Сценарист.РУ

информация

ТАМ ЕСТЬ ВСЁ
автор: Вячеслав Киреев
...Четверо друзей-подростков грабят денежное хранилище. Чтобы осуществить свою мечту они переживают страх, ужас, разочарование и потерю близких...
опубликован: 14.11.18 / 04.12.18
жанр: драма, фильм ужасов
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.229
голосов
14
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
73
Статистика скачиваний
.doc
81
.html
55
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
117
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#73   / Самара / читатель
5 Июля 20 13:03
Сценарий понравился димнамикой развития, и правдоподобными диалогами.
Соглашусь с уже писавшими по поводу того что после убийства одного пацана, двое других, вели себя немного не подходяще для данной ситуации, всё таки на их глазах произошла смерть друга. И хотелось бы знать и тот момент, как подростки смогли попать на такой охраняемый объект как денежное хранилище. Хотя понятно что художественная задумка.
#72   / Муром / читатель
4 Июня 20 19:51
Неплохая попытка сделать напряженный триллер. Сюжет выстроен правильно. Но вот к наполнению есть вопросы. Во-первых, 15 летние подростки, думаю, знают как выглядят доллары и евро, но вряд ли знают как выглядят узбекские сумы. Непонятна ситуация с бомжом, как-то не очень уместно он смотрится в общей картине и почему он сразу начал махать топором, тоже не понятно. Можно было героя убить и каким-то другим способом. Ну и не очень понятна концовка. Военные говорят,что другого выхода нет, но в тоже время говорится, что Лелик с напряжением и неуверенностью смотрит на дверь, а значит не узнает ее, к тому точно есть выход через метро. И военные вряд ли бы так просто отпустили мальчика, его точно бы следовало допросить сначала.
#71   / Тюмень / читатель
7 Мая 20 12:06
Легкий сценарий, который я больше вижу в анимационном исполнении. В стиле «Любовь, Смерть и Роботы». Много описания, что как-то комкает темп сюжета. Но некоторые моменты хорошо описаны.
Герои раскрываются несильно. Через их глупый поступок – мочиться на деньги. Видимо, надо показать, что они все еще дети. Но им всем от 15 до 17 лет – они уже взрослые для такого хамского обращения к желанным деньгам. Так же они чуть проявляются, через свои желания, на что они будут тратить награбленное.
Слишком долго возятся, когда необходимо уносить ноги при зазвучавшей сигнализации.
Абсолютно не понятно, зачем сюда так много пихать узбекского сума? Они разве не могу различать валюту и брать только доллары, евро? Эти юнцы, сорванцы, которым по 17 лет? В этом вижу проблему. Хоть и указан возраст, но из-за их поведения они видятся 12-летними подростами. Но тут возникает дисбаланс - таких маленьких как-то убивать уже совсем неправильно. Надо было их поступки подтянуть к заявленному возрасту.
Мне понятна логика с бомжом. Они им подсказал, чтобы самому не рисковать, а отнять все у них. Появляется один раз, потому что он не главный злодей, а часть обстоятельств, из-за которых они страдают.
Тихо они реагируют на смерть Толстого. С метро тоже не гладко. Как-то быстро все сжалось, после долгой сцены в хранилище. Спецназовцы ждали, я так понимаю суровых грабителей, а никак не детей. Вернее 15-летнего Лелика, уже относительно взрослого пацана, которого уводит за руку полицейский.
Суть понятна. Они теряют деньги в разных обстоятельствах, которые и есть противоборствующая сила для героев. И все ради того, чтобы удачно выйти пустыми и не вызвать подозрения спецназа.
В целом понравился накал в начале, а потом его не хватило.
#70   / Донецк, Украина / читатель
11 Апр. 20 12:10
Драматическая ситуация имеется, но главный герой проглядывается смутно: так, с напрягом. И характеры персонажей подчёркнуты слабо: больше - внешние данные. Перипетии сюжета, финал – обозначены. Автор имеет, в принципе, право на любую выдумку, но достоверности нужно придерживаться, если это не фантастика, не мистика или курьёзное исключение (что нужно подчеркнуть). И в этом русле, проникновение в банковское хранилище денег и драгоценностей снизу, путём разрушения пола кувалдой – из области фантастики. Вот как банки устраивают свои хранилища ценностей: ”Под сейфовой комнатой никогда не будет подвала, а над ней — чердака. Толщина пола должна быть порядка одного метра...”
#69   / Москва / читатель
4 Апр. 20 00:14
Отличный сценарий. на одном дыхании читается. Картинка живая. Диалоги живые. Жутковатость эффекта присутствия тоже есть. Но есть два небольших но: длинные описания, которые работают на минус; и непонятная сцена с выходом на спецназ: по каким причинам спецназ не особо поинтересовался почему пацан вышел оттуда, откуда они ждут выхода грабителей? что он там делал? и почему просто его отпускают? это неправдоподобно совсем.
#68   / Москва / читатель
22 Марта 20 12:23
Очень похоже на краткое изложение фильма "Путевой обходчик". Только такая себе детская версия. Очень много ненужных деталий в описании, из-за этого чтение сценария несколько утомляет. Неоправданно длинная завязка и скомканная основная сюжетная линия. Но главная беда - это типичные для хоррора штампы и отсутствие оригинальности у истории. Кроме того, дети и хоррор плохо сочетаются: сложно сколько-нибудь серьезно воспринимать хоррор историю, в которой главные роли у детей. Детский сад какой-то.
#67   / Пущино / читатель
2 Марта 20 18:47
я увидела историю. Благодаря узнаваемым персонажам, живым диалогам и ситуациям. Немного мешала растянутость описаний, если их подсократить, динамики будет больше. В целом, вполне кинемотографическая история. Автор молодец, так держать!
#66   / Москва / читатель
14 Дек. 19 17:55
На мой взгляд, прекрасный динамичный сценарий с хорошими диалогами, им веришь. Вполне соответствует заданному жанру.
Придирки по технической части, по-моему, просто придирки. Это тоже самое, как устраивать дискуссии на тему как удалось проковырять опорную стену в "Побеге из Шоушенка". Я бы посмотрела такое кино, автору удачи!
#65   / Челябинск / читатель
9 Дек. 19 23:03
Технически,не очень продуманный сценарий. Плохо представляемые локации, не естественность происходящего, не обЪяснены нужные нюансы, и т.п. Но как ни странно,понравились диалоги. Живые,естественные,в меру киношные. В конце конечно они были скупы на эмоции и менее естественные,но в целом,не плохо.
#64   / читатель
4 Дек. 19 11:20
Ограбление банка. Сложная система тоннелей, расположенная как раз под главным хранилищем, через которую герои (ассоциальные элементы), собственно, и осуществляют задуманное. На обратном пути с награбленным на руках они, естественно, заблудятся в тёмных подземных лабиринтах, чтобы сполна по всем канонам жанра ощутить на себе неотвратимость чудовищной кары за содеянное... Так, да?

Было бы увлекательно и интересно, если бы не было так тривиально и несуразно. Во-первых, грабители банка - подростки. Они с лёгкостью проникают внутрь (на секундочку!) строгоохраняемого объекта, сконструированного так, чтобы защититься даже от вооружённого нападения обученных профессионалов, разбрасывают деньги и между делом справляют на них нужду (ох уж этот пубертатный возраст!)

Во-вторых, вывихнутая лодыжка, глубокая пасть канализационного люка и Бомж-маньяк (Привет, "Путевой обходчик" 2007г. и иже с ним). В-третьих, финальное обращение к молитве и чудесное спасение.

Вытянуть из всего этого хоть что-то, мало-мальчики вменяемое, не представляется возможным. Да автор особо и не заморачивается ("В ответ не раздаётся ни звука, если не считать звуком монотонный звук падающих капель воды"). Потому всё это совершенно беззвучно и незаметно утекает, как грязная вода на дне того самого колодца, в неизвестном направлении...
#63   / Санкт-Петербург / читатель
28 Нояб. 19 20:21
ОЧень даже снимабельный сценарий. Динамичный,без воды, героям веришь. И побояться и с облегчением вздохнуть в конце! Читается легко, картинку видишь Вячеслав, впечатляет!
#62   / Ripollet / читатель
26 Нояб. 19 01:05
Экшон, мне нравится. Правда как только люди начали умирать, сразу стало понятно, кто останется - самый безобидный))) и в конце не хватило чего то ещё, может побольше показать этой самой "жизни"?
#61   / читатель
16 Нояб. 19 12:50
Интересный сценарий! Если бы парни знали, какие последствия их ждут, то не пошли бы на ограбление. Мы привыкли, что в фильмах нас готовят к тому, что ждет главных героев. Но здесь одичавший бомж появляется совершенно внезапно. И на мой взгляд это необычно и правдоподобно. Ведь в жизни подобные неожиданности тоже случаются внезапно.

Не понял я следующий момент: когда парни зашли в глубину тоннелей они кидают сумки с деньгами на землю. А потом оказывается что они "цифры" оставили позади. Как они могли оставить деньги если деньги вот: в сумках? И даже если они оставили часть денег, почему они переживают, ведь у каждого по две сумки с деньгами?

Далее, когда бомж убивает одного из парней на глазах у остальных, двое убегают. А потом ведут себя слишком спокойно, учитывая случившееся. Даже улыбаются.

В конце, парень выходит из тоннелей, а на встречу ему спецназ. И группа разведки именно сейчас решили зайти внутрь. Какое странное совпадение. Именно когда Лелик вышел, они решили зайти.
#60  Нокнок / читатель
31 Окт. 19 17:59
В сием произведении драматургии ноль. Все герои вылезли из вакуума. Чего хотят? Ничего. Кто противостоит? А никто. Что будет, если ... А если ничего не хотят, то ничего плохого и не случится! Хотелось бы обсудить, но обсуждать по факту нечего. Сори, Вячеслав. Ну, вы же мастер! Теория от зубов отскакивает...
#59   / Себеж / читатель
30 Сент. 19 17:26
Начало всё-таки нужно придумать. Что пацаны придумали и подрыли подкоп под денежное хранилище. Как они его вымеряли и рыли.
Тогда мы будем за них болеть.
Это будет завязка истории. А так, не веришь, что они с такими сумками денег ни с того ни с сего без завязки взялись.
Что касается бомжа, то он появляется неожиданно и не обосновано, тогда нужно про него куски во весь метр засунуть. Что он следит за пацанами. Но не лицо его показывать, а руку на стене. Шаги, которые то слышно, то не слышно. Брошеный, дымящийся окурок. Чтобы потом его появление не было таким неожиданным. Чтобы мы весь фильм знали, что угроза близко. И боялись за героев.
И конечно то, что все они умирают так странно. Этого почему то не ожидаешь вообще. А всё потому, что вы вначале не определили жанр фильма. А в фильме нужно подвешивать "фонарь", что ЭТО произойдет. В фильме ужасов: вначале всегда есть какой то неизвестный маньяк, который убивает какую то слабую жертву, и мы понимаем, что это фильм ужасов.
Если это просто найденный труп, то мы понимаем, что это будет детектив. А у вас словно обрезанное напрочь начало. Покажите тогда, как человека, спустившегося что то там чинить в канализацию (туннель), топором по голове ударили.
Ибо только так все поймут, что в фильме герои будут именно умирать. А у вас нет жертвы и нет убийцы, нет завязки, поэтому когда все умирают это шокирует, ведь все думают, что это не фильм ужасов, а приключения. Все думают, что ваши герои разбогатеют, а тут такой шок. Не думайте, что этот шок на пользу фильму. Нет, не на пользу!
Все фильмы одинаковы - у них одна формула, и всё тут! Нарушишь её, и зритель будет кидаться тапками!
Тем более, что кульминация истории не самая приятная: герой потерял и деньги и друзей. И только одна монетка у него в кармане. Конечно, вы хотели показать, что он вышел сухим из воды, и что его не посадят за кражу денег. Но почему то не радуешься нисколечко, а в конце зритель должен очень сильно радоваться, или удивляться (что все умерли как у Тарантино). Пусть тогда это будет не монетка, а золотой слиток, что ли? И рюкзак Лёлик не должен бросать, наоборот, придумайте препятствие, например бешеную собаку, с взьерошенной, страшной, плешивой шерстью и пеной у рта, что напала на последнего героя, и он отбивался рюкзаком как мог. А рюкзак с деньгами так и остался у собаки в пасти. Что он выбежал в последний момент за дверь. Тогда будет понятна логика потери денег.
А так, кто бросит деньги, пусть они и ничего не стоят?
Что касается обозначений "вышел из кадра", лучше заменить на "пропадает из виду". Про кадры это лишнее. Читать не приятно. Я вот не режиссер, и мне не нравится такое. А продюсеру тем более.
Герои умирают слишком быстро. Лучше, уж тогда растянуть эту потерю и нагнать ужаса. Что они идут, и постоянно им что то страшное слышится и мерещится. Звон металла в темноте. Топот. Рычание собаки, шум поезда (всего, что будет впереди). Но герои всё время никого не видят и дрожат от ужаса. У страха глаза велики.
Тем более, удивительно, почему у бомжа оказался топор? Одно дело, когда действие происходит в деревне, а другое, когда, а канализации под городом.
Тогда, уж покажите вначале, как мужская рука берет топор, среди каких то ржавых инструментов этого туннеля.
Название зажигалки тоже не обязательно.
Логики нужно побольше добавить.
Потому что я надеялась, что они пойдут тратить деньги, и будет какое то развитие по этому поводу, но никак не хоррор!
Работать у вас есть с чем. Нужно немного доработать сценарий, и всё будет отлично. Задумка хорошая, доделаете - снимут. Но как анимацию, ибо ваши герои дети, а их убивают.
Но мне всё-таки был бы интересен сюжет про трату денег, раз уж их так много. А то так обидно их терять и героев жалко, они действительно заслуживают этих денег.
Рейтинг@Mail.ru