|
обсуждение
< · 1 · ... · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · ... · 25 · > (25) | добавить в Избранное | версия для печати | | #180
/ Бишкек, Кыргызстан / читатель | 15 Окт. 13 15:58 | Заинтересовало название и логлайн. Предполагаю, описанное, могли быть значимыми для автора. Но, наверное это на любителя.Признаюсь, заставила себя дочитать. Мне не хватило смысловой идеи, интриги, не хватило послевкусия от прочитанного, не накрыло меня и даже не обрызгало ностальгией.
| | #179
/ Севастополь / читатель | 14 Окт. 13 19:26 | Неплохая идея, но я предпочитаю более с глубоким смыслом.
| | #178
/ Харьков / читатель | 6 Окт. 13 00:46 | Осмелюсь покритиковать немножко;)
Не зацепило меня, не поверила я этому сценарию. Идея очень хорошая!!! Я хотела почувствовать дух того времени, потому что была в описываемые автором годы еще совсем маленькой, чтобы что-то запомнить. Но я его не почувствовала, а некоторые детали меня даже удивили: неужели в то время возле могилы Цоя могли валяться пластиковые стаканчики? Я думала тогда одноразовой посулы еще в СССР не было, но могу ошибаться.
Диалоги интересные, но вот увидеть "картинку", читая их, я не смогла. С моим совсем еще зеленым пониманием азов сценарного искусства я поставлю 5 из 10.
| | #177
/ С-Петербург / читатель | 22 Сент. 13 01:04 | Вторая, и особенно третья новелла - сильны: здесь есть и дух времени, и безпризорность общества и бессмысленность.... И тревога.... И какая то настоящая правда.... Чем то по краскам напомнило мне "Ангелову куклу" Кочергина... Если бы первая новелла была также сильна. даже не понятно чего. но не хватает в ней. Желаю удачи этому сценарию!!!Зацепило!
| | #176
/ Череповец / читатель | 17 Сент. 13 13:58 | Начало слишком прозаичное. Вот если бы ДИНКА бежала к троллейбусу и её сбила машиной её новая знакомая...
Потом- многовато (ремарки), формат по образцу хромает с первых страниц, чего очень не любят "читатели"...
| | #175
/ Москва / читатель | 10 Авг. 13 01:34 | Предуведомлю, что хоть и буду ругать, но, если бы кому-то было интересно мое мнение, то поставил бы этому сценарию 7 из 10). Просто хвалить в принципе не люблю, от этого никакого толка, а так может пару полезных для автора мыслей смогу сгенерировать, и он напишет еще что-нибудь, уже и на 10 из 10).
Очень подростковая тема, излишне театральное ее развитие. Сначала совсем плохо, затем небольшой подъем, а после даже не плохо, а как-то сомнительно что ли. В начале нам дается некая «типичная» Динка, пара других типичных «неформалов», а ещеи ультратипичная «дама в черном», загадушная, но очень рокерская, а потому гл.героиня смотрит на нее с придыханием, Сэнди. Всех этих просто-с-нашивками и не-просто-загадушных очень трудно представить, чтобы было хорошо – ведь нужна какая-то позиция – то ли нам дается нечто романтическое и правильное, эдакие «свободные» люди с богатым внутренним миром, но тогда это будет смешно, то ли здесь должна чувствоваться какая-то ирония, но иронизировать над приевшимся анекдотом? – тоже приедается.
Пока читал, вспоминал, можно ли все это сделать как-то альтернативно, чтобы получилось и здорово и «рокерски». Вспомнилась «Асса», там тоже Цой, но еще больше Гребенщиков. Только герои там другие, нет ни одного просто балдеющего о том, как у него все по-рокерски, какой он фантастически свободный. Живые люди. А есть еще довольно посредственный фильмец «Город солнца» по сценарию талантливого Охлобыстина. Кажется, автор его смотрел. По-крайней мере, великолепный, сияющий и до неприличного мыльный Даниил – явный клон того, кудрявого, которого там все звали Солнцем (ой, не могу).
Но хорошо, что в целом сюжет не о том. Главный нерв, как я понял – несчастная, наивная, но поддающаяся обучению в суровых жизненных ситуациях, девушка, застрявшая в Питере без денег и жилья. И связанные с этим перипетии – сначала просто всяческие ужасы и нехорошие люди, иллюстрирующие, как страшно жить, затем знакомство с мальчиком по имени «Чертенок», который сначала был просто воришка, которого героиня, уже успевшая стать небезобидной, хотела просто придушить, затем ставший этаким другом. И похоже, что эта дружба и есть основа всего сюжета, идеи произведения, а вовсе не какие-то хипповско-фетишные зарисовки. В целом, да. Но нужно работать. Просто здесь очень много пережимов. Случайно попадающихся «жутких» людей, которые то принимают гл.героиню за проститутку, то зловеще слушают шансон за стенкой, то дерутся в столовой, нужно делать менее жуткими, потому что в таком виде это все слишком автоматично получается. Ситуации, которые «прижимают к стенке» гл.героиню, то есть дающие все новые препятствия – нужно делать более «само собой разумеющимися», а то, например, когда ее прогоняют из «хипповского» дома неизвестно куда по той лишь причине, что должны приехать какие-то гости – ну, не верится. В «хипповских» домах, короче говоря, никогда не бывает тесно. Только если у гл.героини там нет натуральных скрытых врагов, вроде «подруги» ентого Даниила – но сие не показано, не читается. С самим мальчуганом тоже непонятно, поведение у него, как у ребенка, воспитанного «чисто по-блатному», но выражается языком «хипповским», а его перерожденный «богатый внутренний мир» вообще нелогичен.
Ну, и некоторые «описания действия» подлатать бы. Примеров много, но, к сожалению, я не записывал, пока читал, а опять всё искать не буду. Приведу лишь одну цитату: - «Рассматривает все вокруг, приближается к хору. К Динкиному удивлению, хор молодой, никаких старушек». Во-первых, вы же понимаете, что тут не место Динкиному удивлению, как вообще актер может изобразит на лице своем «удивление от того, что там не старушки, а все молодые». Да и, во-вторых, ничего особенного в том, что там нет старушки, абсолютно. Вот, собственно, по этому критерию пройтись внимательно – убирать все Динкины впечатления, удивления, размышления и проч. И не писать то, что просто писать не нужно.
| | #174
/ Казань / читатель | 30 Июля 13 19:25 | Отталкивающее, на мой взгляд, начало сценария плавно перетекает в увлекательную историю незваного гостя в чужом городе. Ничего не могу сказать о правдоподобности воссозданной атмосферы, но, она кажется очень интересной.
| | #173
/ Лангепас / читатель | 13 Июля 13 15:44 | Дочитав до десятой страницы, не зацепило. Прочитал до пятнадцатой, тоже не зацепило. Решил всё же добить сценарий до конца. И так: Думаю что вы хотели зацепить читателя такой легендой, как Цой, но в наше время уже трудно это сделать, страсти по нему утихают. Это раньше все по нему писали а теперь всё, как говорится - "баста карапузики". Динамики в сценарии не прослеживается, конкретной цели, - где она? Их много главную не нашёл. Но как говорится, любая работа - это труд. Но всё не так плохо, если немного сценарий подредактировать, может получиться весьма неплохое произведение. Спасибо автору. Творческих побед. Желаю удачи.
| | #172 Вероника Тутенко / Курск / читатель | 8 Июля 13 11:57 | Сценарий понравился прежде всего удачно переданной атмосферой поколения, "ждущего перемен". Хорошо прописаны характеры героев. В сценарии затронуты как злободневные, так и вечные вопросы. Динамично, интересно, с налётом романтизма.
| | #171
/ Новосибирск / читатель | 30 Июня 13 19:28 | Юношеский максимализм Дины, умноженный на извечный конфликт отцов и детей, приводит к непредсказуемым последствиям.
Как и все непонятые дети, они растут сами по себе, руководствуясь авторитетами дворов и улиц .
Кто-то связывается с плохой компании, а кто-то уходит из дома, как Дина и начинает свою, пусть комичную
и где-то грязную, но свою, раннюю взрослую жизнь.
После всего случившегося Дину не покидают чувства чего-то недосказанного и непонятого, но уже почти взрослого
недосказанного и непонятого, а не из донецкого прошлого.
Изменилась ли она внутренне – вряд ли, поняла она что-нибудь для себя – вопрос, научилась чему-нибудь или повзрослела – нет.
Через четыре месяца не станет страны, не станет прошлого, не станет всего того за что горбатились её отец и мать и Дине предстоит
жить в долгожданных переменах, так проникновенно воспетых в песнях её кумира – Виктора Цоя.
| | #170
/ Киев / читатель | 24 Июня 13 03:03 | Добрый день.
Сценарий написан интересно. Диалоги ясные. Все персонажи прописаны детально, видел их как живых. Возможно потому что очень хорошо знаком с данной публикой. Неформальная тематика мне была близка какое-то время. Приблизительно в те же годы, что описаны. Всё выглядело правдоподобно, и натурально.
Не смотря на всё это, дочитывать не хотелось - заставлял себя дочитать до конца.
Из минусов.
1. Цели у героя нету.
2. Любви я не увидел. Как-то всё смазано было в этом плане.
3. Динка - девушка позитивная и с хорошей семьи. Учила чертёнка жить правильно, честно и всё такое. Но в тоже время никоим образом не пеклась о родителях. Даже не звонила. Такое поведение подошло бы "падонку", но не ей точно.
4. Ну и беспечность Росянки вызывает вопросы. Может я уже подзабыл, что такое "блотхата" с вечными тусовками, и сейчас рассуждаю как родитель. Но я бы точно не пустил постороннего человека с адской температурой, в квартиру где живет ребёнок. Был бы это близкий друг - то это другое дело. (может это я натянул конечно, но таково моё видение) Имхо не совсем логично.
5. Многовато ремарок.
В общем и целом - история об одной прожитой неделе тинейджера. Вряд ли бы я досмотрел до средины. Но это субъективно. Возможно не мой это жанр.
Но наверняка найдутся люди которые заинтересуются. Думаю, что спрос будет ограничен.
В любом случае спасибо - почитал, повспоминал, поностальгировал ;)
Вам удачи и успехов в этом не простом деле!
| | #169
/ Курган / читатель | 23 Июня 13 17:54 | Попытка уловить настроение ушедшей эпохи удалась с блеском но: сам сюжет развивается словно по накатанной и нет интриги. Внутренний мир героини показан довольно хорошо потому, что весь этот мир это всего лишь романтизм и фанатическое увлечение творчеством В. Цоя и не более того. Слабая сторона заключается еще и в том что плохо прослеживается смена мировоззрения героини. Конец довольно лирический и философский но так и не понятно какой именнно смысл он несет в себе.
| | #168
/ Салават / читатель | 19 Июня 13 21:20 | Честно говоря смысловая нить сценария достаточно крепко связывает героев с "кумирной" темой негласного Питера. В сюжете присутствует довольно подробное описание характеров героев. Но очень уж скучновато всё и мрачно...
| | #167 Масса Томас / Бердичев / читатель | 16 Июня 13 22:43 | Этот сценарий,яркий пример того, как надо работать с редакторами (в данном случае, сценарий понравился Сашко, как человеку увлекающемуся Цоем). Сочиняя сценарий, сценарист должен учитывать главный фактор. Что нравится редактору кинокомпании? Вот и Елена, нашла подход к редактору. Насчёт: Цоя, Талькова,Евдокимова,Лебедя и т.д. Мы все боимся признать то, что в те "свободные" времена их просто убили только за то, что кому-то они не понравились( манерой поведения, внешностью). Слава Богу, закончилась эта страшная бойня. Так стоит ли настальгировать по этим временам?
| | #166
/ Актобе / читатель | 9 Июня 13 20:32 | Если-честно, скучноватый сценарий. Героиня конечно яркая, определенная, правдоподобная, но у нее нет определенной цели. Не совсем ясен смысл истории. Я предполагала чем закончится эта история и читать мне уже где-то на второй страничке стало неинтересно.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · ... · 25 · > (25) |
|
|