|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · > (8) | добавить в Избранное | версия для печати | | #11
/ СПб-Мск-Ёпрст / читатель | 21 Окт. 07 15:24 | Есть одно опасение и два пожелания:
1. Очень боязно, что сценарий попадет к режиссеру-фанату "Happy Free Friends". Мульт на грани чернухи, а в руках "умельца" может превратиться в отвратительное кровавое месиво.
2. Хочется усилить любовную историю, чтобы герою уж совсем расхотелось умирать.
3. Название повкуснее бы!
Удачи, сценарий чудесный!
| | #10
/ Мариуполь / читатель | 17 Окт. 07 23:38 | Спасибо Вам, Ника, за глубокий взгляд на маленькую незамысловатую пьесу. После таких комментариев начинаешь с уважением смотреть на собственное кривоватое чадо. Мысли глупые посещают: "А может и из него какой толк выйдет? Может не зря всё это?" Такие "прозрения" дорогого стоят. А по поводу "недороботки" даже затрудняюсь что-то сказать, кроме того, что этот момент - хорошая возможность для режиссёра или художника "похулиганить" в изобразительной плоскости. Если подойти к этому делу творчески - забавный эпизод может получится, м-м?
| | #9
/ Москва / читатель | 16 Окт. 07 14:09 | Здравствуйте!
Сюжет аллегоричен. Люблю такие. Но это так, к слову.
Проблема, затрагиваемая в сценарии, очень серьезная. Главный герой не находит в мире понимания и мучается от этого. Дело доходит даже до попыток самоубийства, правда, неудачных.
Мир (или общество, как кому больше нравится) не понимает героя, герой не понимает мира. Они говорят на разных языках, но тем не менее им как-то приходится выкручиваться и друг с другом существовать. Но до поры до времени существовать. В ситуации, когда для героя это самое существование становится невыносимым, он оказывается перед выбором. Либо, как говорится, наступить на горло собственной песне и принять правила, устанавливаемые миром, либо послать этот мир с его дурацкими правилами куда подальше, а самому начать жить так, как нравится. Герой выбирает второе (Ур-ра!!!). Но дальше идет хитрый ход. Сам герой, выбрав свободу, счастлив. Он с любопытством озирается по сторонам, дышит полной грудью. Но при этом сознает, что эта свобода не будет длиться вечно. Рано или поздно мир все равно его достанет, спилит дерево, на котором он так здорово устроился.
В этом, на мой взгляд, главный смысл. От мира, опять же если хотите, общества, убежать нельзя. Мы его часть как бы то там ни было, мы включены в него и неизбежно оказываемся под его влиянием (кто-то в большей, кто-то в меньшей степени). Хорошо это или плохо это уже другой вопрос. Но если учитывать ситуацию, данную в сценарии, то этот вопрос решается в пользу второго варианта (плохо). Гуманность, проявляемая миром, насквозь лживая. Мир только делает вид, что спасает, а на самом деле губит. И кто его знает, почему он это делает?!
Один момент в сценарии, связанный с литературным выражением, лично мне показался немного непроработанным. «К Ипполиту подходит Человек-шкаф и, по-бабьи всхлипывая, лезет к нему обниматься, после чего звонко чмокает в щеку». И потом сразу же «Разом утратив к Ипполиту интерес, он берет его одной рукой за шиворот и подносит голову того поближе к петле». Переход получается каким-то грубоватым.
| | #8
/ Мариуполь / читатель | 12 Окт. 07 23:08 | А вот в названии за последний месяц я разочаровался больше всего. Простенький анализ статистики скачиваний моей "Жизни" и чужих "...", выставленных примерно в тот же срок, заставил меня усомниться в собственном таланте "конъюктурщика" и "самопиарщика". Тут мне работы - непочатый край...
Ну а если серьёзно, то хотелось дать название широкое и одновременно простое, и чтоб почти до самого финала с настроем фильма не очень вязалось. Но теперь я вижу - надо что-то менять. Ваше "Жить" может пригодиться. Спасибо.
| | #7 Сашко / командор | 12 Окт. 07 15:49 | Кст, название. Всегда трудно подобрать нужное название. На мой взгляд, у Вас не самый лучший вариант. Уж хотя бы "Жить!" или "Жить". Да и то претензия велика. Но это так, для подумать.
| | #6
/ Мариуполь / читатель | 12 Окт. 07 04:13 | Спасибо за комментарий, всё же Ваш сайт - полезнейшее изобретение. Как ни старайся, а со стороны всегда узрятся недочёты: во-первых, не жалко, во-вторых, восприятие не замутнёно идеями, владевшими буйной головой автора в момент написания (правда - это же иногда мешает прочувствовать задумку до конца, но в данном случае это совершенно неважно). В принципе - почти со всем согласен, кроме случаев чисто анимационных гипербол и описания мыслей в эпизоде с пилой: здесь я пытался подобрать точный эпитет - как же именно фыркнул Ипполит, но получилось - насмешливо-нервно-победно-жизнерадостно-счастливо и что-то там ещё (вообще-то в сценарии это ключевой момент). Но в конце концов решил, что правила не существуют без исключений. Всё-таки в ряде случаев для точности передачи эмоции персонажа гораздо удобнее указать ту или иную мысль, мелькнувшую в его голове, что-то вроде: "Пусть там какой-то гад уже побежал за пилой, но найти её будет такая морока, так что идите вы!!!" А художник с актёром, отталкиваясь от неё, по-моему, сумеют точнее изобразить соответствующие движения героя и озвучить его внутреннюю эйфорию.
С остальным спорить не буду - так действительно лучше. Благодарю за внимательные подсказки - я за качественный рост.
| | #5 Сашко / командор | 12 Окт. 07 02:14 | ... и сразу вспомнился фильм Чарли Чаплина. Только там бродяга хотел сесть в тюрьму, да всё никак, а здесь суицид. Да ещё и немое кино. Точнее, мульт. Но написано неплохо. Насчёт притчевости можно и поспорить. Оставляйте просто - анимация. И никто не будет в обиде :)
Для чистоты письма:
ИНТ. ГОСТИННАЯ КВАРТИРЫ ИППОЛИТА – НОЧЬ - сначала пишется общая локация, потом частная: ИНТ. КВАРТИРА ИППОЛИТА, ГОСТИННАЯ – НОЧЬ
Его взгляд невидяще уставлен мимо экрана.
На поверхности реки мелкая рябь и отсвет месяца. О воду разбивается упавшая с моста капля: то ли слеза, то ли плевок. - анимация, возможно, спасёт это описание, но какой же должна быть слеза, чтоб вот так вот :)
На мост поворачивает компания из пяти матросов, сошедших на берег. - лишнее в описании. Если уж они идут по мосту, то явно они не на корабле. Они здесь и сейчас - этого вполне достаточно.
ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА
Вы не опупели с «Опупеи»?! «Опупея» опупела с Вас!!! - опупевают не с чего-то, а от чего-то
В ту же секунду, осознав, что может им кого-то покалечить, хватается за голову и испуганно выглядывает вниз. - зритель не видит и не знает, что персонаже думает, осознаёт, переживает.
НАТ. ВИД С ЗЕМЛИ НА КРЫШУ - ВЕЧЕР - неверное описание. это блок описания МЕСТА и ВРЕМЕНИ. Время указано, а ВИД С ЗЕМЛИ НА КРЫШУ - не место
Возглавляет ход председатель домового комитета, старичок ТИПИЧНАЯ СВОЛОЧЬ - диалогов у Вас нет, никаких обозначений, что это преддомком тоже нет. Как зритель узнает, что это преддомком? Вычеркнуть, и ничего не изменится.
ЗНАКОМЫЙ ГОЛОС ЗА СПИНОЙ
(за кадром)
Опа! - Опа! Загадки для зрителя, для режиссёра и в данном случае для художника всё должно быть ясно. Сразу пишем: ЛИХОЙ МАТРОС.
Тот объясняет им жестами - Ипполит раз прыгнул с моста – они его спасли; второй раз хотел – не дали… - очень это сложно рассказать жестами для зрителей такую историю. Будем уповать на мастерство художника.
В толпе советующихся Типичная сволочь, заговорщицки ухмыляясь, неразборчиво шепчет и показывает мимикой - для профилактики самоубийства к Ипполиту надо применить одно хитрое средство. - вот то, что после дефиса, как это показать мимикой? Описываем через действие: Типичная сволочь поднимает палец вверх, Шустрый малец убегает... Что-то вроде.
Разом утратив к Ипполиту интерес, он берёт его одной рукой за шиворот и подносит голову того поближе к петле. - берёт за шиворот и подносит голову?
Ипполит насмешливо фыркает – пилу найдут не скоро. - как зритель в фырканье поймёт мысль про пилу?
Ипполит рассматривает окружающий мир - просто забавная фраза.
Проблема в описании. Вы отказались от диалогов, значит, описание должно быть на высоком уровне. Описание чувств, мыслей - забудьте. Только действие. Представьте, что Вы смотрите сей мульт. Оставьте только описание действия - и "посмотрите" данный вариант. Про пилу поймёте? Мимикой покажете, что "для профилактики самоубийства к Ипполиту надо применить одно хитрое средство"? Нет? Тогда сконцентрируйте своё умение на описании действия. Удачи! И простите за дидактику.
| | #4 Коскоков Олег / Северодвинск / читатель | 7 Окт. 07 20:36 | Он должен был умереть после первого купания! Промок, замерз, матросы избили, потом еще и в кабак его потащили, где он наверняка нажрался в зюзю. Еле дотащился до дома и откинул копыта на лесничной площадке, недотянув до квартиры 2 метра. Вот это драмма! (с двумя буквами м)
| | #3
/ Мариуполь / читатель | 27 Сент. 07 19:23 | Ну, что Вы, милая Волкова Н.! Нельзя же так резко в лоб! От наплыва положительных эмоций я свалился со стула и закатился под стол - соседи снизу вызвали милицию и факт моей гениальности был занесён в протокол. Теперь я жду суда. Но если серьёзно -большое Вам спасибо за отзыв. В случае если Вы были не до конца искренни - это делает честь Вашему сердцу, если до конца - Вашему уму... Спасибо!
| | #2
/ Челябинск / читатель | 27 Сент. 07 11:49 | Спасибо Вам огромное!!! Вы просто гений!! Это первый из всех мною прочитанных сценариев, который хочется поставить. И заканчивайте с этим бредом, насчёт "отсечения верхних конечностей".Всё у Вас в порядке(и даже более того!)). замечательный сценарий, замечательная концовка. Буду очень рада с вами пообщаться. Пишите. Невероятно интересно, вдруг в вашей прелестной головке есть ещё что-нибудь гениальное. Ещё раз спасибо))
ВА
| | #1
/ Мариуполь / читатель | 23 Сент. 07 19:51 | Поскольку к данному сценарию так и нет ни одного комментария, я решил быть первым. Первое, что сразу бросается в глаза при прочтении - ничем не оправданный пессимизм повествования. Второе - абсолютно возмутительный оптимизм финала. Основная идея сценария туманна, диалоги - невыразительны, необходимость второстепенных образов -крайне сомнительна. У автора налицо все первичные признаки тяжёлой формы графомании в стадии, когда медикометозное лечение уже неэффективно, а хирургическое возможно лишь в виде ампутации верхних конечностей с целью полного исключения любой возможности воздействия на клавиатуру компьютера со стороны рецензируемого. Однако, надежда на то, что автор в будущем всё же сможет исправить свои недостатки, по прежнему существует, хотя возможность этого утопична изначально!
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · > (8) |
|
|