Сценарист.РУ

информация

ШАЛАВЫ
автор: Игорь Федоров
...Четыре женщины, находящиеся под следствием, соглашаются на участие в телешоу, в результате которого одна будет освобождена. На что способны участницы в борьбе за свободу? Кто выйдет победителем?...
опубликован: 01.07.13 / 31.07.15
жанр: драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.167
голосов
6
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
97
Статистика скачиваний
.doc
392
.html
284
Текст сценария
рейтинг популярности
70

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
101
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel LapadHotel Lapad
Дубровник, Хорватия
Отдыхали с женой 2 недели с конца июля 2013 года. Отличный отель. Номера просторные, странные дизайн и освещение, но э то не испортило настроения. В шаговой доступности остановка автобуса - можно при желании поколесить по окрестным бесчисленным достопримечательностям....

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#97   / Химки / читатель
22 Апр. 19 19:12
Здравствуйте уважаемый автор. Любой труд и потраченное на него время - достойны уважения. На мой взгляд данную идею нужно трансформировать в пьесу. До полного метра она не тянет. Дело не в сюжете, а в самой идее. Идея для воплощения в игровом кино явно не подходящая. Также замечу - работа перенасыщена экспрессивной лексикой. Я не хочу сказать что я неженка с тонкой душевной материей, как и большинство уважаемой здесь публики иногда могу ругнуться матом, когда это уместно. Но обилие мата в Вашей работе к сожалению вызывает лишь желание прекратить чтение. Сценарий - все таки произведение литературное и обилие брани режет слух и глаз. Желаю успехов.
#96   / Москва / читатель
7 Апр. 19 19:01
Не хочу казаться придирчивым, но само уже название немного отпугивает, я бы предложил что-то наподобие "ночных бабочек" или "куртизанок". Теперь непосредственно о сценарии, с которым дела обстоят лучше. Главные действующие лица весьма интересные, но я не мог отделаться от ощущения того, что все герои одинаковые, нет в них какой-то изюминки что-ли, хотя у каждого свой путь... Мне кажется, что стоит поработать над персонажами более тщательно.
#95   / Новочеркасск / читатель
11 Марта 19 12:13
Прочитала название и первая мысль - кто пойдет на этот фильм? Кого так взволнует эта тема? Не вдаваясь в построение сценария, мое мнение, это не коммерческий проект.
#94   / Москва / читатель
6 Фев. 19 18:22
ЛОГЛАЙН
Мне показался логлайн неправильным, поскольку там содержится фраза: «На что способны участницы в борьбе за свободу?». В сюжете данная фраза вообще никак не раскрывается, участницы просто друг друга оскорбляют. Это фраза подходила бы если кто-то кого-то убил.
ПЕРСОНАЖИ
Главная проблема персонажей на мой взгляд в их однообразие у них совершенно разный бэкграунды, образование, но ведут они по отношению друг к друга одинокого, т.е. оскорбляют друг друга при малейшей возможности. По сути все они знают, что кого-то из них помилуют и будут это решать зрители и даже при этом условии они ведут себя глупо и хабально. Хотя должны вести хитрее и спокойнее, выставляя при этом свои положительные стороны, а не отрицательные. Выходит, что они все дуры раз так себя ведут.
РЕПЛИКИ
У Вафли есть одна реплика “Ёпсти-мопсти”, которая очень часто используется в первом акте, а потом попросту пропадает. Распределите данную реплику по всему сценарию, в начале она слишком часто повторяется, хотелось закрыть сценарий.
СЮЖЕТ
Сюжет очень плох по всем фронтам. Персонажи не изменяются и ведут себя глупо, особенно в конце. Сюжет ужасно развивается, в начале все представляются, допустим, но когда они начинают демонстрировать свои таланты мне стало стыдно, что я это читаю. Правило, что победитель может отдать своё место достаточно глупое, поскольку смысл тогда от зрителей, они подумают, что обмануты и от них ничего не зависело, но поворот сюжета, когда Вафля просит отпустить всех, а ведущий соглашается настолько нелеп, что я думал проломлю себе череп от фейспалмов. Где вы видели, чтобы так просто соглашались нарушиться правила в телешоу? Нигде они не нарушаются, даже в других фильмах, например в “Голодных игр”, нарушение правил было мотивированно, но не здесь. Здесь это происходит по слову “потому что”. Это ещё не всё, дальше участники начинают отказываться от свободы. Реально? Зачем, почему? Эти вопросы так и останутся летать в облаках. Вика говорит реплику при объявлении победителя в отношении Вафли: “Вы что, с ума сошли? Вы кого выбрали? Она же... она же отстой! Она же... не человек вовсе, она”. После чего Вафля просит всех отпустить и ведущий соглашается, а Вика в свою очередь отказывается от свободы со словами: “ Не хочу. Не хочу жить за ее счет”. Опять хочется воскликнуть: “Реально?”. И все отказываются от победы, кроме министра. Как же это глупо. Зачем они решались подписать контракт, если так легко отказываются от свободы? Все женщины показаны, достаточно корыстными, а в конце словно по щелчку в них просыпается совесть. Ужасно.
В жанре написана “Драма”. У меня резонный вопрос: «Где драма?». Автор даёт экспозицию на 44% текста и мы ничего не узнаем, чтобы сопереживать героям. Не капли.
Итог
В данной работе плохой сюжет, нет полноценного развития персонажей, присутствует мат и ужасные твисты. Единственное за что хочется похвалить автора - это за хорошие реплики Вафли, действительно как будто из деревни.
#93   / Новосибирск / читатель
5 Фев. 19 17:04
Итак, я только что прочитал сценарий «Шалавы» и...я бы не стал смотреть фильм по нему. Объясню.
Во-первых, интерес к подобным историям умер лет тридцать тому назад. Я имею ввиду антиутопии, истории о недалеком будущем, в которых люди ведут себя, как кровожадные монстры, пожирают страдания участников телешоу через экраны своих телевизоров. Этакая гипертрофированная реальность сегодняшнего телевидения. «Бегущий человек» и иже с ним. Да, подобное снимают и по сей день, но это, как правило, либо говененькое кинцо, либо фильм, в который вложили много сил и бабла (что не превращает говно в конфетку, но хоть запах перебивает).
А во-вторых - что делает этот сценарий совсем уж наивным, - действие разворачиваются в наши дни. По крайней мере, я нигде не прочитал - и уж точно не понял из контекста, - что история происходит в будущем. И это очень важно! Потому что ТАКОЕ совершенно исключено в сегодняшнем дне. И если второе исправить можно легко и просто, обычным титром, а-ля: «Москва. 2046 год», то банальность сюжета исправить невозможно. Разве что...переписать заново.
Если же идея и основная фишка сценария заключалась в психологической составляющей, то нужно было делать на этом гораздо больший акцент.
Персонажы слабые, серые, хрестоматийные до безобразия. Ну кто так разговаривает, как Вафля? Она должна была быть более аутентичной, а получилась неправдоподобная «дерёвня». Женщина-надзиратель - маньяк с дубинкой. Избивает в прямом эфире. Это нелепо. Да и все прочие герои выглядят неестественно. Визуализируйте этот сценарий, снимите его в своей голове и у вас получиться плохое эпигонство.
Многие тут пишут, де, задумка оригинальная, но воплощение в сценарий слабое. Лично я считаю это не совсем правильным. Ничего оригинального. Разумеется, придумать что-то новое практически невозможно. Но давайте тогда хорошо обыгрывать старое...
#92   / Москва / читатель
5 Фев. 19 11:48
Очень часто бывает так: фильм начинается с хорошо закрученного сюжета, затем развитие начинает буксовать - становится скучно, и, в итоге - странная, нелогичная концовка, после которой жалеешь о потерянном времени. Знакомство с данным сценарием вызвало именно такие ощущения. Почему? Попробуем разобраться.
Как бы комическое поведение Вафли и Пристава является неестественным. Жизненная школа, которую прошла Вафля, не могла позволить ей остаться безмозглой дурочкой; скорее, должна была стать хитрым волчонком. Сотрудник полиции, тем более баба, не позволит себе такое поведение перед камерами: ей простили бы садизм,воровство,пьянство , но не глупость.
Странно и поведение других героинь; кажется, что они временами забывают, что их цель - создать о себе наилучшее мнение зрителей, в данном случае - присяжных. Ведь, мы имеем дело со своеобразным судом, где наказание может быть заменено не помилование.
В любом суде, где есть ещё какие-нибудь шансы, самые законченные отморозки ведут себя спокойно; Чикатило вел себя нагло, понимая, что игра проиграна полностью. Героини делают все, чтоб составить о себе неприятное впечатление перед присяжными - это неестественно.
Родственная связь между шалавами возникает как инородное тело. Пятый стул так и не выполняет своей роли, подобно так и не выстрелившему ружью.
Странной выглядит сцена совместного плача; что трагедия превращается в фарс? Отсутствие внутреннего реализма: в обнимку с другими, плачущая директор, выглядит неестественно, после ее предыдущих выходок и всего поведения.
В фильме обязано быть действие. Даже "Гараж" великого Рязанова, состоящий из одних диалогов и монологов - временами скучен.
В концовке Вафля ведет себя как Тургеневская барышня - это прекрасно, но не из той песни; бытие определяет сознание, а жизнь Вафли явно не способствовала неожиданному взрыву идеализма.
Героиня "Воскресения" Толстого - Катя Маслова - поднимается над своим кругом, но это результат длительного и болезненного развития уснувшей души.
Комично выглядит стремление сесть у людей побывавших в тюрьме. Застенок хуже любой свободы - это аксиома для
любого, кто хоть немного ощутил "прелести" жизни за решёткой;
тем более с такими "милыми"
охранниками как Пристав.
После странного хода Вафли, начинается настоящий паноптикум; все героини теряют свои характерные черты.
Концовка смята, и ей явно далеко от ожидаемой в начале. Такое частенько случается через недолгое время после свадьбы.
#91  Штейн, Карл / Нижний Новгород / читатель
13 Дек. 18 22:13
Этот сценарий я решил прочесть первым, потому что зацепил описанием. Меня интересует темы подобного рода, про преступления и наказания, хоть и название оставляло желать лучшего.
Не могу сказать, что пожалел о потраченном времени, но в общем - мне не понравилось.
Что касаемо самой идеи, то она будет уместна в качестве театральной постановке, если не брать во внимание персонажей и диалоги.
1 - персонажи
Абсолютно безжизненные и плоские (формы Вики не считаются). Все идёт по одному штампу. Все девушки - шлюхи. Можно оправдать, что идея такая, вы че. Я считаю, что человек пишет о том, что его затрагивает. Если , судя по последнему монологу, главное в этом сценарие политика, то также ошиблись с человеком, который собирается доносить до нас эту мысль. Все остальное кажется простым описанием 4 типов женщин. Будто других не существует. Идея шоу в преступлениях, так про настоящих осуждённых людей по тяжким статьям увлекательнее слушать. У них есть чувства и мотив. Здесь же - деньги, либо тупость. Допустим, если взять даже эту идею, то раскрыть ее так деревянно просто несправедливо. Мне понравились реплики во время презентации Вики министра и шутка детектора «ещё и наркоманка». Это были лучшие части текста.
2 - сама идея и ее раскрытие оставляет желать лучшего. В конце пытались сделать неожиданный поворот, но выглядело это высасыванием из пальца. Было интересно конечно, чем это все закончится, но сделано это, по-моему мнению, некорректно.

Но нет худа без добра
Некоторые сцены были увлекательными. Одна шутка прозвучала. Последний монолог мне понравился, просто не от того лица. Если считать по процентам , то 40% добротного материала там имеется

С уважением.
#90   / Москва / читатель
25 Нояб. 18 23:51
Идея интересная, необычная, но реализация (мягко говоря) слабенькая. Диалоги слабые. Даже сказать больше особо нечего. Простите
#89   / тюмень / читатель
9 Нояб. 18 12:09
Прочитал и удивился, в наше время порнуха стала отличным произведением!
Грязь и мерзость лезут из всех щелей.
#88   / Бологое / читатель
17 Окт. 18 22:51
Отличное Произведение! И идея, и сюжет, и характеры! Всё ново и неожиданно! А главное - это и есть наша жизнь, наша повседневность! Единственно, чего не достаёт, действия вне сцены. Мне, как зрителю, было бы интересно увидеть жизнь персонажей до заключения под стражу, не просто слушать рассказы.
По жанру. Была когда-то оптимистическая трагедия, в этом Произведении вырисовывается трагическая хохма. Весьма современно!
Я в восхищении!
#87   / Авдеевка / читатель
5 Сент. 18 09:41
Я всегда старался заменить слово бл… на какое-нибудь другое. Блин, например. Но после прочтения этого творения, хочется теперь оторваться по полной.
#86  Антон Иванов / читатель
26 Июля 18 06:46
Имхо. Моя идея! шутю. Оправил на конкурс "Кинза" (КМ). Цель была такая, цель была идею застолбить. Смотрю - а тут вот!))) У вас - б. получают шанс получить свободу. У меня отморозки! Впринципе нормально! У вас своя идея - телешоу. У меня своя - демон (мистика). К тому же, у меня комедия с элементами пародии. Боец, Жмурки, Большой куш и Кремень))) Сюжет свой! у вас говорят у меня стреляются. Нет не пиарюсь. просто удивило! И вообще Кинза читать не обязательно. короткий метр. там не заметно. просто отправил идею (сам сценарий не готов). полный метр. вот жду ответ. не покупают суки!

Так по делу.

Читал две большие страницы онлай.
Мне такие темы не приятны! Вот я бы вас расстрелял! Серьёзно! Вот вас бы расстрелял, тех кто делает рекламу - тоже! Смотреть не возможно, сплошные бактерии! Твари! И ведущих муз тв. Вот их бы я расстрелял в первую очередь! Суки тупые!

Так и снова по делу!

Фантазий через край! столько наговорить - надо уметь! Череда диалогов, которые могут шокироть.Всё!Интриг нет!Возможно, они и есть. Только мне уже не интересно. И героя нет! Такие персонажи вызывают отвращение!

Всё, нервы на изнанку, ухожу в запой. Гуд Найт!
#85   / Кораблино / читатель
29 Июня 18 13:51
Весьма неплохая задумка. Если честно, самому захотелось написать что-то подобное.
#84   / Москва / читатель
24 Июня 18 14:41
Спасибо за сценарий! Мне понравилась задумка, очень актуально, как мне кажется. Хорошие диалоги, хорошо сделана композиция, держит в напряжении. Всё на месте. Что не понравилось - излишний перебор с бранной лексикой, пережал автор на эмоциях, видимо. В некоторых местах крайне пошло и не по делу. А так, все хорошо.
#83   / Москва / читатель
6 Июня 18 00:35
Идея сгрести под одну гребенку людей абсолютно разных социальных статусов и, не побоюсь этого слова, сословий не является новой. Но здесь она работает на все 100%. Единство порока для всех и каждого. Неизменность человеческой натуры. Потрясающая история: злободневная, живая, местами наивная и... абсолютно сюрреалистичная.

Материал такого типа и масштаба идеально вписался бы в рамки театральной постановки. Центральная часть сюжета несколько однообразна и затянута и вряд ли сможет адекватно лечь на кинопленку.

В остальном "Шалавы", извиняюсь за каламбур, хороши. Персонажи раскрыты. Они самодостаточны и обладают уникальными характерами — любой читатель/зритель сможет самостоятельно выбрать победителя. Для себя. Сам же автор постарался сделать финал наиболее реалистичным. Это не сказочный финал фильма Куб, где побеждает самый невзрачный и слабый. За это автору отдельный плюс.
Рейтинг@Mail.ru