Сценарист.РУ

информация

ТАМ ЕСТЬ ВСЁ
автор: Вячеслав Киреев
...Четверо друзей-подростков грабят денежное хранилище. Чтобы осуществить свою мечту они переживают страх, ужас, разочарование и потерю близких...
опубликован: 14.11.18 / 04.12.18
жанр: драма, фильм ужасов
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.49
голосов
20
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
87
Статистика скачиваний
.doc
131
.html
97
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
132
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#57  Александр Игнатов / читатель
31 Июля 19 22:49
Для меня нет. С чего вдруг БОМЖ поделился такой информацией? Почему сам не «грабанул»?
Расхожая схема. Обладатель знания не имея возможности провернув дела одному, сливает инфу тем, кто может, чтобы потом грабить не банк, а грабителей, становясь единоличным владельцем награбленного.
#56  Урфин Джус / читатель
31 Июля 19 15:27
Александр Игнатов,
1. Дрель - не перфороатор.
Согласен.
2. Шлакоблочная стена - не армированная плита перекрытия. Пусть и пустотка.
Не строитель, но специально изучил этот вопрос. Таки да, сложное это дело пробить плиту перекрытия. Однако, данный фильм не просветительский, не пособие для грабителей банков. Потому автор не обязан показывать весь процесс пробивания потолочного перекрытия.
Обыграно.
СЕРЫЙ
Мда. Не напарил, бомжара. Тут действительно есть всё.
Этого достаточно.
Для меня нет. С чего вдруг БОМЖ поделился такой информацией? Почему сам не «грабанул»?
Это не ужас, а драма и триллер.

Возможно.
#55  Александр Игнатов / читатель
30 Июля 19 19:39
Урфин Джус,
Перекрытие частично полое. Сам лично видел, как рабочий на стройке долбил кувалдой дыры в перекрытиях ( без предварительного сверления дрелью, что было бы логично).
1. Дрель - не перфороатор.
2. Шлакоблочная стена - не армированная плита перекрытия. Пусть и пустотка.
Если БОМЖ «навёл» ребят на это хранилище, то это нужно как –то обыграть. Н
Обыграно.
СЕРЫЙ
Мда. Не напарил, бомжара. Тут действительно есть всё
.
Этого достаточно.
Для заявленного жанра – ужасы – нормальный, крепкий сценарий.
Это не ужас, а драма и триллер.
#54  Урфин Джус / Брянск / читатель
30 Июля 19 12:27
Сценарий понравился. Придраться можно и к столбу, было бы желание. Безусловно - есть недостатки, но не нужно забывать, что это все же сценарий, а не литературное произведение. Там можно поэкспериментировать с внутренним миром подростков, их эго.
По существу. Пробить (разрушить) кувалдой перекрытие в потолке ( либо полу) не так уж и сложно. Единственный нюанс - снизу сделать это посложнее будет. Перекрытие частично полое. Сам лично видел, как рабочий на стройке долбил кувалдой дыры в перекрытиях ( без предварительного сверления дрелью, что было бы логично). Помню случай, когда 14-15 летние подростки кувалдой за ночь пробили 16 стен, разделяющих гаражи. Не такие уж они и дети.
Чего лично мне не хватило в сценарии.
Если БОМЖ «навёл» ребят на это хранилище, то это нужно как –то обыграть. Например, БОМЖ встретился с Серым, получил свою долю, но потом в нем взыграла алчность. Либо план избавиться от «ненужных» помощников был у него изначально. Но это уже не ужастик в классическом понимании этого жанра. Автору видней.
Смерть Серого. Свет от электрички в тоннеле просматривается за 0.5 км, не меньше, если нет препятствия. То же со звуком. Если Серый попал под электричку, то либо нужно показать препятствие ( изгиб тоннеля) либо у него неожиданно появился мотив быстро покинуть угловой тоннель ( БОМЖ, оступился и т.д.). Но автору видней.
Почему ОМОНовец отпустил Лелика? Да черт его знает. Может он по ориентировке ловил БОМЖа, который с деньгами был замечен до этого, но смог сбежать. Может Лелик в свои 15 лет – метр с кепкой и выглядит лет 10- 12. Тут можно додумать.
Было бы естественнее, если бы она сигнализация сработала после чьей-то ошибки или излишнего любопытства. А так-ко нынешние системы срабатывают на движение, звук, вибрацию, нарушение целостности объекта и т.д. Но монтируют ее люди и порою ошибаются, экономят.
Для заявленного жанра – ужасы – нормальный, крепкий сценарий.
С логлайном, на мой взгляд, проблема- пережил все указанное в нем только один герой.
#53  Ната Тавитум / читатель
2 Июля 19 11:37
Начало интересное, середина интригует, у ужасы. Концовка со спецназом - комедия? Лёлик выходит из тоннеля, оцепленного спецназом. Командир спецназа:
Мальчик, ты откуда?
Забавно.И вся беседа:-)
#52   / Москва / читатель
1 Июля 19 23:37
Сценарий явно требует доработок. Нужно понять в какую сторону. Я это вижу так. По стилю написания и не логично разворачивающимися событиями, напоминает американский ужастик. Компания подростков оказывается на территории маньяка убийцы. И сложно им, вести с ним борьбу, т.к. маньяк здесь как рыба в воде. И остается лишь наблюдать уничтожение персонажей одного за другим. Изощренными способами. А моральный посыл можно сделать такой, что по мере борьбы за жизнь , герои понимают что деньги не так и важны. Важна сама жизнь, и коллективная борьба за нее. Ну и естественно показать как они деньгами подтирают задницы и сжигают их на костре чтоб согреться. А финал сделать драматическим, чтоб погибли все, включая бомжа. А еще лучше бомжа сделать не человеком, а какой то не понятной тварью. В этом будет интрига - с кем они столкнулись и почему. По мере развития событий они будут понимать что это за тварь. И лишь в конце откроется что бомж - это монстр которому надо съесть пять человек, что-бы воскреснуть по настоящему. Т.Е. они изначально попали в ловушку бомжа. А пока бегали от нее, видели в подземелье непонятные ироглифы, саркофаги и прочее прибомбасы которые разворачивают сюжет.
#51   / Омск / читатель
23 Июня 19 20:44
Как-то всё неоднозначно. Как по мне, не уделено должного внимания деталям, конфликту и тд. От этого и вопросы возникают; зачем, почему, как так?
#50   / Москва / читатель
5 Июня 19 17:05
возможно, пишу предвзято, поскольку что-то общее в темах...Но такое впечатление, что автор сначала поставил задачу - растрогать и попугать (или наоборот), а потом подгонял под задачу сценарий. Отсюда - много, по моему, натяжек. Например, не верится, что измученный мальчик практически на одной ноге убежал от злобного монстра, для которого эти лабиринты дом родной.
#49  Король Ирина / Симферополь / читатель
25 Марта 19 09:29
Ужастик получился "так себе". Автору не откажешь в мастерстве описания места и действий. Но данный сценарий не вписывается, на мой взгляд, в привычную структуры, предложенную организаторами Конкурса. Не смотря на то, что переживаешь за мальчишек, не смотря на их глупые действия, в финале не получаешь ожидаемого катарсиса. Диалоги понятны и соответствую характерам героев. Автору желаю удачи на Конкурсе!
#48   / читатель
1 Марта 19 12:53
Очень странный сценарий, где практически все умирают чисто случайно. Понимаю, короткий метр, сильно не разгуляешься, но тем не менее. Даже в ужастиках должна быть какая-то душа, а тут ее не увидел. Идут себе спокойно к выходу, один упал в колодец, другой под поезд. С топором нормально, но неясно, с чего вдруг бомж слетел с катушек? Думаю было бы круче сделать бомжа убийцей маньяком, который и рассказал детям о бабках, чтобы заманить и потом устроить на них охоту. Убивать одного за другим оригинальным способом. Тут появляется некая логика, можно и ПМ развить. А так слишком просто и дешево смотрится. Отдельный косяк с большим объемом описаний, из-за этого тяжело читается. Сценарий можно легко уменьшить в 2 раза, лишь упростив описание, сюжет от этого не пострадает.
#47  Шмаков Сергей / читатель
14 Фев. 19 20:47
Здравствуйте.
С жанром ужасы вы справились, основа любого ужастика - отсутствие логики у героев, другими словами тупые поступки. Такие как бесшумно приближающееся метро, хладнокровный бомж-убийца.
Написано коряво: "Мы видим угол помещения - две стены и часть пола.
Толстый поднимается и вразвалку убегает из кадра.
плюёт в камеру и прыгает вниз.
Мимо камеры один за другим проходят все наш герои.
Мы видим, что рюкзак наполнен сотенными купюрами узбекского сума."

Но, главное что, одному и единственному члену жюри, пришлось по душе. А так я не увидел ни конфликта, ни способа его разрешить.
#46   / Москва / читатель
10 Фев. 19 21:57
Крутой банк раз его так просто могут ограбить подростки с помощью кувалды. Интересно, как дети 18 лет додумались до этого и как определили место, где стоит хранилище. Данные подростки очень странно себя ведут в хранилище, особенно когда мочатся на банкноты, как будто специально хотят, чтобы их нашли и оставляют как можно больше улик. Спустившись в туннель всё становится ещё хуже. Бомжи, поезда, колодец в туннели, интересно зачем он там? Это Мистика? Не похоже. Мотивы у героев плохие, а финал удручает.
#45  Кочетова Ольга / Москва / читатель
31 Янв. 19 19:19
Всё есть где-то там, но не в этом сценарии. Прежде всего отсутствует логика поведения героев. Что герои делают для достижения цели? Они только переживают страх, ужас, разочарование. Но это внутренние процессы. Реально они ничего не делают. Разочаровал непонятный мне финал. Автору желаю нового вдохновения!
#44   / Нукус. Узбекистан / читатель
30 Янв. 19 15:17
Кино интересует правдоподобие. Но элементарная логика, должна соблюдаться. Зачем мочиться на деньги, ради которых рискуешь. Разговоры в хранилище, когда времени вразрез, хотя эти объяснении, мотивов. После срабатывания сигнализации, что самое главное – быстро унести ноги, хватая, что сможешь. А не продолжать набивать сумки деньгами. Это же простой инстинкт. Допустим, что в подземелье так и было. А Лёлик, только вспомнив про мать, уйдет от ответственности. Он подросток, но он преступник и должен понести наказание. Побеждает контртема. И еще. Узбекские сумы. Узбекистане живут более 33 млн. человек.
#43   / Москва / читатель
20 Янв. 19 02:46
Хороший сценарий, читается на одном дыхании (а соответственно так же и смотрится), но сценарий не самый сильный этого автора. Смущает ещё два нюанса. Первый - концовка. Амон отпускает пацана, который вылез из зоны, которую отцепили, чтобы ловить грабителей!? Маловероятно как-то. И второй: как-то трудно отделаться от мысли, что сценарий эскизный. Вроде детального наброска к сценарию. Ну, так видится:)
Рейтинг@Mail.ru