|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 17 · > (17) | добавить в Избранное | версия для печати | | #189
/ Саратов. / читатель | 29 Июня 15 20:08 | Очень интересный сценарий.
Я долго не мог понять что это за Антон Павлович? Сначала подумал что это Чехов. Потом понял что это не Чехов. Это оказался одинокий старик. Очень интересно было мне читать про то как все эти женщины упрекают его. Явно он их в своё время очень сильно задел. Мне, если честно, не хватило реплик самого Антона Павловича. Он из-за этого, на мой взгляд, получился безликим. Такое ощущение что он им вообще не отвечал на их упрёки. Сценарий напоминает старое, советское чёрно-белое кино. Сразу вспоминаются артисты тех лет.
| | #188
/ Киев / читатель | 23 Июня 15 19:56 | Очень оригинальная идея с фотовспышками! не читала подобного, но сам сюжет не особо меня поразил. Много текста. В сценарии слова героя должны занимать не больше 4 строк, а в этом сценарии такое чувство, что текст и на 10 строках не умещается. если же нельзя сжать текст героя, то стоит хотя бы разбить его на несколько кусочков и вставить действия. Их в этом сценарии явно не хватает.
| | #187
/ читатель | 31 Мая 15 20:39 | Порой удивляет, насколько люди могут быть невнимательными. Нет действия? Нет конфликта, нет драматургии? "Одни монологи"? Войдите в образ каждого персонажа, услышьте внутри себя его голос, тембр, темп речи. Почувствуйте на себе то, о чем он повествует. И вы увидите на экране и специфические особенности характеров, и динамику сюжетообразующих действий, и целую гамму внутренних, личностных и внеличностных конфликтов. Ощутите боль по ушедшему времени и несбывшимся надеждам, и тоску от того, что ничего уже нельзя вернуть и исправить, а можно лишь перелистывать альбом с пожелтевшими фотографиями и терзать душу воспоминаниями. И как на ладони откроется мир Тони, Тоши, Антона, Антона Павловича, неудачника и романтика, сохранившего самое главное о тех, кто ушёл, - память.
| | #186 Ксения Личная / Россия / читатель | 20 Фев. 15 08:03 | Ксения, как вы понимаете, я не могу отвечать за действия других членов жюри. Не я ставил себе плюс, не ставил ему оценки. Так что вопрос не ко мне .
Ловко Вы. )
| | #185 Сашко / командор | 20 Фев. 15 00:24 | Ксения, как вы понимаете, я не могу отвечать за действия других членов жюри. Не я ставил себе плюс, не ставил ему оценки. Так что вопрос не ко мне.
| | #184 Ксения Личная / Россия / читатель | 19 Фев. 15 21:13 | Эдвард, почему при таком постоянном фонде, такие завышенные требования к постановке полюса за сценарий сегодня?
У вас здесь и на пол полюса не наберется, если бы Вы судили себя сами сегодня...
Разнесли в пух и прах хороший сценарий.
Формулировка
Сама по себе ситуация подается на словах, что плохо. Кино - это картинка, а не говорильня. идеально подходит к этому км.
А действия в этом км нет вовсе.
Картина, даже нарисованная сочными красками, - не кино( судя вашими же мерками) Сами понимаете, учимся мы у вас.
| | #183
/ Москва, Щербинка / читатель | 13 Фев. 15 23:17 | Безусловно, этот текст принадлежит перу человеку чувствующему, пережившему многое из того, о чём рассказывает. Это трогательно, особенно для понимающих. Для тех, кто пережил развал империи на территориях «колоний» (если можно их так назвать). И это касается не только Вильнюса, или Прибалтики вообще, но и Средней Азии, Закавказья, Украины, Молдовы…
Да, найден интересный «киношный» ход с оживающими фотографиями. Но на этом, пожалуй, кино и кончается. Добрая половина текста – монолог «тёти Сони» в исполнении Клары Новиковой. Это не кино. Это именно эстрадный монолог. И, не знаю, насколько это кстати, но таких «местечковых» евреек, как мне кажется, в природе уже не осталось. И это уже набивший оскомину штамп. Хотя, надо признаться, автор очень хорошо этот монолог прописал. И, даже если представить, что такая тётя Лия-Лилия существовала и списана с реального персонажа, как так получилось, что ребёнок, отданный на воспитание полякам вдруг стал разговаривать как тётя Соня с Привоза? Откуда у неё эти манеры и лексика? Это из области «автор так видит».
Остальные персонажи менее многословны, что радует. Но они нигде и никак не пересекаются. Это всё равно остаётся набором монологов. Это не сценарий. Задумка, без балды, очень интересная. Придуман интересный, чисто «киношный» ход с ожившими фотографиями-картинками. Но ни драматургически, ни кинематографически тема не раскрыта. Очень жаль.
| | #182
/ Минск / читатель | 6 Фев. 15 15:31 | Отлично выстроенные монологи! История, постепенно проявляющаяся (в процессе прочтения), как и сама фотография. Одиночество и преданность искусству часто живут вместе, умение видеть необычное в обычном редко бывает понято "другими" людьми. Отличный сценарий, ему нужен особенный режиссер))
| | #181
/ Москва / читатель | 27 Янв. 15 22:59 | Не знаю даже, как оценить. С одной стороны, картинка в голове рисуется достаточно яркая, диалоги (монологи) отличные, форма новая, нестандартная. Но что автор хотел сказать произведением для меня до конца не понятно. Было бы здорово, если бы внутри этой формы развивалась драматическая история. А пока, к сожалению, это некое созерцание жизни. Как-то так.
| | #180
/ Москва / читатель | 8 Янв. 15 13:29 | Спасибо! Про союз было круто а вот про птичку не зашло.
| | #179
/ Санкт-Петербург / читатель | 12 Окт. 14 07:25 | Очень классно! Для рассказа... У вас действительно всё весьма сильно. Я в силу своей же неопытности не могу сказать к чему приведёт постановка такого сценария. Могу лишь сказать одно, что зрителю будет скучно слушать, слушать и слушать... Кино это действие, картинки, если по-простому говорить.
Речи ваших персонажей заставляют читателя задумываться о разных вещах, вызывают эмоции, прямо впечатление есть, что добротный роман читаешь. Тем не менее вы же писали киносценарий! В кино желательно, что бы череда движущихся картинок оказывала такое же воздействие на зрителя, как и речи ваших персонажей.
Ваша работа схожа с попыткой выдать классную песню за сонет, а песня не сонет, как и литературный рассказ - это не сценарий.
| | #178
/ Ашкелон / читатель | 11 Окт. 14 00:35 | "МАМА АНТОНА
(прод
Знаешь, я тоже скучаю по Лениниграду"
Думаю, что в названии моего бывшего города опечатка, а не заикание.
Антон Павлович напоминает меня - такой же неприспособленный к жизни и погружённый в хобби.
Жаль, что Антон не осчастливил Дину ребёнком - зачем же тогда женился?! А если было бесплодие или несовместимость, то можно было и указать!
| | #177
/ читатель | 16 Сент. 14 18:40 | Очень необычный сценарий. Напомнил начало мультфильма "Вверх".
Мне сразу перехотелось стареть.
Понравились монологи. Понравился визуальный ряд. Довольно забавно выглядят всякие литературные вставки, типа того же "костюма".
Лично я ничего бы не стал менять в этом сценарии. Он очень самобытен, поэтому пусть будет таким, какой есть.
Фильм получится явно фестивальный, но это и здорово. Такое кино запомнится надолго. Автору респект.
| | #176
/ Ростов-на-Дону / читатель | 29 Июля 14 17:33 | Очень интересная подача идеи одиночества старости. Через вспышки фотоаппарата и отдельные фотографии прослеживается целая человеческая жизнь. Вечный, актуальный вопрос: как совместить профессиональную увлеченность и личную жизнь. Что есть более ценное: результат любимого труда или человеческие отношения. Очень сложно. И Эдвард отлично вписался в короткий метр с зарисовкой на эту тему. Ответ на сложный вопрос каждый даст свой. Главное, что сценарист заставил нас еще раз задуматься о смысле жизни. Ему удалось это сделать за счет блистательных монологов. Конечно, для актеров последние будут представлять определенную сложность. Но эта игра стоит свеч! Красивый финал с улетающей в небо птицей, как вопрос, который автор послал своим читателям/зрителям.
| | #175
/ Могилёв / читатель | 29 Июля 14 17:23 | Сложно писать отзыв не столько по хорошему произведению, сколько по произведению, на которое уже так много отзывов, что и сказать-то больше нечего.
Лишь поверхностно проглядев несколько последних отзывов, подтверждаю, что в этом предложении реально есть проблема:
"У стола на стуле сидит старичок лет шестидесяти в костюме, который долго ждал своего часа в шкафу."
Оно и проблемно в стилистическом плане, и в плане важности подробностей для сценария. Пиджачок явно лишний и просится прочь из чистовика сценария.
Смутили длинные монологи. Издержки короткого метра, пытающегося охватить сразу несколько жизней-историй. Если ещё первая еврейка-кухарка принимается зрителем, ведь такое причитание, возможно, ключевая часть её образа... То вскоре начинает напрягать, что каждый персонаж старается исповедаться, говоря сам с собой. Может, если бы это было закадровым монологом мыслей, тогда бы ещё прокатило. Большинство людей сами с собой так не говорят, потому и чувствуется, чем дальше погружаешься в новые монологи, тем больше чувствуется фальш.
В остальном всё довольно хорошо и кое-где в репликах даже очень хорошо. Видно опытного автора, к тому же разбирающегося в том, о чём говорит.
Хотя идея, в принципе, не оригинальна, как рассказывание историй через фотоальбом, так и вообще концепция рассказа историй из разных лет. И название, мне кажется, могло быть поудачнее, поизящнее, но автору видней.
За олдтаун Вильнюса отдельный плюс, жил и учился там пять лет, текст пришёлся по душе. Удачи автору, надеюсь ещё услышать его имя.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 17 · > (17) |
|
|