|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
AKZENT Hotel Altdorfer Hof Вайнгартен, Германия
Все качественно, но без особого блеска. Небольшой номер, отличные кровати, ванная комната современная. Завтрак стандартный без особенностей. wi-fi бесплатно, но плохой. Рдом остановка автобуса прямо до ж/д вокзала. До центра минут 10 всего. Но в городке-то...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 36 · > (36) | добавить в Избранное | версия для печати | | #513 Сергей / читатель | 27 Марта 15 14:12 | Теперь о Розе можно не только почитать, но и услышать её.
| | #512
/ Иваново / читатель | 30 Янв. 15 19:37 | Все замечательно и интересно.
Честно скажу, первый раз прочитал ещё в 2006-2008 году. Но можно перечитывать снова и снова.
| | #511
/ Нерюнгри / читатель | 22 Дек. 14 19:52 | Битва за комуналку!))
| | #510
/ Красногорск / читатель | 6 Дек. 14 08:25 | Внимательнее.:)
Текст не исчез, он находитсяв другом месте.
Он просто сейчас не соответствует формату данного ресурса и поэтому перемещен.
| | #509 Сергей / Воронеж / читатель | 6 Дек. 14 07:44 | Эээ...(
| | #508
/ Красногорск / читатель | 1 Дек. 14 22:22 | Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Всем, всем. Вне зависимости от знака отношения к данному тексту.
В настоящее время текст перерабатывается с учетом пожеланий первых читателей и воль персонажей. Авторы нашли путь к постановке, хотя и не в том виде, как им думалось вначале. К сожалению, выяснилось, что американский стандарт «Розе» противопоказан. Поэтому последний вариант текста находится по другому адресу. Его можно почитать здесь: http://sergeylagunov.blogspot.ru/
Все, кто участвовал в обсуждении, могут посмотреть: учли ли его замечания авторы.
Там же можно и будет послушать что-то вроде аудиоспектакля – композитор уже пишет музыку. Правда, не сейчас. Авторы надеются, что монтаж закончится к этому Старому Новому году.
Пока запись не состоялась, авторы просят их почаще критиковать, и с этой целью вывесили не до конца готовый текст. Он в работе и вы можете нам помочь с ним.
P.S.
Как бы не были талантливы (или упрямы, или корыстны, или безумны) авторы, любая постановка – дело коллективное, и текст для постановки всегда будет перерабатываться с учетом Других. Чтобы по этому поводу авторы не думали. И это самый большой кайф для драмоделов от кино и театра - постоянно работать над своим текстом под прицелом чужих мнений.
| | #507
/ минск / читатель | 7 Нояб. 14 09:41 | Нестандартные, особенные люди всегда вызывают отторжение общества. И не у всех хватает сил бороться за сохранение и признание своей индивидуальности и непохожести. Главная героиня этого произведения вступила в эту "войну" и ...выиграла. Сценарий читается легко, с интересом, иногда вызывает смех, иногда - грусть. Не оставляет равнодушным, а это главное. Некоторые сцены имеют характер гротескный, чуть-чуть даже абсурдны, что напоминает "Солдата Швейка". Сценарий мне очень понравился.
| | #506
/ С.Буздяк / читатель | 4 Нояб. 14 13:07 | Прикольный сценарий очень понравился. Думаю что ничего исправлять не нужно.
| | #505 Антония Сонжер / читатель | 19 Сент. 14 17:58 | Жанр сценария Инги и Сергея я бы определила скорее как «трагикомедия, предназначенная для семейного просмотра», если исключить ненормативную лексику и некоторые сцены (например, с юношами нетрадиционной ориентации, наркоманами, торговку, бывшего пограничника, сцену с отловом животных и поломкой лифта героиней). Начало очень захватывает, оно довольно динамичное, но местами очень грустное, его можно было бы разбавить закадровыми комментариями ситуаций оскорблений героини-школьницы ее собственным отношением к происходящему, как в фильме «Амели». Впрочем, этот сценарий с самого начала мне напомнил именно «Амели». Героиня – интроверт, но очень талантливая натура (это доказывают сцены с цитированием Шекспира, сорвавшийся из-за неправильно сложившихся стереотипов успеха («хотя бы на тройку») рекорд на уроке физкультуры.
В данном сценарии четко прослеживаются ошибки взрослых, которые хотят видеть свою дочь такой, как все, не желая признавать особенности ее характера, не веря в детские предрассудки и страхи и не желая работать над собой, чтобы помочь дочери. Роза боится прямолинейности и напористости отца так сильно, что впадает в ступор (даже сердце перестает колотиться, когда она сидела под кроватью в начале истории), но ей хочется сбежать от него и его влияния. Каждый раз, когда Розу ругали или ей приходилось делать то, к чему не лежала душа (крики отца, попытки устроиться на работу продавщицей и уборщицей), она впадала в ступор, мир как бы переставал для нее существовать. Этот прием очень выразителен, он трагичен, но в сценарии описан комично (даже «танец тапочек» препирающихся взрослых перед кроватью) и при этом заставляет задуматься над причинами происходящего.
Только бабушка по-настоящему понимала Розу, зная о ее мечтах о принце, радости пребывания в фантастическом, вымышленном мире. Именно поэтому Роза и замкнулась после смерти своей бабушки, которая представлялась ей защитницей, умеющей «закручивать вентиля», чтобы не взорвался дом. Символичен и рисунок Розы-четвероклашки, в котором дом после смерти бабушки взрывается и все люди погибают. Розе всю жизнь трудно давалось общение с окружающим миром и именно в борьбе за свою территорию, о которой она мечтала с самого раннего детства, на которой она чувствовала себя счастливой, проявляется ее характер: она волевая, смелая, находчивая, знающая себе цену. Роза - ПРИНЦЕССА, ищущая СВОЕГО принца, такого же неоднозначного, «психованного», который смог бы «закрутить вентиля» и понять ее внутренний мир, а не только любоваться внешностью, как у одноклассницы Анжелы. Ее съемки в рекламе мышеловок – это тоже маленькая победа, но хотелось бы, чтобы в фильме четко просматривалось призвание героини, чтобы принцесса, наконец, смогла стать королевой, выиграла эту жестокую войну за выживание: например, она поступила бы наперекор всему в театральный, ее взяли работать в театр и дали хотя бы самую маленькую роль, хотя бы мужскую, или она написала бы книгу… Хочется признания ее литературного таланта в конце фильма.
Также я бы назвала героев с юга именно «африканцами» и удалила бы ряд сцен, перечисленных в начале моего комментария.
Резюмируя все сказанное, высоко оцениваю работу Инги и Сергея и надеюсь, что по их сценарию будет снят фильм.
| | #504
/ Москва / читатель | 16 Сент. 14 17:01 | С удовольствием прочитал сценарий. Но возникло ощущение, что посмотрел не очень удачную экранизацию прекрасного художественного произведения. Захотелось пойти и прочитать книгу "ВОЙНА БЕЛОЙ РОЗЫ". И домыслив и представив себе эту книгу, я бы советовал авторам и режиссерам, не экранизировать ее. Ну или, во всяком случая, не так в прямую. Главная героиня, внутри которой и идет эта самая война, прекрасно могла бы быть раскрыта в литературном произведении. Во внутренних монологах, в рассуждениях, в каких-то аллюзиях, в тех же снах. И, понятно, что ход со снами в кино - это, скорее, вынужденная мера, чем удачная находка. Когда же в литературе - это очень органичное явление. (Вспомним один только "Хазарский словарь")
Буду ждать книгу. И с интересом, конечно, посмотрел бы фильм, но режиссеру тут нужно что-то придумывать очень серьезно. Очень!
| | #503
/ Erevan / читатель | 27 Авг. 14 16:51 | Я заметил несколько логических ошибок, но это не изменило моё отношение. В целом, сценарий понравился. Мне было очень смешно.
| | #502 Артур Айылчиев / читатель | 24 Авг. 14 17:04 | Очень неплохой сценарий. Читается легко. Можно даже сказать на одном дыхании. Персонажи на шестерку по десятибалльной шкале. Хорошо продуманная драматургия. Сценарий заслуживает хороших оценок.
| | #501
/ Москва / читатель | 4 Авг. 14 14:21 | Честно говоря, я не испытывал большого восторга, который многие описывают в комментариях. Начало интересное, но потом начинается затянутость, все становится каким-то серым, и появляются огромные логические дыры и ляпы. Но обо всем по порядку.
Начинается все с приключений под кроватью. Розу просят выйти - сердечный ритм учащается, отец обещает наказать Розу - сердечный ритм успокаивается. Что это, недосмотр? Роза мазохистка? Ей нравятся наказания?
Далее идут титры. Титры, титры, титры. Через каждую сцену. Про что снимаем кино? Про титры.
Момент со школой кажется затянутым. Это ведь знакомство с главной героиней. Если бы фильм был про приключения Розы в школе, и все, еще было бы понятно, но так... Видно, школьные годы были вставлены для того, чтобы показать сцену с посещением психолога. А для чего она нужна? Чтобы показать, что Роза самая нормальная девочка? Это не так, но лучший во всей галактике психолог этого в упор не видит. Почему? Потому что так захотели сценаристы. Тут вообще многое идет по воле сценаристов, а не по здравому смыслу.
Мы видит девочку, которая неспособна связать двух слов. Она порой вообще неспособна сказать хоть что-то. Две сцены с приемом на работу наглядно демонстрируют, что даже уборщицей она быть не может. Но Роза хочет жить одна, а ее отец ставит условие: зарабатывай - живи. Что же мы видим потом? Роза живет отдельно. Она сбежала из дома? Она промышляет криминалом? Отец наплевал на свои принципы? Да нет, это просто нужно было по сценарию, вот и произошло. Объяснение притянуто за уши: реклама мышеловок. Народ, никому в рекламе мышеловок сняться не нужно? А то я могу. Ведь, судя по сценарию, за такое дают не миллион и даже не два.
Потом все еще более затянуто. Сцен лишних тут вообще полно. Сбивает с толку обилие снов (привет Войновичу). Какой в них смысл? Неизвестно. Зачем нужны многие диалоги? Чтобы заделать дырявый сценарий? Нет, это делает только хуже.
Интерес появился у меня, когда Роза стала отпугивать жильцов. Эдакий наш ответ серии фильмов "Один дома". Сначала отпугнула кошками, риэлтер привел кошатницу, а у Розы наготове собака. Это интересно, но лишь поначалу. А потом сценарий исчезает, и на его месте появляется зоотроп. Череда одних и тех же картинок. И, конечно же, основа всего действия: логические дыры! Застенчивая и неразговорчивая девочка становится жуткой балаболкой. Почему? Сценарист так захотел, не заморачивайтесь на логику. Почему она разбирается в клиентах куда как лучше агента, который с ними работает не первый год? Тот же ответ.
Логики нет, главной героини нет, сюжета нет. Нам показывается девочка, а все, что происходит, происходит не с ней, а вокруг нее, и отдает хорошим маразмом. Вот кто-то говорит, что ее знакомая вышла замуж. И что? Где-то кто-то вышел замуж, а вокруг главной героини ничего интересного. От начала и до конца каким-то особо оригинальным фетишем проходят вентили. Что это? Зачем они нужны? Что они дают главной героине? А сюжету? "Простите, вам не нужен кто-нибудь, кто бы следил за вашими вентилями?" Эта фраза заставляет Розу открыть дверь в самом конце без какой-либо причины. Так вот, для чего нужно было это ружье? Но у меня ощущение, что его на протяжении всего фильма засыпали порохом до отказа, а вместо выстрела раздался пшик.
Заканчивается все обилием упоминаний титров, и это довольно символично. Откуда начинали - туда и пришли. Жизнь прошла мимо главной героини, с которой на протяжении всего фильма ничего не происходило. Начатые неплохо сюжетные повороты упирались в тупики. Вот два персонажа разрабатывают план, что делать с Розой, видимо, впервые посмотрев фильм "Укрощение строптивого". И что? Ничего. Сюжетное ответвление заканчивается тем же, что и большинство других: ничем.
"КОНЕЦ
Голубь взлетает от деревца, капает на свадебное платье и улетает в небо."
Конец - это конец? Или не конец? Почему после конца идет продолжение? Я все еще ищу здесь логику. Я очень наивен, да? А вообще, на чье платье он гадит? На Розино? Она вышла замуж, потому что так захотели сценаристы? Или это Годзилла женится на Летающем Макаронном Монстре? Я уж не знаю, чего еще от этого сценария ожидать.
"Балет тапочек", "совет в Филях", "невзрачные купюры дешевых расцветок". Для кого это описание? Что оно значит? Ничего, и так сойдет.
И, самое главное, нет четкого стиля. Легкая комедия превращается в клоунаду, а потом вдруг в драму. Существует большое количество серьезных и одновременно забавных фильмов. Вот несколько примеров: "Русалки", "Эдвард-Руки-Ножницы", "Ангел-А", "Последний шанс Харви". А здесь жанр дергается в конвульсиях. Ничего, режиссер разберется, а зритель додумает.
| | #500
/ Набережные Челны / читатель | 21 Июля 14 22:23 | Если в этом произведении - "ВОЙНА БЕЛОЙ РОЗЫ" АВТОРОВ: ИНГИ КИРКИЖ, СЕРГЕЯ ЛОГУНОВА; будет хоть одна привязка к дате с событием из жизни страны,и истории о её детстве и взрослении будут как воспоминания в течении всего сценария, то кинокомедия и мелодрама о жизни, взрослении и отстаивании своей личной свободы и своих квадратных метрах Беловой Розы, было бы интересней читать и, ПОСМОТРЕТЬ ПО ТАКОМУ СЦЕНАРИЮ СНЯТЫЙ ФИЛЬМ!!! Интересная история описанная в сценарии
| | #499
/ Усть-Каменогорск / читатель | 7 Июля 14 16:08 | Сюжет подходит больше для семейных фильмов,чем для комедии.Конечно есть местами моменты вызывающие просто улыбку и не больше.Хорошо автор описал действующих лиц и украсил сюжет количеством персонажей,но для такого хорошего начала финал,как мне кажется,немного непродуман.Уверен,зритель,посмотревший этот фильм,нашёл бы для себя знакомые характеры и поучительные вещи,а вот досмотрел бы его до конца или нет-не могу сказать точно
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 36 · > (36) |
|
|
|