|
обсуждение
< · 1 · ... · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · > (16) | добавить в Избранное | версия для печати | | #89
/ Кременчуг / читатель | 27 Нояб. 08 13:40 | Есения, поздравляю. Сибирская кинокомпания хочет купить твой сценарий. контакт info@kinosib.ru
| | #88
/ Минск / читатель | 13 Нояб. 08 18:03 | Тяжело критиковать сценарий, когда до тебя это уже сделали около 90 человек. Поэтому специально не читала предыдущие рецензии.
Меня, если често,удивило то, что сценарий написан женщиной.Уж очень кроваво-достоверно.
Некоторые моменты, касающиеся Антона. Он у Вас какой-то человек-маятник. То он с лёгкостью убивает Стеллу, то, услышав стон раненой Аси, боится избавиться от ненужных свидетелей. Непонятно. Ещё какая-то путаница с фамилией Антона. Он, вроде Музыченко, но потом Ася говорит о нём как о Литвинове. Или это всё-таки разные люди? Напрягал возраст Аси. У неё же поведение, как у двадцатилетней!Все эти побеги к маме, представляется как "Ася...Ася Сергеевна". Как -то не похоже на взрослую женщину.
И ещё, на мой взгляд, много ненужных эпизодов и второстепенных героев.
Зато общее впечатление хорошее. Фильм бы получился увлекательный.
Творческих успехов!
| | #87
/ Москва / читатель | 16 Окт. 08 08:36 | Известно, что критиковать – гораздо легче, чем самому написать что-то оригинальное и интересное для инвесторов, продюсеров, режиссёров и зрителя. Но пытаясь сделать самую лёгкую часть работы, хочу заверить Вас, г-жа Есения Романова, что моя критика омыта слезами понимания тех творческих мук, с которыми сталкивается автор любого сочинения, произведения, сценария и т.д. Поэтому прошу к моей критике тоже отнестись с пониманием того, что она – не ради критики.
Известно, что сценаристов много, а достойных сценариев – нет. Поэтому основная функция сайта «сценарист.ру», как мне представляется, - обнаружить самородки. Не мне судить, какой ценности самородок по имени «Есения Романова»: камень ли она драгоценный, полудрагоценный или ещё какой. Под силу лишь сказать о том, что мне в её работе понравилось, а что – не очень.
И начну – за здравие.
Особенно понравилось то, как автор описывает действие: возникает вполне «живая картинка» происходящего, и понятно, о чём идёт речь. Кроме того, достаточно «гладко», без ощущения «шероховатостей», воспринимаются и диалоги. Судя по всему, автор обладает, так называемым, «врождённым чувством языка», его музыки, ритма, темпа. Безусловно, это – немало для сценариста. Более того, - необходимо. Но, к сожалению, - недостаточно, чтобы продукт творчества автора был «на уровне» (о художественных достоинствах говорить не смею, а подразумеваю только коммерческую готовность к производству). Таким образом, я плавно перехожу к критической части моего развёрнутого комментария, ибо имена она, а не похвалы, – главное для совершенствования работы.
Ещё и ещё раз хочу извиниться, если, с точки зрения автора, мои оценки окажутся «мимо» в том смысле, что я чего-то недопонял, не «усёк», не усмотрел. Но даже в таком случае, автору следует подумать над тем, чтобы его работа была более понятна рядовому читателю и зрителю.
На мой взгляд, существенный недостаток – сложность докопаться до того, о чём, собственно говоря, фильм? Кажется, здесь есть всё для позиционирования его как приключенческого по жанру. Золото, кровь, стрельба, погони, трупы, братки, депутаты, ФСБ, «оборотни в погонах» и т.д. и т.п. Но, простите, если все эти ингредиенты не нанизаны на какой-то немаловажный тезис и не выражают позицию автора по интересующей его проблеме, то получается винегрет, в не очень вкусном смысле этого слова. Речь не идёт о каких-то грандиозных смыслах и «сверхидеях». Но что-то, всё же, должно стоять за всеми этими «стрелялками», «убегалками», «убивалками». Пока я заметил, что весь сыр-бор - из-за двух (!) золотых слитков. Можно осторожно предположить, что мысль автора – показать, что золото, преступление и смерть живут рядом. Это – нормально. Но тогда для «заострения» этой темы желательно было бы как-то обозначить «сверхценность» этих слитков (скажем, уникальность, историческая значимость для местного народа). Суммой в 200 тыс. евро все приключения фильма не оправдаешь, и должного саспенса не получится. Вероятно, по этой причине (хотя бы - отчасти), лично у меня не возникло сопереживания ни к одному из героев, сердце не «болело» ни за одного из них.
Общая негатив: написано хорошо, грамотно, но что-то не работает в этом сценарии. Все эти «приключения» не вызывают у меня зрительского интереса, несмотря на то, что тема приключений меня занимает.
Несколько слов с конкретными замечаниями.
Стр1-2. «Ксения тяжело опускается на рюкзак...» и тут же, сразу: «Щелкает затвор карабина...». Моя первая мысль – это щёлкнуло у неё за спиной и сейчас она увидит направленное на неё дуло. Оказалось, что щёлкает – сама Ксения. Сразу - не понятно.
Стр 6. Ксения делает «шаг вперёд...», но карабин «утягивает назад», а Ксения «инстинктивно делает шаг в сторону». Вообще-то, сила тяжести направлена вниз, и назад она не может «утягивать». Словом, картинка должна быть более понятной.
Стр 6-7. При работающем двигателе вертолёта, Начальник начинает кричать «Глуши мотор». Возникает даже диалог, типа: «Глуши – Что?». Это представляется лишним, пустым, если только у автора нет умысла показать, что Начальник глупее Второго пилота, который быстрее соображает (мотор-то - не перекричишь), и показывает крест руками.
Стр 7-11. Сцена в Кирпичном доме. Я готов извиниться ещё раз, но эта часть приключений избита до беспредела: сначала одна сторона берёт заложника, затем – другая... Поэтому когда на стр. 10 возникает «Неожиданно он бросается к Елене...», сразу возникает протест: ничего тут неожиданного нет, всё очень даже ожидаемо. Вот если бы Елена сама бросилась на Монгола, - было бы неожиданно, хотя и верилось бы с трудом.
Стр.10. Возможно, я ошибаюсь, но вместо «...не мне, не тебе», должно быть «...ни мне, ни тебе».
Здесь я решил прерваться. Честно говоря, не очень хочется заниматься ловлей подобных мелких «блох» («их у меня ещё есть»), которых способен вычистить любой грамотный редактор (если до него дело дойдёт). Отмечу только, что Воспоминания («флэшбэки» на стр.38-42 и др.) желательно обозначать в явном виде. Иначе, приходится отвлекаться на то, чтобы понять это.
Не буду затрагивать ряд моментов, имеющих теоретически спорный характер. Например, отсутствие выраженной трёхактности (есть точка зрения, что и без этого можно обойтись). Нет и нарастания напряжённости конфликта – всё как-то на одном уровне, да и характеры – статичные (но, иногда, утверждается, что и это - не так важно).
С учётом всего сказанного, общую оценку выставил бы: 3+. «Тройка» означает, что данный продукт – среднего уровня. А «+» - это признание того, что у данного автора есть хорошая перспектива и потенциал для развития и улучшения его работы как сценариста. Такое встречается не так уж часто. И дальнейшее здесь зависит от способности автора конструктивно воспринимать любую (даже, с его точки зрения, неконструктивную и несправедливую) критику в свой адрес. Только тогда имеющийся у автора потенциал может превратиться в реальность. В противном случае, автор, пребывая в плену иллюзорных представлений о себе самом, будет не в состоянии расти дальше и выше.
Сердечно прошу Вас, г-жа Есения Романова, не воспринимать мои комментарии как попытку показать, что «Я – умный, а вы все там - дураки». Я – обычный начинающий автор, и у меня – свои заморочки, которые легко заметны со стороны, но мне самому либо не видны, либо я сам не хочу их замечать, пока другие меня в них носом не ткнут. Ваши – я увидел именно так, как изложил. И в этом нет никаких иных мыслей. Успехов Вам!
| | #86
/ Воронеж / читатель | 27 Сент. 08 19:06 | Здравствуйте.
Очень впечатляюще. Будет динамичная картина, с необычной
атмосферой. Читается действительно легко. Высказываю уважение. Однако присоединюсь к ещё одному мнению - странной показалась
сцена с алтайцем. И порой флэшбеки сбивают темп. У вас наверняка другое мнение...
Скажу честно, сценарий в общем меня порадовал - тревожная атмосфера и динамичность держат в напряжении. Так что желаю вам дальнейших успехов - возможно скоро кто-нибудь зайдет
| | #85
/ Екатеринбург / читатель | 19 Сент. 08 09:41 | В сценарии достаточно динамичный сюжет, заставляет держать напряжение, правда структура слегка запутана, но это мелочи, режиссер исправит. Еще в глаза бросается большое количество случайностей, особенно при аварийной посадке самолета, надо же случайно попали в нужное место, при нашей то территории это больше чем случайность. Антон слишком подвижен для своих шестидесяти лет, и откуда у геолога навыки спецназовца? Мне кажется, взят слишком большой интервал времени между событиями – сорок лет, хватило бы и двадцати. Непонятно где пропадал Антон эти сорок лет. Ася тоже слишком привлекательна для сорока лет, в таком возрасте пора бабушкой быть. В общем, герои не вписываются в свой возраст, но если их омолодить лет на двадцать, все будет нормально, правда, Антон слишком кровожаден, да и необоснованных смертей слишком много. За исключением этих мелочей сценарий вполне хорош.
| | #84
/ минск / читатель | 29 Авг. 08 15:41 | живой превосходный сценарий, захватывает яркостью и образностью персонажей. композиция великолепная, трудно дожаться конца. хотя хватает мелких сюжетных неточностей, но это све таки кинематораф.
| | #83
/ Чебоксары / читатель | 29 Авг. 08 02:27 | По прочтении сценария задался вопросом: «А зачем, собственно говоря, автору нужен фильм?» В принципе, это – почти что готовая книга для серии «Памяти Хмелевской». Читается на одном дыхании, и (слава Б) без запинок.
И, вот, когда дело коснется экранизации, то тут, пожалуй, этот сценарий и пригодится.
Незаменимый атрибут таких книг – указать, во что одета героиня. Наверное, скрытый знак. Для тех, кто понимает.
| | #82
/ Москва / читатель | 22 Июля 08 21:08 | Сценарий очень захватывает. Читается на одном дыхании. Диалоги очень живые. Выбивает из динамичности переходы в прошлое. Читаешь, читаешь, весь в напряжении - что же дальше, и вдруг раз и непонятно где ты. А это оказывается из прошлого воспоминания. Какие-нибудь обозначения не помешали бы. И еще конечно же несколько нестыковок появлялось на протяжении всей картины. Что это за видение было перед смертью у Федора? Или вот можно ли долететь на Сесне до Алтая(насколько далеко они летают?) не зная направления, точных координат и сесть практически в то же место, что и требовалось. Но это лично мои вопросы, а зритель может ничего и не заметит. В целом цель заинтересовать была достигнута. А это в нашем пресноватом кинематографе уже не мало. А ляпы или нестыковки при желании можно отредактировать. Главное чтоб нашлась нужная кинокомпания. Так, что удачи.
| | #81 Алекс / читатель | 14 Июля 08 12:44 | 2 Третьякову. А не могли бы Вы опубликовать список своих работ? Мне интересно, к примеру. Вполне, возможно, мы будем гордиться общением с вами. Может, вы и не картонное "мыло" пишите, а к примеру, вы один из сценаристов сериала "LOST". Кто знает? "Яндех" вас вот не знает вапсче,
хотя...
Алексей Третьяков - Мы заработали миллион семьсот тысяч долларов....
Clickz.ru, 6 февраля 2003 год
Несколько вопросов директору по продажам "Яндекса".
Побывав недавно в офисе Яндекса, я вернулся назад не с пустыми руками - фоторепортаж и несколько мини-бесед с руководителями компании. Предлагаем одну из них: директор по продажам Алексей Третьяков. Может это вы?
| | #80
/ Москва / читатель | 14 Июля 08 11:31 | Даниилу Князеву - ну уж куда нам до вас - тонких эстетов....
| | #79
/ Калязин, Тверск. обл. / читатель | 10 Июля 08 12:59 | Очень динамичная картина, события держат в напряжении - тревожная
атмосфера, словно бы на краю, на надрыве сил от начала и до конца.
В этом плане работа вызывает уважение. Немного странной показалась
сцена, где алтаец лечит Зварыкина - сцена как-то выбивается из
описываемого в начале потока событий. Автору, конечно, виднее, но
хорошо бы эту сцену поставить уже после нападения медведя на Зварыкина -
а то не понятно - кто эти люди и отчего алтаец его лечит.
Вообще, некоторые ссылки на прошлое всплывают резкова-то, было бы
хорошо, хотя бы в заголовке сцены/sluglines обозначить год -
в фильме, возможно, будет сразу ясно, когда мы увидим молодого Антона
или Зварыкина, но когда читаешь, ясность эта порой теряется =)
Честно скажу, у меня были несколько другое представление о том,
что есть вещь в жанре приключение, однако тревожная атмосфера картины
действительно близка к этому.
От души желаю автору успехов!
С Уважением, Александр
| | #78
/ читатель | 7 Июля 08 21:06 | Прошу прощения, что вмешиваюсь. Алесей Третьяков упирает на то, что именно работает сценаристом и "результаты моего скромного труда почти каждый вечер можно видеть на телеэкране" (неточно). С учетом качества продукции большинства телеканалов, лучше бы ему об этом умолчать, ИМХО.
| | #77
/ Москва / читатель | 17 Июня 08 13:26 | Вячеславу Кирееву - не буду...
| | #76 Вячеслав Киреев / магистр | 17 Июня 08 12:55 | Алексей, Есения, достаточно. Если перепалка продолжится, мне придется что-то сделать.
Алексей, очень Вас прошу, не комментируйте больше сценарии Есении.
| | #75
/ Москва / читатель | 17 Июня 08 12:50 | И давайте прекратим наш бессмысленный по вашей вине диалог. Если я и буду как-то комментировать ваши ВЕЛИКИЕ ТВОРЕНИЯ, то только по той причине,ч токроме вас комментарии читают и другие люди и они на вашем примере с моей помощью пойму как НЕ НУЖНО ПИСАТЬ
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · > (16) |
|
|