Сценарист.РУ

информация

ТАМ ЕСТЬ ВСЁ
автор: Вячеслав Киреев
...Четверо друзей-подростков грабят денежное хранилище. Чтобы осуществить свою мечту они переживают страх, ужас, разочарование и потерю близких...
опубликован: 14.11.18 / 04.12.18
жанр: драма, фильм ужасов
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
2.767
голосов
6
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
49
Статистика скачиваний
.doc
33
.html
22
Текст сценария
рейтинг популярности
55.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
101
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#34   / Москва / читатель
16 Янв. 19 11:34
Сашко, поверьте, ни малейшего сожаления не испытываю. А о драматургии высказывался ранее.
#33  Сашко / командор
16 Янв. 19 10:34
Мое чувство вкуса это задевает - как читателя.

К вашему сожалению, мы оцениваем драматургию, а не вкусовые пристрастия. Вот если бы у вас были замечания по драматургии к автору и жюри, можно было бы обсудить. А о вкусах не спорят.
#32   / Москва / читатель
16 Янв. 19 09:50
Александр Игнатов, Додонов Михаил уже весьма образно, но точно ответил Вам за меня. Мое чувство вкуса это задевает - как читателя. А больше ничем мне это не брррр ))
Как было бы правильно, с моей точки зрения, написать, вы сами в своем вопросе и сформулировали: прятался в темноте и выскочил на свет (с поправкой на сценарный формат).
#31   / Сочи / читатель
16 Янв. 19 02:32
Подростки проникают в денежное хранилище. Герои заявлены, у каждого из них есть свои желания, толкающие пойти на преступление. Срабатывает сигнализация. Приезжает Омон. Экспозиция и завязка, дальше начинается история. Должна начаться.
Здесь начинается ... что?
Мотив у героев по прежнему осуществить мечту? Не избежать правосудия? Допустим мотив прежний. Убежать с деньгами.
Заблудились, деньги не радуют количеством и качеством. Один друг помирает! Мотив прежний? Ладно. Мечтают не переставая?
Помирает второй друг! Цель не поменялась? По прежнему одолевают мечты? Единственная понятная цель - свалить к такой-то матери, ноги бы унести! Но это не просто. Это лабиринт, там черт ногу сломит, и где-то рядом бродит бомж убийца. Но цель точно не спастись, а осуществить мечту? Хорошо.
Третий расстается с жизнью.
Что делает герой Лёлик? Он идет.

- Штирлиц идет по коридору.
-По какому коридору?
- По нашему коридору.
-А куда он идет?
- Не знаю...

Цель у Лёлика всё та-же? Ограбить хранилище? Реальная цель у мальчика не появилась? Как герой решает проблему? Что Лёлик делает? Лёлик читает молитву матери, и находит выход. Лёлик потерял близких, как заявлено в логлайне. Он осознал, что воровать не хорошо? И за это откровение Лёлик радуется блестящей монетке? Почему?
Логлайн совершенно не объясняет ничего. Логлайн об одном, сценарий о другом.
Вот похожий, но здесь хоть ясно о чем речь пойдет:
Пятеро черных трансплантологов похищают чемпиона Чечни по "уольной борбэ". Чтобы осуществить свои мечты они переживают ужас, множественные переломы, агонию, смерть друзей и гипертонический криз...
#30  Додонов Михаил / Москва / читатель
15 Янв. 19 23:21
чем граница света и тьмы вас смутила настолько, что бррррр?

Александр Игнатов, если бы бомж появился бы в конце радуги... тьфу... канализации, и Лелик трепал бы его за лохматую бороденку, пока тот не отдаст горшочек... тьфужедачтожетакое... сумку с деньгами, то, наверное, было бы лучше
#29  Кукрыниксы / Сочи / читатель
15 Янв. 19 20:43
Внимательно осматривая, без спешки, неторопливо. Находит стеллаж со стодолларовыми купюрами.

Серый проходит дальше, внимательно осматривая упаковки денег, находит стеллаж со стодолларовыми купюрами, полосует ножом тонкую пленку и начинает неторопливо набивать пачками долларов свой рюкзак.

Затем подростки торопятся. Могут и перепутать. Но Серый берет доллары.

Серый толкает в бок Лёлика, пихает Толстому сумки и бежит к долларовым стеллажам.

#28  Александр Игнатов / читатель
15 Янв. 19 20:02
Еще один Дмитрий, чем граница света и тьмы вас смутила настолько, что бррррр?
Бомж прятался в темноте, и выскочил на свет.
#27   / Москва / читатель
15 Янв. 19 14:44
Бомж в канализации не нонсенс. А вот бомж на границе света и тьмы... сильный перебор.
Мир истории логичен, но населен сплошь какими-то невыдающимися и несимпатичными людьми. Для меня, как зрителя, это непростительней, чем пробивание бетонного пола снизу кувалдой.
#26  Александр Игнатов / читатель
15 Янв. 19 12:56
Сашко, вываливающийся бомже прекрасен. Ведь это он навел пацанов на хранилище и поджидал добычу.
Беда с другими удивительными вещами. Особенно тупы представители закона и работники банковской сферы.
#25  Сашко / командор
15 Янв. 19 12:45
Новиков Сергей, а что выбивается из мира этого сценария? Что не так? Чего не может быть? Вот вываливается бомж, нападает на пацанов. Бомж в канализации - нонсенс? Вот если бы парочка там гуляла во время романтического свидания, это было бы не логично. Деньги перепутали? В спешке, под адреналином, где куча денег и никто ничего не рассматривает? Не может быть?

Так что не так? Чего не может быть в мире этой истории? Откуда ирония?
#24   / Москва / читатель
15 Янв. 19 09:42
Хм. Странно.
#23  Новиков Сергей / Москва / читатель
14 Янв. 19 17:57
Дмитрий, почитайте на странице сценария "Оценки жюри". Там есть всё. :)
#22   / Москва / читатель
14 Янв. 19 10:37
Сергей, это нормально ) Что может быть по человечески более понятнее, чем проигнорированные творцом замечания критиков? Я, если здесь опубликуют мой опус, тоже буду на дальних подступах обороняться. В особенности, если пойму, что исправление предъявленных мне замечаний далеко выходит за пределы моих творческих способностей )
Кстати, пролистал комментарии к этому сценарию и не нашел комментарий, на который Вы ссылаетесь. Откуда он?
#21  Новиков Сергей / Москва / читатель
9 Янв. 19 16:28
Дмитрий, ваши комментарии на 99% будут проигнорированы, потому что достаточно авторитетный человек уже оценил этот "опус":
все стоит на своих местах. Правила игры позволяют выскакивать бомжам из-за угла и прочее. Не то, чтобы ищешь в этом логики, но неожиданного, точнее, вызывающего вопросов "почему и откуда?" нет.
Все характеры заданы и действуют согласно инструкции. Каждый к своему ответу приходит собственным путем. Сказать, что тут большая трансформация, не скажешь, но она есть - есть понимание, что то, на что решились ребята, не есть хорошо.
Все органично, на своих местах.
постановочный потенциал: 4 балла
Считаю, что сценарий готов к постановке.
Мы просто ничего не понимаем в драматургии. :)
#20   / Москва / читатель
8 Янв. 19 21:26
Про хранилище объяснено слишком мало, чтобы сгладить факт его фантастической доступности подросткам и бомжам. Про персонажей сказано недостаточно, чтобы начать им сопереживать. Про бомжа сказано недостаточно, чтобы обосновать его такое участие в конце (ружье громко выстрелило, хотя в первом акте о нем только вскользь упомянули). Недостаточно объяснено, почему выжил самый высоко моральный участник (то, что он любит маму – недостаточно). Гибель каждого из персонажей кажется случайной. В повествовании слишком много купюр и слишком мало конфликта между персонажами. Непонятно моральное состояние выжившего после обнаружения монетки. Все вышеперечисленное вызывает недоверие к истории и желание придираться к совершенным мелочам. Подробнейшие описания действий интересны, но, подозреваю, что они будут потеряны на съемках на 99 % в связи с собственным виденьем режиссёра, собственным виденьем оператора, фактическим кастингом, фактическими локациями съемок. Стоит сконцентрироваться на диалогах.
Все вышеизложенное лечится. Сценарий можно и нужно допилить до очень приличного состояния.
Рейтинг@Mail.ru