Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
автор: Вячеслав Киреев
...Учительница берет в заложники своих учеников, детей вип-персон. Она выдвигает требование: через 45 минут, к концу урока, власти должны найти преступника, который за две недели до этого на своей иномарке сбил насмерть ее единственную дочь и мать. Если не найдут – она убьет заложников...
опубликован: 01.11.13 / 03.12.13
жанр: драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.7
голосов
32
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
558
Статистика скачиваний
.doc
1546
.html
1029
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#258   / Москва / читатель
17 Фев. 16 14:16
Я заранее прошу прощения у автора!
Не понравилось! Почему?

Если честно я немного устал от того, что те кто живет в России, и пишет для отечественного кино, или пытается по крайней мере это делать, преподносят все с точки зрения Рашка-Говняшка

Все, что написано в сценарии к сожалению имеет место быть в реальной жизни. Но на мой взгляд, такие темы лучше не развивать, да возможно кому-то это понравится, и человек который прочтет сие творение или увидит его на экране просто получит удовольствие, вспомнит детство, а кто-то, в основном это касается молодежи, захочет сделать так же, притащив папин пистолет в школу, не знаю продают ли наркотики в общеобразовательных учреждениях, или это все же такая жесткая задумка автора, испоганить, и без того испоганенное общество, но мне этот момент показался ужасным, и на дворе вроде не девяностые годы, а парень должен продавать наркотики, в школе, чтоб иметь возможность учиться там, потому, что папа слесарь, а все слесари бухаюn.

Если честно прочитал аж два раза эту работу, и она вызвала у меня очень не приятные впечатление, шутки с учительницей это еще полбеды, но все остальное жесть, жесть!!! Но, все же я решился оставить комментарий, и лично обратиться к автору, любите РОДИНУ мать вашу, и пишите про слесаря который пахнет духами “Шанель” и чинит краны при помощи доброты!
Спасибо!
#257   / Санкт-Петербург / читатель
13 Фев. 16 21:18
Тема для сценария выбрана хоть и довольно бородатая, однако самой идее оригинальности не занимать. На моей памяти нет аналогов данному произведению. Реалии современной молодежи на примере поведения школьников старших классов приведены очень хорошо, в это веришь буквально с первой страницы, но также присутствует и череда совершенно нелогичных событий. Причина такого открытого проявления ненависти к ученикам безусловно понятна и хорошо объяснена, но повод выбран совершенно неподходящий. Из-за видео учитель ну никогда не стал бы наставлять пистолет на ребенка, каким бы уродом в душе тот ни был.
По поводу лексики - атмосфера создана вполне подобающая, но лексика, близкая к ненормативной начинает откровенно надоедать уже после 3-4 страницы. Главная проблема данного сценария в том, что мы не имеем положительного героя, которым автор сценария хотел сделать учительницу. Она наводит пистолет на Тагира, собираясь его убить, и ей совершенно его не жаль, она просто хочет показать серьезность намерений, но вместе с этим, когда у нее отбирают пистолет и отказывают в помощи решения ее несчастья, она просит ей помочь. Так чем она заслужила сострадание, когда минуту назад сострадания другому человеку не оказала? Этот вопрос, как и вопрос о шансах на успех данного сценария для меня остается открытым.
#256   / Харьков / читатель
12 Фев. 16 16:08
В сценарии бесспорно присутствует много элементов, которые можно охарактеризовать жизненными и держащими в напряжении в течении всей истории. Но при этом есть ощущение того, что я это уже видел (у Германики). Также чувствуется много необьяснимой злости (и учителя, и у детей), и чувства несправедливости (у учителя) к реальности. Также атмосфера холода и нарочитое сгущение красок. Мне не хватало любви автора к своим персонажам, сопереживания и попытки понять окружающих персонажей.
Центральный конфликт фильма- случайное убийство дочки и матери главной героини. Главное слово - Случайное. Дальше разворачивается клубок необузданной мести тем, кто к этому преступлению не имеет прямого отношения. Вот почему я:
1. Не верю в центральный конфликт.
2. Не сопереживаю персонажам и их судьбе.
А без этих двух критериев фильм не продержится, хотя в нем и есть много энергии и атмосферы (преимущественно злости).
Я бы посоветовал разобраться:
1. Откуда так много обиды и злости у главного героя к детям-мажорам?
2. Когда наш герой попытается понять и сможет простить тех кого он ненавидит, тогда эта агрессия хотя бы осмыслена.
3. Прорабатывая свою агрессию, герой перестает мстить и прощает тех, кто принес ему неумышленный вред, меняя свое отношение к людям, и начинает строить свою жизнь с нуля.
#255   / Сочи / читатель
12 Фев. 16 01:12
Все великие сюжеты и диалоги именно ПРИДУМАНЫ, а не клонируются из телепередач, типа, подскажите:"что говорят люди в таких случаях?"
Придумайте же сами, что герои говорят!Здесь не видно труда, в большом смысле. Даже без слова "дебилы"- это уже оригинально в наше время.
В общем, читается как стенография газетного происшествия, пусть даже необычного, но не больше. Однодневка.
Берите более высокую планку!
#254   / Сочи / читатель
12 Фев. 16 00:57
Прямая речь. как будто взята из жизни,1:1. Ничего не придумано, как в милицейском фильме. Подходит как ежедневная газета, на одну прочитку, но не на "книгу". Зачем так все документально? Придумайте обороты речи, чтоб запомнились. Нет автора по слову, по ощущению, а все, как будто, с диктофона списано.
#253   / Санкт-Петербург / читатель
7 Фев. 16 15:08
Сценарий захватывает сразу, с первых реплик, и держит в напряжении до финала. Тот редкий случай, когда драйв, напряжение, характерные для триллера, сочетаются с психологизмом и серьезным разговором на болевые для современного общества темы. Хотелось бы искренне пожелать автору увидеть свой фильм на экране, но, к сожалению, вероятность этого невелика: после фильма «Училка», недавно вышедшего на экраны, вряд ли станут снимать фильм на схожую тему. Я видела только трейлер упомянутого фильма, поэтому не могу судить, является ли он плагиатом, или сходство лишь в самой идее. Но посмотрела французский «Последний урок», упоминаемый здесь. Там совсем иная история, иные болевые темы и характеры, и Киреева никак нельзя упрекнуть в плагиате. Если в «Училке» можно найти совпадения в характерах, конфликтах, сюжетных узлах, очень советую автору добиваться справедливости через суд. Плагиаторам нужно давать отпор, хоть это и сопряжено со всякого рода суетой и тратой энергии.
Теперь о недостатках, которые, несомненно, присутствуют в сценарии.
Вся история не укладывается в 45 минут, она явно дольше.
Совершенно недостоверен рак четвертой стадии у красивой яркой девушки. Если рак заменить СПИДом (или гепатитом С), будет так же недостоверно. Над драмой этой героини нужно бы еще подумать.
Исходя из характера главной героини, хочется сказать «не верю!», когда она приставляет дуло пистолета к голове Светы. Разве дочка может отвечать за отца? К тому же столь добрая и совестливая.
Наконец, решительно не нравится финал. Хотелось бы не столь однозначного и предсказуемого. Уж лучше открытый, неопределенный, дающий надежду, заставляющий поразмышлять о фильме после его просмотра. Удачи!
#252   / Москва / читатель
4 Фев. 16 17:39
Сюжет динамичный, но есть некоторый перегиб с чернухой. Не хватает чего-то светлого, может быть, юмора.
#251   / Виталий / читатель
4 Фев. 16 17:37
Сюжет интересный. Есть некоторый перегиб с чернухой. Возникает вопрос виноваты ли дети, в том что у них богатые родители?
#250   / Красноярск / читатель
31 Янв. 16 13:32
Добрый день! Позвольте несколько замечаний.
1. Элитная школа, значит, на входе охрана с металл детекторами. На входе досмотр. АПС не ПСМ, просто так не протащишь. Нужно как-то объяснить.
2. Учительница не знала, что патрон в патроннике и стоит на автоматической стрельбе. Если бы не было патрона? Может, чтобы передёрнула затвор? Так логичнее и по звуку страшнее и гармоничнее.
#249   / лесосибирск / читатель
23 Янв. 16 12:50
Хороший, интригующий сюжет, легко читается. Концовка- фиаско предсказуемая, может получилось бы лучше, если закрутит сюжет "поклонником" учительницы из начальства штурмующих, тогда можно закончит хепи ендом.
#248   / Санкт-Петербург / читатель
14 Янв. 16 16:21
Сюжет довольно таки интересный - единственный плюс. минусы: Много диалогов ни о чем-пустая болтовня, избитые фразы, нецензурная реплика, чего категорически недопустимо в литературе. Нелепая схватка между учителем и ученицей - это вообще было лишним. Или это лишь бы что писать, так мы напишем? Так понимать? Моя оценка 3.
#247   / Сочи / читатель
8 Янв. 16 12:10
сценарии очень хороший. легко читается, оригинальный. плохо одно что предсказуемы, но это в наши дни не беда. поэтому твердая пятерочка.
#246   / Павлодар / читатель
4 Янв. 16 18:00
Сценарии хороший, сейчас вроде уже фильм вышел, а так идея на высоте, я кстати люблю фильмы про замкнутые пространства, там можно людей вымотать, и узнать о них больше, побольше бы таких фильмов..
#245  Антон Коба / Москва / читатель
25 Дек. 15 18:36
Вначале о плюсах. Легко читается, язык у вас хороший. Технически и описания действий и диалоги написаны живо. Сюжет интересный. Тут много пишут о плагиате, но это всё в наше время сложно доказуемо и это всё демагогии, кто и у кого, когда, что скатал. Допустим, «Побег из Шоушенка» скатали с «Графа Монте-Кристо», а «Прирождённые убийцы» с «Бони и Клайд», а Алису Селезнёву из «Гостья из будущего» с Терминатора или наоборот)). Нормально всё и с сюжетом и с накалом и с драматичностью. Но, что бы моё сообщение не было приторным надо найти минусы. Конечно при желание можно до всего докопаться, но самое главное, что бросилось в глаза, так это две вещи. 1). Пафосные речи учеников и перебор с цинизмом. Сразу видно, что автору уже за 30 и их язык - это язык, отсюда и желание вложить в детские уста философские речи о жизни. Да и не цензурная интерпретация Онегина, в начале истории, это тема из детства 80-х 90-х) Спасибо понастольгировал). Да дети не настолько циничны, как можно увидеть в интернете или кажется со стороны своего поколения. Ну да ладно, допустим так надо для истории. 2). У училки явный перебор с тестостероном! В стволе сразу разобралась ,что это Стечкин, да и фразу заменив слово «Кольт» на «Стечкин» брякнула с ходу. Тычет пистолетом везде, снимает с предохранителя. Выбивает его из рук Яны (а это сложно у человека выбить из рук пистолет, надо либо дух иметь дерзкий, либо мастерство) . Ну допустим ,что её муж из «Вымпела» и брал её на занятия. В этом случае, вам лучше бы для истории учителем сделать мужика, тогда и агрессия была оправданной и эго он бы своё потешил и чувство мести больше присуще мужчине и подрался бы в классе и не кидало бы его в слезы постоянно. Но в целом впечатление позитивное, по крайней мере все минусы прорабатываются.
#244   / Тюмень / читатель
21 Дек. 15 17:11
А чё объяснять?! Всё новое - это хорошо забытое старое. А если кто не знал про америкосовкое кино, то пусть кушает наше... лишь бы оно было не хуже.
Рейтинг@Mail.ru