|
обсуждение
< · 1 · ... · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · > (22) | добавить в Избранное | версия для печати | | #21
/ Воронеж / читатель | 8 Июня 12 02:25 | В принципе мне понравился. Правда я сначала немного запутался в Бабушках, Бабулях, но всего на секунду. Ну и как-то драматизму что ли не хватило. Мне кажется, что лучше было бы, если бы в финале мальчик осмыслил всё что с ним произошло и поступил бы нетипично для себя "старого". Вернее там есть поступок - он отдаёт диски девочке, но эти диски он хотел отдать ей в середине сценария, а мне кажется, что лучше было бы, если бы это решение он принял бы в конце, "под грузом произошедшего".
| | #20
/ Донецк / читатель | 4 Июня 12 13:10 | Николай Липский
Может быть, не стоит подвергать то, что для детей такому детальному анализу? Я не категорически заявляю, я просто сомневаюсь. Ведь у детей - у них все проще: радость - горе, хорошо - плохо. Для детей конфета - скорее, повод для радости, а не для размышлений стоит ли ее брать или нет. Они берут ее, не задумываясь. Ну, я грубо говорю, конечно, не все так будут себя вести. Допустим, учтет автор какие-то Ваши замечания - не приведет ли это к определенному усложнению характеров? В конечном итоге, оценит ли это сам зритель, который ребенок? Единственный момент, который можно попытаться доработать - это финал, где речь идет о "шкатулке талантов". Тут было бы хорошо это усилить. Но как? Это должны быть несколько слов простых и понятных детям, в которых бы заключался достаточно серьезный смысл. Который понять можно при наличии жизненного опыта, с которым у детей туго. В нашем понимании. Хотя, я думаю, все мы свято верим, что эти слова есть, их нужно просто найти. Вот тут действительно задача.
| | #19
/ Москва / читатель | 4 Июня 12 12:18 | arta, спасибо :) да, я решила, что если попробовать доступно для детей развить притчевую сторону истории, то может получиться громоздко, и оставила ее для взрослых :)
| | #18
/ Донецк / читатель | 3 Июня 12 14:51 | а мне понравилось. идея интересная. на мой взгляд, было бы неплохо как-то усилить акцент в моменте, где речь идет о "шкатулке талантов". понятнее, что-ли для детей изложить. хотя это, пожалуй, трудно сделать :) очень интересно было бы посмотреть это в кино, несомненно, появились бы какие-то новые черты.
| | #17
/ Франкфурт-на Майне / читатель | 30 Мая 12 13:24 | А дописать и поставить вторую скобку? Вэл Дао,это не ошибка Евгении, а глюк при переносе текста из Word'а в HTML. У меня тоже подобное бывало.
| | #16
/ Москва / читатель | 30 Мая 12 13:02 | А дописать и поставить вторую скобку?
5.4 Если вы прерываете реплику героя описанием какого-то действия, но подразумеваете, что герой продолжает говорить во время этого действия, то под именем героя следует поставить ремарку «продолжая».
Пример:
----------------------------------------------------------
МАЙОР
Да, он матерый у тебя…
Майор рассматривает пистолет.
МАЙОР
(продолжая)
Такой, конечно, по протоколу нельзя... Ладно, освободишься — найдешь меня, так проще будет...
_____________________
| | #15
/ Москва / читатель | 30 Мая 12 09:32 | Николай, спасибо за отзыв!
Да, делать добро - удовольствие, но есть ловушка - тщеславие, в которую и попался ГГ.
Вы несколько изменили последовательность: он сначала расстроился, что потратил денежку на безделицу, а потом, пересилив себя, дал денежку подруге, т.е. к тому моменту игра уже закончилась.
Если под расчетом понимать расчет на удовольствие от доброделания, то было бы здорово, если б кто-то из читателей-зрителей стал в этом смысле более расчетливым :)
У меня нет акцента на благодарности, но Вы правы в том, что можно ее вовсе исключить в каком-то эпизоде.
Спасибо и за другие ценные замечания :)
| | #14
/ Минск / читатель | 30 Мая 12 00:08 | Здравствуйте, Евгения!
Ваш сценарий вызвал у меня противоречивые чувства. На первый взгляд - это добрая детская сказка, которых так теперь не достает на ТВ. Но если задуматься о воспитательном моменте...
Бабушка увидела, что внук жадничает, и предложила этакую воспитательную игру в "неразменный рубль". Внук включился в игру и стал тратить деньги "на полезные вещи", получая в ответ благодарность от взрослых и внимание от одноклассников. Какие чувства испытывает ГГ при этом?
КОЛЯ
Конечно, удовольствие, когда деньги обратно возвращаются.
Обратите также внимание:
Коля входит в класс и видит группу ребятишек, собравшихся вокруг Васиной парты. На него никто не обращает внимания.
Коля, нахмурившись, подходит ближе.
Потом, видимо, игра нашему герою надоела:
Коля тяжело вздыхает, сосредотачивается. Лезет в карман портфеля.
КОЛЯ
(бурча под нос)
Одолжи, одолжи. Что я, сбербанк, что ли?..
А потом он понял, что "потратил денежку на фигню" и расстроился.
Вообще воспитание посредством денег - весьма сомнительный процесс. И в данном случае я совсем не уверен в том, что ГГ перестал быть жадиной. Скорее всего, он стал более расчетливым, что, впрочем, не всегда и плохо.
Вы только не подумайте, что я выступаю категорически против Вашей работы. Нет! Для учебных целей он очень даже подошел бы; я имею ввиду - посмотрели всем классом (или семьей) и обсудили. Но, на мой взгляд, здесь все слишком просто и гладко. А хотелось бы, чтоб ГГ был поставлен в более сложную ситуацию. Например, он помог, а его за это не отблагодарили.
Дети употребляют слова, которые режут слух. Например, "несерьезный фильмец", "ну-ка колись", "за стольник", "без шума и пыли".
В описании есть действия, которые актеры не могут сыграть:
"Мама вне себя от возмущения", "пытается делать уроки", "Коля соображает дальше", "готова обидеться", "на нем лица нет"...
Стоит также отметить, что свой рассказ Лесков написал более века назад, и за это время люди стали немного другими. Более прагматичными, что ли.
| | #13
/ Москва / читатель | 29 Мая 12 11:25 | спасибо за отзыв, прод. в ремарке указывает на то, что речь продолжается параллельно с действием.
| | #12
/ Москва / читатель | 28 Мая 12 14:06 | Евгения, у вас там обрывки текста. Что такое (прод ? Два раза между прочим. В ремарке. Сокращали и переносили?
| | #11
/ Москва / читатель | 28 Мая 12 13:13 | Эдвард, спасибо за отзыв!
| | #10
/ Москва / читатель | 28 Мая 12 12:51 | Владимир, Михаил, спасибо!
Насчет постановки (к сожалению, не могу обратиться по имени) - пишите в личку ujini mail.ru
| | #9 Михаил Кукин / Владивосток / читатель | 26 Мая 12 05:54 | Молодец, хотя идея не Ваша, но доброго кина нам сильно не хватает.
| | #8
/ Кайша / читатель | 23 Мая 12 20:26 | Здравствуйте Евгения Теплова!
А можно снять короткометражный фильм по вашему сценарию?=)
| | #7 Владимир Ким / Барнаул / читатель | 23 Мая 12 11:45 | Мне понравилось. Хороший сюжет получился и очень хорошая задумка. Автор - вы сделали хороший сценарий, было приятно читать, спасибо!)
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · > (22) |
|
|