Сценарист.РУ

информация

СТАЛКЕРЫ
автор: Иван Логинов
...Профессор, чтобы разобраться в необъяснимых наукой явлениях Зоны, проводит на себе опасный эксперимент. Доработанная версия...
опубликован: 15.08.14 / 19.08.14
жанр: научная фантастика
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.457
голосов
21
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
74
Статистика скачиваний
.html
306
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#29   / Бийск / читатель
18 Фев. 15 23:12
Я читал предыдущий вариант, прочитал и этот. Концовка изменилась, ненужные пугалки остались.
Автор попытался сделать финал более осмысленным, но не дотянул.
Сценарий не соответствует рекомендуемой голливудскими учебниками схеме построения: конфликт - усложнение - поворотная точка - всё пропало - кульминация - финал.
#28   / Москва / читатель
8 Фев. 15 18:42
Здравствуйте, Иван. Сценарий в целом понравился, эта версия явно более до работала, чем предыдущая. У профессора появилась хорошая мотивация для эксперимента. Только вот, зная Майора, он изначально должен был понимать, что цели своей он не достигнет.
Интересно, что за комната страха такая и причем здесь Толик и его плеер?
Конец хороший, интригующий, но он предполагает продолжение. Ведь целью-то его является не сам эксперимент как таковой, а спасение родных.
Логлайн в рамках конкурса непонятен. Нет препятствия. Не обозначена цель спасти родных. Такое ощущение, что он остался от предыдущего варианта сценария.
Удачи!
#27   / Саект-Петербург / читатель
31 Янв. 15 10:38
Хорошо, но мало, мало проработано. Ну про Сталкера ясно зачем он(чтоб поняли что история про Зону и по мотивам...) Сталкер безлик, и словно притянутый за уши, словно "ну должен же быть проводник, а кто как не Сталкер" Далее, Профессор, он напомнил мне Профессора из фильма Дети Капитана Гранта, нечто такое наивное с некой ученой степенью, где доказательсва только - смотрите, оно работает... Майор более реален, без него конечно не было б конфликта. А Зону я не увидел... Техногенный пустырь - это что? Как это выглядит? Танки, вертолеты, космические корабли, все искореженные, или выжженая голь? Да, шлифовать сценарий и не раз. И на вычитку почаще.Удачи!
#26   / Москва / читатель
30 Янв. 15 23:32
Интересно! Прочиталось на одном дыхании. Органичные диалоги, добротный сюжет с конфликтом и перипетией в конце. Не перенасыщено описаниями - есть поле для прогулок воображения. Кино может получиться супер, как в жанре фантастики и триллера, так и в жанре фантазийной комедии. Только я бы заменила название. Во-первых сталкер всё-таки второстепенный герой, во вторых вызывает ассоциативное не желание читать, именно благодаря скучноватому наследию Стругатских. А название должно завлекать...
#25   / Москва / читатель
26 Янв. 15 22:25
Это совершенно точно не бросовый сценарий. Как раз тот случай эпигонства, когда оно не очень большая беда. Есть конфликт, и он мне нравится. Есть завязка и развязка. Все на уровне. Но лично мне не хватило описаний. Как выглядят те или иные места Зоны -- неясно. Как тряпичная кукла ехала на шесте -- неясно. (Привязана? Надета?) Что за туннель и почему там шкаф у стены -- неясно. И так далее. Можно, конечно, отдать все это на волю режиссера, ему снимать, пусть он и думает, -- но я бы немного увеличил объем сценария как раз за счет описаний, по возможности более коротких и точных. Просто чтобы режиссер не бурчал, что ему приходится делать работу за сценариста. Правда, в итоге он все равно почти наверняка будет лепить что-то свое, однако его фантазию подхлестнуть не вредно. Удачи!
#24   / Уфа / читатель
6 Янв. 15 18:27
Мне кажется по этому сценарию можно снять интересное кино. Но придется добавить оригинальных деталей, чтобы уйти в сторону от штампов.
#23   / Нижний Новгород / читатель
6 Янв. 15 12:08
Добрый день, Иван.
Намного лучше предыдущей версии. Как мне кажется, как раз за счет конфликта между Профессором и Майором, который Вы четче обозначили. Однако роль Сталкера становится второстепенной. Опять же сцены с туннелем и тенью - хотелось бы увидеть, что в туннеле и что за тень? Вы вызвали любопытство и не удовлетворили его.
Успехов!
#22   / Североморск / читатель
20 Дек. 14 01:18
Ожидал чего-то нудного. Несколько книг из серии "Сталкер" пробовал читать, так и не осиливал до конца. Возможно не попадалось, чего-то стоящего, но думал, что Сталкер Стругацкими должен был бы и закончится. А тут понравилось. Просто, вот так вот, понравилась история, читал с интересом. И шутки персонажей всегда приветствую, вроде: Анатолий хоть и похож на тряпку... Эта короткая история наверное не закончена? Хочется узнать, почему насекомые вновь подохли, когда как с руками Майора всё в порядке? И что сталось с Профессором?.. В общем, автор мне уже интересен.
#21   / Запорожье / читатель
17 Дек. 14 11:52
Да, слава братьев Стругацких очень многим не даёт покоя. Александр Громов, например, вообще большую часть своего творчества построил на том, что беря за основу одно из произведений Стругацких, пишет своё. Так «Крылья черепахи» Громова это явно по следам «Отель у погибшего альпиниста», «Шанс для динозавра» это «Трудно быть богом». Но, во-первых Громов делает это если не гениально, то очень талантливо, а во-вторых у него есть много самостоятельных, прекрасных творений. Это и «Ватерлиния», и «Запретный мир» и моя самая любимая «Мягкая посадка».
А что сделал автор сценария «Сталкеры»? Он, говоря по-простому, «снял» сюжет даже не с книги «Пикник на обочине», а с экранизации (на мой взгляд, довольно убогой) этой книги, «Сталкера» Тарковского. Даже название толком не поменял.
И вот что мне лично не понятно: ведь если пишешь сценарий, то ведь надеешься же ведь на то, что кто-нибудь, когда-нибудь захочет по этому сценарию снять фильм?
А кто захочет снять фильм на данную тему после Тарковского?
Может быть, я ошибаюсь. И дай Бог мне ошибиться, я желаю Ивану Логинову всяческих творческих успехов. Но мне кажется, что залог успеха любого творческого произведения в его оригинальности.
#20   / читатель
13 Дек. 14 19:05
А мне работа понравилась. Хорошо сколоченная, с минимальными перекосами, не смотря на заезженную тему, она мне импонирует хотя бы тем, что наоборот не перегружена вполне логичными эффектами, которые настойчиво советуют. Мне показалось: автор скромно без «понтов», обладая хорошим воображением, хотел грамотно выразиться, - и сделал это. Можно, конечно: что-то изменить, что-то убрать - добавить, но это дело поправимое, а потенциал подхода к работе автора - я думаю заметен.
#19   / Краматорск / читатель
25 Нояб. 14 00:16
Уважаемый автор, мы помогаем друг другу правильно писать сценарии, поэтому за критику не обижайтесь. Половину ошибок в вашем сценарии, можно найти и в моих произведениях. Самое главное ваш текст прикольный хоть и слабо вычитан
- В описание действий, слишком много лишнего
- В начале сценария, вы прямо таки намекаете, что майор жить не мо-жет без перчаток на руках, (наверное тут какая – то тайна?)
- Профессор делает шаг в сторону и начинает что-то искать в траве. ( он этим занимается во время каждой остановки?). Выкидывайте из текста всё, что не двигает сюжет, это не двигает
- Сталкер опускает руку, группа идет дальше - Выше целый диа-лог, всё это время Сталкер стоит с поднятой рукой, на месте майора, я бы призадумался, кому это он маякует (может он предатель?)
- НАТ. ТЕХНОГЕННЫЙ ПУСТЫРЬ – ДЕНЬ
Техногенный пустырь. (Вы уже указали выше, где происходит действие)
- Профессор, натяните шапку на глаза (профессор, надвиньте шапку на глаза… а не то я вас натяну)
- куклу человека – это чучело, помните краткость сестра таланта
- Если бы с ними был четвёртый Сталкер и в комнате страха он открыл глаза и с ним случилась какая то хрень, это было бы здорово, а так создаётся впечатление, что Сталкер нагоняет жути не на зрителя, а на своих спутников
СТАЛКЕР
Там до сих пор радиация, а нормальный костюм мне вы так и не сделали.

ПРОФЕССОР
Цветов здесь не осталось совсем. (что бы не объяснять Сталкера, где новый костюм и бюджетные средства на его пошив, хитрый профессор уводит разговор в сторону)

- Впереди низко над землей между домами висит (стелиться) густой туман

ПРОФЕССОР
Может, пройдем под ним? Там высота метра три (если три метра это низко. Высоко это сколько?)

- У вас трое путников, а диалоги построены так что не понятно кто к кому обращается указывайте в ремарках

- После того как герои спустились в подвал слишком большой массив описания действия. Разбивайте его репликами героя
- Майор знает, что доктор псих и отпустил его обратно в подвал без присмотра, хотя в самом начале он профессору даже по травке побегать не дал
- Ещё логическая не стыковка, после того как профессор выходит из подвала, насекомые в колбе погибают, но профессор уверен, что если он раскроит себе череп выстрелом из пистолета, то это ему сойдет с рук. Это сработало бы если бы профессор остался жить в подвале. Дочитал сценарий до конца и все равно не понял почему для всех есть хэпи – энд, а для насекомых нет. Байда насчёт того, что насекомые умерли не на территории зоны, а зона воскрешает только тех, кто пострадал на её территории не принимается

Общее мнение – у истории есть потенциал, только пусть на пути героев будет больше препятствий. Пусть в путь выдвинется взвод десантников и большая их часть погибнет от каверзных ловушек зоны и её обитателей. Пусть профессор когда будет спорить с майором выносить артефакт или нет даст майору пару раз по морде и майор в отместку выстрелит в него из пистолета и к всеобщему удивлению профессор воскреснет. Сталкер получился какой то безликий как Джи – пи – эс навигатор. Пусть у него тоже будут свои проблемы и свой интерес.
Вот на такое кино я бы купил билет, хотя нет я бы дождался релиза на дивиди, а если честно скачал бы с интернета
#18   / Симферополь / читатель
26 Окт. 14 17:41
Тема Зоны и Сталкеров на мой взгляд уже заезжена игрой "Сталкер", а еще же есть популярное "Метро". Даже ТНТ не обошло эту тему, выпустив сериал про Чернобыль))! В этой связи если автор снова собирается использовать данную тематику, нужно придумывать что-то еще более захватывающее и оригинальное, чем уже ранее использовалось. В этом сценарии этого нет. Более того, он выглядит блеклым и вторичным по сравнению с названными историями. Одно и то же - какая-то техногенная катастрофа, человечество в опасности и т.д. и т.п. Все это было тысячи раз. Все это опять пересказывается в длинных диалогах. И все заканчивается тем, что у майора руки опять целые, а мухи все равно мертвые! Мелко как-то для истории про Зону! Было бы интересней, если бы Майор слетел бы с катушек, стал бы одержим какой-нибудь навязчивой идеей, застрелил бы сталкера, а белому воротничку - профессору с каким-то важным артефактом нужно было бы во чтобы то ни стало выбраться из Зоны. Во это было бы захватывающе и интересно.
#17   / Санкт-Петербург / читатель
12 Окт. 14 06:02
Ваш сценарий почти целиком состоит из диалога. Где действие?

Даже когда сможете насытить сценарий действием, столкнётесь с более ясным осознанием того, что выбранная тема - клише. Очень тяжело создать в сеттинге игры "Сталкер" что-то удивляющее вновь. Так что работайте!
#16   / читатель
7 Окт. 14 21:14
Потеряйте по дороге одного из путешественников.
Пусть его тень сожрет что-ли )))
И не надо радиации.
Это ведь Зона с большой буквы, а не радиоактивная зона.
#15   / читатель
7 Окт. 14 21:07
Оружие есть только у майора.
Профессор крадет или отбирает пистолет у майора.
Майор и Сталкер уверены, что профессор застрелит Майора или обоих, чтобы вынести лампу.
ВДРУГ
Профессор стреляет не в майора, а в себя.

Такие дела.
Рейтинг@Mail.ru