|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Hotel Verol Гран-Канария, Испания
Многоэтажный отель. Если повезет договориться - берите окнами на улицу. Конечно, нет кондиционера и придется открывать окна и все звуки улицы будут вашими гостями, но зато не будет запахов из кухни, если окна во двор. Номера отличные, чисто, персонал...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · > (9) | добавить в Избранное | версия для печати | | #74
/ Талдыкорган / читатель | 16 Июля 09 14:06 | Здравствуйте Есения. Прочитал ваш сценарий, очень живо написан, читается легко. Но далее есть несколько неясностей. С таким названием фильм подразумевается как жуткий мистический триллер, но первые минут двадцать-тридцать идет какая-то чистейшая мелодрама, любители острых ощущений могут не дождаться. Далее начинаются странные вещи, становится интересно, начинаешь следить за главной героиней. Но в конце фильма вместо того чтобы вместе с героиней разузнать все секреты, нам все раскладывает по полочкам Маша в каком-то ненужном монологе. Тем более что он не достигает нужной эффектности, потому что он не финальный, за ним идут еще как-бы две концовки("Катя и Александр" и "Круглолицый").
| | #73
/ Брянск / читатель | 10 Июля 09 22:56 | Кино будет странное. Развязка интересна. Название не совсем соответствует содержанию. Чего-то явно кошмарного в снах кати нет. И в чем правило-то? Что они сбываются? Сны Кати не столько вещи, сколько просто предупредительны. Сюжет… а в этом сценарии нет ничего кроме сюжета (а что кроме сюжета-то надо, скажет кто-то…. Да мысль какая-никакая, интересные персонажи, чьи характеры выражены через реплики и поступки, отражение своего времени, какая-то общая атмосфера) тянется как-то нудно. Эти сцены в офисе… Безликие разговоры. Александр невыразителен. Бард-юрист. Подумать только! Мог бы получиться яркий герой. А у вас все движутся вяло и по инерции. Главная героиня… Почему о ней фильм? Непонятно, потому, что она никакая. Инертная. Общую идею все-таки сформулировать можно – за всем стоит корысть… В самом начале просто странно выглядит, почему все ведут себя с Катей как с роковой женщиной, а потом Маша раскрывает карты; Алик – скользкий карьерист, Круглолицый – ворюга. Пичугин… этот занудка, кажись, и вправду страдает… Было бы занятно, если автор и насчет него выдумала какое-нибудь меркантильное объяснение. И чего Кате именно его нога снится. Хотя сны удачно вставлены в сюжет и неплохо прописаны. Я люблю фильмы с, что называется, «спокойным», сюжетом, но тогда нужно более ярко и интересно прописывать сами сцены, а то ни интересного действия, ни ярких запоминающихся моментов, вроде диалогов, монологов, просто чего-то, за что бы глазу и мысли можно было зацепиться. Кое-что из этого по силам исправить режиссеру, но ведь согласитесь, яркую реплику он за вас не придумает. Сейчас кто-нибудь опять начнет упрекать меня в «литературщине». И это значит, что меня не поняли. В рамках сценарного формата тоже многое можно обыграть. Прозу ты пишешь все равно иначе, чем сценарий. В сценарии ты должен в голове, перед мысленным взором видеть все в лицах и сценах. Но удовольствие от просмотра мы получаем не только дождавшись (а в данном сценарии ее нужно именно терпеливо дожидаться) развязки, а за счет просмотра всей картины. Одни фильмы растаскивают на цитаты, а под другие тихо посапывают. К вышепрочитанному мною это в некоторой степени относится (засыпание), это при всем при том, что есть и удачные моменты, а развязка более чем неизбита!
| | #72
/ Улан-Удэ / читатель | 13 Июня 09 07:16 | Здравствуйте Есения.
Если Маша и Катя подруги, почему Маша не рассказала Кати, о её романе с Казанцевым, я думаю Катя без проблем бы угодила своей подруги. Дальше если сценарий читать как триллер, то на мой взгляд концовка должна быть другой. Учитывая Катины сны, у неё депрессия, психологический срыв, у неё маниакальная мания, что все хотят использовать для продвижении своей карьеры, к ней постоянно прилипают слабо характерные мужчины, Пичугин, Александр, в итоге финал она попадает в психушку, но конечно не без помощи Маши, а Маша занимает её кресло креативного директора.
Если читать как мелодраму, Маша одинока, но на протяжении всего сценария, не появился сильный характером мужчина, крепко стоящий на ногах, не с заниженной самооценкой как Александр, тогда бы этот финал был бы удачен.
При чтении сценария я поймал себя на мысли, что вы Катю описали как настоящею стерву (с её холодными диалогами), и как бы жалости я к ней не испытывал, вот Навоселова, жалко. Может надо было больше раскрыть его характер.
С уважением Евгений.
| | #71 Виктория Логинова / читатель | 6 Июня 09 15:09 | Соглашусь с теми, кто считает концовку неудачной... В начале есть какая-то интрига, и именно она заставляет читать сценарий до конца. В итоге все оказалось гораздо проще, чем мы ожидали. Не думаю, что получился бы интересный фильм,чего-то в сценарии не хватает. Безусловно все написано в правильном формате, характеры персонажей выражены... На мой взгляд автору не стоит возвращаться к этой идее и пытаться как-то ее усовершенствовать. История на любителя, только и всего.
| | #70
/ новосибирск / читатель | 31 Марта 09 12:31 | Аукцион низких цен ofortuna.ru - это аукцион в котором товары выставляются на торги по минимальной цене, от 1 руб. Вы можете сделать ставку с фиксированным шагом и, если никто не сделает другую ставку за ограниченное время, Вы приобретаете этот товар по заявленной цене. Таким образом здесь можно приобрести HD-телевизор, модный коммуникатор, сотовый телефон, ноутбук, фотоаппарат и многое другое с экономией до 99%: ofortuna.ru
| | #69
/ санкт-петербург / читатель | 25 Марта 09 13:42 | Сценарий очень интересный.Я прочитала его на одном дыхании.Только это ,по моему мненею,не триллер.А концовка дурацкая.Зачем зрителям объяснять,что круглолицый это уголовный тип?И так ясно.Да и его "род деятельности" не имеет никакой привязки ни к сюжету,ни к остальным персонажам.А Александру логичней было бы придумать другую профессию,попроще.Но главное,что в этом сценарии есть вдохновение и легкость.А это очень ценное качество для всякого пишущего человека и не так часто встречающиеся.Спасибо вам,Есения.
| | #68
/ Ижевск / читатель | 3 Марта 09 13:23 | Сначала действие сценария меня заинтриговало, и я с интересом следил за сюжетом. Но потом запутался, и, дочитав до конца, так и не понял, в чём же главный смысл этой истории. Если основная цель – показать, как два человека случайно познакомились, и, в конце концов, полюбили друг друга, то надо бы больше времени выделить для показа их взаимоотношений. И ни к чему эти усложнения – ночные кошмары, залезания в квартиру, непонятные звонки. Если главная цель сценария показать, что у хорошей женщины лучная подруга оказалась коварной лицемеркой, то это можно сделать проще. Если цель – показать, как хитро действует маньяк-грабитель( он ведь в конце фильма попал всё-таки в квартиру), то тогда сценарий должен быть страшней и кровожадней. Так что цель картины осталась для меня неясной. Извините за резкость оценки. Желаю творческих успехов.
| | #67
/ Москва / читатель | 29 Янв. 09 22:20 | Очень аккуратная работа. Женские образы удались более, чем мужские. Для триллера экшн явно слабоват. Концовка получилась рубленая. Очень возможно, что из этого мог бы получится довольно приличный сериал о проблемах незамужней бездетной деловой женщины.
| | #66
/ Санкт-Петербург / читатель | 25 Янв. 09 13:26 | Прочитал сценарий и испытываю двойственные чувства. С одной стороны, текст сценария читается легко и непринужненно, есть неплохие сценарные ходы, есть довольно забавная интгига, есть (и это по-моему самое главное) отличное название будущему фильму, которое звучит точно, емко, красиво и завлекательно. А с другой стороны меня не покидает странное ощущение того, что мне предложили не сюжет, а длинную, и достаточно путанную завязку, за которой последовала моментальная развязка, причем прочитанная в двух словах за кадром – ну, мол, все было потому-то и потому-то, для того-то и для того-то. И все. Честно говоря, если бы не это объяснение, я бы сказал, что это начало небольшого, обладающего вполне неплохим постановочным потенциалом сериала (думаю, производственная тема будет в фаворе, и тут автор попал в самую точку). Но, боюсь, полноэкранный фильм с такой развязкой оставил бы очень многих зрителей в недоумении – а был ли мальчик? В том смысле, а где же главная составляющая фильма – сюжет, где рассказанная автором история, которая здесь подменена простым набором развешанных на стенке ружей (не стреляющих, что, кстати, даже интересно), но с другой стороны не продвигающих историю ни на шаг?
Знаю, что навлеку на себя гнев не слишком жалующего критику автора, но на мой взгляд сценарий немного сыроват. Хотя в защиту того же автора замечу, что возможно у меня просто мужской взгляд на сценарий, который предполагает скорее женскую, чем мужскую аудиторию фильма. Именно поэтому лично у меня вызывают сомнения некоторые моменты в психологии героев. Так эпизод с пением Александра, когда он по чужой просьбе поет «серенады» Кате вызывает сильнейшие сомнения. Я уж не говорю о факте пения песен адвокатом для какого-то сомнительного субъекта (это какого ж уровня адвокат?), но ведь не понять, где он поет эти песни и для кого, «думающий» адвокат тоже мог бы значительно раньше…
Безусловно, у автора есть потенциал, и могу ему только пожелать творческих удач и более обдуманных сценариев в будущем. Как ложка дегтя скажу – в перспективном фонде, на мой взгляд, есть сценарии куда более профессиональные…
| | #65
/ читатель | 29 Дек. 08 22:46 | Начинаю читать сценарий «Правило ночных кошмаров» и думаю: о, похоже, это любопытная история про одинокую женщину, которая будет искать свою любовь, свою судьбу: пристающий мужик в Волге, западающие на неё мужики в баре… Дальше – должно быть больше.
А чуть дальше появляется сомнение: а о том ли, как мне сначала показалось, этот фильм? Борьба за личное счастье постепенно отодвигается на второй план, а на первый выходит борьба за освобождающееся руководящее кресло… И только в конце выясняется, что подковёрные козни строила товарищ Маша. Так о чём же всё-таки фильм? На какой сюжетной линии должна была строиться интрига?
Главный недостаток сценария, на мой взгляд, в том, что он не затрагивает душу читателя-зрителя самой темой повествования, не заставляет сопереживать героям, образы которых весьма поверхностны, а поступки порой нелепы и необъяснимы.
Судьба Кати как следует не прояснена: почему она одинока, к чему стремится, что ей нужно больше: мужчина-муж или повышение по должности? Бытовая сторона её жизни недосказана. Какая она на работе и чем заслужила повышение по службе – тоже остаётся загадкой.
Более чем странными представлены претенденты на освобождающееся кресло Кати. Особенно карикатурен и недостоверен образ Алика Марчука. Поступки его алогичны применительно к реалиям сегодняшней жизни. Создается впечатление, что Марчук, Казанцев и Новосёлов -- совершенно случайные в данной истории люди, которые никак не двигают сюжет.
Образы всех мужчин, кроме, пожалуй, Криса, весьма рыхлые и во многом противоречивые. Взять, к примеру, одного из ведущих героев. Успешный адвокат Александр почему-то снимает комнату, а вместе с ней и хозяйку квартиры…
Некоторые поступки героев сценария по меньшей мере странны. Катя не даёт ни своего адреса, ни телефона случайному круглолицему водителю Волги, а он ведёт Сашу точно в её квартиру и говорит, что она его девушка. С чего это вдруг? Александр до открытия двери Катей якобы не понимает, что его привели в её квартиру. А потом еще поёт ей серенаду чужой любви…
Мелодрама, по моему убеждению, это волнующий, душещипательный рассказ о судьбах людей в каких-то нетривиальных обстоятельствах. У него обязательно должна быть интригующая завязка, яркая кульминация и логичный, чаще всего предполагаемый или даже желаемый финал. Именно по такой схеме строятся, как мне кажется, сюжеты большинства мелодрам, которые живут в сердцах и памяти зрителей.
Очень важно наличие ярко обрисованных характеров и обязательно – наличие в повествовании препятствий, которые герои должны преодолевать, чтобы достичь желаемой цели. Без препятствий нет конфликта, без конфликта нет интриги, без интриги нет интереса зрителей.
Главное достоинство сценария Есении Романовой, по-моему, в том, что он читается легко. И даже с интересом. Но, как говорится, -- раз, два, прочитал и… забыл. А хочется помнить и о судьбах героев, и о переживаниях за их поступки по ходу чтения сценария или просмотра снятого по нему фильма.
| | #64 Ивёла Карпицкая / Североморск / читатель | 15 Дек. 08 11:23 | Очень внятный коммент.
Советую новичкам скопировать его в свою личную скринотеку. Замечания автора детально разжеваны. Их осталось только проглотить, то есть, усвоить.
| | #63
/ Юрий / читатель | 15 Дек. 08 10:35 | О сценарии «Правила ночных кошмаров»
Сценарий не понравился:
1. Начнем с того, что в нем нет темы. Отсюда – все последующие провалы.
2. В экспозиции – набор совершенно случайных сцен, которые никак не отвечают задачам экспозиции. Ну, например, Сценарий начинается с прохода Кати с отцом. Идет некий разговор, который, как потом выясняется, не является ни началом, ни вводом в историю. Затем появляется бомбила. Начинает приставать, но, оказывается, что и эта сцена и этот персонаж не имеют отношения к завязке. Следом возникают:
- Пичугин,
- потом Маша,
- затем Александр,
- потом Крис Бьорд,
- Алик - и никто из них никак не развивает и не толкает вперед историю…
3. Из всего этого следует, что автор не понимает ключевого значения экспозиции, первых 10 -14 страниц , ведущих к завязке и будущим интригам фильма .
4. Отсутствие четкой темы, продуманной от начала и до конца истории мстит автору тем, что все последующие сцены и эпизодов не имеют траектории полета, не могут опереться на пресловутую пятизвенную структуру драмы.
5. Согласитесь, что после всего этого говорить о всех других недостатках сценария вряд ли целесообразно.
6. Но вот что хочется сказать в заключение: если автор хочет писать сценарии, если его неудержимо тянет к драматургии, - у него все обязательно получится! Ибо, как верно подмечено: в наших желаниях сокрыты наши возможности!
| | #62
/ испания / читатель | 10 Дек. 08 17:43 | В общем сценарий понравился, захватывает, но для постановки фильма мне кажется слишком банальным, заезженая тема.Хотя возможно это и пользуется спросом у современного зрителя. Это решать не мне, а профессианалам.
С точки зрения грамотности и читаемости - очень хорошо.Прочитала, как говорится, на одном дыхании, ярко представляя описанные сцены.
Ничего вычурного, типичные герои, каждый соответствует своему образу.
С уважением Татьяна.
| | #61
/ Москва / читатель | 3 Дек. 08 07:03 | Безумно понравилась идея - сделать триллер без крови и убийств, из женских передряг, мелодраматических перипетий.
Это очень продуктивный путь. Если пойти еще дальше - можно сделать, например, классический английский детектив про то, кто съел последнюю печенюшку в коробке. Все подозреваемые - в одной комнате, отель занесен снегом, тут же находится какой-нибудь эркюль пуаро, - и понеслись страсти бушевать!
Я, разумеется, утрирую; тогда получилась бы просто пародия на жанр. А у Есении - нет, ей очень тонко удалось соединить мелодраму и триллер, - но только в начале. Начало написано завлекательно, а потом - как уже многие отмечали - наступает разочарование: из-за чего весь сыр-бор? Мелковата развязка для столь хорошо нагнетенных ожиданий. И это, на мой взгляд, неизбежная проблема при поставленной задаче. Возможно, автору следовало более изощренно применить инструментарий триллера и дать читателю (зрителю) несколько линий для подозрений. Сейчас довольно быстро становится понятно, что вся таинственность как-то связана с борьбой за служебное место. Попытки увести подозрения в сторону уголовника не получаются, и Пичугин в этом смысле тоже не канает на подозреваемого.
А вот если б было несколько одинаково убедительных линий подозрения! И совсем хорошо - если б финале, когда победила основная версия объяснений всех тайн, оказалось бы, что и остальные версии не до конца опровергнуты, и вся таинственность так и осталась таинственной, а героиня просто успокоилась первым попавшимся объяснением... Имхо, так получилось бы гораздо глубже и богаче. Хотя, понятное дело, это была бы уже другая история.
То, что автор профессионал, даже и упоминать неловко, это видно с первых страниц. Но тем более досадны технические косяки, о которых много написано ниже, например, невнятность образа Кати. В ту же кучу: мне показалась очень недостоверной ее реакция в сцене, когда Александр выходит за дверь из ее квартиры и пропадает. У них почти романтический вечер, мужчина прервался на полуслове, чтобы открыть дверь (ее дверь, к ней кто-то пришел!) - и пропадает, причем с явно криминальными звуками. И все, что делает Катя - это звонит ему пару раз на мобильный. И после того, как мобильный недоступен (что, вообще-то, еще один повод для беспокойства), она ложится спать. Дескать, все мужики сволочи, и этот такой же. И ее даже не интересует, кому Александр открывал дверь. На мой взгляд, запредельная заторможенность. Ведь вроде бы же Катя - не блондинко?
Ну, и конечно очень инородна и притянута за уши сцена с серенадой уголовника. Не понятно, зачем это уголовнику, и почему Александр опознал знакомые дом, подъезд и квартиру так поздно, только когда Катя открыла дверь.
И еще вопрос. Я так понял, что золотистая пачка сигарет сыграла как улика в уличении Маши. Но у ночного незнакомца Катя видела эту пачку только во сне, а у Маши - наяву. Это я чего-то неправильно понял, или это авторский косяк, или осознанное привлечение подсознания в качестве Эркюля Пуаро? Дескать, оно, подсознание, все давно знало и давало во сне подсказку?
| | #60
/ Североморск / читатель | 1 Дек. 08 13:38 | Отличный сценарий, есть идея, есть смысл, есть реальные герои, одиночество героини понятно.Интересный сценарий + режисер с богатой фантазией= отличный фильм.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · > (9) |
|
|
|