Сценарист.РУ

информация

ШЕСТЬ ИСТОРИЙ О ЛЮБВИ
автор: Эдвард Сашко
опубликован: 02.12.08 / 05.06.09
жанр: комедия, экранизация
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4.05
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
3.923
голосов
13
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
153
Статистика скачиваний
.doc
1436
.html
492
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
88
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
33
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Parkhotel SeefeldParkhotel Seefeld
Зеефельд, Австрия
Отель держит очень приятная семья, потому отель не монстр, а небольшая компактная уютная теплая пристань уставших лыжников. За день накатаешься с горы, приходишь - тепло, забота, еда вкусная. Всем рекомендую останавливаться именно здесь.

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#138   / Екатеринбург / читатель
6 Апр. 16 13:47
Интересный сценарий. В нем как будто музыка играет. Персонажи жизненны, такие люди живут рядом. Юмор на уровне, диалоги тоже. Каждого персонажа мысленно представляешь. Надеюсь увидеть этот сценарий в кино.
#137   / Самара / читатель
25 Фев. 16 08:01
Получила эстетическое удовлетворение от прочтения сценария. Тэффи ( в компании с Аверченко,любимым)) - мои "демисезонные" витамины, поэтому сужу с пристрастием и говорю "спасибо". Спасибо за нежное и трепетное отношение к оригиналу, творческий подход,профессионализм. Кого-то, несомненно, сам язык сатиры серебряного века вводит в ступор.Коробит? Просто нужно правильно представить обстановку того времени и принять претенциозность самого жанра. Тогда - претензий к автору не будет, только благодарность... С теплом.
#136   / Москва / читатель
18 Фев. 16 15:55
Конечно не Джейн остин, хотя ее унылые сопильки я не люблю!

Не являюсь фанатом данного жанра, просто было интересно окунуться в историю, прочитать .
Из плюсов которые отметил для себя, то, что с хорошим бюджетом мог бы быть КРАСОЧНЫЙ фильм, но не более того, понятно что во времена “Траснсфомиров” такие работы просто будут иметь пустые залы, но увы и ах, такое время, такие взгляды.

Спасибо.
#135   / Санкт-Петербург / читатель
13 Фев. 16 23:09
В этом сценарии я нашел массу плюсов: прекрасный интеллектуальный юмор, колоритные персонажи с четко продуманными стилями и уникальными историями, прекрасно передана атмосфера домов каждого из героев. Хоть и не уникальная, но весьма интересная задумка с ротацией повествования историй персонажей. Поначалу создает приятное недопонимание, которое хочется восполнить дальнейшим прочтением. Все написано очень грамотно и точно. Однако, диалоги несколько разочаровали: хоть многие герои очень симпатичны и влюбляют в себя своими образами, в некоторых сценах и диалогах откровенно скучаешь и ждешь развития событий. Жанр откровенно не мой, но сценарий имеет массу достоинств, в числе которых я бы еще отметил грамотность и богатый словарный запас автора, за что ему мой комплимент.
#134   / Кишинев / читатель
2 Фев. 16 20:33
Прочитать "на одном дыхании" не получилось, трясло на ухабах. Но! Чувствовал себя свободно, комфортно: ни бандюг, ни профессоров-маньяков, ни призраков, убийств, поджогов, алкоголиков. Человек сложил свою Песню из кирпичиков почти реальной жизни. Не всё идеально подогнано, причесано,фильтровано, однако стремление похвально. Запомнить бы, что Спешащая нога спотыкается.
#133   / Донецк / читатель
28 Янв. 16 18:56
Прочитала на одном дыхании. Произведение вызвало разные эмоции: и переживания, и улыбку, и гнев в определенных местах... Юмор и интеллект автора на высоте. Лично мое мнение - талантливо, очень талантливо. Спасибо.
#132   / Волжский / читатель
24 Янв. 16 00:40
Скука смертная...
#131   / Судак / читатель
20 Нояб. 15 21:19
Сценарий по-своему интересный, но фильм вряд ли будет кассовым.
#130   / Спрингвуд / читатель
29 Июля 15 15:39
тэффи - моя любимая писательница серебряного века, после чехова. быть может, поэтому сценарий так зацепил. хотя есть некоторые "блошки" вроде незначительных грамматических ошибок ("кАмод", например), и немного затянутых диалогов.
#129  Сашко / командор
8 Апр. 15 10:27
Стыдно признаться ничего не знал про классика "серебряного века" - Надежду Тэффи

Или Надежда Лохвицкая, или Тэффи. Ни никак не Надежда Тэффи.

К чести сценариста нужно сказать, что в разделе жанр присутствует слово "экранизация", но для таких как я дремучих считаю нужно указывать по произведениям каких авторов экранизация.

Вверху справа есть ссылка "скачать исходное произведение", что обязательно для экранизаций.
#128   / Славный / читатель
8 Апр. 15 01:39
"Только почему вы говорите со мной, точно миссионер с эфиопом?" - гениальная фраза! Как и все диалоги. Затерзали смутные сомнения, погуглил. Стыдно признаться ничего не знал про классика "серебряного века" - Надежду Тэффи. В СССР практически не печаталась. К чести сценариста нужно сказать, что в разделе жанр присутствует слово "экранизация", но для таких как я дремучих считаю нужно указывать по произведениям каких авторов экранизация. Ещё одно маленькое замечание - автор сценария решил в одном месте разбавить оригинальный диалог словоерсом (частица -с в конце слова), совершенно неумело и невпопад.
#127   / Химки / читатель
20 Фев. 15 14:09
Хороший юмор. Очень забавные ситуации и персонажи. Текст напомнил произведения Зощенко. Диалоги прописаны достойно. Непонятно: зачем сценарист украсил речь аж троих персонажей фирменными выраженьицами? Этот прием, использованный в отношении нескольких персонажей в одном произведении, воспринимается, как штамп.
«Буквальный» Мишель, «адский» Сергей Ильич. Эти герои состоялись бы и без своих навязчивых присказок. Хватило бы и Бульбезова.
Название красноречиво гласит: Шесть историй любви. Читаешь и думаешь, когда же увидишь случай этой самой настоящей любви. И ждешь встретить в сценарии ту саму любовь, но остаешься в некотором недоумении. Герои, конечно же, ищут любовь, но никто в этом плане не осчастливлен. Наверное потому, что все герои более озадачены мелочным меркантилизмом. Итак, про название. Получается, что читатель, как потребитель, который приобретает бутылку коньяка, а приступив к распитию, обнаруживает, что это текила. Оба напитка по своему хороши, но хотелось то коньячку выпить. Поэтому, видится другое название сценария. Например: Шесть историй о бестолковых исканиях в любви. Название грубое, но более точное.
#126   / Москва / читатель
10 Фев. 15 16:16
Очень гармоничная история. Это очень жанровое кино и, к сожалению, не на широкого зрителя. Если сценарий попадётся продюсеру или режиссеру, которые обожают серебряный век, то получится великолепный фильм. Опять, же для тех, ко ценит литературу и образы позднего серебряного века. Когда работа очень грамотная и хорошая и когда автора очень чётко понимает о чём и для чего он пишет, то и обсуждать нечего - слишком все хорошо. На мой взгляд. Хотел бы увидеть воплощение этой истории на экране.
#125   / Минск / читатель
23 Сент. 14 20:05
Сценарий скучный, но читается легко. Начало размазанное поэтому начну делиться эмоциями с 13 страницы.
Соня, когда рекламирует Кореневу свою подругу Кату, говорит, что она не очень сообразительная в школе была. Следующая сцена объясняет это. Советую её пропустить и не читать сцену на С 20-25 Инт. квартира каточки, кухня день. Почти на пяти страницах идёт разговор отца, матери и Каточки с самими собой. Первая разговаривает о пасьянсе, второй об отпуске, а Каточка о том что у неё одна шляпка для свиданий и теперь ей замуж не выйти т.к. надо 10 как у её подруги Сони.
Дальше тоже было не слишком интересно читать. Викентию постоянно звонили как я понял Соня и это не понравилось Бильбезову. В итоге он пожаловался начальнику на то, что ему Викентий работать мешает.
Потом опять начинается шести страничный диалог Натальи и Сергея. После которого можно понять, что они любят друг друга. Но последние фразы Сергея в сцене заставляют задуматься в его искренности.
Глаза начали сами закрываться, пока не дошёл до сцены, где Мишель показывает Полине любовные письма Юзефы. Сцена с увольнением Викентия понравилась. Потом Бульбезов успел ещё рассказать Соне, что Викентия уволили из-за разврата, тем самым разрушил кроме карьеры ещё и брак.
Больше ничего интересного не было.
Чтобы по этому сценарию снимать фильм нужно сократить диалоги и добавить больше действия.
#124   / Ростов-на-Дону / читатель
29 Июля 14 20:52
Сложная задача - разбор технически и лингвистически грамотно написанного сценария. Мастерству можно только позавидовать. Очень понравились образы. Все герои выписаны филигранно.Надо отдать должное литературному вкусу Эдварда. Он явно взрощен на лучших образцах классической литературы. Браво! Покорила грамотность, прекрасный слог, юмор. Получился атмосферный, винтажный сценарий. А читая диалоги, вспоминаешь вечного Хэма. Очевидно, что Эдвард (по мне, так в совершенстве) владеет мастерством их составления.
К сожалению, прочитав половину сценария, я поймала себя на мысли, что его интересно читать. Но я не могу себе представить экранизацию этой комедии. По большому счету, найдется мало зрителей, которым интересен фильм без движения. Согласна с читателями, что видят эту картину в черно-белых красках. Вряд ли этот сценарий стоит "расцвечивать красками" для современного зрителя. Он захочет большего.
К тому же я назвала бы эту комедию черной. Конечно, проблему показной любви никто не отменял. Часть людей будет жить по ее законам всегда. Жаль, что Эдвард не дает рецепта от этого явления. Он лишь отвлекает нас магическими действиями фотографа.
Рейтинг@Mail.ru