Сценарист.РУ

информация

ОСТРОВ МЕЦЕНАТА
автор: Кирилл Юдин
опубликован: 16.04.05
жанр: триллер
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Оценки жюри
рейтинг
4.267
голосов
9
Оценки читателей
рейтинг
3.938
голосов
13
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
406
Статистика скачиваний
.doc
1471
.html
469
Текст сценария
рейтинг популярности
100

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel Juhu PlazaHotel Juhu Plaza
Мумбаи, Индия
Средний с минусом во всем - номера, еда, уборка, сервис. Но до пляжа Джухру буквально несколько минут, пляж отличный, зона вокруг обжитая, потому какие проблемы за такую цену?!

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#346  Ярослав Мочалов / Москва / читатель
17 Сент. 10 11:40
1. не считал в листах. но Вам лучше знать.
2. Вы считаете катарсис - послевкусием? Или это все же чувство возникаемое в процессе просмотра... Тогда у него есть место. Вот я и спросил - в какое мгновение по Вашему - зритель испытает эту разрядку? Разборка на скале? фИНАЛ? Истерика Марины?
3. Мат уровень мы видим уже во время спуска Антона. Знать о ДР - обязательно ли? Мы узнаем о нем как только герой спустится вниз.

Имелась ввиду сцена в офисе агентства. Кстати - агент, сотрудник ангентсва, меценат - это все один персонаж?

перечитал. Рита дважды разговаривает по телефону. Ну и ладно.

Если останки реальны, то работа актеров(Павел, Марат, Рита..) на этом острове предстает совсем в ином ключе. Но поскольку взаимотношений между ними и меценатом в принципе нет, и роль у них сугубо утилитарна, то и фиг с ними...

Про инструменты: это уровень достоверности. Если не важен, вам как автору, то и по фиг.

Повторность сюжета - совсем не страшна. Нам бы научится снимать повторения талантливо - уже было бы хорошо. Имхо.
Спасибо за вашу работу.
#345  Кирилл Юдин / командор
16 Сент. 10 11:50
1. Да.
2. катарсис - это не сцена. Катарсис м. 1. Душевная разрядка, испытываемая зрителем в процессе сопереживания при просмотре им трагедии. Нравственное очищение, испытываемое человеком в процессе сопереживания Думаю и сопереживание будет и очищение.
3. Мы показываем материальный уровень Антона и узнаём, что на днях у него день рождения (экспозиция, завязка); Сцена в Офисе - а как без неё? (Завязка); Разговор Риты - откуда я знаю, что Вы имеете в виду, что для Вас "первый внятный внятный разговор"?
4. Фильм не об этом, не о технике имитации. Не вижу необходимости разжевывать второстепенные подробности.
5. А что невероятного, что а заброшенном туристическом домике без постоянных жильцов нет никаких инструментов? Я знаю людей, у которых в обычной жилой квартире ни молотка нет ни пассатиж. А тут домик в забытом богом месте. Зачем весло, если есть обломок доски? Ничего существенно лучшего не имея материалов и инструментов не сделать.

Спасибо.
#344  Ярослав Мочалов / Москва / читатель
16 Сент. 10 11:10
Мне понравилось. конечно возникло несколько вопросов...
1. На полный метр разве хватает хронометража?
2. В ваших комментариях было сказано про катарсис. По вашему мнению есть такая сцена? Шок будет испытан зрителем. А вот катарсис...
3. Необходимость сцен : Антон у дома(пилят решетки), Антон в офисе развлечений, первый внятный разговор Риты по телефону.
4. Останки людей. Морок наведенный дьяволом? Хорошая подделка(причем очень хорошая, ведь Антон рассматривает растерзаного человека у шалаша)? Реальные останки?... Судя по финалу - Павел и остальные актеры работают с Меценатом, как с человеческой особью.
5. детали. в целом доме нет лучшего предмета для радела тушки, чем пилка?
На плоту плавают уже давно, но используют обломок доски не в силах сделать весло? Зачем компас если идти по ручью? и тд.

пс. и до финала надеялся, что главным Меценатом окажется Марина))))
#343  Игнат Сабураев / Химки / читатель
28 Авг. 10 11:28
Прочел до конца. Несмотря на то, что сюжет не нов, все равно было интересно. Создалост впечатление, будто это микс из нескольких фильмов сразу, причем успешных (Игра, Остров проклятых... ) Написано очень грамотно.
#342   / Ростов-на-Дону / читатель
27 Авг. 10 18:35
весьма захватывающе интересно и актуально. Несмотря на огромное количество сериалов с подобными сюжетами по телевидению! Все герои запоминающиеся и тоже интересны. не является ли кто-нибудь из них наводчиком на деньги в машине? предателем если яснее.
#341  Кирилл Юдин / командор
26 Авг. 10 19:21
Спасибо, Олег.
#340   / Нижний Новгород / читатель
26 Авг. 10 12:38
Здравствуйте Кирилл. Прочитал ваш сценарий и скажу вам честно, очень хороший материал, но концовка у этой истории должна быть другой.
Начинаю разбор по порядку.
В начале сценария сцена с Ульрихом выглядит как завязка боевика, но вдруг повествование уходит в другой ритм и другой жанр и об Ульрихе напрочь забываешь. И даже когда на кладбище появляется табличка с надписью Ульрих, с трудом вспоминаешь кто это и почему он появляется в кадре. Уверен, что для зрителя это будет выглядеть так же невнятно.
Идем дальше. По мере развития сюжета меня не оставляла мысль, что я читаю интерпретацию фильма Дэвида Финчера "Игра" (в главной роли Майкл Дуглас). Но по мере развития сюжета, я вдруг ощутил, что читаю отрывки из сценария "Солярис", которые Тарковский не включил в свой фильм.
Именно тут и находится главная развилка сюжета. Если бы автор сделал выбор в пользу того или иного подхода ("Сорлярис" или "Игра"), то сценарий выглядел бы почти совершенным (разумеется после доработки диалогов и некоторых сцен). Но, вы Кирилл решили сделать эклектику, соединив в сценарии основы двух этих великих фильмов.
На мой взгляд, финал у этого фильма должен быть в русле фильма "Игра". И тогда Меценат из фигуры мистической, превращается в реальную фигуру. Тогда и в действиях самого Мецената и его помощников (Павел, Марат, Рита, девочка), появляется смысл. А так вы решили сделать концовку в духе Мефистофеля. Руководствуясь девизом "Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо".
#339   / Москва, ВДНХ / читатель
4 Авг. 10 12:05
Здравствуйте Кирил!Мне и иоим друзьям очень понравился ваш сценарий "Остров метцената" и думаем о его приобретении.Во сколько примерно вы его оцениваете?С уважением А.Б.
#338  Кирилл Юдин / командор
1 Июля 10 15:12
Спасибо, Лина. В дальнейшем обязательно учту Ваши доводы. :)
#337   / Киев / читатель
1 Июля 10 14:49
Начнем с самого начала. Парень, мужчина… Какой парень, какой мужчина? Так как я читаю не Агату Кристи, где полно таинственных мужчин и женщин, имя которых всплывает только на последних страницах, то мне хотелось бы знать, кто они - эти незнакомцы? Мне не нужно имя, мне нужно амплуа – бандит, мошенник или кто-то еще.
Сценарий отличается от литературного произведения тем, что человек видевший десять фильмов заявленного жанра, должен увидеть Ваш сценарий не в качестве последовательности букв, а в последовательности кадров. И безликие мужчины и женщины очень затрудняют этот процесс.
Жанр – отдельная тема. Жанр – это некий набор признаков, я бы даже сказала, клише. Триллеры не начинаются с кейсов с деньгами и перестрелками на первой странице, так начинаются боевики или остросюжетные детективы. Авариями могут начинаться, а кейсами – нет. ИМХО. P.s. Я не говорю, что сценарий – не триллер.

«ИНТ. ГАРАЖ - ВЕЧЕР

Перед мужчиной (Ульрихом Витальевичем) стоит парень из легкового автомобиля, выслеживавшего машину Виктора и Антона. В руках он держит узнаваемый кейс. Рядом заметны крепкие фигуры охранников Ульриха.»

Жавкин его фамилия. ИМХО.

"НАТ. ДВОР ДОРОГОЙ УСАДЬБЫ - ДЕНЬ

В широкие решетчатые кованые ворота въезжает дорогой автомобиль и по дороге, вымощенной брусчаткой из природного камня, подъезжает к парадному входу особняка. Автомобиль останавливается у широкой и сравнительно длинной отделанной гранитом и мрамором лестницы. Из него, опередив охранника, который подскочил к автомобилю, чтобы открыть дверь, выходит Антон. Антон машет ладонью охраннику, чтобы тот не суетился. Охранник (СЕРГЕЙ) останавливается рядом.

СЕРГЕЙ (ОХРАННИК)
(Антону)
Здравствуйте, Антон Алексеевич.

АНТОН
Здравствуй, Серёжа."

Так все-таки Сергей или охранник? И это «Сережа» - они любовники или Антон Алексеевич годится ему в бабушки? :)

Сцена с «недовзрывом».

Диалог Антона и Марины. Место

«МАРИНА
Я привыкла, что тебя лучше слушаться в такие минуты. Это ж не шубку покупать. А что случилось? Или, чего не случилось?»

как-то не очень правдоподобно. ИМХО. Или это новейшая модель женщины-киборга? 

Картинку всего остального я увидела в цвете и звуке. Спасибо.

ИНТ. ОСОБНЯК АНТОНА - УТРО

По большому холлу идёт Антон. На нём надеты только тёмные брюки. Он выходит на лестницу и начинает спускаться по ней на первый этаж. Его босые ноги быстро перебегают по ступенькам.

Цитата с форума: «Не учите оператора снимать, а актеров играть». Это не мое ИМХО. :)

На этом заканчиваю. А с диалогами надо сильно поработать. Ну, не говорят так люди в жизни, если они, конечно, не снимались в сериалах слишком долго. :)

Уточнение. Я знаю, что вы работали или работаете в сериале «Глухарь». Я не видела ни одной серии и не могу судить о нем. Эта шутка – просто дань клише. Ничего личного.

Спасибо за внимание.
#336  Кирилл Юдин / командор
23 Июня 10 15:01
Олег, Светлана, спасибо.
#335   / Москва / читатель
23 Июня 10 13:08
Да, это вот очень СИЛЬНО! Вы талант, сразу, видно, что это ваше, что всё о чем пишете Вам самому понятно и хорошо донесены Ваши мысли в народ!Сюжет очень продуманный и захватывающий, но конечно, как девушку, конец заставил поволноваться, хотелось бы, чтобы всегда всё было хорошо, но видимо, это было бы слишком недопустимым для данного произведения.Жестковато, но с большим интересом.
#334   / Симферополь / читатель
20 Июня 10 20:28
Сложно, конечно, писать о сценарии, когда до тебя уже написли триста с лишним отзывов люди, добрая половина среди которых профессионалы. Попробую.
Хорошо написано. Но, действительно, перца как-то не достаёт, но это только потому, что избалован американскими образцами. Тут, по-моему, психологическая драма больше отвлекает на себя внимание, чем триллер. Сравнивая с той же "Игрой" Финчера, там это как-то было уравновешенно, нарпяжение поддерживалось очень лихо. А у вас как-то уже ближе к концу понятно, в какое русло пойдёт история. Там же это было неожиданностью до самых последних титров. А всё, как говорится, познаётся в сравнении.
Не знаю, может, это вам уже кто-то советовал из рецензентов, но нужно как-то более ясно обозначить, что Меценат - это дьявол собственной персноной. Мне так кажеться. А то половина читавших сценарий этого просто не догнали. А то можно просто склонится к мысли, что он не дьявол, а просто маньяк с комплексом бога. Ну, я, во всяком случае, склонился. А всякие видения - так то списал на психические расстройства персонажей. Ан нет - мистика. Просто, по-моему, некоторые вещи нужно сделать немного чётче. Думаю, на магию истории это никак не повлияет.
Удачи вам в продаже!
#333  Кирилл Юдин / командор
10 Июня 10 23:05
Борис, дело в том, что брались. Дважды. Однако дальше договоров дело не продвинулось - первые не смогли найти соинвесторов, вторые разорились во время кризиса.
Но это было ещё до "Глухаря". В кругах особых я не вращаюсь. Плюс (точнее - минус) - сейчас вообще с финансированием полнометражек большие проблемы. И если твоя фамилия не.........., то ловить со сценарием, требующим не маленького бюджета, нечего. И так будет ещё долго.
Если коротко - то примерно так.
#332   / Одесса / читатель
10 Июня 10 22:34
Кирилл, а сценарий-то очень неплох. Вопрос, а почему за пять лет никто не взялся снимать? Вы ведь автор какой-то части Глухаря, значит, вхожи, вращаетесь, так сказать, в кругах и все такое. Просто интересно. Претензия у меня только одна к Острову - очень смахивает на Негритят Говорухина. А так - классно, не просто драйв, а - наталкивает, заставляет. Вам - удачи, успехов. С уважением, Анатолий.
Рейтинг@Mail.ru