Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
автор: Вячеслав Киреев
...Учительница берет в заложники своих учеников, детей вип-персон. Она выдвигает требование: через 45 минут, к концу урока, власти должны найти преступника, который за две недели до этого на своей иномарке сбил насмерть ее единственную дочь и мать. Если не найдут – она убьет заложников...
опубликован: 01.11.13 / 03.12.13
жанр: драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.7
голосов
32
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
546
Статистика скачиваний
.doc
1414
.html
904
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#171   / Санкт-Петербург / читатель
18 Июня 15 14:47
Опять чернуха. Характеры героев не раскрыты. Без эмоциональное действие. Кино это искусство, а не стенограмма событий.
#170  Илья Окунев / Москва / читатель
21 Мая 15 15:44
Хороший фильм для взрослой аудитории.Достаточно трудно его критиковать,так как ошибок я не нашёл.
#169   / Москва / читатель
9 Мая 15 13:30
По содержанию - о социальном неравенстве и коррупции. Про это и так все знают. По форме - смесь душещипательных и чернушных элементов.
Отчётливо слышны перепевы со школой Германики. Откровенный эпатаж.
#168   / Москва / читатель
9 Мая 15 03:18
При прочтении возникло чувство искусственности сюжета. Он слишком холодно и расчётливо выстроен. Это выразилось в переборе ругани и сверхтрудных жизненных ситуаций - буквально все больны или уже умерли. Остальные готовятся. Хотя сам по себе ход интересен. Без переборов сюжет бы стал острее. За невротическими реакциями героев пропадает напрочь социальный посыл - неравенство учеников друг перед другом и учительницы перед законом в поисках правды. Он подменён дрязгами. А это снижает планку. Не работает на сюжет начало - перемена с обижаемым еврейским мальчиком. Но ещё раз повторюсь, это замечания по поводу хорошего сценарного хода, достойного более глубокого осмысления. Удачи автору!
#167   / Туапсе / читатель
28 Апр. 15 22:55
Комментарий к первому сценарию. На мой взгляд работа читабельна, хотелось дочитать до конца. Есть изюминка работы в виде Стокгольмского синдрома. Но есть и то, что в работе не понравилось. Например- время. Такое ощущение, что его либо специально автор тормозит, либо всё происходит в замедленной съёмке.Как все эти события могли уместится в 45 минутах, да и уроки как помнится с детства были по 40 минут, ну это уже так чуть отклоняясь от темы. Второй момент -спец. службы. Они бы точно окончания урока не ждали, зная, что выдвинуты такие условия. Да и террорист то, совсем даже начинающий. Ну если даже взять самые хорошие расклады, когда не хотелось убивать учительницу. Через 10 минут по тв можно показать любого, даже того же ряженного полковника Бардашёва, с признанием в ДТП. Не так и обязательно искать настоящего преступника. И последнее очень напрягает в работе маты и грубые слова. Я понимаю что школьники употребляют в своём лексиконе маты, но не разговаривают же на нём. Такое ощущение что не элитная школа, а школа строгого режима.
#166   / Караганда / читатель
17 Апр. 15 11:30
Комментарий к второму сценарию. Завидую, и поздравляю автора Вячеслава. Готовый сценарист, но вряд-ли в России найдётся свободная кинокомпания для фильма. Засудят в Басманном суде за Экстремизм. Это ведь намёк на Дубровку.
Учительница (по воспитанию) в мыслях не допускала шантаж и мстить подонкам. fdtkarkaz@gmail.comВсе пять "заложников" - детей типичные современные школьники. Автор гармонично создал эпизод спонтанного акта захвата заложников. Носить в себе столько времени боль убийства единственной дочери шести лет - можно с ума сойти.
Вам будет смешно. У меня единственное замечание по сценарию: фраза о РЖАВОЙ Эйфеливой башне - советская пропаганда с бородой в 50 лет. Если нужна моя оценка, отдаю 5 из 5.
#165   / Ярославль / читатель
1 Апр. 15 12:53
прочитал с интересом.После прочтения закралась мысль,что уже далеко не один фильм снят про захват заложников с целью добиться справедливости.И у всех однотипная концовка- захватчик гибнет,но злодей получает свое.На уровне аур тут так же.Но ,несмотря на ,вобщем-то ,предсказуемость- из этого сценария можно было бы захватывающую драму снять. Чистые эмоции.Много ненависти,зависти и отчаяния.Есть ощущение безысходности.Автору можно переделать сценарий в пьесу-самое то будет-локация одна,эмоции от актеров живьем,вместо тв - проектор ,чтобы зрителям видно было.учитывая возраст актеров- предложите молодежным театрам.
#164   / Воронеж / читатель
18 Марта 15 17:21
Сценарий читала с интересом. Но для снятия фильма по данному сценарию необходимы доработки, чтобы сюжет стал более реальным, более интересным. Так, например можно придумать некоторые моменты воспоминания из жизни главной героини, которые разъяснят зрителю, откуда у учительницы знания об оружии, почему вдруг она решилась на такой шаг. Стоит придумать сцены в другом месте (например как суетятся родители, правоохранительные органы ). Показ некоторых событий из жизни героев даст более точные пояснения и внесет разнообразие, воспламенит зрительский интерес, а читая сценарий, все передается только из диалогов и действий в одном месте. Понравилось, что в сценарии использованы стихи, которые тоже придают некий смысл, но я эти моменты здесь не берусь оценивать, так как нужно учитывать даже мелкие детали, знать есть ли хронология последовательности в чтении учительницы. Психологический портрет учительницы неправдоподобен, - она стыдливо избегает некоторых слов, но при этом может сказать более гадкие, пошлые выражения.
#163   / Ульяновск / читатель
16 Марта 15 21:54
Дальше читать стало не интересно
#162   / Ульяновск / читатель
16 Марта 15 21:47
Читал начало с интересом. да не спорю красиво написано, но тут начал замечать все больше и больше так сказать недопониманий. Откуда женщина сорока лет знает какое оружие в ее руках? Название производителя(Стечкин) и какой боезапас у этого оружия? Какой класс это 10ый или 11ый тоже не понятно, Откуда у Вани взялось две пилочки для ногтей, для импровизированного оружия, а так же пластырь. Ну да сейчас все дети носят с собой пластырь))) Я так понимаю ,когда Тагир захотел выйти и ему не дали этого сделать, он не уполз в конец кабинета, как тогда Екатерина Дмитриевна могла подойти к нему, оставив остальных ребят сзади себя? Еще один интересный факт, Екатерина Дмитриевна спрашивает своих заложников о том, что ей делать. И, перепуганные ребята, вместо того чтобы просить их отпустить и это было бы правильным решением, говорят ей включить телевизор. Как в тот момент, когда среди ребят образовался явный лидер- Ваня, после оглушения преподавателя стулом, пистолет оказался в руках Яны, а не в мужских руках? Это , извиняюсь за мой французский, полная нелепица!!! ну и последнее. В момент, можно сказать освобождения себя, уложив стулом своего похитителя, нормальные люди бы пустились на утек!!! А так, по сути, уже давно спецназ, снайперы с противоположных окон, выбрав момент ее обезвредили бы)))) И при том в элитных школах,я думаю, может ошибаюсь, везде стоят камеры видеонаблюдения.
#161   / Якутск / читатель
15 Марта 15 16:58
Нельзя растягивать 45 часовую жизненную ситуацию в полный метраж, если только нет других левых сцен, а здесь сцены только в классе.
Слишком жизненные диалоги, незнаю плохо это или нет для остальных... Но мне кажется что в кино должны быть диалоги более идеальные и астроумные.
Оформление правильное.
#160   / читатель
9 Марта 15 16:00
Здравствуйте.

Андрей Мельниченко, по поводу "...конструкции построения сценария, Соблюдении правил..." Вы очень не правы.
"Последний звонок" - это тот самый яркий и наглядный пример, как не надо "строить" киносценарий.

Подробнее: в комментарии № 57.

Удачи.
#159   / Санкт-Петербург / читатель
9 Марта 15 15:10
Говорить о конструкции построения сценария. Соблюдении правил. Наверно не стоит здесь все отлично.
Сама история, типичная чернуха, призванная играть на низменных инстинктах зрителя. Шокировать, вызывая жгучую неприязнь к некоторым героям и ситуациям и как таковым. А затем по мановению волшебной палочки автора преподносить все в ином свете в виде перевертышей. Что так же должно цеплять зрителя и стремительно уносить его дальше по сюжету не давая возможности опомниться. Развитие крайне стремительно, хотя местами не однородно. Большое количество событий в единицу времени. Еще бы немного и был бы перебор. Но все выдержанно, все на пределе, но не за пределами.
Герои и перипетия, а также генеральная линия, шаблонны и как я указал выше ярко выражено агрессивны. Вопиющая несправедливость и трагедия ГГ. Типичная зазнавшаяся красотка Яна, стандартный дерзкий хулиган естественно, кавказской национальности, и папа у него конечно же генерал(воин). Типичный задрот и «парень сам по себе». Молодежная команда, а ля «Факультет». Но если рассматривать это как некий комикс, то все отлично.
ГГ женщина 40 лет, как минимум не один десяток лет воспитывает школьников. Ей явно не хватает профессионализма. Много истерит и воспринимает учеников равными себе. Хотя бы в сцене с Яной. Когда та «яростно» сравнивает себя с учительницей. Здесь явно видна истерика девушки. Но автору необходим был гротеский переход из «хорошо в плохо» и он сделал это через наказание Яны у окна. Так же не совсем верится, в столь легкое обращение с пистолетом особенно в начале истории. И на мой взгляд если бы зритель в самом начале знал, в каком состоянии пребывает ГГ было бы драматичнее (наблюдать как подростки играют с огнем сами того не понимая) и естественнее (выглядела реакция учительницы).
Диалоги в принципе хороши. Правда, вспоминая себя и своих одноклассников в столь юном возрасте, так цинично и довольно логично рассуждать о жизни, наверно не возможно. Хотя какая она, современная школа, на самом деле - понятия не имею. Это один из самых сложных на мой взгляд моментов любой истории, качественные, яркие и реалистичные диалоги. В общем в данной истории все ровно.
Что касается постановки. То как таковая, эта история имеет право оказаться на экране. При удачном воплощении на экране естественно. И пощекотать нервы не особо искушенному зрителю.
#158   / Тутаев / читатель
5 Марта 15 15:49
Да, сюжет конечно интересный, но есть скучноватые моменты, а некоторые фразы, например, мат, лучше исключить вообще. Просто многие зрители начиная смотреть фильм, ждут уже в начале что - то интересное, что может зацепить и заставит смотреть фильм до конца. А начало в общем совсем ни то, ни се. Ну начиная с середины я бы такой фильм продолжила смотреть.
#157   / Красноярск / читатель
1 Марта 15 06:56
Очень интересная задумка !Неожиданно очень хотелось бы увидеть на большом экране
Рейтинг@Mail.ru