|
обсуждение
< · 1 · ... · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · ... · 37 · > (37) | добавить в Избранное | версия для печати | | #255
/ Сочи / читатель | 12 Фев. 16 01:12 | Все великие сюжеты и диалоги именно ПРИДУМАНЫ, а не клонируются из телепередач, типа, подскажите:"что говорят люди в таких случаях?"
Придумайте же сами, что герои говорят!Здесь не видно труда, в большом смысле. Даже без слова "дебилы"- это уже оригинально в наше время.
В общем, читается как стенография газетного происшествия, пусть даже необычного, но не больше. Однодневка.
Берите более высокую планку!
| | #254
/ Сочи / читатель | 12 Фев. 16 00:57 | Прямая речь. как будто взята из жизни,1:1. Ничего не придумано, как в милицейском фильме. Подходит как ежедневная газета, на одну прочитку, но не на "книгу". Зачем так все документально? Придумайте обороты речи, чтоб запомнились. Нет автора по слову, по ощущению, а все, как будто, с диктофона списано.
| | #253
/ Санкт-Петербург / читатель | 7 Фев. 16 15:08 | Сценарий захватывает сразу, с первых реплик, и держит в напряжении до финала. Тот редкий случай, когда драйв, напряжение, характерные для триллера, сочетаются с психологизмом и серьезным разговором на болевые для современного общества темы. Хотелось бы искренне пожелать автору увидеть свой фильм на экране, но, к сожалению, вероятность этого невелика: после фильма «Училка», недавно вышедшего на экраны, вряд ли станут снимать фильм на схожую тему. Я видела только трейлер упомянутого фильма, поэтому не могу судить, является ли он плагиатом, или сходство лишь в самой идее. Но посмотрела французский «Последний урок», упоминаемый здесь. Там совсем иная история, иные болевые темы и характеры, и Киреева никак нельзя упрекнуть в плагиате. Если в «Училке» можно найти совпадения в характерах, конфликтах, сюжетных узлах, очень советую автору добиваться справедливости через суд. Плагиаторам нужно давать отпор, хоть это и сопряжено со всякого рода суетой и тратой энергии.
Теперь о недостатках, которые, несомненно, присутствуют в сценарии.
Вся история не укладывается в 45 минут, она явно дольше.
Совершенно недостоверен рак четвертой стадии у красивой яркой девушки. Если рак заменить СПИДом (или гепатитом С), будет так же недостоверно. Над драмой этой героини нужно бы еще подумать.
Исходя из характера главной героини, хочется сказать «не верю!», когда она приставляет дуло пистолета к голове Светы. Разве дочка может отвечать за отца? К тому же столь добрая и совестливая.
Наконец, решительно не нравится финал. Хотелось бы не столь однозначного и предсказуемого. Уж лучше открытый, неопределенный, дающий надежду, заставляющий поразмышлять о фильме после его просмотра. Удачи!
| | #252
/ Москва / читатель | 4 Фев. 16 17:39 | Сюжет динамичный, но есть некоторый перегиб с чернухой. Не хватает чего-то светлого, может быть, юмора.
| | #251
/ Виталий / читатель | 4 Фев. 16 17:37 | Сюжет интересный. Есть некоторый перегиб с чернухой. Возникает вопрос виноваты ли дети, в том что у них богатые родители?
| | #250
/ Красноярск / читатель | 31 Янв. 16 13:32 | Добрый день! Позвольте несколько замечаний.
1. Элитная школа, значит, на входе охрана с металл детекторами. На входе досмотр. АПС не ПСМ, просто так не протащишь. Нужно как-то объяснить.
2. Учительница не знала, что патрон в патроннике и стоит на автоматической стрельбе. Если бы не было патрона? Может, чтобы передёрнула затвор? Так логичнее и по звуку страшнее и гармоничнее.
| | #249
/ лесосибирск / читатель | 23 Янв. 16 12:50 | Хороший, интригующий сюжет, легко читается. Концовка- фиаско предсказуемая, может получилось бы лучше, если закрутит сюжет "поклонником" учительницы из начальства штурмующих, тогда можно закончит хепи ендом.
| | #248
/ Санкт-Петербург / читатель | 14 Янв. 16 16:21 | Сюжет довольно таки интересный - единственный плюс. минусы: Много диалогов ни о чем-пустая болтовня, избитые фразы, нецензурная реплика, чего категорически недопустимо в литературе. Нелепая схватка между учителем и ученицей - это вообще было лишним. Или это лишь бы что писать, так мы напишем? Так понимать? Моя оценка 3.
| | #247
/ Сочи / читатель | 8 Янв. 16 12:10 | сценарии очень хороший. легко читается, оригинальный. плохо одно что предсказуемы, но это в наши дни не беда. поэтому твердая пятерочка.
| | #246
/ Павлодар / читатель | 4 Янв. 16 18:00 | Сценарии хороший, сейчас вроде уже фильм вышел, а так идея на высоте, я кстати люблю фильмы про замкнутые пространства, там можно людей вымотать, и узнать о них больше, побольше бы таких фильмов..
| | #245 Антон Коба / Москва / читатель | 25 Дек. 15 18:36 | Вначале о плюсах. Легко читается, язык у вас хороший. Технически и описания действий и диалоги написаны живо. Сюжет интересный. Тут много пишут о плагиате, но это всё в наше время сложно доказуемо и это всё демагогии, кто и у кого, когда, что скатал. Допустим, «Побег из Шоушенка» скатали с «Графа Монте-Кристо», а «Прирождённые убийцы» с «Бони и Клайд», а Алису Селезнёву из «Гостья из будущего» с Терминатора или наоборот)). Нормально всё и с сюжетом и с накалом и с драматичностью. Но, что бы моё сообщение не было приторным надо найти минусы. Конечно при желание можно до всего докопаться, но самое главное, что бросилось в глаза, так это две вещи. 1). Пафосные речи учеников и перебор с цинизмом. Сразу видно, что автору уже за 30 и их язык - это язык, отсюда и желание вложить в детские уста философские речи о жизни. Да и не цензурная интерпретация Онегина, в начале истории, это тема из детства 80-х 90-х) Спасибо понастольгировал). Да дети не настолько циничны, как можно увидеть в интернете или кажется со стороны своего поколения. Ну да ладно, допустим так надо для истории. 2). У училки явный перебор с тестостероном! В стволе сразу разобралась ,что это Стечкин, да и фразу заменив слово «Кольт» на «Стечкин» брякнула с ходу. Тычет пистолетом везде, снимает с предохранителя. Выбивает его из рук Яны (а это сложно у человека выбить из рук пистолет, надо либо дух иметь дерзкий, либо мастерство) . Ну допустим ,что её муж из «Вымпела» и брал её на занятия. В этом случае, вам лучше бы для истории учителем сделать мужика, тогда и агрессия была оправданной и эго он бы своё потешил и чувство мести больше присуще мужчине и подрался бы в классе и не кидало бы его в слезы постоянно. Но в целом впечатление позитивное, по крайней мере все минусы прорабатываются.
| | #244
/ Тюмень / читатель | 21 Дек. 15 17:11 | А чё объяснять?! Всё новое - это хорошо забытое старое. А если кто не знал про америкосовкое кино, то пусть кушает наше... лишь бы оно было не хуже.
| | #243
/ Псковская область / читатель | 21 Дек. 15 08:11 | А Киреев так нам и не объяснил ситуацию со своим сценарием...Или сказать нечего? Или занят в суде?
| | #242
/ Псков / читатель | 20 Дек. 15 17:14 | Сценарий не понравился по ряду причин. Считаю, что учитель захвативший детей не тема, которая заставит задуматься о чем-то серьезном, так как ради такой истории лучше включить и посмотреть новости. Главная героиня весьма неуравновешенная женщина, я, лишь могу представить ее чувства, но делать что-то более жестокое, чем случилось с ней для того чтобы кому-то что-то доказать - верх невежества. А она еще надеется на какое-то правосудие. Взяла бы и разобралась с лицами, которые участвовали в расследование дела об аварии... Автор хорошо раскрывает персонажей, это привлекает, но эти персонажи весьма странные, даже для элитной школы... Мелкие истории личностей, вроде Вани, толкают в реалию этого жестокого мира. Кульминация фильма - логическая точка всей приближенной к жизни нити сценария. Спасибо автору за хорошее построение диалогов и описание действий.
| | #241
/ Тюмень / читатель | 11 Дек. 15 13:11 | Тарас, вы заблуждаетесь: то, что в СССР не выносилось на публичное обсуждение - не значит, что такого не было. А разница заключается в том, что "сброд" теперь учится отдельно от нормальных детей. И вообще - за "свободу" надо платить и деньгами, и здоровьем, и даже жизнью. И это нормально - и именно этого самого совсем нет в сценарии.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · ... · 37 · > (37) |
|
|