Сценарист.РУ

информация

ТАЁЖНЫЙ ПРИЗРАК ЗОЛОТЫХ КАМНЕЙ
автор: Есения Романова
...История исчезнувших в тайге геологов в середине 60-х годов прошлого века получившая продолжение в наши дни....
опубликован: 03.07.06
жанр: приключение
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4.267
голосов
3
Оценки читателей
рейтинг
3.788
голосов
17
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
237
Статистика скачиваний
.doc
2161
.html
964
Текст сценария
рейтинг популярности
90

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

арт-хаус
1
детский фильм
1
драма
1
исторический фильм
1
комедия
5
мелодрама
1
приключение
2
сказка
1
триллер
3
экранизация
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Aparthotel TamarisAparthotel Tamaris
Тучепи, Хорватия
Классные апартаменты с террасой на берегу. Вид на море, вид на горы, прогулки по пляжной полосе, воздух, природа, милые улыбчивые люди. Мы с женой приехали в свадебное и не пожалели ни секунды! Готовить есть из чего - рядом магазины. Если не хочется...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ТАЁЖНЫЙ ПРИЗРАК ЗОЛОТЫХ КАМНЕЙ

НАТ. ГРУНТОВАЯ ДОРОГА ДЕНЬ

Неожиданно автомобиль Скворцевича теряет скорость, съезжает с грунтовки, останавливается. К нему подкатывает мотоциклист. Откидывает вверх забрало, прячет пистолет
в кобуру под мышкой.

ИНТ. САЛОН «ВОЛГИ» ДЕНЬ

Антон выпрямляется, смотрит назад.

АНТОН
Очень странно, но, кажется, обошлось…

Ася и Ричард тоже поднимают головы.

РИЧАРД
Почему он хотел в нас стрелять? Здесь же заложники…

ЕГОРОВ
Возможно, именно поэтому…

РИЧАРД
Я не понимаю, зачем ему нужна моя смерть?

ЕГОРОВ
Слышь, кадет, всё как ты и мечтал… погоня… свист пуль…

Егоров поворачивает голову, смотрит на побледневшего Фёдора. Он тяжело дышит, неподвижно смотрит перед собой, на груди большое пятно крови.

Егоров жмёт на тормоз.

НАТ. ВОЗЛЕ АВТОМОБИЛЯ СКВОРЦЕВИЧА ДЕНЬ

Мотоциклист открывает дверцу автомобиля. Скворцевич сидит, откинувшись на сидении. С правой стороны, под ключицей у него пулевое отверстие. Левой рукой с помощью носового
платка он пытается зажать рану, но кровь продожает просачиваться и сквозь него. В правой он по-прежнему сжимает пистолет.

МОТОЦИКЛИСТ
Узнаёшь?

Скворцевич слегка кивает.

МОТОЦИКЛИСТ
Надеюсь, ты знаешь, как у нас поступают с предателями…

СКВОРЦЕВИЧ
Я… Я дам признательные показания…

МОТОЦИКЛИСТ
Думаю, это лишнее… У тебя есть право выбора: погибнуть при исполнении, либо остаться с клеймом предателя… Подумай… И прежде всего о своей семье.

Мотоциклист закрывает дверцу, уходит. Скворцевич поднимает руку с пистолетом, целится в него… Рука заметно дрожит, затем безжизненно падает вниз.

Мотциклист садится на своё место, опускает забрало. Поворачивает голову в сторону автомобиля… Рука тянется под куртку к кобуре, в это время раздаётся выстрел. Мотоцикл срывается с места, описывает полукруг. Человек на мотоцикле смотрит через стекло на безжизненно запрокинутую голову Скворцевича… Жмёт на газ, мотоцикл срывается с места.

НАТ. ГРУНТОВАЯ ДОРОГА ДЕНЬ

Антон с пистолетом и зажатой в руке гранатой стоит возле автомобиля. Егоров и Ричард перетаскивают Фёдора на заднее сидение. У Аси на коленях аптечка, она разматывает бинт.

АНТОН
Что вы там возитесь? Быстрее можете?

Ричард осматривает пулевое ранение.

РИЧАРД
Кажется, у него пробито лёгкое.

ЕГОРОВ
Держись, кадет.
(Антону)
Ему надо срочно в больницу.

АНТОН
Сначала меня подбросишь… Ну давай, давай… Садись, не стой, как истукан.

Ричард обходит машину, усаживается на место Фёдора.

ЕГОРОВ
(твёрдо)
Я еду в больницу…

АНТОН
Всего пять минут…

ЕГОРОВ
Слушай, ты… Здесь человек умирает…

АНТОН
Не говори так со мной…

РИЧАРД
Всем надо успокоиться… Пять минут, в конце концов, - это не так уж много.

Ася обильно смачивает йодом сложенный в несколько раз бинт и накладывает его на рану Фёдора. Егоров смотрит на неё, потом молча усаживается на своё место.

«Волга» плавно трогается, отъезжает.

Летит пыль из-под колёс мотоцикла. Мотоциклист увеличивает скорость. Впереди в метрах тридцати несётся «волга».

ИНТ. САЛОН «ВОЛГИ» ДЕНЬ

АНТОН
А теперь сворачивай направо…

Егоров со злостью на лице резко поворачивает руль вправо.

Ася куском бинта вытирает кровь с подбородка Фёдора. Он смотрит на Асю, пытается что-то сказать.

АСЯ
Я не слышу…

Она наклоняется к его губам, прислушивается.

ФЁДОР
Не надо…

АСЯ
Что не надо?

ФЁДОР
Мобильный…

Фёдор взглядом показывает на свой карман. Ася достаёт из кармана куртки мобильный телефон.

АСЯ
Позвонить?

Он отрицательно машет головой, расжимает руку. Ася вкладывает ему в руку телефон.

Взволнованное лицо Фёдора.

ИНТ. КОМНАТА ВЕЧЕР ВОСПОМИНАНИЕ

Накуренная комната. На одном конце дивана сидят изрядно подвыпившие Фёдор и его приятель ЧИЖ. У Чижа грубоватое лицо, он выглядит несколько старше Фёдора. На другом конце в обнимку с двумя пьяными девицами хмельной СТЕПАН. Перед диваном стоит накрытый стол.

ЧИЖ
Я рад за тебя, Фёдя, что ты пошёл другим путём… Нам-то со Стёпкой одна дорога заказана… А ты человеком будешь, не ментом…

Чижик плескает Фёдору в стакан водки.

ФЁДОР
Всё, я пас…

ЧИЖ
Как знаешь… Я вот тут со Стёпкой поспорил, что ты… если так случится… крысятничать против своих пацанов не станешь… Или я не прав?

ФЁДОР
Ты чё, Чиж? Мы же с детства в одном дворе… А Стёпка –козёл поганый…

ЧИЖ
Вот… Все слышали… Кстати, Фёдор… Нам этого человечка, что в гостинице нашухерил, достать бы надо, до того как им менты займутся… Поговори со своим бывшим… Если что, дело на десять штук баксов тянет.

НАТ. ВОЗЛЕ КАФЕ ДЕНЬ ВОСПОМИНАНИЕ

Перед входом в кафе Антон оглядывается. Фёдор успевает спрятаться за угол дома, достаёт «мобильник», набирает номер.

ФЁДОР
Чиж, тебе повезло… Нашёлся человек из гостиницы… Он только что зашёл в кафе (название), и у него, возможно, с собой ствол.

ГОЛОС ЧИЖА
(с телефона)
Это тебе, Фёдя, повезло… С меня причитается, как и обещал… Значит слушай, наши
пацаны уже выезжают… Если он двинется с места, дуй за ним…

ФЁДОР
Ладно, только не звони мне… Не хочу, чтобы шеф был в курсе… Если что, я сам свяжусь…

ИНТ. САЛОН «ВОЛГИ» ДЕНЬ

Фёдор жмёт на кнопку отключения «мобильника». Экран дисплея гаснет. Ася кладёт телефон обратно в карман куртки Фёдора.

АСЯ
Потерпи ещё немного… Скоро мы тебя доставим в больницу.

НАТ. ВОЗЛЕ ЧАСТНОГО АЭРОДРОМА ДЕНЬ

«Волга» движется по грунтовой дороге к открытому участку, поросшему по краям травой. Впереди виднеется домик, прилегающий к нему большой сарай и несколько самолётов, выстроившихся в ряд.

АНТОН
Вот и добрались…

РИЧАРД
О-о, Сессна… Очень хороший самолёт…

АНТОН
А ты что, разбираешься в самолётах?

РИЧАРД
Ну, немного лучше, чем в женщинах…

НАТ. ВОЗЛЕ ДОМИКА ЧАСТНЫЙ АЭРОДРОМ ДЕНЬ

«Волга» подкатывает к домику, останавливается.

ИНТ. САЛОН «ВОЛГИ» ДЕНЬ

Антон смотрит назад на подъезжающего мотоциклиста.

АНТОН
(Ричарду)
Мне нужны твои деньги, Ричард.

Ричард достаёт бумажник, открывает…

АНТОН
Все.

РИЧАРД
Это что, шутка или ограбление?

АНТОН
Беру в долг.

Антон берёт протянутый бумажник, кладёт в куртку.

ЕГОРОВ
Чего ждёшь? Давай выметайся…

АНТОН
Не хами…

Мотоциклист останавливается возле «Волги» со стороны Фёдора, открывает забрало у шлёма. Егоров смотрит на его лицо.

МОТОЦИКЛИСТ
Федеральная служба безопасности… Мне нужна папка с документами.

ЕГОРОВ
Сашка… Зацепа…

МОТОЦИКЛИСТ
Егоров! Надеюсь, это не тебя разыскивают?

Антон, прихватив рюкзак, выходит из машины.

АНТОН
Ты один?

МОТОЦИКЛИСТ
Как видишь…

АНТОН
Забирай, только рюкзак оставь.

Антон бросает рюкзак мотоциклисту. Пока тот открывает его и достаёт папку, Антон осматривается по сторонам.

Возле деревьев со стороны дороги он замечает световой блик.

Антон тут же бросается на землю и перекатывается в сторону. Мотоциклист с недоумением наблюдает за ним. Раздаётся выстрел.

Разрывается автопокрышка на одном из задних колёс «Волги». С края поля показывается, мчащийся на полной скорости, джип. За ним, в метрах двадцати, следует ещё один. Мотоциклист, засунув папку под куртку, срывается с места… Выстрел… Проехав несколько метров, он падает.

Егоров и Ричард выскакивают из машины. Из окна джипа какой-то человек, высунувшись с автоматом Калашникова, открывает огонь.

Ричард, схватив за руку Асю, помогает выбраться ей из машины, тащит её к домику.

На крыльце домика появляется мужчина в замасленной майке. Егоров, взвалив на спину Фёдора, делает несколько шагов, подскользнувшись, падает…

Мужчина в майке скрывается внутри домика, хлопнув дверью. Ася, оглянувшись, вырывает руку у Ричарда, бросается назад к упавшему Егорову, но просвистевшие рядом несколько пуль, заставляют её быстрее рвануть назад.

Егоров, подняв голову, замечает на спине лежащего Фёдора рваную рану. Он переворачивает его лицом вверх…

Ричард дёргает дверь домика за ручку, но она заперта изнутри. Он лихорадочно осматривается по сторонам.

Джип быстро приближается. Человек из джипа заменяет в калаше обойму.

РИЧАРД
(Асе)
Туда… Скорее…

Он тянет Асю в сторону стоящих самолётов. Ася ищет глазами Егорова. Тот, всё ещё надеясь на чудо, пытается обнаружить признаки жизни в теле Фёдора. Но прозвучавший одиночный
выстрел снайпера, и пуля, сбившая ветку с дерева, прямо над головой Егорова, заставляют его вскочить с земли и, сломя голову, броситься за убегающими Ричардом и Асей.

Ричард дёргает дверцу самолёта Сессна, но она оказывается закрытой. Он подлазит под ним, пробует открыть дверцу следующего самолёта. Это Як-18Т. Ему это удаётся. Он залазит на крыло, вваливается в кабину и, протянув руку, помогает взобраться Асе.

Подъехавший джип тормозит в нескольких метрах от упавшего мотоциклиста… Антон, лёжа на земле, приподнимает голову, отводит назад руку с гранатой…

ИНТ. САЛОН САМОЛЁТА ДЕНЬ

Ричард, сидя в кресле лётчика, щёлкает переключателями. Неожиданно со стороны джипа слышится взрыв.

НАТ. ПОЛЕ ДЕНЬ

Егоров, стоя рядом с самолётом, оборачивается. Джип объят пламенем. Возле мотоциклиста копошится Антон, доставая у него из-за пазухи папку. К месту взрыва уже спешит второй джип.

Заработали двигатели Яка. Самолёт дёргается и трогается с места.

ИНТ. САЛОН САМОЛЁТА ДЕНЬ

АСЯ
Вы уверены, что всё делаете
правильно?

РИЧАРД
Не уверен.

АСЯ
А как же…

Выпущенная снайпером пуля пробивает обшивку самолёта, проделав небольшое отверстие в нескольких сантиметрах от лица Аси. Ася вскрикивает.

РИЧАРД
Вниз… Ложитесь вниз.

С правой стороны в салон вваливается Егоров. Ричард поворачивет штурвал чуть вправо.

НАТ. ПОЛЕ ДЕНЬ

Самолёт поворачивается к снайперу хвостовой частью.

ИНТ. САЛОН САМОЛЁТА ДЕНЬ

В салоне отсутствует диван для пассажиров. Егоров опрокидывается на пол самолёта, по инерции схватившись руками за Асины джинсы.

АСЯ
Егоров… Я тебя прошу…

Ричард щёлкает переключателями, дёргает за рычажки. Взглянув случайно в сторону, он замечает бегущего рядом с самолётом Антона с рюкзаком на плече. Он размахивает папкой.

НАТ. ПОЛЕ ДЕНЬ

Самолёт ускоряет движение. Видно, что Антон начинает отставать.

ИНТ. САЛОН САМОЛЁТА ДЕНЬ

Ричард провожает его взглядом, разводит руками.

РИЧАРД
(кричит)
Извини, нам, кажется, не по пути.

Схватившись за какую-то рукоятку, дёргает её на себя.

Самолёт неожиданно начинает дёргаться, чихать и сбавляет ход.

РИЧАРД
Ах ты… (далее грубое ругательство на английском)

Судорожно хватается за торчащие на панели рычажки, вытягивая их на себя. Рядом с самолётом появляется бегущий Антон.
Он что-то кричит, показывая назад рукой с пистолетом.

Ричард, прижавшись к стеклу, оглядывается. С другой стороны от Антона замечает приближающийся джип, из которого, высунув руку с пистолетом, тщательно целится в самолёт один из людей Глобуса.

НАТ. ПОЛЕ ДЕНЬ

Дверца самолёта открывается. Егоров протягивает руку Антону. Тот хватается за неё и, подпрыгнув на ходу, подтягивается и вваливается в салон.

Человек из джипа несколько раз стреляет из пистолета.

ИНТ. САЛОН САМОЛЁТА ДЕНЬ

Пули пробивают обшивку самолёта. Егоров хватается за шею. Через пальцы проступает кровь.

НАТ. ПОЛЕ ДЕНЬ

В проёме открывшейся дверцы самолёта показывается Антон.

обсуждение

Акопян Артур
26 Мая 15:08
Это конечно не Злой дух Ямбуя, но тоже неплохо. Ессть интрига, тайна, мистика. Из минусов, слишком много персонажей и уголовники. Уж больно они карикатурные получились. Прыжки во времени это хорошая задумка, но в этом сценарии вызывает небольшую путаницу... »»»
Евгений Антонов
13 Фев. 17:43
Действительно, идея неплохая, но над сценарием, чтобы получился хороший фильм, нужно как следует поработать. Первое неприятное впечатление - слишком громоздко и неуклюже. Второе - слишком много неувязок... »»»
ProZYX
22 Янв. 21:35
Тема про геологов и тайгу в смешении с городским криминалом, интересно. Мистика так же добавляет интересную многограность к сценарию. Хороший юмор. Из минусов. Много героев. Перелёт на маленьком самолёте от Москвы до ближайшей тайги вроди бы не возможен... »»»
Елизавета
27 Фев. 13:01
Настоящие романтическое двоемирие Жуковского, с применением метафорического одушевления. Но подвела вторая часть... »»»
Азарьев Игорь
1 Дек. 11:39
В сценарии случайное нагромождение малосвязанных друг с другом мрачных сцен, гнетущая мистика, серость, мрак. Вторая часть не связана с первой также состоит из непонятной бандитской сцены. Нет ясной фабулы.ь Фильм оставляет гнетущее, раздёрганное впечатление. »»»
Комментариев к сценарию: 237
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru