|
информация
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК | автор: Вячеслав Киреев | ...Учительница берет в заложники своих учеников, детей вип-персон. Она выдвигает требование: через 45 минут, к концу урока, власти должны найти преступника, который за две недели до этого на своей иномарке сбил насмерть ее единственную дочь и мать. Если не найдут – она убьет заложников... | опубликован: 01.11.13 / 03.12.13 | жанр: драма | формат: полнометражный | раздел: Конкурс | Предварительное голосование | Оценки жюри | рейтинг | 4 | голосов | 1 | Оценки читателей | рейтинг | 3.7 | голосов | 32 | Читательское голосование | Обсуждение | комментариев | 555 | Статистика скачиваний | .doc | 1509 | .html | 996 | Текст сценария | рейтинг популярности | 80 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Casa Media Luna Кольменар, Испания
Ну, мы в Мадриде танцуем. Конечно, приехали не всем коллективом, а несколько девчонок. Отель держит семейная пара. Встретили нас как родных. Место абсолютно безопасное. Чистенькое. Вид на окрестности умопомрачительный. Кормежка - все свежайшее, яйца прямо...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 37 · > (37) | добавить в Избранное | версия для печати | | #510
/ Москва / читатель | 25 Авг. 21 16:38 | Динамичный сюжет и достаточно лихо закрученная интрига. Только вот разговаривают все персонажи – разной степени ума и тяги к образованию – как выпускники филологического факультета, не меньше, формулируя свои мироощущения будто цитатами из мировой классики.
Провоцирующий инцидент – случайность, и, если бы сын чеченского генерала не принес в школу наградное оружие деда, план учительницы и вовсе не сработал бы. Или – если бы сын директора не заснял ее в дамском туалете. Нагромождение так называемых «спусковых крючков», без которых ничего бы не случилось. А ведь все происходящее позже напоминает именно заранее спланированную спецоперацию для того, чтобы отомстить убийце.
У каждого персонажа есть какая-то тайна, но, похоже, поиски этих обязательных на взгляд автора секретов приобретают довольно утрированные формы – когда выясняется, что одна из школьниц больна неизлечимой формой рака. И становится не слишком ясно – кто вообще главный герой, тот самый, что своими поступками толкает вперед повествование.
| | #509
/ Санкт-Петербург / читатель | 15 Авг. 21 21:54 | Очень интересная тема. Все очень реалистично и довольно интересно читается.
| | #508
/ Балашиха / читатель | 13 Авг. 21 23:22 | Какой-то концентрат всего плохого, собранного в единый сосуд в сжатый период времени. Все очень динамично, но много тонких моментов, где вся история должна была рассыпаться. Хотя бы тот факт, что все началось с пистолета случайно принесенного в школу... Идея интересная, но над реализацией стоит еще поработать, взять камень и обрубить лишнее.
| | #507 Бинх Лексан / читатель | 12 Авг. 21 12:11 | Смешались в кучу трагедии, горе, обиды. У каждого в жизни драма. И ни у кого эта драма толком не расписана. Говно жизнь у персонажа, ну и ладно, идем дальше.
Ученики не по годам умные, и в то же время отсталые. Проткнуть пилкой для ногтей сонную артерию? Как два пальца об асфальт, все дети депутатов так делают. Поэтому неудивительно, что они просекли фишку про преступника, которого совесть замучила и вот он прям сейчас придет.
Поведение учеников меняется непонятно почему. Нет никаких причин, почему они вдруг начали помогать учительнице.
Кстати, учительница единственный персонаж, который ведет себя логично. Потому что автор взрослый, и знает, как ведут себя взрослые. А как ведут себя и разговаривают подростки уже забыто.
Сценарий больше похож на пародию на боевики про заложников. Когда трагедии лепятся на каждой строчке, это вызывает недоумение, но не сочувствие.
| | #506 Георгий Левин / читатель | 10 Авг. 21 08:26 | написано дидактично и очень небрежно.
подростки так не разговаривают и не шутят - это юмор пятидесятилетних. ближе к середине персонажи сбиваются на высокий слог, в котором покорные слуги держат злополучные пистолеты. пытаясь спасти ситуацию, автор добавляет шутки про пердеж.
| | #505
/ Тарасовский / читатель | 22 Мая 21 08:45 | Интересный сценарий!
| | #504
/ Псков / читатель | 19 Апр. 21 18:10 | Сценарий понравился. Динамичный, захватывающий сюжет. Вечная тема справедливости, добра и зла, белого и черного. Читали на одном дыхании. Конечно можно спорить о реалистичности такого сюжета, но почему нет? Гибель учительницы в конце логична, но реально грустно от этого. Как будто нет надежды впереди. А свет в конце тоннеля должен все-таки быть.
| | #503
/ Калгари / читатель | 13 Апр. 21 20:26 | Несправедливость общества. От нее никуда не деться. Но мне кажется, в работе черные краски чрезмерно сгущены. Нет света в конце тунеля. Я бы на месте автора сдела конец более оптимистичным.
| | #502
/ Одинцово / читатель | 16 Марта 21 13:28 | Все реалистично, к большому сожалению.Нравственность большинства подростков особенно в частных обр.учреждениях показана достоверно.
Границы социальной дистанции размыты, людям ХХ века , как и учительнице русской литературы, крайне тяжело вписаться в новую реальность.
Мне кажется, физическая гибель Екатерины Дмитриевны очевидна. Однако, этот последний звонок останется навсегда в памяти учеников.
| | #501
/ электросталь / читатель | 15 Марта 21 12:29 | Тема очень актуальная и современная. Несправедливость в обществе. Неуязвимость и полная безнаказанность сильных мира сего и полная беспомощность простого человека. Невозможность добиться правды и справедливости. (тема, близкая к "Левиафану")
Завязка тоже интересная: что может случиться, если у попранного, сломанного, лишенного всего человека в руках оказывается пистолет.
Очень много линий завязывается, и понятно, что сложно их все прорабатывать. -Тема неактуальности гуманитарных ценностей в школе, -оторванность школьников от учителей, полное взаимное непонимание, -вопросы национализма, -классовое расслоение в школе и т.д.
Стоит заметить, что история с трусиками в дальнейшем не разрабатывается и кажется лишней, а вот разработки образа главного героя в начале не хватает. Стоило именно на это потратить первые 7 страниц. Мы к моменту разворачивания главных событий еще ничего не знаем о герое, не прониклись к нему какими-либо чувствами, да и в финале главный герой так и остается для нас загадкой. Характер героя не раскрывается. А некоторые поступки противоречат друг другу и не дают возможности составить цельный образ.
Интересно выстроен конфликт в той части, где к герою, выступившему против системы, присоединяются дети-заложники. То есть уровень несправедливости в обществе до такой степени зашкаливает, и это так всех уже замучило, что переход на сторону учительницы звучит логично и эмоционально понятно.
Параллель с романом Пушкина тоже интересно могла бы прозвучать в кино, если бы немного глубже проработать. Пока выглядит формально.
Жаль, что "плохого" парня-школьника сделали по национальному принципу, это ведь классическое предубеждение. (За психологов и геев тоже обидно, за что их так?:)))
И еще трудно поверить в то, что с главным героем происходит столько бед. Прямо перед родами умирает муж, потом погибают дочь и мать, да еще в школе ее снимают на скрытую камеру. Каждого события хватило бы на целый фильм.
Как говорят: абракадабра в квадрате.
Еще раз скажу, что тема очень резонирующая и важная.
| | #500
/ Луганск / читатель | 9 Марта 21 12:17 | Идея очень интересная, но её ещё стоит развивать - сыровато. Стоит, опять же, открыть предпосылки к действиям персонажей. Вообще, тема детской и подростковой психологии очень актуальна. Тем более, "избалованных детей". Конфликт вполне ясен, отвечает за реальность и настоящее положение дел в современном мире. Интересует, даёт волю фантазии для "додумывания", почему же дети такие, и как много можно найти интересно, лишь копнуть немного больше в атмосферу школу.
В целом - хорошо.
| | #499
/ Санкт-Петербург / читатель | 26 Фев. 21 11:01 | Присоединяюсь ко всем позитивным коментам, а тут их много. Написано на самом деле интересно. Чувствуется, что автор посмотрел много киноматериала, и поэтому многие моменты решаются штампами.
Когда я читал, мне не давала покоя одна мысль: что мешает сценарию стать на самом деле классным, живым и натуральным? Вроде бы все есть. По какой причине он превратился в пластиковую куклу. Да, кукла не может двигаться и действовать сама, у не нет желаний и целей. Это беда автора, он говорит за всех героев. У них нет желаний и воли действия, автор продавливает их своей волей и своим желанием. И мы это видим, а если не видим то чувствуем. Поэтому все: интрига, напряжение и драматизм превращаются в кукольный театр, к сожалению, а мы в наивных детей.
Что надо делать? Убрать свою волю, все заготовки. Типа: а хочу, чтоб в классе был пистолет, хочу гибель семьи, хочу детей богатых родителей, хочу, чтоб ОМОН не входил, здесь она держит себя в руках, а тут срывается и тп.
Мы должны искренне верить написанному, а не вестись на это. Прописать психику реальных детей и разобраться в конфликте современного школьника. Главный интерес зрителя лежит в плоскости конфликта психики героя и окружающего мира. Строить органику надо на этом. А пистолетом, гибелью семьи и богатством можно только обострять этот конфликт, если потребуется. Но не строить сюжет на острых предметах. Вячеслав, успехов тебе! Осталось совсем немного.
| | #498
/ читатель | 6 Фев. 21 04:40 | Можно сказать что сценарий, обычный житейский, но все равно интересно читать.
| | #497
/ Бугульма / читатель | 28 Янв. 21 20:49 | Нормально, но чего то не хватает, сама идея заманчивая
| | #496
/ Владивосток / читатель | 18 Янв. 21 14:51 | Интересный сценарий, показывает драматизм ситуации. Необычное решение
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 37 · > (37) |
|
|
|