|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Central Hotel Bucharest Бухарест, Румыния
Фирма бронировала номер, потому не приходилось выбирать. Отель из новостроек - стандартный. Все номера, что нам сняли, были очень небольшие. Сервис без изысков. Завтрак стандарт. Расположение неплохое, но особо осмотреться вокруг времени не было. Говорят...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · ... · 25 · > (25) | добавить в Избранное | версия для печати | | #209
/ Забайкальский край, город Шилка / читатель | 24 Мая 14 10:42 | Хоть я не поклонник подобных фильмов, скажу, что сценарий интересный. Немного наивный, будь то помощь Даниила Динке или невредимый кошелек у Чертенка. Думаю, что любителям таких социальных фильмов должно понравиться. Поэтому искренне желаю автору удачи!
| | #208
/ Псков / читатель | 16 Мая 14 23:47 | Сценарий интересен. Читал отзывы, поэтому боюсь повториться. В данной работе заложен потенциал двух серьезных тем. Первая – замечательная и правдивая история о русском роке и андеграунде 80-х - 90-х, с определенным набором идей, сюжетов, истории, если хотите. Вторая – маленький человек (или люди), попадающий(-ие) в водоворот масштабных (или немасштабных) событий, которые кардинальным образом меняют его (их) судьбу и превращают его (их) в главного героя(ев).
Данный сценарий, на мой взгляд, не реализовал эти темы. Допускаю, что материал носит биографический характер. Наверное, было бы интересно поэкспериментировать в этом направлении, совместив документальный жанр с художественным. Удачи и успехов автору!
| | #207
/ Даугавпилс / читатель | 26 Апр. 14 18:45 | Здравствуйте! Прочитал Ваш сценарий. история интересна как отрывок той эпохи, но намного интереснее она бы заиграла если бы в нее добавить литературных красок. Все-таки это произведение намного органичнее смотрелось бы в переплете, а не на экране. Тогда можно было бы выразить эмоции Динки точнее.
| | #206
/ Екатеринбург / читатель | 19 Апр. 14 07:23 | Ну причем тут Цой, сразу куча народу прослезится - фильм на выброс! К тому же не на всей Земле знают кто это - замысел в чем? Хорошее кино можно озвучить на любом языке и крутить по всему миру, вы хотели бы просто у себя во дворе показать?
| | #205
/ Новосибирск / читатель | 7 Апр. 14 22:38 | Здравствуйте! Хорошо, что этот сценарий перешел в разряд «конкурс»: очень много обсуждений. Мне сценарий понравился, не было желания бросить на середине, дочитала до конца с удовольствием. Если автор задумывал его как «роуд-муви», то значит, с этого бока и надо на него смотреть. Очень хорошо визуализируется. И потом, не надо забывать, что это Питер, там много воздуха и пространства и даже если дома там «мертвые», то они все равно живее серых блоков других типовых городов. То есть, попав туда, действительно можно ощутить свободу. Особенно если тебе 16 и если все это на свои деньги. И сюжет отличный, такой с ветром от которого веет и свежестью, но иногда и холодно и зябко, если что-то неприятное на пути. Героиня переживает важный этап в своей жизни, вернее это следующая ступень, каких будет много, но без которой не получится лестницы. А второй главный здесь герой, на мой взгляд это ее жизнь – предложенные обстоятельства , справившись с которыми, она и получит свое будущее. Героиня не пускается во все тяжкие, как здесь пишут, она просто смотрит, созерцает и чувствует. И, если говорить о восприятии, то я бы добавила кое-где краски. У многих Питер ассоциируется с серым и серо-голубым цветом и скорее это акварель, потому что там есть вода и эти краски могут быть размытыми или яркими. Этот сценарий и похож на акварельную зарисовку, где многие герои и есть размытые пятна краски, которые оставляют след в памяти. Так вот, если здесь речь идет о В. Цое, а он, как известно, любил черный цвет, то можно было бы добавить побольше этой краски в в виде портретов на стенах тех квартир, где бывала Динка и останавливала свой взгляд , или среди гостей квартирников был бы парень похожий на Цоя, создавалось бы впечатление, что он до сих пор среди них. А черный очень хорошо сочетается с серостью Питера… И концовка: если Питер Серо-глубой, то Москва для многих в оттенках красного. «Красная стрела» 0 поезду куда села Динка, чтобы ехать в Моску- уже другой цвет! Можно было бы на титрах пустить кадры как бы хроники, где Динка встретилась с Сэнди и они вместе на баррикадах и там уже другая палитра… Автору удачи и реализации сценария!
| | #204 Anatoliy Polivanov / читатель | 6 Апр. 14 14:08 | Великолепный сценарий! Лично мне он оказался как-то особенно близок: и группа "Кино" нравится (ну, это не редкость, впрочем), а еще я из того же города, что и Динка, и тоже думал, что август в Петербурге - это лето. Атмосфера того времени передана очень живо (и достоверно, наверное). Получилась прекрасная coming-of-age story. Такая вот дальняя поездка может дать в плане жизненного опыта не меньше, чем год университета. Искренне надеюсь, что этот сценарий воплотится в жизнь на экране. Купил бы билет на этот фильм, особо не раздумывая.
| | #203
/ Екатеринбург / читатель | 20 Фев. 14 18:45 | Сценарий впечатляет масштабным срезом молодежной питерской субкультуры начала 90-х годов. Это действительно путешествие, прогулки по Питеру. Все дается сквозь призму восприятия неиспорченной девушки, почти домашнего ребенка. В ней естественно и наивно просыпается старшая сестра по отношению к воришке – Чертенку, который ее обокрал. Она захотела свободы – и получила ее в полном объеме: знакомства с наркоманами, проститутками, ворами, милицией даты достаточно детализовано, узнаваемо. Происходит своего рода перенасыщение этим. И, как следствие, «перемен - требуют наши сердца». Она едет в Москву, в которой начинает действовать ГКЧП. Но сердце подсказывает, что у Динки будет все хорошо. Ведь, вкусив запретный плод, мы нередко становимся моралистами. Главное, что у нее не сломался нравственный стержень.
| | #202
/ Днепропетровск / читатель | 19 Фев. 14 19:21 | Сценарий Кузнецовой замешан на ностальгии по эпохе перестроечной вседозволенности, это заявлено прямым текстом и титрами.
Сценарий взращен на почве агонизирующего советского и нарождающегося российского кино. От сцены погони тянет душком "Ментов", заметно сходство с фильмами Балабанова, Соловьёва. Не исключено влияние советской киночернухи, позаимствованной из польского кино.
Мораль, что "никому нельзя оставаться в стороне, иначе свободе конец" вложена в уста героев, но не продемонстрирована сюжетом.
Тематика, прежде всего, историческая, а именно смакование перестроечных реалий. Молодёжные субкультуры, рок-музыка, православие, притоны, люмпен-пролетариат, заграничная гуманитарная помощь – все детали углубляют и развивают тему. Вечные темы любви и юности разработаны не хуже. Слабее темы преступления, помощи, частной жизни.
Проблематика разнообразна: и детское непослушание, и преступность, и наркомания, и беспризорники, и милицейский произвол, и домогательство малолетних. Все эти проблемы развиты слабо, чего нельзя сказать о проблеме неразделённой любви.
Пафос сентиментальности, романтический, трагический, с вкраплением комического. Герои сценария воспевают свободу вместо зрителя.
Композиционно сценарий выдержан, поделен на три "новеллы". Например, в первой, завязке, Динка лишается возможности уехать из Петербурга. Но влюблённой в Данила отказывается возвращаться в Донецк при первой возможности (вторая "новелла"). Ради встречи с любимым она готова жить в кошмарных условиях, но, дождавшись возвращения к Данилову дому, она сталкивается с невоплотимостью её любви (третья "новелла"). История примитивна, но задевает. Приключения с Чертёнком мало сюда вписываются.
Персонажи ещё лубочней. Даниил бесцветен, как и его соседи. Кузнецова думает, будто заискивание персонажа перед богом делает его интересным. Однообразность сопутствует убогости героев. В чём разница между Мышкой и Динкой, Даниилом и Федотычем, Зинкой и Сэнди, Милиционером 2 и Мужчиной? Но при этом нельзя отказать образу Динки в трогательности. Лексика персонажей продуманная, удачная, по-настоящему хулиганская и подростковая.
С художественным пространством Кузнецова не прогадала. Не только смакованием питерского дна примечателен мир вещей у героев. Противопоставление храма свободы и духовности Росянкиной квартиры кишащему алкашами, уголовниками, панками, сатанистами "аду" "мёртвого дома" помогает прочувствовать фабулу.
Сценарий замечательный и заслуживает постановки.
| | #201
/ Владимир / читатель | 18 Фев. 14 19:06 | Очень понравилось.Захватывающе, интересно,немного грустно. В Динке как будто собрались все,кто слушает Цоя.Напомнила и знакомых,и меня саму.И язык очень живой, без ограничений.Спасибо большое автору.Надеюсь,фильм по этому сценарию выйдет
| | #200 Елена / читатель | 9 Фев. 14 23:13 | Читала на одном дыхании. Скажите, а продолжение есть? Или же всё закончилось на том моменте как девушка ехала в Москву? Очень хочется продожения!
| | #199
/ Волгоград / читатель | 4 Фев. 14 03:30 | Фаталистичный сюжет, очень жизненный, очень натуралистичный, даже верить не надо, что с героиней все именно так бы и случилось. Может это какой-то особый жанр? Все-таки разные вещи - жизнь и кино. Жизнь в среднем в сто раз скушней. Кино же все-таки это конфликт героя, который растет вместе антагонистом, (или миром антагонизма). Здесь у героини как-то все само получается. А реалии мира антагонизма, такие сырые, грязные и полукриминальные её как бы и не коснулись. В кино напряжение растет до победы героя или его поражения. А здесь нет ни того, ни другого. Жизнь с девочкой случилась, а она в ней практически не участвовала.
| | #198
/ Москва / читатель | 2 Фев. 14 03:39 | Замечательный,талантливый сценарий.В нем читается настроение и 20 века и 21 века да будет и актуален всегда.Про дружбу,про любовь к музыке.Оч хотела бы позже снять фильм по этому сценарию.Чтоб девочки влюбились и ....
| | #197
/ Кисловодск / читатель | 30 Янв. 14 02:31 | Всем привет, замысел конечно удачный, атмосфера того времени передано прекрасно. Но остальное удручает, я не увидел какие выводы сделала героиня: ни повзрослела, ни поумнела. Легко влюбилась, потом легко сдалась, много героев абсолютно не понятных для чего они. Единственный персонаж, который мог стать действительным героем в конце сценария – Чертенок; и то не дошел до своей рациональной ипостаси. Вроде он изменился, вернул кошелек, хотел уехать, исправится; и тогда Динка стала бы его спасительницей, хоть какой-то конец был. Но, он остаётся мелкой воришкой, в среде наркоманов, а героиня такой же наивной и бесцельной,как приехала в Питер, такой и уехала.
| | #196
/ Киев / читатель | 29 Янв. 14 19:26 | Здравствуйте, Елена!
В разные периоды своей жизни я встречал большинство персонажей Вашего сценария. Самое удивительное, что с Динкой тоже. Дежавю полное и Питерский вокзал 19 августа 1990 вечером, и разговоры в вагоне, и ощущение когда происходит что-то неотвратимо- страшное. Читать мне было очень интересно, но тут-то и кроется, на мой взгляд, вся уязвимость Вашего произведения, это документальный репортаж определенной эпохи. Для интересной истории ему необходим динамичный катализатор мотивированных конфликтов, препятствий и их преодолений. Тогда Ваша история утратит якорь злободневности давно ушедших дней и приобретет более широкий круг сопереживающей публики. С уважением и признательностью, Игорь.
| | #195
/ Красноярск / читатель | 26 Янв. 14 19:49 | Сценарий хорош. Хотя я и не фанат подобных рассказов, про приключения подростков, но все же да, он хорош. Одно но. Сами приключения подкачали. Неудачно выполнено. И сама героиня получилась уж очень наивной. Возможно потому что я не любитель наивных женщин, но если честно, такое обилие женских персонажей очень отбивает желание читать дальше
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · ... · 25 · > (25) |
|
|
|