|
обсуждение
< · 1 · ... · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · > (15) | добавить в Избранное | версия для печати | | #54
/ читатель | 28 Окт. 15 07:34 | Образное осмысление действительности и отражение её в художественных образах является искусством по определению Слова Войнова:
Ещё раз повторяю: "Агнесса жертвенная" не киносценарий. (Кстати кто-нибудь видел комментарий где утверждается что это тот самый настоящий киносценарий?)
Как вы ему категорично отрезали?
Согласно определения, киносценарий есть адаптация литературного произведения для кинематографа представленная в унифицированном формате. – Это условие необходимое и достаточное для того, чтобы подобную адаптацию назвали киносценарием. Так вот киносценарий никогда не будет искусством по определению. Это просто адаптация для киносъемок, промежуточный продукт. Неизвестно что получится в итоге, какое кино. Как глино-песочная форма литейщика не будет искусством, только то, что он отлил в бронзе. Но если и он намесил в глине босыми ногами большие дырки и залил бронзой, он получит, лишь нагоняй начальника. Начальник: Что тут вылил похоже на вывернутую наизнанку вагину... Формовщик: Начальника, ай яй яй, только об этом думаете, это же колено Чингисхана или умирающая птица, я еще не определился. А вы только о своем думаете, идите к доктору. Вы наверно извращенец.
Лично я не вижу в утреннем душе ничего постыдного. А Вы? Не я первый из мировых авторов ввожу эту сцену (заметьте, не из душевой комнаты). Верно, не вы изобрели это прием. Если кто здесь из авторов задумает написать эротический сценарий нужно обязательно начать с душа. Чтобы героиня была на протяжения фильма более сексапильной, чем является, более симпатичной даже если она простенькая на лицо - нужно начать ее день с душа. Достаточно плеска воды, вида ступней ног. Но если это не эротика, если вы не хотите чтобы зритель смотрел на героиню, лишь как на девушку и ничего больше - лучше с этого не начинать. Это влияет на подсознание. Это обычная хитрость, прием. Чтобы во время киносъемок персонаж был на вид моложе, чем есть на самом деле нужно уменьшать разницу в свете ключевого и заполняющего. Или наоборот увеличить разницу, чтобы добиться противоположного эффекта.
Хотя сторонники формальных сценариев утверждают, что посредством кинематографа невозможно почувствовать температуру воды (и жжения перца), следовательно, для отражения ситуации достаточно лишь описания реакции героя. Девушка визжит в душе. Визжать радостно или грустно невозможно. Кто-то включил холодную воду? Она сама? Так почему пугается ее? Для этих целей есть реплики: «Ой, какая вода холодная!». Но если она закаляется - она должна привыкнуть. Представьте, парень будет орать, как резаный, а он просто есть перец. Ну, кто догадается?
Это я о том, что порой вульгарность Ваших суждений не вписывалась в духовные концепции Агни-йоги. Вульгарность вашей героини не вписывается в концепции спасителя мира, не в известные эсхатологические предсказания, не в неизвестные. Не в ту же вашу Агни-йогу.
Я до сих пор не получил ответа зачем она запрыгнула на стол в мини-юбке и обувью на шпильках, зачем и как?
Я вульгарный ханжа с веригами? Мешаю вам протолкнуть что-то новое, свежий взгляд на спасение человечества? Вы затрагиваете большую тему. Вы хотите меня убедить что эта акробатка спасает и меня (я как читатель отождествляю себя с обычным человеком) и это тем что она не смогла сделать что надумала. Пощадить и не убить, потому что кишка тонка это разные вещи. Я не смогу заколоть свинью, но есть я ее, буду. Да почему ей не дали браунинг? Что не могли ваши боги догадаться, что людям тошно резать горло, мы не дикари. Нужно чтобы она убила и не важно как – пусть хоть кнопку нажмет и тот подорвется. Это в любом виде грех.
В полуобморочном состоянии Анюта пролитое кофе приняла за кровь. У девочки очень яркое, подчас воспалённое воображение. Струйка кофе даже отдаленно не похожа на кровь. Иначе бы бутафоры и гримеры именно кофе и использовали, но нет, используют клюкву.
То есть Анюта не смогла его убить (пожалела) но, тем не менее, ей показалось, что она его убила? Абсурд.
Я не отрицаю условность выбранного ласкательного «Элли», просто не считаю для себя существенным другой фонетический выбор. Возможно, это покоробит слух поборников канонической формы. Разумеется, «рафа» - есть определяющее фонетическое ядро.
Но в моём случае эстетизм вступает в противоречие с каноном. (Не в обиду всем Рафикам мира). Поборники канонической формы? Что вы? Вместе с ними и еретики смеются.
«Рафиков мира»? Это кто еще? Не надо себя с ними противопоставлять, вы против этих «Рафиков». Иначе вы выглядите как некий «Эллик».
Просто здесь все это называют O.B.E. Словосочетание «выход в астрал» настолько набило оскомину, что звучит чуть ли не ругательно. Это лишь потому, что таких людей много. Открыли открытые форумы, а раньше это было эзотерической (секретной) практикой. Но переименовать словосочетание это не решение проблемы. Только ради сокращения для частого применения в письменной речи можно. Как на форумах «СЭ» свободная, то есть халявная энергия.
Что для меня настоящее чудо – это lucid dream = осознанные сновидения, Опять английский. Бросьте эту практику изобретать термины для придания важности. Тоже практикуете Кастанеду?
Достаточно во сне поймать мысль, что ты спишь и посмотреть на ладони (продолжительно). Следом если чувствуешь что просыпаешься или наоборот засыпаешь, - крутись волчком вокруг себя. Чтобы все налилось красками - прижать язык к нёбу. Чтобы, наконец, добиться осознанного сновидения просто почитайте книгу Кастанеды один – два дня и все случится, даже не стараясь. Но далеко не блуждайте. Мой первый опыт: Во сне я увидел, что у многоэтажного дома нет гидроизоляции по цоколю, нет рубероида между фундаментом и кирпичной кладкой. Я был крайне возмущен нарушением технологии, долго сокрушался - так я понял что сплю.
Философских учений много. Кабала завуалирована. Я думаю, что лишь мистические переживания могут приблизить человека к постижению абсолютной истины. Хотя, возможно, моя вера наивна.
Каббала зашифрована. А что зашифровано не обязательно божественного происхождения, но предание самих евреев. Верно и то что ваша вера наивна. Видимо вас обложили эти многочисленные учения, что трудно понять, что из них же истина. Собственный опыт не обманет. Но может нарисовать ложную иллюзию впрочем, как и некоторые учения.
Но если вы так верите в мистические переживания и опыт, тогда я вам посоветую не трогать имя Рафаэля. Всех, но только не его. Под личиной ангела торговли и ремесла – устроился сам сатана при этом служить он исправно (двойственная природа меркурия не противоречит такому раскладу). Но это информация из хроник Акаша. Можете не верить.
Я тоже не в восторге от текущего сценарии посвящённых порой не продвигаются годами. состояния сайта. Он стал очень статичным. Дело не в голосовании. Дело в гибкости самих авторов. Даже вы не слушаете, что вам говорят. Вы не слушаете авторитетов, ну и авторитеты зазнавшиеся не слушают новичков. А кто действительно понимает предмет (Владимир Серышев) не удосуживается помочь авторам: А зачем все равно не послушают.
Вы вида не подаете, но если вам как автору нужно от меня извинения, вам покоя не дают мои резкие выражения, по прежнему коробят вас - я извиняюсь, не хотел обидеть. Но и вы подумайте, как может покоробить людей ваша творчество, где легкомысленная случайная девушка спасла род человечески тем, что что-то не сделала, не смогла. То есть в обратном случае она могла нас всех похоронить. Мы с вами, что такое ничтожество?
| | #53
/ Ванкувер / читатель | 27 Окт. 15 21:31 | Павлу Золотореву
Вы еще называете свой сценарием искусством? Это вы от злости на реальность выдумали сюжет, вгоняя его в абсурд. Образное осмысление действительности и отражение её в художественных образах является искусством по определению. Искусство абсурда, как и гротеск и сатира, остаётся искусством вне зависимости от его субъективной оценки.
Она мылась в душе или нет? ... Но я констатирую факт того что она мылась в душе. В этом мой упрек. Вместо того чтобы раскрыть как жила ГГ до истории вы демонстрируете это мытье как важную составляющую ее жизни. То есть на мой вопрос как жила ваша героиня до начала главной истории вы мне ответите – она мылась в душе. В сценарии нет утверждения, что девушка мылась в душе. Сценарий констатирует, что девушка принимала душ. Не больше. Лично я не вижу в утреннем душе ничего постыдного. А Вы?
Не я первый из мировых авторов ввожу эту сцену (заметьте, не из душевой комнаты).
И при чём здесь туалет? Ваше воображение тяготеет к натурализму…
Надо было как-то обозначить, в тексте о холодной воде ни слова. Возможно, это будет небесполезное дополнение.
Хотя сторонники формальных сценариев утверждают, что посредством кинематографа невозможно почувствовать температуру воды (и жжения перца), следовательно, для отражения ситуации достаточно лишь описания реакции героя. Тут надо поспрашать опытных…
Причем здесь фарисеи? Это я о том, что порой вульгарность Ваших суждений не вписывалась в духовные концепции Агни-йоги.
Ну что вы, в самом деле? Почему то вы радовались, когда у вас в комментариях появились выражения Саши Пупка из Багдада. А я даже не матерился. Матерок Саши Пупка - лепет младенца по сравнению с Вашим цинизмом. ;-) Но я не в обиде, всё путём. ;-)
Тело Терникова обмякает он хрипит, красная струйка. Как прикажете вас понимать? Вы пишите одно, а думаете другое. В полуобморочном состоянии Анюта пролитое кофе приняла за кровь. У девочки очень яркое, подчас воспалённое воображение.
Но вы только что утверждаете, что она надевалась как шлюха. И я вам поверил вы, же автор произведения. Но главное я не утверждаю, что она шлюха, но одета как шлюха. Да, быть одетым, как шлюха вовсе не означает быть шлюхой. Здесь я не спорю.
И имена ангелов знали только избранные. Кто знает, как по-настоящему они звучали раньше.
Согласен.
Вместо того чтобы признать такую малость неправильное использования окончания Эль -вы еще и упираетесь. Я не отрицаю условность выбранного ласкательного «Элли», просто не считаю для себя существенным другой фонетический выбор. Возможно, это покоробит слух поборников канонической формы. Разумеется, «рафа» - есть определяющее фонетическое ядро. Но в моём случае эстетизм вступает в противоречие с каноном. (Не в обиду всем Рафикам мира).
Только не понятно, почему тогда вы такой не подкованный в этой теме. Были возможности узнать секреты. Не старался у них учиться. Боялся попасть под влияние духовной идеи. Меня больше привлекала внешняя сторона: таинственность, одежда, атрибутика, характер взаимоотношений, манера общения. Вообще, вспоминаю пребывание там, как одно из самых ярких, необычных и интересных событий в жизни...
Ну, вы уж совсем мнительный человек, зачем на английском что оно звучит круче. Выход в астрал, такая банальная вещь. И я его практиковал (по Кастанеде) Просто здесь все это называют O.B.E. Словосочетание «выход в астрал» настолько набило оскомину, что звучит чуть ли не ругательно. 8-/
Что для меня настоящее чудо – это lucid dream = осознанные сновидения, когда просыпаешься в ином мире. Эмоции перехлёстывают. Ощущение абсолютного счастья.
Если вам кажется, что вы помните момент своего рождения … неужели вы должны понимаете в торе, кабале, философии и т.д? О чем речь? Философских учений много. Кабала завуалирована. Я думаю, что лишь мистические переживания могут приблизить человека к постижению абсолютной истины. Хотя, возможно, моя вера наивна.
Я в отличие от вас разочаровался в сайте. И читая здесь работы и посты - давно не радуюсь, как вы, не веселюсь. Я тоже не в восторге от текущего состояния сайта. Он стал очень статичным. Даже сценарии посвящённых порой не продвигаются годами. Может быть, действительно, есть смысл ввести в голосование двойную шкалу, как в Rotten Tomatoes – критиков (авторитетов) и аудиенции (участников). Разумеется, участники голосования должны быть не пришлые (засланные), а зарегистрированные пользователи сайта.
Чему я по-прежнему рад на сайте, так это возможности поговорить и поспорить с коллегами по перу и с критиками. Рад общению с Вами. Содержательно беседуем.
| | #52
/ читатель | 26 Окт. 15 23:52 | Павел, а Вы скабрёзный человек. Воистину, каждый видит в произведении то, что хочет увидеть. Такова сила искусства… Вы еще называете свой сценарием искусством? Это вы от злости на реальность выдумали сюжет, вгоняя его в абсурд.
У меня в сценарии написано: «Из душевой слышен шум воды, виден силуэт безупречно стройного тела» Ага, Вам захотелось проникнуть «за»? – Но это Ваши фантазии, автор тут не причём. Что за передергивание. Она мылась в душе или нет? Я разве упрекаю вас в том, что вы показываете ее обнаженной? Я сказал, что режиссер не упустит возможность снять ее в кадре. Но я констатирую факт того что она мылась в душе. В этом мой упрек. Вместо того чтобы раскрыть как жила ГГ до истории вы демонстрируете это мытье как важную составляющую ее жизни. То есть на мой вопрос как жила ваша героиня до начала главной истории вы мне ответите – она мылась в душе. А она ходила в туалет? Почему это вы не показываете ее за закрытой дверью, как она дуется.
Интересный вопрос: «почему девочка визжит под душем?» Спросите у любой нормальной девчонки, что она будет делать под душем, врубив на весь кран ледяной воды? Думаю, она будет радостно визжать. Ничего греховного. Или у Вас работают другие фантазии? Спросите у нормальной девчонки - будет ли она мыться под ледяной водой. К тому же я ничего не придумывал, но терялся в догадках. И изложил варианты. Также я предполагал, что речь может идти о холодной воде (читайте текст). Но, увы, я не был в ванной и не знал, что Аня там закаляется. Надо было как-то обозначить, в тексте о холодной вожде ни слова. А что такого страшного в пирсинге? В чем здесь скабрёзность? Очень много девушек носят пирсинг. И каждая радуется поначалу. У вас там все поголовно гламурные в коже и т.д. Татуировки себе набивают.
Ну, Вы – оригинал из рода Фарисеев. Причем здесь фарисеи, саддукеи вы, верно, себя к ессеям приписываете.
Прошу скабрёзности в полемике не употреблять – иначе Вас ждёт долгий бан модераторов - попрошу их самолично. Ну что вы, в самом деле? Почему то вы радовались, когда у вас в комментариях появились выражения Саши Пупка из Багдада. А я даже не матерился.
Идём дальше. (Весело с Вами! Вот за что я люблю этот сайт).
Я в отличие от вас разочаровался в сайте. И читая здесь работы и посты - давно не радуюсь как вы, не веселюсь. Лучше посмотреть хорошую комедию и посмеяться, чем выдавливать из себя усмешки.
Где Вы видели, что Анюта полоснула Терникова бритвой по горлу? Вот:
Анюта берётся за галстук Терникова, притягивает его к себе и, зажмурившись, наотмашь полосует бритвой... Раздаётся треск и хрип, тело Терникова обмякает. Анюта теряет равновесие, роняет бритву и кубарем скатывается со стола. Борясь с накатившей тошнотой, она стоит в забытьи на четвереньках.
Перед её глазами висит красная туманная пелена. Откуда-то сверху падает красная капля, потом ещё и ещё, превращаясь в тонкую красную струйку. Тело Терникова обмякает он хрипит, красная струйка. Как прикажете вас понимать? Вы пишите одно, а думаете другое.
Но главное где вы прочитали об убийстве? Я не упрекал вашу героиню в убийстве. Внимательно читайте. Я упрекаю, что она пришла в таком наряде. И ее наряд это ваша фантазия не моя. Пригнула на стол в мини и с обувью это не прилично, в конце концов.
Итак, девочка не только равнодушна к сексу, но и страдает от вызванной им душевной травмы. Опровергните это суждение, найдя в сценарии обратное. Не одна изнасилованная девушка, которая еще не оклемалась от боли и унижения - не будет ходить вызывающе в мини и на шпильках и залазить на столы верхом. И говорить :Тсс маленький…
И одевалась в шлюху девушка не по своему желанию, её убедили растлители, что так надо, чтобы вырваться из сюрреального бреда.
То есть вы признаете, что она одевалась как шлюха? Но позвольте, мне показалось, что вы утверждаете, что это сукубо моя фантазия.
Вам почему-то страстно хочется всех убедить, что Анюта шлюха. Зачем? Я, автор, утверждаю, что это не так. Кому больше веры, Вам или автору? ;-)) Но вы только что утверждаете, что она надевалась как шлюха. И я вам поверил вы, же автор сего произведения. Но главное я не утверждаю что она шлюха, но одета как шлюха.
И скорее она шлюха чем праведница. Будьте внимательней.
Только больно уж вы самоуверенны: Если быть совсем точным, то вовсе не Рафаэль, а Рафаил. Ложь, заблуждение. Арабы заимствовали это у евреев. Элохим (Множественное число)Элоха отсюда Аллах. Рафаэль. Махаэль. И т.д.
Только евреи знают, что значит Махаэль а по настоящему Ми-Ка-Эль Кто как Бог. Даже православные и католики не понимают настоящего призвание Архангела Михаила.
Возможно Вы не поверите, но во время моей бурной эмиграции мне удалось одно время побыть братом одного очень закрытого тайного ордена. Опыт необычайно интересный. Так вот, имена Михаил, Гавриил, Рафаил и Уриил звучать в первозданном виде очень гортанно, почти с полным отсутствием согласных звуков.
Только не понятно, почему тогда вы такой не подкованный в этой теме. Были возможности узнать секреты.
Иврит страдает отсутствием ГЛАСНЫХ букв. То есть гласные есть. Но изначально их было мало. Так вот в эту пору у евреев были таблицы имен ангелов и 72 имени бога. Так вот там гласных почти не было. Человек, который мог прочитать имя Бога с гласными получал титул шемхамфораж. Возможно, это было сделано намеренно от страха евреи боялись называть Бога по имени Яхве, они использовали имя Тетраграматон. И имена ангелов знали только избранные. Кто знает, как по-настоящему они звучали раньше.
А Вы мне: «Рафи - Эли»! Какая, в сущности, разница? Это же художественное произведение, не будьте догматиком. Я создаю свой мир, и адаптирую его так, как считаю благозвучным. Ваши эзотерические познания видимо тоже являются вашим художественным замыслом.
Вместо того чтобы признать такую малость неправильное использования окончания Эль -вы еще и упираетесь.
Допустим, что я ни черта не смыслю ни в религии, ни в философии...Тогда ответьте, просвещённый мой, почему высшие силы даровали мне способность помнить момент своего рождения и то, что нынче называется out-off-body experience? Ну, вы уж совсем мнительный человек, зачем на английском что оно звучит круче. Выход в астрал, такая банальная вещь. И я его практиковал (по Кастанеде). Нашли чем хвастовать. Если вам кажется что вы помните момент своего рождения (чем страдают все любители мистики, трясущие в трансе выдумывающие другие миры) неужели вы должны понимаете в торе, кабале, философии и т.д? О чем речь? Поверьте, тот мистический опыт, который вы пережили не от высших сил. Это самовнушение, самогипноз, и другого корня у него нет (если только вы не курили травки всякие). И нельзя приобщиться, таким образом, к философии и теологии.
| | #51
/ Ванкувер / читатель | 26 Окт. 15 21:06 | Павлу Золотореву
Павел, а Вы скабрёзный человек. Воистину, каждый видит в произведении то, что хочет увидеть. Такова сила искусства…
Как разгрести Ваши похотливые Авгиевы конюшни?
Как вижу, фантазии начались с утреннего душа…
Поэтому вы представляете героиню на суд зрителя в ванной комнате.
Позвольте, как Вы проникли в ванную комнату?
У меня в сценарии написано:
«Из душевой слышен шум воды, виден силуэт безупречно стройного тела»
Силуэт – это значит тень на занавеске.
Ага, Вам захотелось проникнуть «за»? – Но это Ваши фантазии, автор тут не при чём.
Интересный вопрос: «почему девочка визжит под душем?»
Спросите у любой нормальной девчонки, что она будет делать под душем, врубив на весь кран ледяной воды? Думаю, она будет радостно визжать. Ничего греховного. Или у Вас работают другие фантазии?
И Вы высокопарно наставляете меня «не трогать Елену Рерих», цинично фантазируя о «играх» Анютиного отчима? (Да так, что у Автора уши свернулись в трубочку…)
Ну, Вы – оригинал из рода Фарисеев. Прошу скабрёзности в полемике не употреблять – иначе Вас ждёт долгий бан модераторов - попрошу их самолично.
Нет, и ещё раз нет: отчим элементарно читал газету.
Всё остальное напридумывали Вы сами.
Идём дальше. (Весело с Вами! Вот за что я люблю этот сайт).
Пощадила палача это полоснуть его бритвой по горлу?
Где Вы видели, что Анюта полоснула Терникова бритвой по горлу?
В сценарии написано:
«Анюта берётся за галстук Терникова, притягивает его к себе и, зажмурившись, наотмашь полосует бритвой...»
Таким образом, девушка не убила злодея, она отрезала ему… правильно – галстук.
(В сценарии: «… Он жив - только на шее по самый узел обрезан галстук.»)
Итак, дело о грехопадении Агнессы сокращается. Вычёркиваем пункт «убийство», остаётся Ваша фантазия о похотливой распутнице.
У Анюты воспоминания о первом и единственном опыте в данной области не вызвал приятных воспоминаний. В сценарии написано:
«…однажды вы надругались надо мной. Гадко и подло. Возможно, это тоже был бред. Но мне было очень больно. И стыдно... Разумеется, я не собираюсь вас насиловать - не имею желания.»
Итак, девочка не только равнодушна к сексу, но и страдает от вызванной им душевной травмы.
Опровергните это суждение, найдя в сценарии обратное.
Богиня Аммаат наряжена в гувернантку с рюшечками - Что за ролевые игры?
Богиня на то и богиня, чтобы перетекать из образа в образ.
В сценарии упомянуты следующие:
«гувернантка»,
«пилот геликоптера (тоже чёрная кожа, как ни странно)»,
«гламурная рокерша»,
«сотрудница офиса».
Почему Вы прицепились именно к гувернантке? Опять игра фантазии?
**************
Итак, сакральная подоплёка Анютиного образа:
Для того, чтобы погрузить Агнессу в мир Дигма, Антихристу (Эосфору) необходимо утяжелить её кармический план грехопадением. Вино, боевые искусства - насилие, курительные палочки, наколки, одежда а-ля женщина-вамп, паралитическое зелье в перстне, наконец, грех убийства.
Павел! Спешу Вас огорчить: миссия Аммат провалилась – Анюта не смогла убить человека. 8-(
И одевалась в шлюху девушка не по своему желанию, её убедили растлители, что так надо, чтобы вырваться из сюрреального бреда.
Вам почему-то страстно хочется всех убедить, что Анюта шлюха. Зачем?
Я, автор, утверждаю, что это не так. Кому больше веры, Вам или автору? ;-))
А вообще-то, мне понравились Ваши размышления на тему грехопадения Агнессы (за исключением явных скабрёзностей, конечно).
Только больно уж вы самоуверенны:
Вы ничего не понимаете не в религии не в философии, но туда же. Взять даже обыкновенную мелочь. Ваш герой Эосфор называет Рафаэля уменьшительно ласкательно - Эли. Ладно бы Рафи, но нет Эли (Эли из изумрудного города).
Ну уж если быть совсем точным, то вовсе не Рафаэль, а Рафаил.
Возможно Вы не поверите, но во время моей бурной эмиграции мне удалось одно время побыть братом одного очень закрытого тайного ордена. Опыт необычайно интересный. Так вот, имена Михаил, Гавриил, Рафаил и Уриил звучать в первозданном виде очень гортанно, почти с полным отсутствием согласных звуков.
А Вы мне: «Рафи - Эли»! Какая, в сущности, разница? Это же художественное произведение, не будьте догматиком. Я создаю свой мир, и адаптирую его так, как считаю благозвучным.
Тем более, что Ангел и Демон говорили в кафе «Лё Гран» по-французски, а «Рафи» сильно отдаёт арабским...
Допустим, что я ни черта не смыслю ни в религии, ни в философии...
Тогда ответьте, просвещённый мой, почему высшие силы даровали мне способность помнить момент своего рождения и то, что нынче называется out-off-body experience?
Ну а Эосфором всё просто – это из древнегреческой мифологии.
| | #50
/ читатель | 26 Окт. 15 18:41 | Магдалина блудница но она одевается как приличная женщина того времени. Аня же пока невинна и нарядилась, так что ее маме должно быть стыдно. Шлюха одетая как прилично лучше, чем девственница одевающая как шлюха. Я прицепился к одежде? Вы, правда, думаете, что спаситель мира будет носить гламурные вещи под брендом известной маркой? Это признак антихриста. Я говорю что человек, содержащий в себе что-то большое - не будет прятаться за эффектный образ гламурной одежды.
Я что-то забалтываю? Что именно? Что я такого не заметил важного в сюжете?
| | #49 Василий Котов / читатель | 26 Окт. 15 17:09 | Ладно.Мария Магдалина.Кто она?Презренная шлюха?Или возлюбленная Христа?Что Вы прицепились к одежде?Не забалтываете,пожалуйста.
| | #48 Александр Игнатов / читатель | 26 Окт. 15 16:58 | Павел Золоторев,Василий Котов
какую бы вы не устраивали битву вокруг морального облика спасительницы, я дальше первой страницы не пойду.
)))
| | #47
/ читатель | 26 Окт. 15 16:48 | Если нет дурацкого банта на шее у девушки она мымра страшная (да так думают те кто носит этот аксессуар). Это как татуировка на пояснице печать шлюхи. Дойдет до того что шлюху нужно называть богиней ночи чтобы не быть ханжой. Был такой фильм: Иисуса Христа изобразили гомосексуалистом. Так вот любой христианин кто будет возмущен этим - является гомофобом а следовательно латентным гомосексуалистом. Так, по-вашему? Не бейтесь в крайности. Вы же перед монитором не в рясе сидите в страхе господнем, но и не в стрингах смотрите порнографию. Может я не прав? Вы действительно в стрингах сидите?
Нам хотят внушить, что эта вульгарная девушка праведница. Я говорю, что она скорее шлюха, чем праведница. Получается, скажешь, опусти юбку трусы видно и ты уже жлоб и ханжа. Но не надо подменять понятия и называть их праведницами. А кто блудницы получается? Старушки монашки или ваши мымры?
Вы представьте Анюту. «Одетая в облегающее бордовое мини, на грациозных шпильках, с бантом на шее… Анюта делает тигриный прыжок и усаживается на столе…»
Как это в мини залезть на стол и умудрится это сделать в прыжке в туфлях на шпильках.
И это альтернатива Матери мира Даниила Андреева, Софии, Премудрости Божией.
Вы изучите литературу предсказаний что женщина спасет мир больше чем предсказаний о Христе. Но нигде не сказано что она будет так легкомысленна, инфантильно розово гламурная рокерша.
| | #46 Василий Котов / читатель | 26 Окт. 15 15:20 | Кричащая всем своим видом «хочу секса!» Умные и нормальные девушки не одеваются так легкомысленно и не практично, инфантильно (по детски «бант на шее» типа я маленькая 13 летняя девочка – плохие дядинки не трогайте меня а то я и убежать на высоких шпильках не смогу). Так одеваются только те, кто ищет халявного мартини и приключения на свою жопу и взять в рот у солидного дяденьки .
Обычно современные девушки такие высказывания комментируют просто:"Что за жлоб?"Умные и нормальные-это мымры? Как в Служебном романе"?Представляю стиль Вашей одежды в данный момент.Грязноватая ряса.Вериги.И безумный взгляд ханжи
| | #45
/ читатель | 26 Окт. 15 13:37 | Анюте был дан шанс Антихристом стать царицей мира, убив своего антигероя.
«Жена облеченная в солнце» из апокалипсиса это не ваша Анюта? Может, вы ее ставите на равных с Христом и Святым Духом или, по крайней мере, со святыми мучениками и чудотворцами как Саровский? С богородицей? Антихрист уже победил Михаила в Армагеддоне, или бойня отменяется? Бог послал Анюту вместо Утешителя, которого обещал Христос? По-вашему она что тот самый агнец из апокалипсиса?
И Анюта совершила поступок кармической важности: она пощадила своего палача.
В этом заключена квинтэссенция Анютиного образа: эта девушка – праведница. Пощадила палача это полоснуть его бритвой по горлу? Со словами:
«Т-сс, маленький, успокойся... Сейчас лекарство блокирует мышечную активность, и ты почувствуешь приятную тяжесть в теле» Так говорить могут лишь маньяки!
Облегающее бордовое мини, на грациозных шпильках, с бантом на шее - она преобразилась в изумительно красивую девушку-вамп - Это квинтэссенция образа праведницы? Сколько бы вы не твердили что она праведница, она останется кем кто есть. Кричащая всем своим видом «хочу секса!» Умные и нормальные девушки не одеваются так легкомысленно и не практично, инфантильно (по детски «бант на шее» типа я маленькая 13 летняя девочка – плохие дядинки не трогайте меня а то я и убежать на высоких шпильках не смогу). Так одеваются только те, кто ищет халявного мартини и приключения на свою жопу и взять в рот у солидного дяденьки .
Так она родилась в монастыре, чтобы иметь право считать ее в душе настоящей монашкой. То есть они насилуют не только жертву, девочку но и монашку получается.
Собрать всех шлюх борделя и Анечка будет из них выбиваться потому что родилась в монастыре – она как ни крути святая.
Богиня Аммаат наряжена в гувернантку с рюшечками - Что за ролевые игры?
И вы еще говорите: «Но я стараюсь описывать реальных людей. И я не хочу врать читателям». Но, тем не менее: «я хотел ситуацию в истории довести до полного абсурда. Это от злости на сегодняшние реалии».
У вас получилось. Вы вдоволь оторвались и посмеялись. Вам надоели бредни про Христа, про Утешителя, про Будду Матрейю и Калки Аватара и т.д. И вы решили выдумать своего нового героя нашего времени. Оперируете терминами, которые вам до конца не знакомы. Просто понабрали от всего по чуть-чуть. Приплели Агни, из Агни- йоги, Эосфор откуда? Вероятно из гностицизма и т.д.
Вы ничего не понимаете не в религии не в философии, но туда же. Взять даже обыкновенную мелочь. Ваш герой Эосфор называет Рафаэля уменьшительно ласкательно - Эли. Ладно бы Рафи, но нет Эли (Эли из изумрудного города). Надо понимать это от сокращенного - Рафаэль. Но вы думаете, что эль это окончание только имени Рафаэля, остальные ангелы с окончанием – ил. Увы, Эль в Его имени это Элохим то есть Бог. Эль приставка ко всем именам ангелов, и обозначает их божественность. Самаэль (Яд Бога), Михаэль (Кто как Бог?) и т.д. Возьмите любые три буквы иврита и приставьте Эль, вы получите имя ангела из кабалистической таблицы шемхамфораж.
Взять ваше видение канонического образа Рафаэля – это «Женщина в доспехах». По какому канону он это женщина? Это как раз не канонический, но еретический образ.
Вы занимаетесь профанацией.
Но в центре истории гламурное глумление над девушкой на глазах миллиона людей. Некий ритуал урушдаура. И надо понимать именно поэтому она родилась в монастыре. Сам Бог ее послал для такого испытания. Не мудрено после уж поклонятся Люциферу. Поэтому вы представляете героиню на суд зрителя в ванной комнате. Позволительно для эротики, начинать с душа. Но видимо этот жанр у вас тоже присутствует. И она моется именно для будущего изнасилования.
Вопрос что она там в ванной повизгивает? Что она там делает? Быть может, кто-то вдруг включил холодную воду? Или подлил нашатырь в шампунь? Или кто-то навалил там большую кучу? Или она боится воды? Или она там себя ублажает губкой? Может она просто повизгивает от радости в ожидании особенного дня или долгожданной вечеринки с друзьями. В душе принято петь, но не визжать в одиночестве.
И от чего ее усатый папа умиляется слыша визг дочери. Быть может она в душе позвякивает пирсингом в промежности своей, радуется новой долгожданной фенечке. Может папа и оплатил такой подарок визит в салон пирсинга? Остается только гадать почему она там радостно визжит. Зачем сцена в ванной? Для того чтобы актриса показала свои прелести. Режиссер же от этого не откажется, даже если этого нет в кадре.
Сразу же признаюсь по количеству героев в сценарии (не приходите в ужас…). Их в повествовании – 103. (Сто три героя). Вы понимаете, что количество ваших актеров ужасает. Вы хотите поразить зрителя. Но тогда почему не 500 человек как в «человеческой многоножке 3». Почему не 666 из апокалипсиса «кто умеет ум, тот сочти», вот был бы авторский посыл. А может взять и всю эту толпу и коллективно выдрочить всю их сперму и наполнить Чашу Грааля и дать испить нашей Спасительнице? Был бы эпический когун жанр. Может быть вы не побрезгуете букаке и скромные аниме и хентай как жанры повествования вам пригодятся - их не было у Булгакова.
Невозможно снять 103 человека с репликами. Это дорого. Да в «человеческой многоножке 3» их было 500. Но они молчали, потому что их рот был зажит с задними проходами. А у вас за 25 стр. минут 103 человека должны высказаться. Вы должны понимать какой счет вам предоставит студия звукозаписи.
Я по горло сыт откормленными Победителями, которым принято аплодировать, и за которых Вы так ратуете. Кстати вы не видели в рунете розыгрыш нашего соотечественника в Америке (вроде Киселев)? Где он с бензопилой на автостоянке и от него уползает человек без ног и руки и бросается прямо в ноги испуганным прохожим. Жуткий розыгрыш.
Так вот может найти такого инвалида и пусть он будет вашим героем спасающим мир весь сюжет будет так ползать в ногах безликой толпы и в конце концов нажмет кнопку коллайдера. Я прям, вижу, как он тянется до кнопки, ему тяжело, но он тянется (это можно растянуть на полчаса). Этот мир не должен существовать после всего сотворенного с Аней. И у героя лишь одна рука это рука Бога и он нажмет эту кнопку.
Вы же от злости на сегодняшние реалии написали этот фарс. Так вот кто знает, может быть, где-то родился такой человек, получил увечье, чтобы попасть в ваш фильм. У него будет что сказать человечеству и Богу.
А может взять бомжа пусть он отпугивает запахом мочи людей бегает и спасает мир. А что если (совет режиссеру) сыграет реальный бомж вот ему, то есть что сказать человечеству и пусть он время от времени материт зрителя в кадр. А когда будет сцена с «изнасилование спасительницы» он со словами «Что суки дрочите!» залезет в кадр. А может этот бомж будет почти беззубым и будет вести от автора само повествование –Типа «Жили были» Как в сказках бабушка которая открывает и закрывает ставни со словами про урок доброму молодцу.
А на роль главной героини пригласите известную порнозвезду типа Саша Грей. Пусть шлюха спасет мир. Это было бы круто. Ну, или наоборот пригласить на роль невинную девушку и в сцене заклеить рок скотчем уже в кадре реально ее изнасиловать съемочной группой. Вот был бы посыл. Ведь есть зло на сегодняшние реалии и на сегодняшних зрителей. Вот и сделать их соучастниками преступления.
Для нас с М.А. Булгаковым Герой – это человек, который строит дорогу к храму...
Дорогу к храму зачем? Чтобы повести туда толпу и коллективно насрать на алтаре? Ведь вы имен это сейчас и делаете. Может, ваш герой строит дорогу к храму Люцифера?
И не Вам, уважаемый редактор, осуждать бедную девочку за то, что её нашпиговали наркотиками враги, держали на цепи и смогли убедить, что она сошла с ума.
Осуждать девочку не за что. Надо осуждать автора за извращенные фантазии. Столько возложено надежды на бедную девочку и внимания. И только за красивые глазки. А что она сделала для того чтобы ее насиловали? Она лишь помылась в душе. Этого хватит.
Девочка - Агнесса (это значит Овечка, праведница!) Она - жертва. Она была призвана своим пожертвованием спасти наш мир. Что она, в сущности, и сделала. Агнесса - спасительница мира.
Как Мария Деви Христос.
Это темы философской работы «Роза Мира» Даниила Андреева. Сейчас она мало кому известна.
Надеюсь, ваша рука не дотронется трудов Андреева, Блаватской и Рериха. Предсказаний Нострадамуса. Гностических текстов Наг-Хамади и т.д
Когда я писал «Будуар для вендетты», было гораздо легче подражать стилю драматургов Брагинского и Рязанова, чем сейчас писать «под Булгакова» Как я понял вас интересует лишь что-то эпическое и грандиозное, вы желаете переплюнуть других авторов подражая им. Лучше беритесь за Шекспира. Иначе боюсь до Священного Писания доберетесь.
| | #44
/ Ванкувер / читатель | 25 Окт. 15 20:23 | Василий, огромное спасибо за поддержку! Ваша беседа с Александром Игнатовым, как говорят американцы, «сделала мой день».
| | #43
/ Ванкувер / читатель | 25 Окт. 15 20:20 | Александру Игнатову.
Александр, большое спасибо за Ваши интересные суждения и предложения
Кое в чём соглашусь, кое в чём нет.
Бандитов бы делал совсем молчаливыми и с отсутствием диалогов.
К сожалению, молчать бандиты не могут. Они должны озвучить следующее:
1) что девушка была жива, когда её помещали в багажник
2) что её истязали в публичном доме
3) что её приказал кто-то главный доставить именно в монастырь
4) что похоронить её необходимо тайно
Пачка денег - заезженный штамп.
Здесь большая пачка денег появилась не от хорошей жизни - она акцентирует особую важность просьбы мафиози.
ПРИВРАТНИЦА
Как? Во храме? Матушка игуменья, то же блудница.
-- Я бы вложил эту фразу в уста молодой монахини, а не 70-летней бабки.
Здесь, Александр, нюанс –
Молодая монашка не станет спорить в властной Игуменьей. Молодые монашки покорны.
Старая Привратница по статусу может спорить с Игуменьей. В своих моральных принципах старые монахини закорузлы и ретроградны. Поэтому упрёк от старухи более уместен.
(Наблюдение из личного опыта… ;-)))
Тем не менее, Александр, ещё раз спасибо за ценные ремарки! Внимательно их проанализирую и учту.
| | #42
/ Ванкувер / читатель | 25 Окт. 15 19:48 | Павлу Астахову.
Ещё раз повторяю: "Агнесса жертвенная" не киносценарий.
На этом сайте киносценариев очень мало, 1-2 % - не более. Всё остальное - проза, записанная в форме киносценариев.
Как это ни прискорбно, Вы не правы.
Согласно определения, Киносценарий есть адаптация литературного произведения для кинематографа представленная в унифицированном формате. – Это условие необходимое и достаточное для того, чтобы подобную адаптацию назвали киносценарием.
Всё остальное, что с ними связано (оценки, хвальба, поругание, скрежет зубов и заламывание рук) - есть субъективные капризы и амбиции сценаристов и критиков.
Посмотрим, что Вы скажете, Павел, когда аниме по мотивам «Агнессы» будут с удовольствием смотреть миллионы японцев! ;-)
| | #41
/ Ванкувер / читатель | 25 Окт. 15 19:25 | Александру Войнову
Александр, здравствуйте! Спасибо за доброе напутствие.
При всём уважении к А. Митте хочу откровенно Вам признаться, что
«Мы диалектику учили не по Гегелю. Бряцанием боев она врывалась в стих…» ;-)
Вы укоряете меня за слабость драматического перипетия?
Это когда девочку-умничку за красивые глазки в офисе на планёрке приговорили перерезать горло посредством бизнес-заказчиков - головорезов-басурманов?
Вы вменяете мне слабый конфликт и недостаточную энергию характера, когда робкий паренёк-клаустрофоб лезет в драку с перекаченным качками, выплёскивает кофе в рожу охраннику и обзывает принародно великого Монарха «сыном безмозглого ишака»?
Вы не считаете событием грандиозного масштаба, когда 1.000.000 похотливых зрителей прибывает в «Сферу» чтобы лицезреть в 4-D реалити-шоу заклание голой девушки;
… или когда взрывается Большой адронный коллайдер, накрывая к чёртовой матери всю планету?
Не понимаю, к чему, конкретно, адресованы Ваши упрёки?
Адресуйте, пожалуйста, яснее. Недомолвки в полемике неуместны.
| | #40
/ читатель | 25 Окт. 15 19:11 | Здравствуйте, Василий Котов.
Ещё раз повторяю: "Агнесса жертвенная" не киносценарий.
На этом сайте киносценариев очень мало, 1-2 % - не более. Всё остальное - проза, записанная в форме киносценариев.
Мне уже надоело доказывать это на примерах конкретных работ, опубликованных на этом сайте. Если интересно, почитайте мои комментарии в обсуждении лидера конкурса "Последний звонок" Павла Киреева (#47, #50, особенно #57, #71 и #111).
Удачи!
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · > (15) |
|
|