|
информация
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК | автор: Вячеслав Киреев | ...Учительница берет в заложники своих учеников, детей вип-персон. Она выдвигает требование: через 45 минут, к концу урока, власти должны найти преступника, который за две недели до этого на своей иномарке сбил насмерть ее единственную дочь и мать. Если не найдут – она убьет заложников... | опубликован: 01.11.13 / 03.12.13 | жанр: драма | формат: полнометражный | раздел: Конкурс | Предварительное голосование | Оценки жюри | рейтинг | 4 | голосов | 1 | Оценки читателей | рейтинг | 3.7 | голосов | 32 | Читательское голосование | Обсуждение | комментариев | 555 | Статистика скачиваний | .doc | 1509 | .html | 996 | Текст сценария | рейтинг популярности | 80 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · ... · 37 · > (37) | добавить в Избранное | версия для печати | | #135
/ Саратов / читатель | 11 Дек. 14 20:36 | Сценарий очень хороший и очень подходит к последниму звонку в общем сценарий отличный без недочётов.
| | #134
/ Москва / читатель | 7 Дек. 14 21:55 | Не буду вдаваться в детали, критики отметили и штампы, присущие отечественной чернухе, и шаблоны голливудских боевичков. Типичное для новиция объять необъятное выливается в попытку нагромоздить все напасти разом: и деление на козлищ и овнов, и садизм несовершеннолетних, и убийство членов семьи, и неизлечимую болезнь. Фоном служит "Евгений Онегин", и это должно придать фильму отечественный колорит - раз не водка, значит Пушкин.
От сценария исходит мощный призыв разрушить до основания, и это как раз то, чего от нас хочет Америка - создается впечатление, что сценарист идет на поводу у заокеанской пропаганды, где русское значит плохое. Когда все настолько просто, что хочется сразу взяться за пистолет, это признак того, что вами манипулируют. Отсюда и простота умозаключений, ведь мы имеем дело не с триллером, а комиксом.
Непонятна целевая аудитория: тут явно идет 18+ по возрастной классификации, хотя и предназначен фильм вроде как для школьников. Но ведь "Бегущие в лабиринте" тоже о подростках, а смотрятся очень хорошо в любой аудитории. Дело в общечеловеческих ценностях, о которых неплохо бы задуматься сценаристу, это привлекательнее чернухи.
Непонятно, в какой стране будет сниматься фильм: если в Америке, они клюнут на штампы, а в России тема вызовет отторжение: вам хочется, чтобы дети приносили в школу заряженный пистолет? Вам мало криминальных новостей? Хотите или нет, а фильмы учат жизни, а чему может научить этот поток насилия?
| | #133
/ Москва / читатель | 7 Дек. 14 04:40 | Наверное лучше начну с конца:" Специальнонаписанныйсценарийкакненадописатьсценарий. И кто то ведеться на это? Извините не стал читать сценарий до конца."
Как вариант изображение элитной школы это дорогие иномарки родителейс личными шоферами -охраниками которые привозят например в школьный двор отпрысков, система охраны - дорогой изящн ый но основательный забор с видеокамерами и охранники за мониторами наблюдения с чашкой кофе которые более тщательно осматривают учителей чем учеников.
Не указан возраст учеников но много внимания уделено внутр интерьеру класса. Шум гам и суета более свойственны младшим классам но не более старшим в которых уже вырисовывается определенный порядок поведения.
Девушки шепчущие на ухо первой красавице класса это шаблон но на мой взгляд не совсем правильный. Красавица как правила на вершине одна или с одной но более блеклой подругой. Остальные ниже вершины - завистницы. Сидят наблюдают поодаль и незаметно обсуждают королеву класса.
У красавицы на одежде должен быть отличительный знак - брошь или т.п. У красавца тоже например небрежный стиль ношения одежды, отсутствие галстука. щетина и т.п.
Герой даже отрицательный не должен быть инородцем, героиня возможно но не герой.
Сцена с Пашей Армандом извините бред. Во-первых явная пропаганда антисемитизма, во -вторых - пропаганда насилия среди подростков (реалистичное описание выкручивания пальцев и слова накатить по печени ) в -третьих фильм не получит денег от спонсоров евреев из-за одной этой сцены.
Сцена с Ваней тоже не идеальна. Русский спасает еврея банально.
Чтобы показать слабость Паши возможно лучше чтобы его отбила девчонка. Она немного серая или невзрачная но самая независимая и дикая в классе - одиночка.
Подобный ей парень - одиночка и молчун в классе видит это со стороны и на него могут наскочить те двое под горячую руку но он по идее не поддается на провокацию и показывает что это ему неприятно или то что он выше их.
Главный герой класса не должен вмешиваться он выше толпы она ему безразлична.
"Жидяра и Абрам вонючий" это вааще полный "абзац"!
С первых строк сценарий похож на инструкцию по проверке на вшивость.
"кладет перед Пашей конфету и уходит" несоответствует по возрасту с "накати ему по печени" и пр. Парень бы не взял конфету или оттолкнул ее чтобы показать что он сильнее этой "доброй" девочки и тем более не схватился бы за книгу, а возможно со злости зацепил бы более слабого или слабую.
Ваня подробно рассказывает "отморозкам" обстоятельства жизни Пушкина глупость.
Тагир искажает да еще похабно строки национального поэта - межнациональный конфликт.
Жопа, трусики, задницу вытирает это извините полный абсурд для сцены показа жизни подростков.
Извините но подробно описывать все несуразности нет сил поэтому попробую ограничиться общими словами.
Оказывается десятый класс !
В сцене с обнаружением пистолета паренек должен был не стоять а рвануть от доски к учительнице чтобы выхватить его у нее но по какой то причине не смог бы например ему поставил подножку один из отморозков.
Лидер класса не может ни в коем случае "закладывать" кого то учительнице тем более приятеля или соперника.
Идея сьемки в туалете глупость.
"закрытая кабинка"? учительница не может опуститься до обсуждения технической стороны этого вопроса.
Учительница снимает скобу предохранителя - глупость, или потрудитесь сначала обьяснить что она жена кадрового военного.
Учительница не удержит "Стечкина" после очереди выстрелов и как минимум выронит его от неожиданности.
Дети не побегут в сторону выстрела они сгрудяться в дальнем углу класса с ужасом в глазах, а Кадикс будет лежать на полу двери среди книг в штукатурке и луже мочи.
"тычет пистолетом во всех сразу, пытаясь их остановить" - Стечкина она может держать только двумя руками но пистолет не шпага чтобы им тыкать - глупая сцена . Как вариант она сидит за столом обхватив голову руками а пистолет лежит на полу у ее ног.
Учительница говорит своим ученикам среди которых девушки что она будет стрелять в них - глупость! Что это за учительница? Может у нее фамилия тоже кавказская и муж моджахед а под блузкой пояс шахида?
"пожалуйста сядьте за парту и вы должны вернуть мне пистолет" глупые слова для подобной сцены. У учительницы должны быть из ряда вон выходящие причины что бы она могла совершить такое и дети должны это видеть .
Учительнца с пистолетом у головы ученика полная чушь!!!!
"Товарищ Стечкин сделал их равными" слоган для киллера но не для учительницы.
Дверь в класс должна быть закрыта изнутри, в нее уже должна ломиться охрана а за окном звучать полицейские сирены.
"Завали е..ло и сядь на место!???" - этовааащержунемогу!Специальнонаписанныйсценарийкакненадописатьсценарий. И кто то ведеться на это? Извините не стал читать сценарий до конца.
| | #132
/ Москва / читатель | 5 Дек. 14 20:56 | 1. Некоторым оценивающим не понравилась та спонтанность, которая сподвигла Екатерину Дмитриевну совершить содеянное. Однако, именно это я зачел бы в плюсы автору. Холодный расчет был бы
неуместен для сорокалетней, убитой горем, учительницы элитной школы. Вышедшая из под самоконтроля женщина, которая сама не знает, чего хочет, показана хорошо. Ожидал увидеть пресыщенную
снобизмом даму, но получился вполне живой персонаж (хотя возникли сомнения по поводу реплик наподобие: заткнись, тварь ).
2. Больше всего не понравилось поведение школьников. Весьма сомнительна для учеников выпускного класса элитной школы сцена с приставанием к Паше. Думаю, это больше характерно для детей 2-6 классов. Отчего у взрослых детей такой ажиотаж к снятому в туалете видео?!
Резкие, непристойные реплики учеников в адрес учительницы и в адрес друг друга будто изобличают в них диких подростков с улицы, не осведомленных даже о простых правилах приличия,
не говоря уж хоть о каком-то наличии интеллигентных манер. Тот же Паша вначале забитый мальчик, потом вдруг начинает махать ногами, избивая Тагира.
Кроме того, эти подростки получились у вас ну уж очень бесстрашными. Никто не боится вышедшей из себя учительницы с пистолетом. И если предложение Яны убить её было хоть как-то
аргументированно, то вот желание ни в чем неповинной Светы убить себя - это уже явный перебор. Эмоции учеников с развитием событий у вас: недоумение - поддержка Екатерины. А может
лучше так: недоумение - страх - поддержка Екатерины.
3. Некоторые фразы остались для меня непонятными: ВАНЯ - высокий, но неряшливый , смотрит на них, как на назойливых мух (это вообще как?), Тагир громко пукает (как вы себе это представляете в фильме?)
4. Всегда считал, что общая структура сценария подобных фильмов должна больше питать конфликт "Захватчик - правоохранительные органы". Т.е. больше информировать зрителя о ходе расследования, мотивах захватчика. Не сказать, что в данном сценарии этот конфликт не раскрыт, но автор решил пойти ещё дальше, показав отношения между учениками, между учениками
и учительницей, словно боясь пропустить какое-то явление в жизни участников процесса школьного обучения. Здесь вам и наркотики, и забитый мальчик, и распутность девушки. Ну так может
стоит сфокусировать внимание зрителя лишь на некоторых проблемах, а не на всех сразу. Автор даже повесил на плечи бедной девушки тяжелую болезнь, видимо, пытаясь поднасытить
драматизмом и так уже "могильную" атмосферу фильма. Да, это все и есть наша с вами реальность; но нужно ли всю эту реальность обрушивать на зрителя?! Воля ваша! А фильм бы я посмотрел!
Спасибо! Удачи!
| | #131
/ Минск, Республика Беларусь / читатель | 30 Нояб. 14 23:54 | Сценарий очень понравился. Верно выдержана структура, яркая кульминация. Безусловно, нет предела совершенству)) Мне кажется, что не всегда Екатерина Дмитриевна ведет себя согласно своему образу (хороший, но доведённый до отчаяния человек) Она противоречит себе, например, наставляя пистолет на Свету - светлый образ в сценарии, а ведь сначала говорит о том, что она бы простила преступника, если бы тот просто не уехал с места дтп. Бьёт и заставляет раздеться Яну и т.д. Те же нестыковки с другими героями. Тагир -сначала испорченный мальчик, потом становится на сторону учительницы (пусть уж будет плохим до конца). Прекрасно подойдёт для роли "раздевателя", ему же тоже нужно пистолет подержать)) Да и образ его прописан не глубоко, у всех есть тайна и боль - у него нет, он не открывается и не меняется по сути в этой ситуации, легко без этого героя можно обойтись, всего лишь переписав несколько сцен. Хотелось бы и его историю узнать. Что-то похожее со Светой - хорошая некрасивая девочка, что в ней меняет эта ситуация, в чём её тайна? Хочет застрелится, что папа такой испорченный, но не маленькая уже, понимает, с кем живет. Да и слишком пристально смотрит на машину в ролике с камер наблюдения (логично, что дочь знает, на чём ездит отец). Можно много писать про эти мелочи, но это всего лишь рабочие моменты, которые легко исправляются на стадии подготовки сценария к производству, чего искренне и желаю автору этого отличного произведения))
| | #130
/ Волгоград / читатель | 23 Нояб. 14 20:12 | Прочел до первого диалога и устал...переключил на другой "канал"
| | #129
/ Рига / читатель | 23 Нояб. 14 13:29 | Очень интересный сценарий. Написан правдободобно. Я даже слышала о таком психологическом эффекте, когда заложники становятся на сторону злодеев. Вот только концовка грустная, но опять же, вполне реальная. Надеюсь увидеть фильм по этом сценарию.
| | #128
/ Минск / читатель | 21 Нояб. 14 01:20 | 1.Дети таких богатых родителей не должны быть ублюдками из американской школы трудных подростков. Школа у вас элитная, такими детьми занимаются с детства, и уж точно они не матерятся на учителя.
2. Паника от пистолета выражена только слезами, нет естественного страха за свою жизнь и просьб отпустить, ни один ребенок не станет материться на человека, который угрожает.
3. Страх угрозы огнестрельного оружия проявляется сразу, а не тогда, когда пистолет уже приставлен к голове, тем более Ваши герои сами это провоцируют, накаляя обстановку.
4. История про рак не должна начинаться руганью, пусть Яна оправдает свое безразличие к снятому сексу с ней - болезнью.
5. Наркотики Ваня должен пытаться спрятать незаметно, а не объявить всем об этом, причастность директора неправдоподобна и не нужна.
6. Публичное раздевание лишнее, пусть кровь пойдет от страха (сцену с подоконником оставить, но в одежде).
7. Страх детей должен постепенно перерасти в сочувствие к учителю.
8. Про съемку в туалете говорить, когда учитель взяла пистолет никто не будет. "Застрелите ...., он вас на камеру записал" - это лучше, опять же ругань на человека с оружием неправдоподобна.
9. Я бы поменяла выставление богатых детей ублюдками на преобразование страха смерти в сочувствие, последняя сцена со Светой вместо истерического желания умереть и борьбы за пистолет пусть закончится словами "Убейте меня", (девочка становится на колени), А учительница говорит - все свободны, Свету поднимают и уводят мальчики. Тогда спецназ и расстрел.
С уважением,
| | #127
/ С-Пб / читатель | 16 Нояб. 14 03:09 | Зачем описывать интерьеры и одежду героев?? Это задача не сценариста...В принципе, это даже ненавистных всем ремарок, за которые редактора срезают баллы и страшно матерят авторов. В описании - действие, остальное - работа режиссёров, артистов и съёмочной группы.
| | #126
/ Москва / читатель | 14 Нояб. 14 04:43 | Скрипт для закрытого помещения насыщен диалогами. Это хорошо. И действия много:пистолет из рук в руки переходит, новые подробности всплывают. И навязчивого хэппи энда нет - тоже хорошо. Для чернушного сценария конец должен быть именно таким. Класс, спс.
| | #125
/ Санкт-Петербург / читатель | 13 Нояб. 14 03:25 | Здравствуйте, Вячеслав.
Мне, честно говоря, сложно представить Ваше произведение воплощённым в виде фильма. Однако я его прочёл на одном дыхании. Оно удерживало меня до самой последней страницы. Очень интересно было читать, так как с каждым разом сюжет заворачивался всё круче и круче. На мой взгляд, много чего лишнего есть в сценарии (особенно перебор с раком и татуировкой). Хочу отметить, что диалоги - ваша сильная сторона. Вот только идею стоит доработать. И ещё хотелось бы выразить не довольствие по поводу героя Тигран и его действий. Просто я считаю здесь слегка попахивает расизмом. Не буду говорить где и в чём именно, но кто прочтёт - поймёт. Надеюсь, что моя критика как-то повлияет на Вас. Удачи!
| | #124
/ минск / читатель | 7 Нояб. 14 09:21 | [b]Сценарий понравился. Психологически точно выверенный, отличает знание обстановки в школе, события разворачиваются достаточно динамично. Читается с интересом, держит в напряжении. Такое событие вполне может случится. Приходит на ум фильм "Дорогая Елена Сергеевна". Сценарий того фильма немного напоминает ситуацию сложившуюся в "Последнем звонке". Только там ученики берут в заложники свою учительницу. Но это так, к слову. Сценарий "Последнего звонка"- современный, актуальный и захватывающий.
| | #123
/ С.Буздяк / читатель | 4 Нояб. 14 12:58 | Мне не понравилось сценарий конечно длинный хороший но вот главные герои совсем не оказались главными. Мне кажется вам нужно добавить побольше эффектов, сцен, действий и чтоб были показаны побольше эмоций. Удачи!
| | #122
/ Харьков / читатель | 3 Нояб. 14 21:37 | Мне не понравилась сама идея учительница- ученики.Неужели все так гадко в этом мире, что в школу приходят учителя готовые убивать своих учеников77А как же вечные ценности?? У нее что, не было мозгов, она сдвинулась, впечатление больного воображения и больного общества..Гнетущее впечатление.
| | #121
/ Нижний Новгород / читатель | 26 Окт. 14 19:07 | А автор-то не новичок...
Прошу прощения, не признала...
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · ... · 37 · > (37) |
|
|
|