Сценарист.РУ

информация

ЦИФРОВОЙ ПОДРУЖИТЕЛЬ
автор: Андрей Буторин
...Школьник мечтает о дружбе одноклассницы. Ему дарят волшебный "подружитель". Но "дружба по волшебству" приносит одни неприятности. Мальчик выбрасывает устройство и признается девочке в своих чувствах...
опубликован: 01.07.13 / 02.07.13
жанр: детский фильм, комедия, сказка
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.4
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.733
голосов
30
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
114
Статистика скачиваний
.html
469
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#9   / читатель
10 Июля 13 21:38
Сашко:

Удалось герою сделать что-то - зритель за него радуется. Не удалось - переживает. А если он наблюдает, то чему сопереживать?

Видите ли, Эдвард, зритель, как ни странно, тоже бывает разный...
Бывает и Эмо :-(

Выходит, по-вашему, робкий герой не достоин короткометражки?

Мне, лично, интересен именно такой, нестандартный, герой.
Я ПЕРЕЖИВАЮ его безынициативности! Для меня это интересно.
Такой герой побеждает не "потому что", а "вопреки".
И такой герой тоже найдёт своего зрителя!

(Уже тошнит от Ваших "правильных" героев, пробивающих головой кирпичную кладку).
(Ещё тошнит от кондовых замшелых канонов Соцреализма, которые Вы проповедуете).
(Удобная ширма устранить неугодное мнение).

Ещё, командор... Кино - это не Фотошоп: тут вымарал жизнь, а там - нет.
Надеюсь, Вы поняли, о чём это я.
#8   / п. Красногвардеец / читатель
10 Июля 13 09:13
Идея, конечно, не оригинальна, но воплощена интересно, с юмором. Сюжетная линия выстроена таким образом, что волне позволяет раскрыть характер главного героя, его стремления, в том числе и желание меняться под влиянием обстоятельств. Понравились диалоги и второстепенные персонажи (за старушку - отдельное спасибо, "улыбнуло". В общем, я бы показал Ваш КМ своим детям.
#7   / Лебедин / читатель
10 Июля 13 00:56
Здравствуйте. Ознакомился. Понравилась история, как раз в Ералаш. Быстрая, есть завязка, развитие, развязка. Всё вроде бы понятно, если бы не Волшебник. 12 лет подростку и Волшебник на улице, в которого он верит... Не убеждает. Один из жюристов по поводу Волшебника, как по волшебству пришедшего на помощь ГГ в трудную минуту, наверняка бы сказал, что это Рояль в Кустах. Причем, рояль этот настолько контрастный, что не заметить его невозможно. Тем более, что вы его даже не пытались замаскировать в кустах. Наоборот, вы его поставили посреди дороги, а Коля просто не смог обойти его стороной.
Мне видится история так: Коле папа дарит новую флэшку для фотика большего размера, а старую забирает себе. Коля фотографирует Настю, но фотки на карте не сохраняются. Коля расстроен, он ждет папу дома, чтобы забрать старую карту памяти, но папа оставляет ее на работе. Коля в ужасе - завтра в школе Настя должна типа выступать, он хотел ее сфотографировать. У Коли истерика, мама дает ему успокоительное, папа сидит с ним перед сном, успокаивает и типа рассказывает сказочную историю про секретную карту памяти, разрабатываемую в их институте. Коля засыпает, ему Все снится. Вся беготня происходит во сне. Утром он просыпается, понимает всю нелепость возможной ситуации, оставляет фотик дома и признается Насте в чувствах.
Только придется попыхтеть над новым Логлайном.
Удачи!
#6  Сашко / командор
10 Июля 13 00:42
Не будьте опрометчивы в выводах, иначе постоянно будете биты оппонентом.

Уж не вами ли, Влад? Григорий все верно написал. Кино это не жизнь, здесь все совсем иначе. Тут герой должен действовать, а не наблюдать. Сопереживание герою способствуют его действия. Удалось герою сделать что-то - зритель за него радуется. Не удалось - переживает. А если он наблюдает, то чему сопереживать?

Открою вам секрет: в жизни и волшебников нет, но вы что-то и словом об этом не обмолвились.

Помятуя о наших дискуссия по поводу возмужания героя, я уже не удивляюсь вашим тезисам. Удивляет меня другие - вы желаете что-то писать, до сих пор не поняли простых вещей.
#5   / читатель
9 Июля 13 23:29
Григорию Барабанову.Вы утверждаете, что :
цель мальчика - подружиться с девочкой. В данной ситуации обычно стараются понравиться, угодить в чем-то объекту воздыхания. Например:
поднести девочке портфель; провести через свору дворовых собак; и т.д.

Это далеко не всегда так.
Личности людей подразделяются на два сильно различающихся психологических типа:
«actors» и «spectators» (актёры и наблюдатели).

Если для «актёра» всё сказанное Вами верно (чтобы понравиться девочке, актёр «действует»), то для спектатора/наблюдателя не всё так однозначно.
Их действие уходит в область мечтания и созерцания, так как по характеру они робки и ранимы.
Именно к такому типу людей и относится Коля.
Именно поэтому он старается сфотографировать Настю, уводя своё действие в область «созерцания» обожаемого объекта.
Кстати, настойчивое желание сфотографировать Настю – и есть его движение к цели. Это конкретное действие, подтверждение его чувства и говорящее чуткому зрителю, о том, что этот робкий парень, на самом деле, «по уши втюрился». Это и есть реальное действие, которого Вы не заметили!

Григорий, Вы, как всегда, частное суждение распространяете на всё явление целиком, не рассматривая его во всей полноте и многообразии проявлений.
Ваша скоропалительная безапелляционность порочна.
Не будьте опрометчивы в выводах, иначе постоянно будете биты оппонентом.

Андрею.
Очень даже неплохо. История забавная, просится в «Ералаш». Отдельная похвала за полёт фантазии.

Замечания: «Странную одежду» волшебника надо «додумать» и дать ей краткое описание. Иначе это придётся делать режиссёру.

Успеха.
#4  Григорий Барабанов / Тульская обл. г.Новомосковск / читатель
9 Июля 13 22:12
Отсутствует движение к цели. Школьник мечтает о дружбе одноклассницы. Значит цель мальчика - подружиться с девочкой. В данной ситуации обычно стараются понравиться, угодить в чем-то объекту воздыхания. Например:
1. поднести девочке портфель;
2. провести через свору дворовых собак;
3. защитить от хулиганов;
4. помочь с уроками и т.д.
Ничего этого нет. Зато появляется другая проблема, которая не указа в логлайне, но именно она составляет основное содержание сценария. Проблема эта: КАК ОТВЯЗАТЬСЯ ОТ НАЗОЙЛИВОЙ СТАРУШКИ. Логлайн об одном, а сценарий о другом. Да и волшебники появляются в сказках обычно именно в трудную для героя минуту. А тут навел объектив и волшебник ни с того, ни с сего появился. Зачем?
#3   / Уральск / читатель
9 Июля 13 15:39
Здравствуйте! Автору спасибо. История быстра и увлекательна. Настоящая детская история, которую я обязательно прочту своему сыну. Будем надеяться, что и покажу. Удачи!
#2   / Мончегорск / читатель
2 Июля 13 16:15
Здравствуйте, Элина! Большое спасибо за Вашш комментарий! Приятно, что история Вам понравилась.
Отдельное спасибо за Ваши замечания. Поскольку это мой первый сценарий, они мне очень важны, и я обязательно учту их в будущем.
#1   / читатель
2 Июля 13 16:06
Здравствуйте, Андрей!
Очень понравилась ваша добрая сказочная история. Главный герой определенно изменился в лучшую сторону. Но больше всего повезло старушке. До того, как мальчик ее "щелкнул", ей наверняка и в голову не приходило угощать незнакомых людей пирожками.

Теперь немного критики касаемо оформления сценария: обилие ремарок затрудняют чтение сценария. Ремарка небходима для характеристики речи персонажа. Например: хрипло, протяжно, едва слышно.
И, мне думается, эта сцена не нужна совершенно. Она пустая.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ КОЛИНОЙ КВАРТИРЫ – ДЕНЬ

Распахивается входная дверь. Коля влетает в прихожую, быстро запирает дверь, и прислоняется к ней спиной.

КОЛЯ
(вытирая со лба пот ладонью)
Уф-ф-ф!..

В прихожей появляется МАМА – женщина лет 35.

МАМА
Ты чего такой взбаламученный? Кто за тобой гнался?

КОЛЯ
(отлипая от двери)
Не… это… никто не гнался. Просто пробежаться решил. Сама же говоришь: гипно… эта… как ее?..

МАМА
(улыбнувшись)
Гиподинамия.

КОЛЯ
Во-во! Она самая.

МАМА
Ну, иди тогда мой руки – и за стол.

Рейтинг@Mail.ru