Сценарист.РУ

информация

ТАЁЖНЫЙ ПРИЗРАК ЗОЛОТЫХ КАМНЕЙ
автор: Есения Романова
...История исчезнувших в тайге геологов в середине 60-х годов прошлого века получившая продолжение в наши дни....
опубликован: 03.07.06
жанр: приключение
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4.267
голосов
3
Оценки читателей
рейтинг
3.788
голосов
17
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
237
Статистика скачиваний
.doc
2161
.html
964
Текст сценария
рейтинг популярности
90

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

арт-хаус
1
детский фильм
1
драма
1
исторический фильм
1
комедия
5
мелодрама
1
приключение
2
сказка
1
триллер
3
экранизация
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Domino PalaceDomino Palace
Мармарис, Турция
За такие деньги вы получаете ровно то, за что заплатили - все дополнительные услуги, типа кондиционера и холодильника надо оплачивать, номера буквально крошечные, до пляжа шагать и шагать, бассейн при отеле никто не использует - для вида чисто и для фоток...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ТАЁЖНЫЙ ПРИЗРАК ЗОЛОТЫХ КАМНЕЙ

НАТ. ЭЛИТНЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ ВЕЧЕР

К дому подъезжает иномарка Антона. Останавливается, глохнет двигатель.

ИНТ. САЛОН ИНОМАРКИ ВЕЧЕР

Антон с мобильным телефоном возле уха ждёт. Слышны сигналы вызова.

Антон смотрит на окна дома.

НАТ. ЭЛИТНЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ ВЕЧЕР

К подъезду подходит ЖЕНЩИНА, набирает входной код. К ней со стороны иномарки спешит Антон. Женщина открывает дверь…

АНТОН
Подождите…

Женщина ждёт, придерживая дверь. Антон входит за ней.

ИНТ. ЛИФТ ВЕЧЕР

Рука Антона в полуперчатке жмёт на кнопку возле цифры семь. Лифт начинает подъём. Антон устало прижимается к стенке.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ РИЧАРДА ВЕЧЕР

За окном машины мелькают дома, подсвеченные вывески.
Ася, переодетая в свою одежду, сидит на переднем сидении. Задумчиво смотрит перед собой. Ричард искоса наблюдает за ней.

АСЯ
Сейчас направо.

Ричард показывает пальцем влево.

РИЧАРД
В смысле, в ту сторону…

АСЯ
(возмущённо)
Вы что, не знаете где левая сторона, а где правая?

РИЧАРД
Дайте я соображу…

Он медлит,а потом резко поворачивает руль направо.

НАТ. ПЕРЕКРЁСТОК ВЕЧЕР

Автомобиль на скорости, визжа тормозами, сворачивает на другую улицу.

ИНТ. САЛОН ИНОМАРКИ РИЧАРДА ВЕЧЕР

РИЧАРД
Угадал?

АСЯ
Почти…

РИЧАРД
Что значит почти?

АСЯ
(раздражённо)
Потому что угадай вы на три секунды позже, мы бы не вписались в поворот.

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА ЭЛИТНОГО ДОМА ВЕЧЕР

Открываются двери лифта. Антон выходит на площадку, направляется к одной из дверей… Из кармана достаёт связку ключей.

ИНТ. КВАРТИРА ДЕПУТАТА ВЕЧЕР

Входная дверь открывается, в тёмную квартиру входит Антон… Решительно направляется в дальнюю комнату… Щелчок выключателя… В комнате загорается свет.

Антон подходит к сейфу вмонтированному в стену… Перебирает в руках связку… Вставляет в замочную скважину наиболее подходящий ключ.

Открывается дверца. Кроме папки с бумагами в сейфе больше ничего нет. Антон достаёт папку, быстро просматривает содержимое. Со злостью бросает её на пол. Направляется к столу, выдвигает ящики, роется в них.

Услышав звук открываемой двери, достаёт из кармана пистолет. Стараясь не шуметь, встаёт возле входа в комнату.

ГОЛОС ДОМРАБОТНИЦЫ
Сергей Юрьевич, это вы? Вы уже пришли?…

Рука Антона поднимает папку с пола.

ДОМРАБОТНИЦА, зрелая женщина с пышными формами, выкладывает на кухне из принесённых пакетов продукты на стол.

Увидев внезапно появившегося Антона, она замирает, осёкшись. Он прижимает дуло пистолета к губам, показывая, чтобы она молчала. Хлопая глазами, домработница опускается на стул.

АНТОН
И никому ни слова… Ты поняла?

Дуло пистолета опускается на лицо женщины. Та усердно кивает.

Антон выходит за дверь. Домработница, громко сглотнув, остаётся неподвижно сидеть на месте.

НАТ. ВОЗЛЕ МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА ВЕЧЕР

Автомобиль Ричарда останавливается напротив подъезда.

ИНТ. САЛОН ИНОМАРКИ РИЧАРДА ВЕЧЕР

Ася лезет в сумочку.

АСЯ
Сколько я вам должна?

РИЧАРД
Обещайте, что уделите мне хотя бы один вечер.

АСЯ
Это невозможно.

РИЧАРД
В отношениях между мужчиной и женщиной нет ничего невозможного.

АСЯ
У нас с вами нет, и не может быть никаких отношений. Извините.

Ася открывает дверцу и покидает автомобиль. Ричард со вздохом лезет в карман, достаёт мобильник.

РИЧАРД
(англ.)Добрый вечер, Кейт. Как ты смотришь на то, чтобы

вместе поужинать?… Нет, я
очень серьёзен… Да… Какая русская, Кейт?… Нет, ты не права… Кейт, послушай…

ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ АСИ ВЕЧЕР

Звонок в дверь. МАТЬ Аси, худенькая уставшая женщина шестидесяти лет идёт из кухни в прихожую.

МАТЬ
Кто там?

ГОЛОС АСИ
Это я.

Щёлкает замок. Открываются двери.

МАТЬ
Ты так поздно… Могла бы позвонить…

Ася стоит в дверях, глотает слёзы.

МАТЬ
У тебя что-то случилось?

АСЯ
Можно я поживу у тебя?… Я ушла от Аркадия.

МАТЬ
Как же так? Да, конечно, живи…

Ася медлит секунду, потом неловко прижимается к матери, обнимает её. Мать прижимает её к себе.

АСЯ
Прости меня…

МАТЬ
Ну что ты, что ты…

ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ АСИ КОМНАТА НОЧЬ

Ася лежит в кровати с открытыми глазами, повернувшись лицом

к стене. В глазах слёзы. Открывается дверь. Свет из дверей падает на стену. Тихо входит мать, подходит к кровати.

МАТЬ
(тихо)
Ася…

Ася закрывает глаза, притворяясь спящей. Мать легонько проводит рукой по её волосам, поправляет сбившееся одеяло и так же тихо выходит.

Со стены её провожает взглядом портрет Сергея Зварыкина в брезентовой штормовке с рюкзаком за плечами. У него открытое, обветренное, усталое лицо.

НАТ. БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ ВЕЧЕР

Возле натянутой палатки, присев на деревянный ящик, с пеной на щеках бреется станком Зварыкин. Из палатки, натягивая на себя свитер, появляется Антон. Ему сейчас около двадцати пяти.

АНТОН
(Зварыкину)
Пойду пройдусь.

Берёт в руки штормовку, набрасывает её на ходу. Зварыкин опускает станок в металлический стаканчик с кипятком, смотрит вслед Антону. Возле греющегося на костре котелка с водой сидит НИКОЛАЙ. Он моложе Антона на несколько лет. Тоже провожает его взглядом.

ЗВАРЫКИН
Антон…

Антон останавливается.

ЗВАРЫКИН
Ты, вот что… Не уходи далеко. Скоро ужинать будем.

Антон молча идёт дальше.

ЗВАРЫКИН
Слышь? Ты давай без глупостей там…

АНТОН
Да пошли вы все…

Антон уходит.

НАТ. ТАЙГА ВЕЧЕР

Отгоняя веткой мошкару, Антон идёт между деревьев. Бросив случайный взгляд в сторону, останавливается. Возле реки стоят напротив друг друга две фигуры: Ксения и Игорь. Приподнявшись на цыпочки, она целует его в губы. Он не отвечает. Тогда она осыпает его лицо поцелуями… Он опускает голову.

Ксения уходит… Вздрагивая плечами… В нелепых кирзовых сапогах.

Антон быстро приближается к Игорю. Его очки… растерянное лицо… Боковой удар правой… Очки соскальзывают на землю… Ещё удар.

ИНТ. ПАЛАТКА УТРО

Одетый, в сапогах Антон лежит на раскладушке, наблюдая через приоткрытый полог палатки за происходящим снаружи. В центре Зварыкин, рядом, потирая оплывшую скулу, Игорь. Отдельные слова доносятся до Антона.

ЗВАРЫКИН
Я как секретарь партячейки обязан вынести этот вопрос на повестку… В том числе обсудить и ваше поведение, Игорь… У вас всё-таки жена, ребёнок…

Игорь снимает и виновато вертит в руках очки.

ЗВАРЫКИН
А с Ксенией я поговорю отдельно… Где она, кстати? Любомирова… Ксения…

Полог палатки приоткрывается, согнувшись в палатку входит Николай. В руках у него рюкзак. Он присаживается на соседнюю раскладушку.

НИКОЛАЙ
Антон, у меня к тебе дело…

Он лезет в рюкзак.

НИКОЛАЙ
Смотри…

Не извлекая полностью руки из рюкзака, он показывает что-то Антону. Антон косит глаза в его сторону. В руках у Николая, завёрнутые в тряпочку, поблёскивают два золотых самородка. Антон вскакивает с раскладушки.

НИКОЛАЙ
(шепчет)
Вчера нашёл… Делал траншею, и…

АНТОН
Кому-нибудь ещё говорил?

Николай отрицательно мотает головой.

АНТОН
Молоток, Слепок!

НАТ. ПРЕДГОРЬЕ ДЕНЬ

Низко опустившиеся тучи, из которых сыплет мелкий дождь… Чавкающая под сапогами грязь. Впереди, считая шаги, в брезентовой накидке идёт Зварыкин, иногда заглядывая в планшетку с картой, которую держит в руке. За ним плетется Антон.

ЗВАРЫКИН
(остановившись)
Здесь…

Антон скидывает рюкзак, достаёт сапёрную лопатку.

ЗВАРЫКИН
Подожди… Разговор есть.

Зварыкин защёлкивает планшетку с картой, сбрасываёт её вниз на бедро.

АНТОН
Пилить будешь?

ЗВАРЫКИН
Не сейчас… Тут вот какое дело… Сегодня утром в палатке, я случайно обнаружил, в свёрнутом свитере Слепкова… Как ты думаешь, что?

Быстрый взгляд Антона исподлобья. Лезет в карман, достаёт пачку папирос.

ЗВАРЫКИН
Два золотых самородка. Общим весом около десяти килограмм…

Антон бросает папиросу в угол рта, чиркает спичкой.

ЗВАРЫКИН
(продолжает)
В связи с этим меня интересует такой вопрос, ему самому пришла в голову идея утаить находку, или кто-то ему подсказал?

Зварыкин смотрит на Антона, прикуривающего от спички.

НАТ. ТАЙГА ДЕНЬ ПОЗЖЕ

Дождь прекратился, выглянуло солнце. Зварыкин держит в руках образец породы, внимательно рассматривая его. Антон стоит позади него, поигрывая молотком.

Сзади раздаётся какой-то шорох. Антон оборачивается. К нему резво, со всех ног, спешит огромный белый медведь-альбинос.

Антон, побледнев, пятится, обходя ничего не подозревающего Зварыкина, который карандашом обозначает на карте место отбора образца.

ЗВАРЫКИН
(увидев Антона)
Что такое?

Оборачивается. Издав рык, медведь встаёт на задние лапы. Зварыкин успевает только закрыть лицо рукой.

Мощный удар лапой… Зварыкин отлетает… Падает на землю с рассечённой щекой. Антон подскальзывается, падает, тут же вскакивает… Медведь направляется к лежащему Зварыкину.

Антон убегает.

ИНТ. КИРПИЧНЫЙ ДОМ ЗАЛ РАННЕЕ УТРО

Антон открывает глаза, прислушивается. Он в одежде лежит на диване. В комнате тихо. Сквозь неплотные занавески пробивается утренний свет.

Приподнявшись, Антон садится, стискивает руками голову. Тихий посвист внезапно прозвучавший за окном заставляет его вскочить. Из-под дивана Антон достаёт пистолет, броском приникает к стене.

Вжавшись в стену, пытается сбоку выглянуть в окно. Успевает заметить фигуру человека скрывшегося за углом дома. Переместившись по другую сторону окна, Антон видит чёрный джип и рядом с ним человека в кожаной куртке, озирающегося по сторонам.

НАТ. КИРПИЧНЫЙ ДОМ РАННЕЕ УТРО

Трое сгрудились возле дверей. Один, вставив отмычку в замочную скважину, пытается повернуть её.

Двое других настороженно ждут, пряча руки в карманы курток. Замок, наконец, поддаётся, и дверь открывается.

ИНТ. КИРПИЧНЫЙ ДОМ РАННЕЕ УТРО

Неслышно ступая, с пистолетом в руке, в гостиной появляется НЕЗНАКОМЕЦ.

Остановившись, он пропускает другого, кивком
показывая ему направление в зал, сам идёт в маленькую комнату, где, прижавшись лицом к стене, возле двери стоит Антон… Он ждёт, приподняв правую руку…

Носок ботинка показывается в проёме двери. В воздухе мелькает лезвие… Незнакомец, схватившись за горло, пытается вздохнуть, издавая булькающие звуки.

ГОЛОС ИЗ ЗАЛА (З/К)
Здесь пусто…

Антон переводит взгляд с входной двери на расширенные зрачки истекающего кровью, умирающего незнакомца.

АНТОН
(шепчет)
Всё будет хорошо…

Мягко ступая в одних носках, он быстро преодолевает расстояние до входа в зал.

ГОЛОС ИЗ ЗАЛА (З\К)
Что там у тебя?

Тело незнакомца с грохотом падает на пол, и тут же, сделав шаг, Антон нос к носу сталкивается со вторым посетителем дома.

Лезвие легко проходит между рёбрами, пронзая сердце…

обсуждение

Акопян Артур
26 Мая 15:08
Это конечно не Злой дух Ямбуя, но тоже неплохо. Ессть интрига, тайна, мистика. Из минусов, слишком много персонажей и уголовники. Уж больно они карикатурные получились. Прыжки во времени это хорошая задумка, но в этом сценарии вызывает небольшую путаницу... »»»
Евгений Антонов
13 Фев. 17:43
Действительно, идея неплохая, но над сценарием, чтобы получился хороший фильм, нужно как следует поработать. Первое неприятное впечатление - слишком громоздко и неуклюже. Второе - слишком много неувязок... »»»
ProZYX
22 Янв. 21:35
Тема про геологов и тайгу в смешении с городским криминалом, интересно. Мистика так же добавляет интересную многограность к сценарию. Хороший юмор. Из минусов. Много героев. Перелёт на маленьком самолёте от Москвы до ближайшей тайги вроди бы не возможен... »»»
Елизавета
27 Фев. 13:01
Настоящие романтическое двоемирие Жуковского, с применением метафорического одушевления. Но подвела вторая часть... »»»
Азарьев Игорь
1 Дек. 11:39
В сценарии случайное нагромождение малосвязанных друг с другом мрачных сцен, гнетущая мистика, серость, мрак. Вторая часть не связана с первой также состоит из непонятной бандитской сцены. Нет ясной фабулы.ь Фильм оставляет гнетущее, раздёрганное впечатление. »»»
Комментариев к сценарию: 237
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru