Сценарист.РУ

информация

ОСТРОВ МЕЦЕНАТА
автор: Кирилл Юдин
опубликован: 16.04.05
жанр: триллер
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Оценки жюри
рейтинг
4.267
голосов
9
Оценки читателей
рейтинг
3.938
голосов
13
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
405
Статистика скачиваний
.doc
1445
.html
446
Текст сценария
рейтинг популярности
100

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
110
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Domina Coral Bay Aquamarine HotelDomina Coral Bay Aquamarine Hotel
Шарм-Эль-Шейх, Египет
Выбрали из сети Domina такой, что ближе к пляжу, а среди всех предложений корпусов Beach - почти на пляже. Пляж неплохой, 2 пантона, дайвинг, чистят море, отведенные места купания, песок, рифы. Проживание не понравилось - номер изношенный, белье тоже,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#360   / читатель
6 Марта 11 11:15
Уважаемый Кирилл Юдин, прочел ваш сценарий и скажу честно, понравился он мне.
1. Понравился ГГ, довольно хорошо проресован.
2. Сюжет оказался не плохим, не зотянутым и не банальным.
3.Оформление просто класс, мне б так научится оформлять.
Далее минус:
1. Где-то тут в комментариях я читал пост, где вы говорите что Меценат - это дьявол, и минус в том что я (думаю не я один) это понял только в самом конце, когда после затемнения Меценат говорит об искушении. Быть может если б не ваш пост, так и не понял бы что к чему.
Пожалуй все, больше особых минусов не заметил. Желаю автору только удачи, ведь талант то уже есть!
#359   / Запорожье. / читатель
30 Янв. 11 23:44
Кирилл, я прочел Ваш сценарий - ОСТРОВ МЕЦЕНАТА. Он мне понравился. Однако есть у меня и замечания. Я новичок, можете их игнорировать.
1.В начале сериала диалоги, хоть и с хорошим текстом, немножко длинноваты. Будет, очень жаль, если Вашу идею постигнет судьба сериала – ШАХТА, который смотрело очень мало зрителей. Сериал прекрасный, но первые серии не завлекли зрителя.
2. У Вас меняется характер Павла. Это плохо воспринимается, так – как теряется целостность одного из героев Вы участник прекрасного сериала ГЛУХАРЬ, в котором последние серии не удачны, именно потому, что зритель увидел своих героев другими, не теми, которых он ожидал.
3. В генератор солярку не заливают. Дизель не дает электроэнергию. Правильно – дизель генератор или дизель генераторная установка.
4. При «розыгрыше подарка», слово Антона «Сука», может быть, не правильно понято, кому оно адресовано. Ведь не Марине же?
С уважением
Николай Жданов.
#358  Кирилл Юдин / командор
28 Янв. 11 11:16
Андрей, Светлана, Анатолий, Наталья - спасибо за интересные замечания.
#357  Кирилл Юдин / командор
28 Янв. 11 11:10
Татьяна, спасибо за отзыв.
Я закладывал немного иной смысл. Мой дьявол добра не делает и никого не наказывает - он простополучает удовольствие от страданий людей. Если внимательно перечитать, то в истории есть намёки на то, что дьявол искушал героев с самого начала, даже когда они не встречались с ним в облике Мецената.
Финальная сцена, так же даёт повод задуматься, для чего Меценат веришт "добро". На самом деле, он лишь подготавливает почву для своей новой игры. И никаким правосудием, судом или добром там ине пахнет.
Но на сухом листе это тяжело читается. Надеюсь, когда-нибудь, сценарием всё же всерьёз заинтересуются и тогда я поработаю над этим, чтобы разночтений уже не было.
Спасибо.
#356   / Волгоград / читатель
28 Янв. 11 00:01
Здавствуйте Кирилл. Начиная с дифирамбов боюсь показаться банальной, их у вас тут немало, но всё же. Сценарий интересный. Если мыслить простыми зрительскими категориями захватывающий сюжет. В плане интриги просто отлично, чем дальше, тем всё интересней и интересней. Развитие оригинальное, не банальное и не топорное, может где-то уже что-то такое и было, но ваша подача нова и непосредственна.
Одно мне кажется подкачало. Финал. Дьявол действительно какой-то несуразный. Логика его ясна, а вот мотивы...Зачем ему всё это? Он наказывает. Следовательно все испытания уже пройдены, человек не заслужил прощения, и его ждёт неминуемая кара. Аналогии с "Фаустом" не катят. Мефистофель ведь именно испытывал, а ваш дьявол уже вершит суд. И испытания ему не нужны. Ваш дьявол наказывает, а потому и добрым быть ему не к чему. Пусть уж наследство приносила бы часть светлой силы, а дьявол стоял в стороне и ставил бы пари с кем-нибудь соблазниться человек или нет. Он подчинённый исполняющий высшую волю, несвободный, но в тех местах, где ему свобода дана он неистов в своих действиях и заставляет людей страдать по полной. Он добросовестный работник, но никак не хозяин. Это всё применительно к логике вашего произведения. Мне кажется это бы сделало концовку острее.
#355   / Одесса / читатель
27 Дек. 10 18:32
Татьяне.
Если это дьявол, он не должен заниматься благотворительностью, дьявол – исключительно отрицательный тип
Кто Вам сказал, он сам? Это утверждение небесспорно.
#354   / Москва / читатель
27 Дек. 10 12:25
:) Посмотрела бы...
#353   / Москва / читатель
27 Дек. 10 12:23
P.S. Фильм с удовольствием посмотрела.
#352   / Москва / читатель
27 Дек. 10 12:16
Это первый сценарий, который я созрела таки оценить. В общем понравилось, картинки рисовались, след остался.
Отметила, как минусы, так и плюсы.
Плюсы:
1. Ни разу не отвлекалась, не заснула, не отвернулась к окну - всё время хотелось двигаться дальше.
2. Вызвали симпатию главные герои, Антон - своей мужественностью, морально-волевыми качествами, Марина - не присущей женщинам выдержкой, отсутствием нытья (вот так бы и дальше :)).
3. Сам сюжет хоть и избитый достаточно, но всегда хочется знать, какие повороты создатели изобретут в этот раз. Люди, оказавшиеся оторванными от цивилизации, поставленные в жёсткие условия - тема, на мой взгляд, на все времена.
Минусы:
1. Марина (в общей картине) мне представилась этакой верной боевой подругой, неглупой и рассудительной. Поэтому лишними казались все эти "щёчки", "реснички", что-то там про шубу... Да и вообще щёчки, реснички лучше оставить детям и образам тупых блондинок.
2. Показалось странным, что Марина, отправляясь сама не зная, куда и надолго ли, не захватила с собой косметичку со всякими там причиндалами и косметикой. Да и Рита тоже... Прям сговорились. Женщина, конечно, разные бывают, но я с косметичкой не расстаюсь. Мало ли там... соринку из глаза вынуть или носик припудрить - хоть и за угол в магазин иду.
3. Хотелось объяснений в результате про все эти внезапности и странности про возникающий телефон, из которого странным образом рождаются звуки, про людей возникающих и пропадающих, про настоящих трупов и т.п. - как это? Что это? Гипноз? Магия? Галлюцинации?
4. Рита, изначально пребывавшая в волнении и трясучке от происходящего, как-то прям подуспокоилась после смерти своего мужчины. Ни тебе воя, ни тебе слёз крокодильих, ни тебе паники, а наоборот начинает хладнокровно приставать к Антону - не верю, если честно, хотя о причинах её союза с Маратом было упомянуто, но неубедительно как-то...
5. История про Марининого ребёнка гладко не вписывается в общую картину, и в моём восприятии встала особняком. Тоже не очень убедительно.
#351   / Санкт-Петербург / читатель
12 Дек. 10 23:46
Уважаемый Кирилл!
Мне Ваш сценарий понравился. Прочитать все отзывы – вещь невероятная. Наверняка я повторю чьи-то мысли. Меня смутило то, что главные герои Антон и Марина, имея таких скелетов в шкафу, запросто согласились на то, что в их прошлом будут копаться. Марина так вообще проявила чудеса хладнокровия, приняв это известие «облизывая пальчики…»

А еще, я хочу задать Вам вопросы по финалу.

Внезапно Антон хватает Мецената за грудки и тянет на себя. Сам в это же время делает несколько быстрых шагов назад к крутому обрыву, всем своим весом увлекая за собой Мецената.

Можно ли расценивать это, как попытку Антона покончить не только с Меценатом, но и собой? Правильно ли я поняла? И если да, то может ли такой финал заинтересовать студии? Вы наверняка обсуждали этот вопрос.

История заканчивается вроде не драмой. Но и хэппи-эндом это назвать сложно. Интересна ли такая неоднозначность?
#350   / Хабаровск / читатель
2 Дек. 10 10:32
Интересно читалось. Мне очень понравился главный герой, остроумный, я бы сказал такой брутальный что ли. И вообще понравился сам сюжет. Я ставлю 5 за сценарий.
#349  Татьяна Кожевникова / Минеральные Воды / читатель
5 Окт. 10 20:43
Прощай, командор! Мне посоветовали почитать учебники по драматургии, хотя я (ну, так думаю) могла бы их (не знаю, кто там принимает сценарии) тоже кой чему поучить. Прощай! Удачи тебе! Ты - талант!
#348  Кирилл Юдин / командор
26 Сент. 10 22:17
Татьяна, спасибо большое за отзыв и замечания. Там действительно есть ошибки и шероховатости.
#347  Татьяна Кожевникова / Минеральные Воды / читатель
26 Сент. 10 20:01
Пишу рассказы уже 10 лет (это хобби). Теперь хочется писать сценарии. А для того, чтобы их поместили на сайте сценаристов, нужно дать оценки 4 сценариям других – таких же, как я. Я прочитала несколько пособий по формату сценария, о том, что не должно быть ничего лишнего и без труда написала оценки сценариев из раздела «Конкурс». Правда, пока я собиралась, изменились условия конкурса – можно публиковать только короткометражку. Всё это я пишу лишь с тем, чтобы дать понять вам, Кирилл, насколько трудно новичку дать оценку сценарию мастера.
У вас просто замечательный сценарий – интересно написанный и с глубокой подоплекой. Ничего лишнего, диалоги точны и объёмны. Даже то, что вы пренебрегаете установками по формату сценария, не мешает читателю, может быть, это и написано для читателя. Я не люблю стрелялки, кровь и убийства, но у вас они очень органично вписываются в тему. Идея, что все подвергаются искушениям, а потом расплачиваются – это не для сильных мира сего. Есть 3 формулы для тех, кто неуспешен. Одна из них: «За всё надо платить». Вы ставите в эти рамки успешного человека и он погибает. Это заставляет задуматься. А фильмы для того и нужны, чтобы люди думали. Сейчас ведь читают мало.
Образ дьявола (а то, что Меценат – дьявол, я узнала из вашей реплики в форуме) нестандартный. Если это дьявол, он не должен заниматься благотворительностью, дьявол – исключительно отрицательный тип. Поэтому вам и пришлось отписываться, объяснять, кто есть кто. Достаточно было бы в конце сценария всё же объяснить почему и как Меценат дозванивался до своих подопечных, каким образом появлялись те, кто «сидел в мозгу». Возможно одной фразы о том, что Меценат обладает огромными способностями гипноза, было бы достаточно.
Вообще, написано здорово. Вы – настоящий талант.
Очень бы хотелось, чтобы вы прочитали мою короткометражку «Мужской каприз». Для меня важна будет ваша оценка. Заранее признательна.
Ну и, чтобы не быть голословной, перечислю ваши неформатные описки:
подробные описания внутреннего устройства комнаты; имя героя в первый раз надо писать крупным шрифтом, и использовать только его, у вас же часто: то «агент», то «сотрудник агентства», а потом всё время (этот же герой) «Меценат»; «мужчина с видом администратора», он же МУЖЧИНА (АДМИНИСТРАТОР).
Много словосочетаний «начинает спускаться», «начинает подниматься», «берётся разливать». Непонятно зачем – «пухленький мужчина», «кожаный портфельчик». Ну и грамматические ошибки, надеюсь, описки: «плечё», «толи» (слитно).
Повторюсь, всё это не мешает читать, напротив, делает сценарий более литературным. С удовольствием посмотрела бы и фильм.
С уважением к вашему таланту. Татьяна.
#346  Ярослав Мочалов / Москва / читатель
17 Сент. 10 11:40
1. не считал в листах. но Вам лучше знать.
2. Вы считаете катарсис - послевкусием? Или это все же чувство возникаемое в процессе просмотра... Тогда у него есть место. Вот я и спросил - в какое мгновение по Вашему - зритель испытает эту разрядку? Разборка на скале? фИНАЛ? Истерика Марины?
3. Мат уровень мы видим уже во время спуска Антона. Знать о ДР - обязательно ли? Мы узнаем о нем как только герой спустится вниз.

Имелась ввиду сцена в офисе агентства. Кстати - агент, сотрудник ангентсва, меценат - это все один персонаж?

перечитал. Рита дважды разговаривает по телефону. Ну и ладно.

Если останки реальны, то работа актеров(Павел, Марат, Рита..) на этом острове предстает совсем в ином ключе. Но поскольку взаимотношений между ними и меценатом в принципе нет, и роль у них сугубо утилитарна, то и фиг с ними...

Про инструменты: это уровень достоверности. Если не важен, вам как автору, то и по фиг.

Повторность сюжета - совсем не страшна. Нам бы научится снимать повторения талантливо - уже было бы хорошо. Имхо.
Спасибо за вашу работу.
Рейтинг@Mail.ru