Сценарист.РУ

информация

ТАЁЖНЫЙ ПРИЗРАК ЗОЛОТЫХ КАМНЕЙ
автор: Есения Романова
...История исчезнувших в тайге геологов в середине 60-х годов прошлого века получившая продолжение в наши дни....
опубликован: 03.07.06
жанр: приключение
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4.267
голосов
3
Оценки читателей
рейтинг
3.788
голосов
17
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
222
Статистика скачиваний
.doc
1945
.html
803
Текст сценария
рейтинг популярности
90

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
109
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

арт-хаус
1
детский фильм
1
драма
1
исторический фильм
1
комедия
5
мелодрама
1
приключение
2
сказка
1
триллер
4
экранизация
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Costa Los Gigantes Suites And Spa TenerifeCosta Los Gigantes Suites And Spa Tenerife
Тенерифе, Испания
До океана идти больше 20 минут. Там не одна дорога - есть более пологая и более крутая. Мы "бегали" по крутой для профилактики "животика". Потому что "животик" наесть в отеле было раз плюнуть. И даже океанские волны не помогали)))...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ТАЁЖНЫЙ ПРИЗРАК ЗОЛОТЫХ КАМНЕЙ

ИНТ. САЛОН «ВОЛГИ» ДЕНЬ

Рядом с Егоровым, на переднем сидении Ася. У неё на коленях пакет. Сзади, откинувшись на сидении, балдеет в наушниках Фёдор.

АСЯ
Ты мне так и не сказал, зачем приходил.

ЕГОРОВ
Честно?

АСЯ
Желательно.

ЕГОРОВ
Ладно… Твой муж предложил заплатить мне, если я примерю вас.

АСЯ
И сколько же он пообещал?

ЕГОРОВ
Коммерческая тайна.

АСЯ
Ты ничего не получишь, Егоров.

ЕГОРОВ
Думаешь, обманет?

АСЯ
Я не прощу его.

НАТ. УЛИЦА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ДЕНЬ

Ася выходит из машины. Стоя на тротуаре, смотрит по сторонам.

Из арочной подворотни выныривает Антон. На левую руку у него наброшена куртка.

АНТОН
Вы Ася?

Ася кивает.

АНТОН
Я, Николай Александрович.
(осматривается по сторонам)
Ася, у меня к вам просьба… Я опаздываю, а у меня ещё одна очень важная встреча. Вы не подбросите меня… Тут, неподалёку… В машине бы поговорили…

АСЯ
Хорошо, садитесь.

Ася первой направляется к машине.

ИНТ. САЛОН «ВОЛГИ» ДЕНЬ

Антон откидывается на сидении. Из-под куртки, наброшенной на левую руку, выглядывает платок, намотанный чуть повыше кисти. Через него проступает кровь. Фёдор, сидящий рядом,
замечает это. Замечает он и декоративные металлические шпоры на ботинках Антона.

Ася протягивает назад Антону целлофановый пакет. Тот берёт его правой рукой, затем придерживая левой… Увидев, что Фёдор разглядывает набухшую от крови повязку, улыбается ему.

АНТОН
Вражеская пуля… Один критик не вынес моих литературных страданий.

Антон извлекает из пакета карту, разворачивает её.

АСЯ
Вы сказали, что у вас есть информация о моём отце…

АНТОН
Да… Это и есть та самая карта. Спасибо. Видите ли, Ася, у меня есть все основания
считать, что ваш отец, возможно, жив…

НАТ. ТАЙГА УТРО

Туман серой пеленой сковал землю. На поваленном дереве, прислонившись спиной к пню, сидит Антон. На голову накинут капюшон. Он дрожит то ли от холода, то ли от нервного потрясения. Где-то неподалёку раздаётся заунывный вой. Антон обмирает, прислушиваясь. Неожиданно звук повторяется, но кажется где-то совсем рядом.

Антон встаёт, оглядываясь по сторонам, лезет в карманы накидки. Достаёт разваливающийся коробок спичек… Снова запускает руки в карманы… Мешочек с самородками… Он исчез.

Антон озирается вокруг себя, падает на колени, шарит руками по земле…

Вскакивает, раздвигая руками траву, бродит, согнувшись, вокруг поваленного дерева… Снова где-то неподалёку слышится вой.

Антон поднимает с земли дубину, размахнувшись, бьёт по дереву, укоротив её. С дубиной в руке ускоряет шаг, увеличивая радиус поиска. Кусты дикой малины вылазят из тумана, царапывают руки, старые полусгнившие пни и сучки цепляют за сапоги, норовя опрокинуть на землю. Он ничего не замечает.

Антон останавливается, переводя дыхание… Туман за его спиной сгущается всё сильнее и сильнее, и, наконец, белая мгла почти полностью поглощает его. Где-то, но уже вдалеке опять слышится вой.

Обессилевший Антон шаг за шагом идёт вперёд. Туман чуть рассеился, но видимость по-прежнему остаётся минимальной. Внезапно он замирает, под ногами у него лежит фляжка. Антон поднимает её… Это та самая фляжка, которую он оставил Зварыкину.

Антон осматривается вокруг. В нескольких метрах от находки он обнаруживает ель со следами крови на ветках, на которой тащил Зварыкина.

АНТОН
Зварыкин… Серёга…

Никто не отзывается. Наклонившись, Антон внимательно осматривает землю возле ели. Находит и поднимает с земли небольшой холщовый мешочек. Внутри остатки какой-то отвратительно пахнущей липкой смеси. Он отшвыривает его от себя. Оглядывается по сторонам…

НАТ. УЛИЦА ВОЗЛЕ КАФЕ ДЕНЬ

«Волга» резко тормозит и замирает. Двигатель продолжает работать.

ИНТ. САЛОН «ВОЛГИ» ДЕНЬ

АСЯ
Почему вы считаете, что он жив?

АНТОН
Я сказал, возможно, жив… Антон Литвинов не нашёл ни тела, ни останков вашего отца, но
обнаружил вблизи места, где оставлял его, бумажную гильзу от охотничьего патрона. Вероятно, вашего отца могли отыскать охотники…

АСЯ
Если бы он был жив, он бы вернулся.

Антон открывает рюкзак, кладёт в неё карту. Сидящий рядом Фёдор поворачивает голову и, как бы случайно, заглядывает в него.

АНТОН
В жизни, уважаемая Ася, может случиться всякое.

АСЯ
Что вы имеете в виду?

АНТОН
Это я так… Не берите в голову. Я сниму с карты копию и верну её вам.

Антон открывает дверцу.

АСЯ
А где сейчас Антон Литвинов?

АНТОН
После возвращения я вас обязательно с ним познакомлю.

НАТ. УЛИЦА ВОЗЛЕ КАФЕ ДЕНЬ

Антон выходит из машины, направляется в сторону кафе.

ИНТ. САЛОН ВОЛГИ ДЕНЬ

Из автомобиля виден уходящий Антон.

ЕГОРОВ (ЗА КАДРОМ)
Тебя куда подбросить?

«Волга» трогается с места.

ФЁДОР (ЗА КАДРОМ)
Стойте!

Автомобиль резко тормозит.

ИНТ. САЛОН «ВОЛГИ» ДЕНЬ

ФЁДОР
Олег Степанович! Обратите внимание на его обувь…

ЕГОРОВ
Да… Молодец, кадет.

Егоров открывает дверцу машины.

ЕГОРОВ
Проверю у него документы.

ФЁДОР
У него в рюкзаке, кажется, ствол.

ЕГОРОВ
Так кажется… Или ствол.

ФЁДОР
Не могу точно ручаться…

Фёдор выскакивает из машины.

ЕГОРОВ
Ты куда?

НАТ. УЛИЦА ВОЗЛЕ КАФЕ ДЕНЬ

ФЁДОР
Я прослежу, куда он пойдёт, а вы, Олег Степанович, вызовите пока наряд.

Фёдор быстро уходит в сторону ушедшего Антона. Егоров выходит из машины, качает головой, достаёт мобильный телефон.

ИНТ. КАФЕ ДЕНЬ

За одним из столиков спиной к выходу сидит Ричард. Он с аппетитом ест. К столику подходит Антон, внимательно
осматривает зал.

РИЧАРД
Как ваше здоровье?

АНТОН
Вы пришли один?

РИЧАРД
Могли бы и не спрашивать…

Антон садится напротив, лицом к выходу.

РИЧАРД
Я могу вас чем-нибудь угостить?

Антон молча достаёт из рюкзака папку, кладёт её на стол, придвигает ближе к Ричарду. Тот открывает папку, просматривает и перекладывает листы.

РИЧАРД
Скажите Антон, почему вы это делаете?

АНТОН
То, что вас особо заинтересовало, находится в конце папки.

Ричард переворачивает несколько страниц, натыкается взглядом на скреплённые между собой листки, внимательно изучает их.

РИЧАРД
А если ваши… коллеги узнают о том, кто сливает мне информацию?... Впрочем, можете, не отвечать.

НАТ. ВОЗЛЕ КАФЕ ДЕНЬ

К стоящему неподалёку от входа в кафе Фёдору подходит Егоров.

ФЁДОР
Он здесь, в кафешке… Вы вызвали подкрепление?

Егоров кивает, осматриваясь по сторонам.

ЕГОРОВ
Тебе, кадет, первое предупреждение…

ФЁДОР
Это за что?

ЕГОРОВ
За нарушение субординации. Пока ещё я принимаю решения…

Возле кафе резко притормаживают два автомобиля. Из них выскакивает несколько человек в штатском, направляются ко входу в кафе.

ЕГОРОВ
А это ещё кто такие?

Среди них полковник. Перед тем как войти, он молча, жестами, отправляет двоих на чёрный вход, двое других остаются здесь же. Сам в сопровождении ещё одного человека в штатском заходит внутрь. Егоров, а за ним и Фёдор тоже подходят к дверям. СТОЯЩИЙ НА ВХОДЕ преграждает им дорогу.

СТОЯЩИЙ НА ВХОДЕ
Сюда нельзя.

ИНТ. КАФЕ ДЕНЬ

Антон сразу обращает внимание на вошедшего полковника и его спутника. Те, зайдя внутрь, обмениваются взглядами с сидящим недалеко от входа, человеком с тростью. Тот как-то странно потирает подбородок, повернув при этом лицо в сторону Антона и Ричарда.

Полковник, не глядя на Антона, направляется к стоящему рядом свободному столику.

АНТОН
(шепчет)
Быстро уберите папку.

Ричард тянется за своим дипломатом, который находится на соседнем стуле, одновременно закрывая и сдвигая в ту же сторону и папку. Антон поднимает с пола рюкзак…

Сопровождающий полковника засовывает руку под пиджак… Как только папка скрывается в дипломате и слышится щелчок замка, Антон тут же вытаскивает из рюкзака пистолет с глушителем. Обхватив левой рукой шею Ричарда, он приставляет к его виску пистолет. Слышится щелчок снимаемого предохранителя.

АНТОН
Ещё шаг и я выстрелю.

Полковник замирает в двух метрах от Антона. В руках сопровождающего тоже появляется пистолет, направленный на Антона. Полковник лезет в карман, достаёт удостоверение.

ПОЛКОВНИК
(обращаясь к посетителям кафе)
Спокойно… Федеральная служба безопасности… Прошу всех
покинуть помещение.

АНТОН
(громко)
Отсюда никто не выйдет.

Антон направляет пистолет на одно из зеркал, висящих на стене. Слышится щелчок, и осколки зеркала падают на пол. Полковник делает знак, и человек с тростью встаёт,
направляется к выходу. В кафе тут же врываются ещё двое из команды полковника с направленными на Антона стволами. Антон
придавливает шею Ричарду.

АНТОН
(шепчет)
Качай свои права… Давай.

РИЧАРД
Минуточку внимания! Я, подданный её величества королевы Великобритании и прошу сделать всё, что потребует этот человек.

Полковник, подняв руки, делает шаг к Антону.

ПОЛКОВНИК
(тихо)
Послушайте…
Я - полковник Тихомиров, из отдела внутренних расследований. Мне нужна только папка. У вас, есть двадцать секунд, чтобы принять правильное решение.

Антон задумчиво смотрит на полковника.

НАТ. УЛИЦА ВОЗЛЕ КАФЕ ДЕНЬ

Ася выходит из машины, хлопает дверцей, оглядывается.

НАТ. ВОЗЛЕ КАФЕ ДЕНЬ

К кафе подкатывают два джипа. Из них выскакивают пятеро братков. Держа руки за пазухой, они направляются к дверям. Последним из джипа, держась за бок, появляется бледный Шершавый.

ЕГОРОВ
Да что же это такое, а? Похоже, у них здесь стрелка забита…

Егоров достаёт мобильник.

ЕГОРОВ
(Фёдору)
Надо ребят предупредить.

ИНТ. КАФЕ ДЕНЬ

В дверях возникают братки. Один из людей полковника, стоящий возле дверей с пистолетом перегораживает дорогу бандитам.

ЧЕЛОВЕК ПОЛКОВНИКА
Сюда нельзя.

Братки замерли, осматривая зал, не решаясь двигаться дальше. В это время Ричард протягивает полковнику папку. Второй человек из команды полковника, щеголеватый молодой человек по фамилии СКВОРЦЕВИЧ с пистолетом в руке пятится назад, к стене.

Оказавшись вне зоны видимости своего коллеги возле дверей, он неожиданно стреляет в полковника. Пуля навылет пробивает правое плечо. Полковник роняет папку на пол. Скворцевич чертыхаясь про себя, переводит дуло пистолета на бандитов.

Сопровождающий полковника, резко крутанувшись на месте, направляет оружие на братков, у которых в руках тут же появляются пистолеты. Начинается беспорядочная стрельба.

Перепуганные немногочисленные посетители кафе падают на пол, в надежде спастись от шальных пуль. Скворцевич вторым выстрелом в голову укладывает одного из бандитов.

Из прохода ведущего на кухню, а затем к чёрному выходу, появляются ещё двое людей полковника и сразу же включаются в перестрелку.

Антон, подхватив с пола папку, вцепляется в Ричарда и оба, наклонившись, бросаются в проход на кухню.

НАТ. ВОЗЛЕ КАФЕ ДЕНЬ

Из кафе слышатся выстрелы. К зданию подъезжает милицейский УАЗик, из машины выскакивают три милиционера в бронежилетах,
вооружённых автоматами. К старшему по званию, молодому лейтенанту подходит Егоров.

ЕГОРОВ
Приветствую коллег… Это я вызвал наряд.

ОФИЦЕР
Сколько внутри людей?

ЕГОРОВ
Человек двенадцать стрелочников будет.

ОФИЦЕР
Круто… Надо вызывать подкрепление. А где этот… ваш, подозреваемый в убийстве?

ЕГОРОВ
Там же, в кафе… А подкрепление я уже вызвал.

Офицер лезет в машину, достаёт громкоговоритель.

ОФИЦЕР
Граждане бандиты! Здание оцеплено… силами министерства внутренних дел. Прошу прекратить разборку и выходить по одному с поднятыми руками. Повторяю…

обсуждение

Алексей Догадаев
20 Мая 00:42
Голова мужчины падает на землю. Пошатываясь, она направляется в обратную сторону. (конец цитаты) То есть ГОЛОВА НАПРАВЛЯЕТСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ »»»
Белошапкин
7 Фев. 11:33
Сюжет неплохо закручен. Правда от постоянного прыгания во времени, начинаешь путаться. Сам по себе жанр - триллер - не предполагает постоянного умственного напряжения; он создан для расслабления мозгов... »»»
владимир
9 Нояб. 16:11
Прочитал с удовольствием, побольше бы таких произведений »»»
Кирпита Виталий
23 Авг. 16:18
Дочитал сегодня. Я люблю фантастику, поэтому 8/10 можно смело ставить. Единственное, сначала путался при прочтении. Было много разных диалогов с разными персонажами. Но в целом отличное приключение. П.С... »»»
Александр
26 Мая 19:44
Интересный и динамичный сюжет »»»
Комментариев к сценарию: 222
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru