Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
автор: Вячеслав Киреев
...Учительница берет в заложники своих учеников, детей вип-персон. Она выдвигает требование: через 45 минут, к концу урока, власти должны найти преступника, который за две недели до этого на своей иномарке сбил насмерть ее единственную дочь и мать. Если не найдут – она убьет заложников...
опубликован: 01.11.13 / 03.12.13
жанр: драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.7
голосов
32
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
555
Статистика скачиваний
.doc
1509
.html
996
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#180   / Москва / читатель
12 Июля 15 22:03
Лаконичное и стремительное развитие сюжета, однако, трагичный финал огорчает. С печальными историями героев, на мой взгляд, перебор, напрашивается, хотя бы, позитивный конец повествования. Выжившая учительница, например, утвердила бы веру зрителя в реальности представленного сценария.
Темы государственной коррупции и непростых взаимоотношений в современной школе (как между, непосредственно, учениками, так и между учениками и преподавателями) вполне правдоподобны. Оригинально переплетены смысловые нагрузки самого сюжета с цитатами из Пушкина. Идея объединившихся за одно заложников и "террористки" отражает глубину российского менталитета.
По-моему, ясно изложена основная тема, это борьба за справедливость в нашем, увы, бессовестном, современном обществе. В этой ёмкой истории отчётливо прослеживается, как западная идеология, возвышающая личность, явно проигрывает восточной, почитающей коллективные достижения.
Успехов и удачи автору :)
P.S.:
- пожалуйста, оставьте учительницу в живых;
- пожалуйста, безвозвратно уберите мат;
- пожалуйста, закончите положительно линию с кружевными трусиками :)
#179   / Киев / читатель
12 Июля 15 15:48
Хорошо закручено кино.Зримо и убедительно. Просто блестящие переходы в проблематике.Любопытен фон урока -начало "Онегина"- с воспоминаниями ветерана-дяди... Адресат точно спрогнозирован. Цель прозрачна,даже сакцентирована - воспитание страны скинхедов.
Любопытное решение межнационального вопроса. Заметили? Тагич ничего не рассказывает о папе.И мотивации его поведения, как колонизатора, опущены.А напрасно.
"Злой чечен" всегда был донорским банком России.Вечный нерадивый должник стремится избавиться от кредитора силовым путем, да только выходит каждый раз, что рубит сук, на котором сидит.Для публичного понимания борьбы в заказной схеме - конечно же привязка к наркотическому трафику,
#178   / Санкт-Петербург / читатель
3 Июля 15 12:20
Можно долго говорить о органически выдержанном сюжете, о яркости образов, о таланте автора, но мне хотелось бы сказать не об этом. Потому, что в данном случае это не главное. Не сомневаюсь, что такому рода сценариям будут очень рады в Прибалтике, в Грузии, в современной Украине, в Польше – везде, где преобладают русофобские настроения, и где нынешние политики будут смаковать их, как примеры развращенности и безнравственности россиян. Когда о том же самом говорят по центральному телевидению и приводят реальные истории – то можно только восторгаться мужеством журналистов и радоваться, когда справедливость в итоге торжествует. Но, вот, игровое кино по данному сюжету, по моему глубокому убеждению снимать не стоит, потому, что оно изначально не претендует на достоверность, хотя и способно, точно также влиять на настроения в обществе. Коллеги! в свете сказанного, мне бы искренне хотелось, чтобы таких сценариев было поменьше, какими бы правдивыми они не казались.
#177   / Одесса / читатель
2 Июля 15 20:56
мне понравилась идея, манера изложения происходящего, но упущено самое главное - мотивация героев, ее практически не было, а в фильмах такого рода - мотивация самое важное .
#176   / Радужный / читатель
1 Июля 15 22:07
У меня сложилось такое впечатление, что сценарий начинается с середины. Где предыстория? Мне хотелось бы увидеть мир до того как учительница взяла в руки Стечкин. Как то уж слишком стремительно начали развиваться события. 2 из 5 балов.
#175   / Киев / читатель
28 Июня 15 20:47
Сюжет понравился. События развиваются очень динамично. Интересно было бы увидеть отснятый фильм по этому сценарию.
#174   / юрмала / читатель
28 Июня 15 00:51
Сюжет неплохой тут зависит кто будет режисер и кто будет играть роли, даже хороший фильм можно испортить игрой октёров.
#173   / Донецк / читатель
24 Июня 15 21:58
Автор собрал в одной комнате шесть человек и рассказал нам шесть страшных историй. О страхе, ненависти, боли, безразличии и беспомощности. Сразу возникают вопросы - в сюжете умышленно показана элитная школа, или подобные действия могли развернуться и в обычном учебном заведении? Чем руководствовался драматург – классовой ненавистью или состраданием к избалованному поколению? Целью написания таких сценариев может быть терапия проблем современного общества, которых в произведении собрано немало. Но к сожалению автор не предложил ничего для эмоциональной разрядки. Какую ни будь каплю добра и сострадания. Ведь даже в самой темной истории людям нужна надежда, а иначе это очень тяжелый вид искусства. К примеру, Ваня может завязать с наркотиками, и помочь другим Ваням по ту сторону экрана сделать тоже самое, а у Тагира вдруг проснутся чувства к Яне, ведь любовь свойственна людям всех национальностей, и так далее. Этот фильм должен быть снят, но только с одной целью – для отправки его в далекий космос, как послание, что бы чужеземцы сторонились этой адской планеты.
#172   / Киев / читатель
23 Июня 15 19:51
Мне понравилось, как был написан сценарий. Он был ясно и понятно изложен. Идея тоже хорошая, но к сожалению, эта идея не отличается особой оригинальностью. Про захват заложников учителем во время урока, уже было снято много фильмов. Поэтому, я не думаю, что по этому сценарию стоит снимать очередной фильм. И я бы могла назвать это сценарий "крепкий". В том смысле, что много описаний главных героев. Все же это сценарий, а не книга. И если снимать фильм, то стоит придерживаться не русского стиля написания, а американского.
#171   / Санкт-Петербург / читатель
18 Июня 15 14:47
Опять чернуха. Характеры героев не раскрыты. Без эмоциональное действие. Кино это искусство, а не стенограмма событий.
#170  Илья Окунев / Москва / читатель
21 Мая 15 15:44
Хороший фильм для взрослой аудитории.Достаточно трудно его критиковать,так как ошибок я не нашёл.
#169   / Москва / читатель
9 Мая 15 13:30
По содержанию - о социальном неравенстве и коррупции. Про это и так все знают. По форме - смесь душещипательных и чернушных элементов.
Отчётливо слышны перепевы со школой Германики. Откровенный эпатаж.
#168   / Москва / читатель
9 Мая 15 03:18
При прочтении возникло чувство искусственности сюжета. Он слишком холодно и расчётливо выстроен. Это выразилось в переборе ругани и сверхтрудных жизненных ситуаций - буквально все больны или уже умерли. Остальные готовятся. Хотя сам по себе ход интересен. Без переборов сюжет бы стал острее. За невротическими реакциями героев пропадает напрочь социальный посыл - неравенство учеников друг перед другом и учительницы перед законом в поисках правды. Он подменён дрязгами. А это снижает планку. Не работает на сюжет начало - перемена с обижаемым еврейским мальчиком. Но ещё раз повторюсь, это замечания по поводу хорошего сценарного хода, достойного более глубокого осмысления. Удачи автору!
#167   / Туапсе / читатель
28 Апр. 15 22:55
Комментарий к первому сценарию. На мой взгляд работа читабельна, хотелось дочитать до конца. Есть изюминка работы в виде Стокгольмского синдрома. Но есть и то, что в работе не понравилось. Например- время. Такое ощущение, что его либо специально автор тормозит, либо всё происходит в замедленной съёмке.Как все эти события могли уместится в 45 минутах, да и уроки как помнится с детства были по 40 минут, ну это уже так чуть отклоняясь от темы. Второй момент -спец. службы. Они бы точно окончания урока не ждали, зная, что выдвинуты такие условия. Да и террорист то, совсем даже начинающий. Ну если даже взять самые хорошие расклады, когда не хотелось убивать учительницу. Через 10 минут по тв можно показать любого, даже того же ряженного полковника Бардашёва, с признанием в ДТП. Не так и обязательно искать настоящего преступника. И последнее очень напрягает в работе маты и грубые слова. Я понимаю что школьники употребляют в своём лексиконе маты, но не разговаривают же на нём. Такое ощущение что не элитная школа, а школа строгого режима.
#166   / Караганда / читатель
17 Апр. 15 11:30
Комментарий к второму сценарию. Завидую, и поздравляю автора Вячеслава. Готовый сценарист, но вряд-ли в России найдётся свободная кинокомпания для фильма. Засудят в Басманном суде за Экстремизм. Это ведь намёк на Дубровку.
Учительница (по воспитанию) в мыслях не допускала шантаж и мстить подонкам. fdtkarkaz@gmail.comВсе пять "заложников" - детей типичные современные школьники. Автор гармонично создал эпизод спонтанного акта захвата заложников. Носить в себе столько времени боль убийства единственной дочери шести лет - можно с ума сойти.
Вам будет смешно. У меня единственное замечание по сценарию: фраза о РЖАВОЙ Эйфеливой башне - советская пропаганда с бородой в 50 лет. Если нужна моя оценка, отдаю 5 из 5.
Рейтинг@Mail.ru