Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
автор: Вячеслав Киреев
...Учительница берет в заложники своих учеников, детей вип-персон. Она выдвигает требование: через 45 минут, к концу урока, власти должны найти преступника, который за две недели до этого на своей иномарке сбил насмерть ее единственную дочь и мать. Если не найдут – она убьет заложников...
опубликован: 01.11.13 / 03.12.13
жанр: драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
24
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
335
Статистика скачиваний
.doc
752
.html
396
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
13
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
85
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
30
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Ancient House River ResortAncient House River Resort
Хойан, Вьетнам
Странная смесь типа фешенебельного отеля и каких-то прям таки сельских пристроек-построек местных. Шок как начинается от приземления, потом по каким-то сельским угодьям до места и окрестности самого места - так ине проходит до последнего дня. Хорошо,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#230   / Псковская область / читатель
18 Нояб. 15 23:23
Всё-таки, интересно было бы самого Киреева услышать (прочитать) - его комментарий ситуации. А то всё как-то очень двусмысленно. Или он тут уже не бывает?
#229   / Псковская область / читатель
18 Нояб. 15 23:16
Юлии Пинчук.
Т.е., как я понял по Вашему мини-расследованию,возможно, Киреев сам не совсем чист? Поэтому и молчит? Или я не так понял?
#228  Новиков Сергей / Пермь / читатель
18 Нояб. 15 18:13
Полный метр в одной локации и линейном времени задача надо признать непростая. Удержать внимание зрителя в таком формате очень сложно. За такой эксперимент Вячеслав вам, безусловно, респект. Много дельных замечаний уже прозвучало, трудно будет, не повторится.
Градус следует повышать постепенно, поворотами сюжета и раскрытием характеров. Еще лучше это совместить, что местами у вас получается. Уже писали отсылки к «12» Михалкова, я считаю, этот фильм послужил бы примером. Там каждая «исповедь» не только раскрывает персонажа, но и толкает основной сюжет - расследование. У вас же «исповедь» Паши можно связать со словами учительницы о примирении сторон, но между этим столько всего… Вообще с характерами работы много. Самым ярким тут выглядит Ваня. С Яной перебор, с Тагиром наоборот. Свету, ладно вы оставили на сладкое, но почему для учительницы только она «луч света», Пашу-то куда?
Если брать историю в целом, конечно много «чернухи», которая больше ассоциируется с ПУ, а не элитной школой. Захват заложников становится случайным стечением обстоятельств – как тут поверишь в серьезные намерения учительницы? И вообще потенциала у истории не вижу. Можно поработать над сюжетом, характерами, все отшлифовать, но понравится ли такое кино аудитории? Думаю, большинству нет.
#227   / Москва / читатель
18 Нояб. 15 02:05
http://forum.screenwriter.ru/printthread.php?t=647&pp=15&page=9

Оказывается, на форуме уже давно заметили и обсудили плагиат. А заодно дали ссылку на французский фильм "Последний урок", 2008 г., который я сейчас посмотрела почти целиком.

Могу сказать, что фильм "Последний урок" очень схож со сценарием "Последнего звонка" - точно так же, как схожи эти два названия (несмотря на французские реалии и чисто их расовые и социальные проблемы)

Мораль сей басни... Наверное, плагиат настолько укоренился в нашей жизни, что нужен взрыв или захват заложников для того, чтобы это заметили.

Что же касается публикации на этом сайте своих сценариев - остаюсь при своем мнении. Их НАДО ПУБЛИКОВАТЬ (при условии, что они на самом деле ОРИГИНАЛЬНЫЕ). Если не совсем, надо хотя бы упоминать АВТОРОВ ИДЕИ, как это издавна делается в науке. Чтобы потом не было стыдно... Перед собой, в первую очередь.
#226   / Москва / читатель
18 Нояб. 15 00:24
Допустим, продюсер дал сценаристу чужой логлайн и основные выжимки из чужого сюжета, и сценарист ни сном ни духом...

Но отвечать за такую подставу будет все-таки сценарист, который подписал сценарий СВОИМ ДОБРЫМ ИМЕНЕМ.

В анонсе и трейлере фильма "Училка" 99% совпадений со сценарием Киреева, и это не может быть случайностью. Там даже репортер присутствует.

А "несовпадения" смешные - здесь учитель литературы, а там - истории. Здесь директор ЗК, а там появляется в кадре.

У этого сценария тысячи читателей, сотни комментариев - слишком много, чтобы сделать вид, что ничего не произошло.

Считаю, что публикация сценария на этом сайте как раз дает возможность автору отстоять свои права в спорных случаях. Если, конечно, он сам этого захочет.
#225   / Псковская область / читатель
17 Нояб. 15 20:40
Так что думайте, друзья, стоит ли что-то где-то публиковать. Хотя если беззащитны перед плагиатом все...
С другой стороны, а где?
#224   / Псковская область / читатель
17 Нояб. 15 20:36
А, может быть, действительно схожесть только в фабуле? Ведь и в комментариях к работе Киреева указывалось, что подобный сюжет есть во французском кино? Т.е., он мог использовать этот сюжет. Как и Асмус.
С другой стороны, есть якобы техническое задание продюсера.Вопрос к продюсеру: знаком ли он со сценарием Киреева? Тоже скажет, что нет. И чем докажешь, что "да"? И Асмус так вам и сказала, что сценарий чужой...Вот он, славный мир кино! Кто у кого "заимствует" - фиг докажешь!
И всё-таки, а что Киреев? Как он может это всё прокомментировать? И будет ли?
#223   / Москва / читатель
17 Нояб. 15 18:11
Во времена интернета все просто! Задала вопрос Екатерине Асмус (ее электронный адрес есть на ее сайте), не читала ли она сценарий В.Киреева "Последний звонок".

Сразу получила ответ.

"Никогда не читала Киреева, ровно как и другие сценарии на сайте. Я даже не знаю, кто он такой. Так что - мимо. Кстати, а вы - его агент? Если нет, то в чем беспокойство? Кроме того, сценарий заказной - я имела изначально техническое задание от продюсера по разработке данной темы, о чем неоднократно говорила в своих интервью".

Я не агент В.Киреева, но меня, как и любого нормального человека, эта ситуация задела. Тем более, что я собираюсь опубликовать на сайте свой сценарий.
#222   / Москва / читатель
17 Нояб. 15 16:20
http://startfilm.ru/film/658705/

Вот афиша, где автором сценария указана Екатерина Асмус. На ее сайте в новостях рассказано о том, что начались съемки "Училки" (16.03.2015), никаких более ранних упоминаний об этом сценарии на сайте писательницы не нашла.

http://ekaterinaasmus.parkof.ru/ru/content/uchilka-vyshla-v-semochnyy-period
#221   / Псковская область / читатель
16 Нояб. 15 22:02
А что по поводу "Училки" думает сам Киреев? Вернее, по поводу авторов сценария, если там действительно прописаны Асмус и Петрухин? Пишу "действительно" потому, что мне сценарий Киреева не понравился (о чём я писал ранее), и я не смотрел "Училку",а афишу с анонсом фильма не рассматривал (на предмет кто авторы фильма)...
#220   / Москва / читатель
15 Нояб. 15 15:50
Посмотрела трейлер фильма "Училка", который выходит в широкий прокат в этом месяце.

Однозначно плагиат, даже если все остальное не совпадет, в чем я очень сомневаюсь. Плагиаторы - народ бесплодный по части своих идей.

Фабула, антураж, действующие лица, даже основополагающая фраза учительницы о том, что главное - человеческие отношения, присутствует в трейлере. "Я учила вас быть людьми - остальное не имеет значения" (В.Киреев)

Авторы сценария - Екатерина Асмус и Алексей Петрухин (он же режиссер).

А как же автор "Последнего звонка", опубликовавший здесь свой сценарий 01.11.13?

Опять заложников нужно брать, чтобы правды добиться?

Хотелось бы знать, что думает по этому поводу администрация сайта.
#219   / Ташкент / читатель
15 Нояб. 15 04:32
Читается сценарий легко, в затянутости и пустых местах его не обвинишь. Но вот только кого в фильме мы должны любить, за кого переживать? Любить Екатерину Дмитриевну только за то что у неё дочь погибла, как-то сложно. Чего мы должны хотеть? Чтобы что? Нашли виновника аварии и дали ему 4 года колонии-поселения? Как-то жидко. Чтобы Екатерина Дмитриевна выжила? Но с самого начала я всё думала почему она не повесится? Чтобы заложники выжили? Да, как-то всё равно. Зачем раздевание Яны? Это не снимут, и правильно сделают. Тагира чеченца-отморозка тоже не пропустят, и тоже правильно. Если Яне уж совершенно необходимо болеть, то лучше если это будет СПИД, а не рак. СПИД это приговор, но можно быть красавицей, а заодно и месть Тагиру. Когда хотели прислать "виновника" аварии то прислали бы не группу захвата, а переговорщика. Ну и три вещи не дают мне покоя, им нет объяснения. 1) У Екатерины Дмитриевны 16 дней назад погибла единственная дочь, а она щеголяет в кружевных трусах? 2) Почему когда пистолет оказался у Яны она не пошла в туалет? 3) как спецназ ворвался в класс? разбили окна, а жалюзи?
"Училка"это что? Плагиат?
#218   / Москва / читатель
14 Нояб. 15 16:08
Сценарий захватил с самого начала, читала неотрывно, так редко со мной бывает.

Ощущение глубинной правды (у меня сын-восьмиклассник, который многое может подтвердить, да и мы сами многое знаем о несправедливости нашего мира), даже большой литературы иногда сменялось разочарованием (рак Яны, жестокость учительницы, которая по натуре жестокой быть не может, излишняя многословность персонажей, находящихся перед лицом смерти и др.)

В целом сценарий оставил впечатление очень сильной работы, достойной экранизации (при условии шлифовки).

Спасибо автору!
#217   / Р.К.г.Талдыкорган / читатель
12 Нояб. 15 08:44
Прочитала сценарий "Последний звонок", сплошная пошлость!!! Какие будут у нас моральные ценности, если будем показывать детям такие вульгарные фильмы? Прочитала отзывы и удивилась, что взрослые люди не видят в таких произведениях ничего отвратительного!!!
#216   / Адлер / читатель
1 Нояб. 15 19:59
Сценарий Вячеслава Киреева "Последний звонок" - это не просто художественно оформленная тема злободневных реалий. Это, рассуждая языком психологии, оформленные в поведение героев образы внутреннего, глубинного бессознательного. Если верить теории Фрейда, да и не только, возможность проявления его в чистом виде наиболее вероятна в критический момент. Для учительницы Екатерины Дмитриевны этим порогом стала угроза позора, для ребят-заложников - миг, когда они находились перед дулом пистолета. Но это касается эпизодов, относящихся к завязке. Здесь основной силой, управляющей поведением героев, выступает инстинктивное бессознательное, пробужденное страхом, жаждой мести, справедливости, горем утраты близких (Екатерина Дмитриевна), предчувствием скорой смерти (Яна), чувством униженного самолюбия (Ваня). Но есть и еще и начальные эпизоды, иллюстрирующие обыденную жизнь элитной школы. И тут мы видим диссонанс между поведением учеников и учительницы. Бессознательные инстинкты и здесь играют основную формирующую роль в поведении учеников это выражается в "режиссерской" деятельности Тагирова, снимающего на камеру учительницу и изнасиловавшего Яну, в школьной драке учеников и т.д. В то время, как пораженная горем учительница даже взяв на себя роль потенциального убийцы не теряет морального рассудка, продолжая апеллировать к произведениям и биографиям классиков русской литературы. Света, которую Екатерина Дмитриевна назвала единственным "светлым лучом" - единственный человек, который не теряет присутствия разума за счет глубинного света ума и души. Она не испытывает жажды мести и уничтожения по отношению к Тагиру, она не бросается на соперницу в приступе ревности, чего, в принципе, стоило бы ожидать после признания Паши в симпатиях к Яне, она не сопротивляется учительнице, исполненной намерений привести свой жестокий приговор в исполнение после чистосердечного признания отца... Таким образом, явственно выраженные и подчеркнутые различия в характере взаимодействия между разумом и подсознанием определяют различие образов немногочисленных героев и придают сценарию характер острого психологического триллера на актуальную в социальном плане проблему современного общества...
Но тут, разумеется, не обошлось и без киноляпов: 1. Человек на последней стадии рака не может в полной мере владеть своим телом и иметь, подобно Яне цветущий вид, каковым обладала героиня, судя по описаниям. Пока что единственный, найденный мною промах в сценарии )))
Рейтинг@Mail.ru