Сценарист.РУ

информация

ТАМ ЕСТЬ ВСЁ
автор: Вячеслав Киреев
...Четверо друзей-подростков грабят денежное хранилище. Чтобы осуществить свою мечту они переживают страх, ужас, разочарование и потерю близких...
опубликован: 14.11.18 / 04.12.18
жанр: драма, фильм ужасов
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.036
голосов
11
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
66
Статистика скачиваний
.doc
59
.html
41
Текст сценария
рейтинг популярности
75.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
113
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#66   / Москва / читатель
14 Дек. 19 17:55
На мой взгляд, прекрасный динамичный сценарий с хорошими диалогами, им веришь. Вполне соответствует заданному жанру.
Придирки по технической части, по-моему, просто придирки. Это тоже самое, как устраивать дискуссии на тему как удалось проковырять опорную стену в "Побеге из Шоушенка". Я бы посмотрела такое кино, автору удачи!
#65   / Челябинск / читатель
9 Дек. 19 23:03
Технически,не очень продуманный сценарий. Плохо представляемые локации, не естественность происходящего, не обЪяснены нужные нюансы, и т.п. Но как ни странно,понравились диалоги. Живые,естественные,в меру киношные. В конце конечно они были скупы на эмоции и менее естественные,но в целом,не плохо.
#64   / читатель
4 Дек. 19 11:20
Ограбление банка. Сложная система тоннелей, расположенная как раз под главным хранилищем, через которую герои (ассоциальные элементы), собственно, и осуществляют задуманное. На обратном пути с награбленным на руках они, естественно, заблудятся в тёмных подземных лабиринтах, чтобы сполна по всем канонам жанра ощутить на себе неотвратимость чудовищной кары за содеянное... Так, да?

Было бы увлекательно и интересно, если бы не было так тривиально и несуразно. Во-первых, грабители банка - подростки. Они с лёгкостью проникают внутрь (на секундочку!) строгоохраняемого объекта, сконструированного так, чтобы защититься даже от вооружённого нападения обученных профессионалов, разбрасывают деньги и между делом справляют на них нужду (ох уж этот пубертатный возраст!)

Во-вторых, вывихнутая лодыжка, глубокая пасть канализационного люка и Бомж-маньяк (Привет, "Путевой обходчик" 2007г. и иже с ним). В-третьих, финальное обращение к молитве и чудесное спасение.

Вытянуть из всего этого хоть что-то, мало-мальчики вменяемое, не представляется возможным. Да автор особо и не заморачивается ("В ответ не раздаётся ни звука, если не считать звуком монотонный звук падающих капель воды"). Потому всё это совершенно беззвучно и незаметно утекает, как грязная вода на дне того самого колодца, в неизвестном направлении...
#63   / Санкт-Петербург / читатель
28 Нояб. 19 20:21
ОЧень даже снимабельный сценарий. Динамичный,без воды, героям веришь. И побояться и с облегчением вздохнуть в конце! Читается легко, картинку видишь Вячеслав, впечатляет!
#62   / Ripollet / читатель
26 Нояб. 19 01:05
Экшон, мне нравится. Правда как только люди начали умирать, сразу стало понятно, кто останется - самый безобидный))) и в конце не хватило чего то ещё, может побольше показать этой самой "жизни"?
#61   / читатель
16 Нояб. 19 12:50
Интересный сценарий! Если бы парни знали, какие последствия их ждут, то не пошли бы на ограбление. Мы привыкли, что в фильмах нас готовят к тому, что ждет главных героев. Но здесь одичавший бомж появляется совершенно внезапно. И на мой взгляд это необычно и правдоподобно. Ведь в жизни подобные неожиданности тоже случаются внезапно.

Не понял я следующий момент: когда парни зашли в глубину тоннелей они кидают сумки с деньгами на землю. А потом оказывается что они "цифры" оставили позади. Как они могли оставить деньги если деньги вот: в сумках? И даже если они оставили часть денег, почему они переживают, ведь у каждого по две сумки с деньгами?

Далее, когда бомж убивает одного из парней на глазах у остальных, двое убегают. А потом ведут себя слишком спокойно, учитывая случившееся. Даже улыбаются.

В конце, парень выходит из тоннелей, а на встречу ему спецназ. И группа разведки именно сейчас решили зайти внутрь. Какое странное совпадение. Именно когда Лелик вышел, они решили зайти.
#60  Нокнок / читатель
31 Окт. 19 17:59
В сием произведении драматургии ноль. Все герои вылезли из вакуума. Чего хотят? Ничего. Кто противостоит? А никто. Что будет, если ... А если ничего не хотят, то ничего плохого и не случится! Хотелось бы обсудить, но обсуждать по факту нечего. Сори, Вячеслав. Ну, вы же мастер! Теория от зубов отскакивает...
#59   / Себеж / читатель
30 Сент. 19 17:26
Начало всё-таки нужно придумать. Что пацаны придумали и подрыли подкоп под денежное хранилище. Как они его вымеряли и рыли.
Тогда мы будем за них болеть.
Это будет завязка истории. А так, не веришь, что они с такими сумками денег ни с того ни с сего без завязки взялись.
Что касается бомжа, то он появляется неожиданно и не обосновано, тогда нужно про него куски во весь метр засунуть. Что он следит за пацанами. Но не лицо его показывать, а руку на стене. Шаги, которые то слышно, то не слышно. Брошеный, дымящийся окурок. Чтобы потом его появление не было таким неожиданным. Чтобы мы весь фильм знали, что угроза близко. И боялись за героев.
И конечно то, что все они умирают так странно. Этого почему то не ожидаешь вообще. А всё потому, что вы вначале не определили жанр фильма. А в фильме нужно подвешивать "фонарь", что ЭТО произойдет. В фильме ужасов: вначале всегда есть какой то неизвестный маньяк, который убивает какую то слабую жертву, и мы понимаем, что это фильм ужасов.
Если это просто найденный труп, то мы понимаем, что это будет детектив. А у вас словно обрезанное напрочь начало. Покажите тогда, как человека, спустившегося что то там чинить в канализацию (туннель), топором по голове ударили.
Ибо только так все поймут, что в фильме герои будут именно умирать. А у вас нет жертвы и нет убийцы, нет завязки, поэтому когда все умирают это шокирует, ведь все думают, что это не фильм ужасов, а приключения. Все думают, что ваши герои разбогатеют, а тут такой шок. Не думайте, что этот шок на пользу фильму. Нет, не на пользу!
Все фильмы одинаковы - у них одна формула, и всё тут! Нарушишь её, и зритель будет кидаться тапками!
Тем более, что кульминация истории не самая приятная: герой потерял и деньги и друзей. И только одна монетка у него в кармане. Конечно, вы хотели показать, что он вышел сухим из воды, и что его не посадят за кражу денег. Но почему то не радуешься нисколечко, а в конце зритель должен очень сильно радоваться, или удивляться (что все умерли как у Тарантино). Пусть тогда это будет не монетка, а золотой слиток, что ли? И рюкзак Лёлик не должен бросать, наоборот, придумайте препятствие, например бешеную собаку, с взьерошенной, страшной, плешивой шерстью и пеной у рта, что напала на последнего героя, и он отбивался рюкзаком как мог. А рюкзак с деньгами так и остался у собаки в пасти. Что он выбежал в последний момент за дверь. Тогда будет понятна логика потери денег.
А так, кто бросит деньги, пусть они и ничего не стоят?
Что касается обозначений "вышел из кадра", лучше заменить на "пропадает из виду". Про кадры это лишнее. Читать не приятно. Я вот не режиссер, и мне не нравится такое. А продюсеру тем более.
Герои умирают слишком быстро. Лучше, уж тогда растянуть эту потерю и нагнать ужаса. Что они идут, и постоянно им что то страшное слышится и мерещится. Звон металла в темноте. Топот. Рычание собаки, шум поезда (всего, что будет впереди). Но герои всё время никого не видят и дрожат от ужаса. У страха глаза велики.
Тем более, удивительно, почему у бомжа оказался топор? Одно дело, когда действие происходит в деревне, а другое, когда, а канализации под городом.
Тогда, уж покажите вначале, как мужская рука берет топор, среди каких то ржавых инструментов этого туннеля.
Название зажигалки тоже не обязательно.
Логики нужно побольше добавить.
Потому что я надеялась, что они пойдут тратить деньги, и будет какое то развитие по этому поводу, но никак не хоррор!
Работать у вас есть с чем. Нужно немного доработать сценарий, и всё будет отлично. Задумка хорошая, доделаете - снимут. Но как анимацию, ибо ваши герои дети, а их убивают.
Но мне всё-таки был бы интересен сюжет про трату денег, раз уж их так много. А то так обидно их терять и героев жалко, они действительно заслуживают этих денег.
#58   / Ярославль / читатель
30 Сент. 19 13:41
Не очень интересно, впечатление, что не ужасы, а несоблюдение техники безопасности грабителями-подростками.
#57  Александр Игнатов / читатель
31 Июля 19 22:49
Для меня нет. С чего вдруг БОМЖ поделился такой информацией? Почему сам не «грабанул»?
Расхожая схема. Обладатель знания не имея возможности провернув дела одному, сливает инфу тем, кто может, чтобы потом грабить не банк, а грабителей, становясь единоличным владельцем награбленного.
#56  Урфин Джус / читатель
31 Июля 19 15:27
Александр Игнатов,
1. Дрель - не перфороатор.
Согласен.
2. Шлакоблочная стена - не армированная плита перекрытия. Пусть и пустотка.
Не строитель, но специально изучил этот вопрос. Таки да, сложное это дело пробить плиту перекрытия. Однако, данный фильм не просветительский, не пособие для грабителей банков. Потому автор не обязан показывать весь процесс пробивания потолочного перекрытия.
Обыграно.
СЕРЫЙ
Мда. Не напарил, бомжара. Тут действительно есть всё.
Этого достаточно.
Для меня нет. С чего вдруг БОМЖ поделился такой информацией? Почему сам не «грабанул»?
Это не ужас, а драма и триллер.

Возможно.
#55  Александр Игнатов / читатель
30 Июля 19 19:39
Урфин Джус,
Перекрытие частично полое. Сам лично видел, как рабочий на стройке долбил кувалдой дыры в перекрытиях ( без предварительного сверления дрелью, что было бы логично).
1. Дрель - не перфороатор.
2. Шлакоблочная стена - не армированная плита перекрытия. Пусть и пустотка.
Если БОМЖ «навёл» ребят на это хранилище, то это нужно как –то обыграть. Н
Обыграно.
СЕРЫЙ
Мда. Не напарил, бомжара. Тут действительно есть всё
.
Этого достаточно.
Для заявленного жанра – ужасы – нормальный, крепкий сценарий.
Это не ужас, а драма и триллер.
#54  Урфин Джус / Брянск / читатель
30 Июля 19 12:27
Сценарий понравился. Придраться можно и к столбу, было бы желание. Безусловно - есть недостатки, но не нужно забывать, что это все же сценарий, а не литературное произведение. Там можно поэкспериментировать с внутренним миром подростков, их эго.
По существу. Пробить (разрушить) кувалдой перекрытие в потолке ( либо полу) не так уж и сложно. Единственный нюанс - снизу сделать это посложнее будет. Перекрытие частично полое. Сам лично видел, как рабочий на стройке долбил кувалдой дыры в перекрытиях ( без предварительного сверления дрелью, что было бы логично). Помню случай, когда 14-15 летние подростки кувалдой за ночь пробили 16 стен, разделяющих гаражи. Не такие уж они и дети.
Чего лично мне не хватило в сценарии.
Если БОМЖ «навёл» ребят на это хранилище, то это нужно как –то обыграть. Например, БОМЖ встретился с Серым, получил свою долю, но потом в нем взыграла алчность. Либо план избавиться от «ненужных» помощников был у него изначально. Но это уже не ужастик в классическом понимании этого жанра. Автору видней.
Смерть Серого. Свет от электрички в тоннеле просматривается за 0.5 км, не меньше, если нет препятствия. То же со звуком. Если Серый попал под электричку, то либо нужно показать препятствие ( изгиб тоннеля) либо у него неожиданно появился мотив быстро покинуть угловой тоннель ( БОМЖ, оступился и т.д.). Но автору видней.
Почему ОМОНовец отпустил Лелика? Да черт его знает. Может он по ориентировке ловил БОМЖа, который с деньгами был замечен до этого, но смог сбежать. Может Лелик в свои 15 лет – метр с кепкой и выглядит лет 10- 12. Тут можно додумать.
Было бы естественнее, если бы она сигнализация сработала после чьей-то ошибки или излишнего любопытства. А так-ко нынешние системы срабатывают на движение, звук, вибрацию, нарушение целостности объекта и т.д. Но монтируют ее люди и порою ошибаются, экономят.
Для заявленного жанра – ужасы – нормальный, крепкий сценарий.
С логлайном, на мой взгляд, проблема- пережил все указанное в нем только один герой.
#53  Ната Тавитум / читатель
2 Июля 19 11:37
Начало интересное, середина интригует, у ужасы. Концовка со спецназом - комедия? Лёлик выходит из тоннеля, оцепленного спецназом. Командир спецназа:
Мальчик, ты откуда?
Забавно.И вся беседа:-)
#52   / Москва / читатель
1 Июля 19 23:37
Сценарий явно требует доработок. Нужно понять в какую сторону. Я это вижу так. По стилю написания и не логично разворачивающимися событиями, напоминает американский ужастик. Компания подростков оказывается на территории маньяка убийцы. И сложно им, вести с ним борьбу, т.к. маньяк здесь как рыба в воде. И остается лишь наблюдать уничтожение персонажей одного за другим. Изощренными способами. А моральный посыл можно сделать такой, что по мере борьбы за жизнь , герои понимают что деньги не так и важны. Важна сама жизнь, и коллективная борьба за нее. Ну и естественно показать как они деньгами подтирают задницы и сжигают их на костре чтоб согреться. А финал сделать драматическим, чтоб погибли все, включая бомжа. А еще лучше бомжа сделать не человеком, а какой то не понятной тварью. В этом будет интрига - с кем они столкнулись и почему. По мере развития событий они будут понимать что это за тварь. И лишь в конце откроется что бомж - это монстр которому надо съесть пять человек, что-бы воскреснуть по настоящему. Т.Е. они изначально попали в ловушку бомжа. А пока бегали от нее, видели в подземелье непонятные ироглифы, саркофаги и прочее прибомбасы которые разворачивают сюжет.
Рейтинг@Mail.ru