала, там сегодня оркестр играет.
МИШЕЛЬ
Юзефа Антоновна? Послушаем...
И далее там же:
КОРЕНЕВ
Я бы тоже с удовольствием-с. Люблю, знаете ли, когда ум-ца-ца, ум-ца-ца. Воодушевляет-с. А так приглашён-с.
МИШЕЛЬ
Ну, что ж, всего доброго, Владимир Михайлович.
КОРЕНЕВ
Всего доброго-с, Михаил Анатольич. Всего хорошего, Полина Сергеевна-с.//
Стр. 11
//Сонечка красит губы.
СОНЕЧКА
(прод.)//
Эдуард! В первый класс СТР! К Ольге Смирновой! Cонечка тут одна!
Но особо тяжкое впечатление оставили сцены «говорящих голов». Вам уже на затяжные диалоги сто раз тыкали в обсуждении «Платья». Так нет, опять тащите этот грех в новый скрин.
С 12-й стр.по 18-ю идет диалог (шесть с половиной минут!) Абсолютно неинформативный, в стиле блаблаканья. Почти СОРОК реплик!
С 20-й стр. на 5 минут - то же самое.
С 25-й страницы по 29-ю диалог так же затяжной, но хотя бы с претензией на юмор.
С 36-й по 42-ю снова диалог, содержащий 44 реплики! Нет на вас Ричарда Уолтера! Даже в театре вас бы за такое словесно выдрали, а вы это в кино тащите!
На 41 странице:
//Не знаю наверное, буду ли я свободна.
НАТАЛЬЯ
(прод.)//
Выше шла ее же реплика. И вдруг – мама дорогая, снова она же, и прод?! А что между репликами было?!
С 42-й страницы по 48-ю так же затрачено много времени - пять минут. Но эта сцена хотя бы ЗРЕЛИЩНА, так как налицо имеется конфликт в действии. Короткометражка.
Вывод.
Вижу 2 настоящих комедийных ситуации: линия Викентий-Сонечка, и Потаповна и Полушубков. Их и надо развить. По принципу: Любовь хозяйская – любовь лакейская. Разные возраста и социальные статусы разные, а решают одни и те же проблемы.
Хороший драмход:
//В фотографии к стоящим в одиночестве Потаповне, Марье Сергеевне, Наталье, Каточке «входят» Полушубков, Бульбезов, Сергей Ильич, Коренев. Они приглашают дам на танец.//
| | #3
/ Минск / читатель | 3 Дек. 08 20:41 | Ой, да ладно, Сашко, к Тэффи как раз претензий нет. Но Вы же лучше меня знаете, что у многих великих произведений хватает плохих воплощений на экране. и не всегда то, что чудестно читается - прекрасно смотрится на экране.
Творческих успехов!
| | #2 Сашко / командор | 3 Дек. 08 16:33 | Пыталась себе представить аудиторию, которая заинтересуется данным продуктом и не смогла. Широкий круг зрителя не заинтересует все эти «дела-с».
Спорить не стану, ибо вкус аудитории непредсказуем. Вот недавно смотрел экранизацию "Игроков" Гоголя Н. В. (реж. П. Чухрай, если не ошибаюсь). Давайте спросим режиссёра, зачем ему понадобилось делать "это".
О комедийности данного сценария я бы тоже поспорила. Нет, меня бы это рассмешило, живя я в начале 20-го века.
Не знаю, сколько перечитывал Тэффи, Аверченко, Чехова, Зощенко - их юмор тонок, а не нагл. Каюсь, это не камедиклаб, нет тут того юмора, над которым сейчас смеются и который царит в пародиях. Но мне казалось... Точнее, я надеялся, это "интеллигентный" юмор. У меня было желание всё перенести в наше время, но после передумал.
«МИШЕЛЬ
Отрава? Ага! Знаю я, кто меня отравил! Это Юзька меня отравила.»
С чего вдруг он это взял? Я бы ещё поняла, если бы он на жену накинулся, она хоть рядом стоит, а Юзефа…
Непонятно чего Мишель вообще о ней вспомнил. Тут, на мой взгляд, слегка притянуто.
Думаю, тут претензии могут быть к Тэффи. Но я рад разделить с ней молнии Вашего праведного гнева.
| | #1
/ Минск / читатель | 3 Дек. 08 12:47 | Доброго дня, Сашко! Как там советуют психологи правильно начинать критиковать, чтоб не обидеть? Кажется с похвалы. Итак, хвалю: грамотно, и идея с фотографиями понравилась.
Теперь собственно, то, ради чего...
Прочла несколько Ваших сценариев и возникло ощущение, что Вы иногда придумываете какой-то интересный ход, который жалко оставлять «в заначке», а посему срочно засовываете этот ход в неинтересную историю. И любая, даже самая банальная история, сразу «расцветает». Это прослеживается и в «Мим и Мария» и тут. Интересный момент с оживающими фото запихнули в неактуальную историю.
Пыталась себе представить аудиторию, которая заинтересуется данным продуктом и не смогла. Широкий круг зрителя не заинтересует все эти «дела-с».
О комедийности данного сценария я бы тоже поспорила. Нет, меня бы это рассмешило, живя я в начале 20-го века.
Диалоги…На мой взгляд, самый удачный – диалог Сонечки и Коренева. Я даже улыбнулась. А вот диалог (а точнее монологи) Каточки с родителями – тааакой длииинный! Да и сам по себе, слишком часто применяемый ход «как в семьях друг друга не слышат».
«МИШЕЛЬ
Отрава? Ага! Знаю я, кто меня отравил! Это Юзька меня отравила.»
С чего вдруг он это взял? Я бы ещё поняла, если бы он на жену накинулся, она хоть рядом стоит, а Юзефа…Непонятно чего Мишель вообще о ней вспомнил. Тут, на мой взгляд, слегка притянуто.
Даже экранизация не всегда может быть удачной.
А чем психологи советуют заканчивать критику? Позитивом!
Поэтому, Творческих успехов!
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · > (13) |
|
|