|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Hotel Juhu Plaza Мумбаи, Индия
Средний с минусом во всем - номера, еда, уборка, сервис. Но до пляжа Джухру буквально несколько минут, пляж отличный, зона вокруг обжитая, потому какие проблемы за такую цену?!
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 28 · > (28) | добавить в Избранное | версия для печати | | #346 Ярослав Мочалов / Москва / читатель | 17 Сент. 10 11:40 | 1. не считал в листах. но Вам лучше знать.
2. Вы считаете катарсис - послевкусием? Или это все же чувство возникаемое в процессе просмотра... Тогда у него есть место. Вот я и спросил - в какое мгновение по Вашему - зритель испытает эту разрядку? Разборка на скале? фИНАЛ? Истерика Марины?
3. Мат уровень мы видим уже во время спуска Антона. Знать о ДР - обязательно ли? Мы узнаем о нем как только герой спустится вниз.
Имелась ввиду сцена в офисе агентства. Кстати - агент, сотрудник ангентсва, меценат - это все один персонаж?
перечитал. Рита дважды разговаривает по телефону. Ну и ладно.
Если останки реальны, то работа актеров(Павел, Марат, Рита..) на этом острове предстает совсем в ином ключе. Но поскольку взаимотношений между ними и меценатом в принципе нет, и роль у них сугубо утилитарна, то и фиг с ними...
Про инструменты: это уровень достоверности. Если не важен, вам как автору, то и по фиг.
Повторность сюжета - совсем не страшна. Нам бы научится снимать повторения талантливо - уже было бы хорошо. Имхо.
Спасибо за вашу работу.
| | #345 Кирилл Юдин / командор | 16 Сент. 10 11:50 | 1. Да.
2. катарсис - это не сцена. Катарсис — м. 1. Душевная разрядка, испытываемая зрителем в процессе сопереживания при просмотре им трагедии. Нравственное очищение, испытываемое человеком в процессе сопереживания Думаю и сопереживание будет и очищение.
3. Мы показываем материальный уровень Антона и узнаём, что на днях у него день рождения (экспозиция, завязка); Сцена в Офисе - а как без неё? (Завязка); Разговор Риты - откуда я знаю, что Вы имеете в виду, что для Вас "первый внятный внятный разговор"?
4. Фильм не об этом, не о технике имитации. Не вижу необходимости разжевывать второстепенные подробности.
5. А что невероятного, что а заброшенном туристическом домике без постоянных жильцов нет никаких инструментов? Я знаю людей, у которых в обычной жилой квартире ни молотка нет ни пассатиж. А тут домик в забытом богом месте. Зачем весло, если есть обломок доски? Ничего существенно лучшего не имея материалов и инструментов не сделать.
Спасибо.
| | #344 Ярослав Мочалов / Москва / читатель | 16 Сент. 10 11:10 | Мне понравилось. конечно возникло несколько вопросов...
1. На полный метр разве хватает хронометража?
2. В ваших комментариях было сказано про катарсис. По вашему мнению есть такая сцена? Шок будет испытан зрителем. А вот катарсис...
3. Необходимость сцен : Антон у дома(пилят решетки), Антон в офисе развлечений, первый внятный разговор Риты по телефону.
4. Останки людей. Морок наведенный дьяволом? Хорошая подделка(причем очень хорошая, ведь Антон рассматривает растерзаного человека у шалаша)? Реальные останки?... Судя по финалу - Павел и остальные актеры работают с Меценатом, как с человеческой особью.
5. детали. в целом доме нет лучшего предмета для радела тушки, чем пилка?
На плоту плавают уже давно, но используют обломок доски не в силах сделать весло? Зачем компас если идти по ручью? и тд.
пс. и до финала надеялся, что главным Меценатом окажется Марина))))
| | #343 Игнат Сабураев / Химки / читатель | 28 Авг. 10 11:28 | Прочел до конца. Несмотря на то, что сюжет не нов, все равно было интересно. Создалост впечатление, будто это микс из нескольких фильмов сразу, причем успешных (Игра, Остров проклятых... ) Написано очень грамотно.
| | #342
/ Ростов-на-Дону / читатель | 27 Авг. 10 18:35 | весьма захватывающе интересно и актуально. Несмотря на огромное количество сериалов с подобными сюжетами по телевидению! Все герои запоминающиеся и тоже интересны. не является ли кто-нибудь из них наводчиком на деньги в машине? предателем если яснее.
| | #341 Кирилл Юдин / командор | 26 Авг. 10 19:21 | Спасибо, Олег.
| | #340
/ Нижний Новгород / читатель | 26 Авг. 10 12:38 | Здравствуйте Кирилл. Прочитал ваш сценарий и скажу вам честно, очень хороший материал, но концовка у этой истории должна быть другой.
Начинаю разбор по порядку.
В начале сценария сцена с Ульрихом выглядит как завязка боевика, но вдруг повествование уходит в другой ритм и другой жанр и об Ульрихе напрочь забываешь. И даже когда на кладбище появляется табличка с надписью Ульрих, с трудом вспоминаешь кто это и почему он появляется в кадре. Уверен, что для зрителя это будет выглядеть так же невнятно.
Идем дальше. По мере развития сюжета меня не оставляла мысль, что я читаю интерпретацию фильма Дэвида Финчера "Игра" (в главной роли Майкл Дуглас). Но по мере развития сюжета, я вдруг ощутил, что читаю отрывки из сценария "Солярис", которые Тарковский не включил в свой фильм.
Именно тут и находится главная развилка сюжета. Если бы автор сделал выбор в пользу того или иного подхода ("Сорлярис" или "Игра"), то сценарий выглядел бы почти совершенным (разумеется после доработки диалогов и некоторых сцен). Но, вы Кирилл решили сделать эклектику, соединив в сценарии основы двух этих великих фильмов.
На мой взгляд, финал у этого фильма должен быть в русле фильма "Игра". И тогда Меценат из фигуры мистической, превращается в реальную фигуру. Тогда и в действиях самого Мецената и его помощников (Павел, Марат, Рита, девочка), появляется смысл. А так вы решили сделать концовку в духе Мефистофеля. Руководствуясь девизом "Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо".
| | #339
/ Москва, ВДНХ / читатель | 4 Авг. 10 12:05 | Здравствуйте Кирил!Мне и иоим друзьям очень понравился ваш сценарий "Остров метцената" и думаем о его приобретении.Во сколько примерно вы его оцениваете?С уважением А.Б.
| | #338 Кирилл Юдин / командор | 1 Июля 10 15:12 | Спасибо, Лина. В дальнейшем обязательно учту Ваши доводы. :)
| | #337
/ Киев / читатель | 1 Июля 10 14:49 | Начнем с самого начала. Парень, мужчина… Какой парень, какой мужчина? Так как я читаю не Агату Кристи, где полно таинственных мужчин и женщин, имя которых всплывает только на последних страницах, то мне хотелось бы знать, кто они - эти незнакомцы? Мне не нужно имя, мне нужно амплуа – бандит, мошенник или кто-то еще.
Сценарий отличается от литературного произведения тем, что человек видевший десять фильмов заявленного жанра, должен увидеть Ваш сценарий не в качестве последовательности букв, а в последовательности кадров. И безликие мужчины и женщины очень затрудняют этот процесс.
Жанр – отдельная тема. Жанр – это некий набор признаков, я бы даже сказала, клише. Триллеры не начинаются с кейсов с деньгами и перестрелками на первой странице, так начинаются боевики или остросюжетные детективы. Авариями могут начинаться, а кейсами – нет. ИМХО. P.s. Я не говорю, что сценарий – не триллер.
«ИНТ. ГАРАЖ - ВЕЧЕР
Перед мужчиной (Ульрихом Витальевичем) стоит парень из легкового автомобиля, выслеживавшего машину Виктора и Антона. В руках он держит узнаваемый кейс. Рядом заметны крепкие фигуры охранников Ульриха.»
Жавкин его фамилия. ИМХО.
"НАТ. ДВОР ДОРОГОЙ УСАДЬБЫ - ДЕНЬ
В широкие решетчатые кованые ворота въезжает дорогой автомобиль и по дороге, вымощенной брусчаткой из природного камня, подъезжает к парадному входу особняка. Автомобиль останавливается у широкой и сравнительно длинной отделанной гранитом и мрамором лестницы. Из него, опередив охранника, который подскочил к автомобилю, чтобы открыть дверь, выходит Антон. Антон машет ладонью охраннику, чтобы тот не суетился. Охранник (СЕРГЕЙ) останавливается рядом.
СЕРГЕЙ (ОХРАННИК)
(Антону)
Здравствуйте, Антон Алексеевич.
АНТОН
Здравствуй, Серёжа."
Так все-таки Сергей или охранник? И это «Сережа» - они любовники или Антон Алексеевич годится ему в бабушки? :)
Сцена с «недовзрывом».
Диалог Антона и Марины. Место
«МАРИНА
Я привыкла, что тебя лучше слушаться в такие минуты. Это ж не шубку покупать. А что случилось? Или, чего не случилось?»
как-то не очень правдоподобно. ИМХО. Или это новейшая модель женщины-киборга? 
Картинку всего остального я увидела в цвете и звуке. Спасибо.
ИНТ. ОСОБНЯК АНТОНА - УТРО
По большому холлу идёт Антон. На нём надеты только тёмные брюки. Он выходит на лестницу и начинает спускаться по ней на первый этаж. Его босые ноги быстро перебегают по ступенькам.
Цитата с форума: «Не учите оператора снимать, а актеров играть». Это не мое ИМХО. :)
На этом заканчиваю. А с диалогами надо сильно поработать. Ну, не говорят так люди в жизни, если они, конечно, не снимались в сериалах слишком долго. :)
Уточнение. Я знаю, что вы работали или работаете в сериале «Глухарь». Я не видела ни одной серии и не могу судить о нем. Эта шутка – просто дань клише. Ничего личного.
Спасибо за внимание.
| | #336 Кирилл Юдин / командор | 23 Июня 10 15:01 | Олег, Светлана, спасибо.
| | #335
/ Москва / читатель | 23 Июня 10 13:08 | Да, это вот очень СИЛЬНО! Вы талант, сразу, видно, что это ваше, что всё о чем пишете Вам самому понятно и хорошо донесены Ваши мысли в народ!Сюжет очень продуманный и захватывающий, но конечно, как девушку, конец заставил поволноваться, хотелось бы, чтобы всегда всё было хорошо, но видимо, это было бы слишком недопустимым для данного произведения.Жестковато, но с большим интересом.
| | #334
/ Симферополь / читатель | 20 Июня 10 20:28 | Сложно, конечно, писать о сценарии, когда до тебя уже написли триста с лишним отзывов люди, добрая половина среди которых профессионалы. Попробую.
Хорошо написано. Но, действительно, перца как-то не достаёт, но это только потому, что избалован американскими образцами. Тут, по-моему, психологическая драма больше отвлекает на себя внимание, чем триллер. Сравнивая с той же "Игрой" Финчера, там это как-то было уравновешенно, нарпяжение поддерживалось очень лихо. А у вас как-то уже ближе к концу понятно, в какое русло пойдёт история. Там же это было неожиданностью до самых последних титров. А всё, как говорится, познаётся в сравнении.
Не знаю, может, это вам уже кто-то советовал из рецензентов, но нужно как-то более ясно обозначить, что Меценат - это дьявол собственной персноной. Мне так кажеться. А то половина читавших сценарий этого просто не догнали. А то можно просто склонится к мысли, что он не дьявол, а просто маньяк с комплексом бога. Ну, я, во всяком случае, склонился. А всякие видения - так то списал на психические расстройства персонажей. Ан нет - мистика. Просто, по-моему, некоторые вещи нужно сделать немного чётче. Думаю, на магию истории это никак не повлияет.
Удачи вам в продаже!
| | #333 Кирилл Юдин / командор | 10 Июня 10 23:05 | Борис, дело в том, что брались. Дважды. Однако дальше договоров дело не продвинулось - первые не смогли найти соинвесторов, вторые разорились во время кризиса.
Но это было ещё до "Глухаря". В кругах особых я не вращаюсь. Плюс (точнее - минус) - сейчас вообще с финансированием полнометражек большие проблемы. И если твоя фамилия не.........., то ловить со сценарием, требующим не маленького бюджета, нечего. И так будет ещё долго.
Если коротко - то примерно так.
| | #332
/ Одесса / читатель | 10 Июня 10 22:34 | Кирилл, а сценарий-то очень неплох. Вопрос, а почему за пять лет никто не взялся снимать? Вы ведь автор какой-то части Глухаря, значит, вхожи, вращаетесь, так сказать, в кругах и все такое. Просто интересно. Претензия у меня только одна к Острову - очень смахивает на Негритят Говорухина. А так - классно, не просто драйв, а - наталкивает, заставляет. Вам - удачи, успехов. С уважением, Анатолий.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 28 · > (28) |
|
|
|