Сценарист.РУ

информация

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД СВОБОДЫ
автор: Елена Кузнецова
...История из трех новелл, отражающая мечты и искания многих подростков начала 90-х (а возможно, и нынешних). Своеобразный «ностальгический реализм», попытка уловить настроения ушедшей эпохи...
опубликован: 14.06.10 / 09.12.10
жанр: мелодрама
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.6
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.792
голосов
26
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
375
Статистика скачиваний
.doc
1471
.html
884
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Coco de Mer Black Parrot SuitesCoco de Mer Black Parrot Suites
Праслен, Сейшелы
Восхитительное необыкновенное чудесное потрясающее сказочное удовольствие! Мне просто нечего дополнить - только что вернулись - эмоции захлестывают!!!

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#180   / Бишкек, Кыргызстан / читатель
15 Окт. 13 15:58
Заинтересовало название и логлайн. Предполагаю, описанное, могли быть значимыми для автора. Но, наверное это на любителя.Признаюсь, заставила себя дочитать. Мне не хватило смысловой идеи, интриги, не хватило послевкусия от прочитанного, не накрыло меня и даже не обрызгало ностальгией.
#179   / Севастополь / читатель
14 Окт. 13 19:26
Неплохая идея, но я предпочитаю более с глубоким смыслом.
#178   / Харьков / читатель
6 Окт. 13 00:46
Осмелюсь покритиковать немножко;)
Не зацепило меня, не поверила я этому сценарию. Идея очень хорошая!!! Я хотела почувствовать дух того времени, потому что была в описываемые автором годы еще совсем маленькой, чтобы что-то запомнить. Но я его не почувствовала, а некоторые детали меня даже удивили: неужели в то время возле могилы Цоя могли валяться пластиковые стаканчики? Я думала тогда одноразовой посулы еще в СССР не было, но могу ошибаться.
Диалоги интересные, но вот увидеть "картинку", читая их, я не смогла. С моим совсем еще зеленым пониманием азов сценарного искусства я поставлю 5 из 10.
#177   / С-Петербург / читатель
22 Сент. 13 01:04
Вторая, и особенно третья новелла - сильны: здесь есть и дух времени, и безпризорность общества и бессмысленность.... И тревога.... И какая то настоящая правда.... Чем то по краскам напомнило мне "Ангелову куклу" Кочергина... Если бы первая новелла была также сильна. даже не понятно чего. но не хватает в ней. Желаю удачи этому сценарию!!!Зацепило!
#176   / Череповец / читатель
17 Сент. 13 13:58
Начало слишком прозаичное. Вот если бы ДИНКА бежала к троллейбусу и её сбила машиной её новая знакомая...
Потом- многовато (ремарки), формат по образцу хромает с первых страниц, чего очень не любят "читатели"...
#175   / Москва / читатель
10 Авг. 13 01:34
Предуведомлю, что хоть и буду ругать, но, если бы кому-то было интересно мое мнение, то поставил бы этому сценарию 7 из 10). Просто хвалить в принципе не люблю, от этого никакого толка, а так может пару полезных для автора мыслей смогу сгенерировать, и он напишет еще что-нибудь, уже и на 10 из 10).
Очень подростковая тема, излишне театральное ее развитие. Сначала совсем плохо, затем небольшой подъем, а после даже не плохо, а как-то сомнительно что ли. В начале нам дается некая «типичная» Динка, пара других типичных «неформалов», а ещеи ультратипичная «дама в черном», загадушная, но очень рокерская, а потому гл.героиня смотрит на нее с придыханием, Сэнди. Всех этих просто-с-нашивками и не-просто-загадушных очень трудно представить, чтобы было хорошо – ведь нужна какая-то позиция – то ли нам дается нечто романтическое и правильное, эдакие «свободные» люди с богатым внутренним миром, но тогда это будет смешно, то ли здесь должна чувствоваться какая-то ирония, но иронизировать над приевшимся анекдотом? – тоже приедается.
Пока читал, вспоминал, можно ли все это сделать как-то альтернативно, чтобы получилось и здорово и «рокерски». Вспомнилась «Асса», там тоже Цой, но еще больше Гребенщиков. Только герои там другие, нет ни одного просто балдеющего о том, как у него все по-рокерски, какой он фантастически свободный. Живые люди. А есть еще довольно посредственный фильмец «Город солнца» по сценарию талантливого Охлобыстина. Кажется, автор его смотрел. По-крайней мере, великолепный, сияющий и до неприличного мыльный Даниил – явный клон того, кудрявого, которого там все звали Солнцем (ой, не могу).
Но хорошо, что в целом сюжет не о том. Главный нерв, как я понял – несчастная, наивная, но поддающаяся обучению в суровых жизненных ситуациях, девушка, застрявшая в Питере без денег и жилья. И связанные с этим перипетии – сначала просто всяческие ужасы и нехорошие люди, иллюстрирующие, как страшно жить, затем знакомство с мальчиком по имени «Чертенок», который сначала был просто воришка, которого героиня, уже успевшая стать небезобидной, хотела просто придушить, затем ставший этаким другом. И похоже, что эта дружба и есть основа всего сюжета, идеи произведения, а вовсе не какие-то хипповско-фетишные зарисовки. В целом, да. Но нужно работать. Просто здесь очень много пережимов. Случайно попадающихся «жутких» людей, которые то принимают гл.героиню за проститутку, то зловеще слушают шансон за стенкой, то дерутся в столовой, нужно делать менее жуткими, потому что в таком виде это все слишком автоматично получается. Ситуации, которые «прижимают к стенке» гл.героиню, то есть дающие все новые препятствия – нужно делать более «само собой разумеющимися», а то, например, когда ее прогоняют из «хипповского» дома неизвестно куда по той лишь причине, что должны приехать какие-то гости – ну, не верится. В «хипповских» домах, короче говоря, никогда не бывает тесно. Только если у гл.героини там нет натуральных скрытых врагов, вроде «подруги» ентого Даниила – но сие не показано, не читается. С самим мальчуганом тоже непонятно, поведение у него, как у ребенка, воспитанного «чисто по-блатному», но выражается языком «хипповским», а его перерожденный «богатый внутренний мир» вообще нелогичен.
Ну, и некоторые «описания действия» подлатать бы. Примеров много, но, к сожалению, я не записывал, пока читал, а опять всё искать не буду. Приведу лишь одну цитату: - «Рассматривает все вокруг, приближается к хору. К Динкиному удивлению, хор молодой, никаких старушек». Во-первых, вы же понимаете, что тут не место Динкиному удивлению, как вообще актер может изобразит на лице своем «удивление от того, что там не старушки, а все молодые». Да и, во-вторых, ничего особенного в том, что там нет старушки, абсолютно. Вот, собственно, по этому критерию пройтись внимательно – убирать все Динкины впечатления, удивления, размышления и проч. И не писать то, что просто писать не нужно.
#174   / Казань / читатель
30 Июля 13 19:25
Отталкивающее, на мой взгляд, начало сценария плавно перетекает в увлекательную историю незваного гостя в чужом городе. Ничего не могу сказать о правдоподобности воссозданной атмосферы, но, она кажется очень интересной.
#173   / Лангепас / читатель
13 Июля 13 15:44
Дочитав до десятой страницы, не зацепило. Прочитал до пятнадцатой, тоже не зацепило. Решил всё же добить сценарий до конца. И так: Думаю что вы хотели зацепить читателя такой легендой, как Цой, но в наше время уже трудно это сделать, страсти по нему утихают. Это раньше все по нему писали а теперь всё, как говорится - "баста карапузики". Динамики в сценарии не прослеживается, конкретной цели, - где она? Их много главную не нашёл. Но как говорится, любая работа - это труд. Но всё не так плохо, если немного сценарий подредактировать, может получиться весьма неплохое произведение. Спасибо автору. Творческих побед. Желаю удачи.
#172  Вероника Тутенко / Курск / читатель
8 Июля 13 11:57
Сценарий понравился прежде всего удачно переданной атмосферой поколения, "ждущего перемен". Хорошо прописаны характеры героев. В сценарии затронуты как злободневные, так и вечные вопросы. Динамично, интересно, с налётом романтизма.
#171   / Новосибирск / читатель
30 Июня 13 19:28
Юношеский максимализм Дины, умноженный на извечный конфликт отцов и детей, приводит к непредсказуемым последствиям.
Как и все непонятые дети, они растут сами по себе, руководствуясь авторитетами дворов и улиц .
Кто-то связывается с плохой компании, а кто-то уходит из дома, как Дина и начинает свою, пусть комичную
и где-то грязную, но свою, раннюю взрослую жизнь.
После всего случившегося Дину не покидают чувства чего-то недосказанного и непонятого, но уже почти взрослого
недосказанного и непонятого, а не из донецкого прошлого.
Изменилась ли она внутренне – вряд ли, поняла она что-нибудь для себя – вопрос, научилась чему-нибудь или повзрослела – нет.
Через четыре месяца не станет страны, не станет прошлого, не станет всего того за что горбатились её отец и мать и Дине предстоит
жить в долгожданных переменах, так проникновенно воспетых в песнях её кумира – Виктора Цоя.
#170   / Киев / читатель
24 Июня 13 03:03
Добрый день.
Сценарий написан интересно. Диалоги ясные. Все персонажи прописаны детально, видел их как живых. Возможно потому что очень хорошо знаком с данной публикой. Неформальная тематика мне была близка какое-то время. Приблизительно в те же годы, что описаны. Всё выглядело правдоподобно, и натурально.
Не смотря на всё это, дочитывать не хотелось - заставлял себя дочитать до конца.
Из минусов.
1. Цели у героя нету.
2. Любви я не увидел. Как-то всё смазано было в этом плане.
3. Динка - девушка позитивная и с хорошей семьи. Учила чертёнка жить правильно, честно и всё такое. Но в тоже время никоим образом не пеклась о родителях. Даже не звонила. Такое поведение подошло бы "падонку", но не ей точно.
4. Ну и беспечность Росянки вызывает вопросы. Может я уже подзабыл, что такое "блотхата" с вечными тусовками, и сейчас рассуждаю как родитель. Но я бы точно не пустил постороннего человека с адской температурой, в квартиру где живет ребёнок. Был бы это близкий друг - то это другое дело. (может это я натянул конечно, но таково моё видение) Имхо не совсем логично.
5. Многовато ремарок.
В общем и целом - история об одной прожитой неделе тинейджера. Вряд ли бы я досмотрел до средины. Но это субъективно. Возможно не мой это жанр.
Но наверняка найдутся люди которые заинтересуются. Думаю, что спрос будет ограничен.
В любом случае спасибо - почитал, повспоминал, поностальгировал ;)
Вам удачи и успехов в этом не простом деле!
#169   / Курган / читатель
23 Июня 13 17:54
Попытка уловить настроение ушедшей эпохи удалась с блеском но: сам сюжет развивается словно по накатанной и нет интриги. Внутренний мир героини показан довольно хорошо потому, что весь этот мир это всего лишь романтизм и фанатическое увлечение творчеством В. Цоя и не более того. Слабая сторона заключается еще и в том что плохо прослеживается смена мировоззрения героини. Конец довольно лирический и философский но так и не понятно какой именнно смысл он несет в себе.
#168   / Салават / читатель
19 Июня 13 21:20
Честно говоря смысловая нить сценария достаточно крепко связывает героев с "кумирной" темой негласного Питера. В сюжете присутствует довольно подробное описание характеров героев. Но очень уж скучновато всё и мрачно...
#167  Масса Томас / Бердичев / читатель
16 Июня 13 22:43
Этот сценарий,яркий пример того, как надо работать с редакторами (в данном случае, сценарий понравился Сашко, как человеку увлекающемуся Цоем). Сочиняя сценарий, сценарист должен учитывать главный фактор. Что нравится редактору кинокомпании? Вот и Елена, нашла подход к редактору. Насчёт: Цоя, Талькова,Евдокимова,Лебедя и т.д. Мы все боимся признать то, что в те "свободные" времена их просто убили только за то, что кому-то они не понравились( манерой поведения, внешностью). Слава Богу, закончилась эта страшная бойня. Так стоит ли настальгировать по этим временам?
#166   / Актобе / читатель
9 Июня 13 20:32
Если-честно, скучноватый сценарий. Героиня конечно яркая, определенная, правдоподобная, но у нее нет определенной цели. Не совсем ясен смысл истории. Я предполагала чем закончится эта история и читать мне уже где-то на второй страничке стало неинтересно.
Рейтинг@Mail.ru