|
обсуждение
< · 1 · ... · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · ... · 37 · > (37) | добавить в Избранное | версия для печати | | #132
/ Москва / читатель | 5 Дек. 14 20:56 | 1. Некоторым оценивающим не понравилась та спонтанность, которая сподвигла Екатерину Дмитриевну совершить содеянное. Однако, именно это я зачел бы в плюсы автору. Холодный расчет был бы
неуместен для сорокалетней, убитой горем, учительницы элитной школы. Вышедшая из под самоконтроля женщина, которая сама не знает, чего хочет, показана хорошо. Ожидал увидеть пресыщенную
снобизмом даму, но получился вполне живой персонаж (хотя возникли сомнения по поводу реплик наподобие: заткнись, тварь ).
2. Больше всего не понравилось поведение школьников. Весьма сомнительна для учеников выпускного класса элитной школы сцена с приставанием к Паше. Думаю, это больше характерно для детей 2-6 классов. Отчего у взрослых детей такой ажиотаж к снятому в туалете видео?!
Резкие, непристойные реплики учеников в адрес учительницы и в адрес друг друга будто изобличают в них диких подростков с улицы, не осведомленных даже о простых правилах приличия,
не говоря уж хоть о каком-то наличии интеллигентных манер. Тот же Паша вначале забитый мальчик, потом вдруг начинает махать ногами, избивая Тагира.
Кроме того, эти подростки получились у вас ну уж очень бесстрашными. Никто не боится вышедшей из себя учительницы с пистолетом. И если предложение Яны убить её было хоть как-то
аргументированно, то вот желание ни в чем неповинной Светы убить себя - это уже явный перебор. Эмоции учеников с развитием событий у вас: недоумение - поддержка Екатерины. А может
лучше так: недоумение - страх - поддержка Екатерины.
3. Некоторые фразы остались для меня непонятными: ВАНЯ - высокий, но неряшливый , смотрит на них, как на назойливых мух (это вообще как?), Тагир громко пукает (как вы себе это представляете в фильме?)
4. Всегда считал, что общая структура сценария подобных фильмов должна больше питать конфликт "Захватчик - правоохранительные органы". Т.е. больше информировать зрителя о ходе расследования, мотивах захватчика. Не сказать, что в данном сценарии этот конфликт не раскрыт, но автор решил пойти ещё дальше, показав отношения между учениками, между учениками
и учительницей, словно боясь пропустить какое-то явление в жизни участников процесса школьного обучения. Здесь вам и наркотики, и забитый мальчик, и распутность девушки. Ну так может
стоит сфокусировать внимание зрителя лишь на некоторых проблемах, а не на всех сразу. Автор даже повесил на плечи бедной девушки тяжелую болезнь, видимо, пытаясь поднасытить
драматизмом и так уже "могильную" атмосферу фильма. Да, это все и есть наша с вами реальность; но нужно ли всю эту реальность обрушивать на зрителя?! Воля ваша! А фильм бы я посмотрел!
Спасибо! Удачи!
| | #131
/ Минск, Республика Беларусь / читатель | 30 Нояб. 14 23:54 | Сценарий очень понравился. Верно выдержана структура, яркая кульминация. Безусловно, нет предела совершенству)) Мне кажется, что не всегда Екатерина Дмитриевна ведет себя согласно своему образу (хороший, но доведённый до отчаяния человек) Она противоречит себе, например, наставляя пистолет на Свету - светлый образ в сценарии, а ведь сначала говорит о том, что она бы простила преступника, если бы тот просто не уехал с места дтп. Бьёт и заставляет раздеться Яну и т.д. Те же нестыковки с другими героями. Тагир -сначала испорченный мальчик, потом становится на сторону учительницы (пусть уж будет плохим до конца). Прекрасно подойдёт для роли "раздевателя", ему же тоже нужно пистолет подержать)) Да и образ его прописан не глубоко, у всех есть тайна и боль - у него нет, он не открывается и не меняется по сути в этой ситуации, легко без этого героя можно обойтись, всего лишь переписав несколько сцен. Хотелось бы и его историю узнать. Что-то похожее со Светой - хорошая некрасивая девочка, что в ней меняет эта ситуация, в чём её тайна? Хочет застрелится, что папа такой испорченный, но не маленькая уже, понимает, с кем живет. Да и слишком пристально смотрит на машину в ролике с камер наблюдения (логично, что дочь знает, на чём ездит отец). Можно много писать про эти мелочи, но это всего лишь рабочие моменты, которые легко исправляются на стадии подготовки сценария к производству, чего искренне и желаю автору этого отличного произведения))
| | #130
/ Волгоград / читатель | 23 Нояб. 14 20:12 | Прочел до первого диалога и устал...переключил на другой "канал"
| | #129
/ Рига / читатель | 23 Нояб. 14 13:29 | Очень интересный сценарий. Написан правдободобно. Я даже слышала о таком психологическом эффекте, когда заложники становятся на сторону злодеев. Вот только концовка грустная, но опять же, вполне реальная. Надеюсь увидеть фильм по этом сценарию.
| | #128
/ Минск / читатель | 21 Нояб. 14 01:20 | 1.Дети таких богатых родителей не должны быть ублюдками из американской школы трудных подростков. Школа у вас элитная, такими детьми занимаются с детства, и уж точно они не матерятся на учителя.
2. Паника от пистолета выражена только слезами, нет естественного страха за свою жизнь и просьб отпустить, ни один ребенок не станет материться на человека, который угрожает.
3. Страх угрозы огнестрельного оружия проявляется сразу, а не тогда, когда пистолет уже приставлен к голове, тем более Ваши герои сами это провоцируют, накаляя обстановку.
4. История про рак не должна начинаться руганью, пусть Яна оправдает свое безразличие к снятому сексу с ней - болезнью.
5. Наркотики Ваня должен пытаться спрятать незаметно, а не объявить всем об этом, причастность директора неправдоподобна и не нужна.
6. Публичное раздевание лишнее, пусть кровь пойдет от страха (сцену с подоконником оставить, но в одежде).
7. Страх детей должен постепенно перерасти в сочувствие к учителю.
8. Про съемку в туалете говорить, когда учитель взяла пистолет никто не будет. "Застрелите ...., он вас на камеру записал" - это лучше, опять же ругань на человека с оружием неправдоподобна.
9. Я бы поменяла выставление богатых детей ублюдками на преобразование страха смерти в сочувствие, последняя сцена со Светой вместо истерического желания умереть и борьбы за пистолет пусть закончится словами "Убейте меня", (девочка становится на колени), А учительница говорит - все свободны, Свету поднимают и уводят мальчики. Тогда спецназ и расстрел.
С уважением,
| | #127
/ С-Пб / читатель | 16 Нояб. 14 03:09 | Зачем описывать интерьеры и одежду героев?? Это задача не сценариста...В принципе, это даже ненавистных всем ремарок, за которые редактора срезают баллы и страшно матерят авторов. В описании - действие, остальное - работа режиссёров, артистов и съёмочной группы.
| | #126
/ Москва / читатель | 14 Нояб. 14 04:43 | Скрипт для закрытого помещения насыщен диалогами. Это хорошо. И действия много:пистолет из рук в руки переходит, новые подробности всплывают. И навязчивого хэппи энда нет - тоже хорошо. Для чернушного сценария конец должен быть именно таким. Класс, спс.
| | #125
/ Санкт-Петербург / читатель | 13 Нояб. 14 03:25 | Здравствуйте, Вячеслав.
Мне, честно говоря, сложно представить Ваше произведение воплощённым в виде фильма. Однако я его прочёл на одном дыхании. Оно удерживало меня до самой последней страницы. Очень интересно было читать, так как с каждым разом сюжет заворачивался всё круче и круче. На мой взгляд, много чего лишнего есть в сценарии (особенно перебор с раком и татуировкой). Хочу отметить, что диалоги - ваша сильная сторона. Вот только идею стоит доработать. И ещё хотелось бы выразить не довольствие по поводу героя Тигран и его действий. Просто я считаю здесь слегка попахивает расизмом. Не буду говорить где и в чём именно, но кто прочтёт - поймёт. Надеюсь, что моя критика как-то повлияет на Вас. Удачи!
| | #124
/ минск / читатель | 7 Нояб. 14 09:21 | [b]Сценарий понравился. Психологически точно выверенный, отличает знание обстановки в школе, события разворачиваются достаточно динамично. Читается с интересом, держит в напряжении. Такое событие вполне может случится. Приходит на ум фильм "Дорогая Елена Сергеевна". Сценарий того фильма немного напоминает ситуацию сложившуюся в "Последнем звонке". Только там ученики берут в заложники свою учительницу. Но это так, к слову. Сценарий "Последнего звонка"- современный, актуальный и захватывающий.
| | #123
/ С.Буздяк / читатель | 4 Нояб. 14 12:58 | Мне не понравилось сценарий конечно длинный хороший но вот главные герои совсем не оказались главными. Мне кажется вам нужно добавить побольше эффектов, сцен, действий и чтоб были показаны побольше эмоций. Удачи!
| | #122
/ Харьков / читатель | 3 Нояб. 14 21:37 | Мне не понравилась сама идея учительница- ученики.Неужели все так гадко в этом мире, что в школу приходят учителя готовые убивать своих учеников77А как же вечные ценности?? У нее что, не было мозгов, она сдвинулась, впечатление больного воображения и больного общества..Гнетущее впечатление.
| | #121
/ Нижний Новгород / читатель | 26 Окт. 14 19:07 | А автор-то не новичок...
Прошу прощения, не признала...
| | #120
/ читатель | 12 Окт. 14 23:33 | Зачем нумерованные УЧЕНИК 1 и УЧЕНИК 2 рядом с нормальными детками?
высокий, но неряшливый Подразумевается, что именно высокие люди отличаются аккуратностью?
ЕКАТЕРИНА ДМИТРИЕВНА
Это совершенно невозможно... Там же полностью закрытая кабинка... В туалете вообще никого не было... Я бы ограничлся
Это совершенно невозможно...
ЕКАТЕРИНА ДМИТРИЕВНА
Кадочников, отдай мне твой телефон. У него есть и чужие? А если и есть...
Давай сюда все!!!
Екатерина Дмитриевна задыхается от переполняющих ее чувств. От злости? От смущения? От злости и смущения?
ЕКАТЕРИНА ДМИТРИЕВНА
Кадочников, дай мне твой телефон, а то... Рано. Первый раз потребовать телефон без А то.
КАДИКС отказывается.
Только после этого намекать или угрожать
КАДИКС
А то что? Директору на меня пожалуетесь? Вы забыли, что это мой папа? Как вы думаете, кому он поверит, мне или вам? Посторонитесь! Плохая фраза.
Может не надо сразу сообщать зрителю о причине его наглости? Пусть теряется в догадках некоторое время.
Потом показать можно встречу КАДИКСа с папой-директором.
Зритель: "Ах вот почему он такой наглый!"
КАДИКС
Что? В спину выстрелить хотите? Или прямо в лоб засветите, как Онегин Ленскому? Плохая фраза
Пистолет буквально пляшет в ее руке. Перегиб. Пусть просто дрожит.
Откуда она знает про Стечкина?
ЯНА
(шепотом)
И как ты ее?
ВАНЯ
(шепотом)
В глаза.
ЯНА
(шепотом)
А если на ней очки будут? Лучше показывать жестами.
ЕКАТЕРИНА ДМИТРИЕВНА
(устало)
Попробуйте. Если получится - станете национальным героем. Если нет - вы никогда уже не сможете работать на телевидении. Почему не сможет? Сомнительно.
Мелкие капли крови веером брызгают на стену. Ого!!!
Серьезное драма или комедия?
Я расстроен. Все-таки Вячеслав Киреев - имя в кинематографе.
| | #119
/ Минск / читатель | 12 Окт. 14 16:02 | Сценарий наверно написан под малобюджетный фильм, поэтому все действия разворачиваются в одном классе. Я наоборот считаю, в таком сценарии должны быть сцены, в которых действия должны происходить не только в классе.
Сюжет мне не очень понравился давели училку, а та сбесилась и устроила захват заложников. Как довели?? Нашла у чеченёнка пистолет (что тут такого хорошо ещё автомат Калашникова не нашла) и тот про видео которое у татарина на телефоне начал ябедничать. Только вод зачем? Училка и так пистолет не отдаст.
Ваня вроде сразу захотел остаться, а после фразы :
К нам в студию позвонил человек, готовый оплатить эту операцию в обмен на одного заложника.
Решил свалить. В конце можно понять почему он это сделал, но надо было валить сразу когда училка отпускала , а не строить из себя героя, чтобы потом через пару страниц превратиться в труса.
Зачем вставлять этот диалог, если до этого сказали что знают номер машины и марку: «Если вы были свидетелем этого происшествия или знаете, кому принадлежит этот автомобиль, пожалуйста, позвоните по телефонам горячей ли....» ????
У Яны рак – не надо усложнять.
Танец чиченёнка меня порадовал. Это как бы намёк автора на интеллект кавказцев и в любой непонятной ситуации надо танцевать.))
Большая часть диалогов понравилась. В целом считаю надо доработать сюжет сценария. Может сделать главным героем не училку , а трудовика, который ПЛАНИРОВАЛ взять в заложники класс. Надо добавить действий. Надо убрать исповедь каждого героя, про заложников оставить минимум информации.
| | #118
/ Ижевск / читатель | 29 Сент. 14 17:48 | Стоит отметить, что автор умеет увлекать, я прочел за час, даже не отвлекаясь. Второе что порадовала это сатира, хоть ее и подали слишком открыто и прямолинейно. Так же плюс, что автор попытался вложить подтекст в некоторые монологи персонажей и в фильм в целом.
А вот из минусов отмечу, во-первых, что по фильму все действия происходит примерно за час, один урок и перемена, а объем сценария явно больше, следовательно, хронометраж фильма будет больше часа. Не состыковка. Во-вторых, в выпускном классе Пушкина не изучают и его произведения, школьную программу знать надо. В-третьих, последняя стадия рака меня убила, кто-то уже писал, что это треш продолжать не буду. В-четвертых, персонажи в некоторых сценах ведут себя не логично и тупо. Я, конечно, понимаю, что в подобной ситуации не о какой логике не может быть и речи, но все же, их действия можно было продумать и получше. В-пятых, множество шаблонов и клише, как в диалогах, так и в действиях.
В целом, не лукавя, скажу, что сценарий не понравился.
P.S. Вячеслав (автор сценария) если ты читаешь это, то знай, я такой же неопытный и начинающий сценарист. А столько негатива написал, потому что считаю, что только жесткая критика поможет развиваться.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · ... · 37 · > (37) |
|
|