Сценарист.РУ

информация

МУЖСКИЕ ЧУВСТВА
автор: Феликс Гобозов
...Юный компьютерный гений ищет взаимопонимания с вечно занятым отцом, пытаясь привлечь его внимание своими хакерскими талантами. Но встречает лишь насмешки и отчуждение. Уязвленный, однажды он получает предложение отомстить...
опубликован: 01.11.10 / 15.12.10
жанр: драма, детектив
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.1
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.291
голосов
11
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
186
Статистика скачиваний
.doc
1077
.html
772
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Bella Vista Beach ClubBella Vista Beach Club
Синеморец, Болгария
Буквально только что вернулись - отличный тихий спокойный отель! Никакой громкой музыки и навязчивой анимации - все очень достойно. Район тихий, в городе пара лавок с сувенирами и все. Потому ОЧЕНЬ БЕЗОПАСНО! Мы с женой много гуляли вечерами по...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#96   / Москва / читатель
2 Мая 13 12:54
Не скажу, что сценарий мне показался шедевром, но у автора, на мой взгляд, есть все причины для того, чтобы писать и развиваться в этом деле. Сразу скажу, что меня немного смущают лишние слова в диалогах. Это отдельное искусство и автору нужно рассчитывать на то, что его диалоги будут проговариваться актерами и играться. Хотел написать сюда пример как бы и что я изменил, но не уверен, что это будет корректно. Смысл в том, что в диалогах, как мне показалась, есть очень много мест, что вместо слов, можно просто сыграть по смыслу нужную реакцию. Так же есть вещи, которые не совсем логичны с точки зрения зрителя: например реакция папы на сообщение сына о взломе системы. Владелец банка, в первую очередь оценит принесенную на блюдечке информацию об ошибках работы в системе безопасности и мгновенно примет все меры, к её исправлению, а не сделает приоритетом в первую очередь вернуть 500 долларов и отправить погулять с девочками сына, с такой ценной информацией. Отдаю должное умелому ведению следа на Егорова как главного злодея: очень неожиданно и красиво. Образы Воробья и Карася хотелось бы раскрыть еще во всяких интересный деталях. Особенно бледным выглядит Карась, у него нет вообще никакой линии. Если ребята открывают в себе талант литераторов, то хорошо бы сделать намек на то, что он у них есть. Или стихами кто-то говорит, или принимает участие в конкурсе сценаристов… Уж слишком неожиданно открывается их литературный талант, который себя проявляет только в самом конце. Борису Михайловичу так же, на мой взгляд, не хватает цельности, каких-то индивидуальных особенностей. Он кажется немного картонным и не совсем похож на матерого банкира. Сама по себе фабула рассказа – смотрится намного сильнее проработки линий отдельных персонажей и диалогов. В общем я думаю, что зерно есть, а вот взойдет ли из него хороший колосок – вопрос к трудоспособности автора. Ибо талант у него – точно есть.
#95   / Киев / читатель
7 Апр. 13 22:27
Спасибо. Прочитал за один раз, но это не говорит о том, что сценарий интересный. А то, что написан он в легкой форме и легко читается. За это большой плюс. Сценарий реально легко воспринимается и читается. Вы используете минимум описаний и максимум диалогов.Понравилось четкость перехода сцен. Не плохие диалоги, но я бы сказал, что слишком простые. История также простая, ничего нового, ничего интересного. История очень примитивная и очень популярная. Я ожидал чего-то большего. Надеяли уже такие стереотипные истории в кино. Персонажи обычные люди, никто не запоминается. Хотелось бы более яркого персонажа. А так все слишком простые. Это же сценарий, это выдумка, вы создаете мир, и в этом мире возможно все. А вы описали простую историю, которая может произойти с любым человеком. Также не достаточно раскрыты отношения между героями, все переходит слишком наиграно, типа так оно и должно быть. И по поводу названия - оно никак не отображает сути истории. Да увольнение парней затронуло их чувства, но все же... ничего оригинального я не нашел. Хочется большего. Неужели нельзя было придумать что-то поинтересней. Спасибо.
#94   / Славянск / читатель
5 Апр. 13 21:14
Классная задумка, вкуснейший коктейль двух разноплановых жанров, просто шикарный ход тетей, и… такой приторно-слащавый хэппи энд! Ну зачем?
Плюс совершенно не проработанные характеры. Где это видано, чтобы солидный мужчина, президент банка истерично дергался после того как пару раз не дозвонился своему взрослому сыну? Нет! Не логично!
И с тетей Ниной не совсем понятно – почему не сказано что она не родная тетя Данилы. Или, таки, родная? Но тогда он должен бы знать остальных племянников-племянниц…
И еще: психологию взаимоотношений стоило бы писать полутонами, описанием действия героя – «смотрит на фото», а не «гуашью» разговора с фотографией.
Но, тем не менее, впечатление в целом: плюсов больше.
#93   / Москва / читатель
26 Марта 13 03:42
Сценарий представляет собой любопытный сплав двух жанров – семейной комедии и триллера о похищении. И, на мой взгляд, один жанр здесь явно мешает другому. Для семейного фильма – недостаточно сцен раскрывающих отношения между отцом и сыном, для триллера – не хватает напряжения, конфликта, слабо прописаны сами похитители.
Главное что непонятно – это за что же сын все-таки любит такого жесткого, циничного до денег отца (хотя понятно, что отец, и он и есть отец), но все же не совсем понятно, в чем именно заключается интерес привлечения внимания сына, таким образом, если они с отцом очень разные!

Нужно было остановиться на одном из жанров, я бы посоветовал все-таки делать из этого материала триллер, а именно 1) ужесточить условия похищения и последующего противостояния Данилы – похитителям 2) Сделать образы Карася и Воробья более жесткими, реалистичными. Пусть будут отчаявшимися людьми, причем между ними тоже должны быть конфликты – один добродушный (охранник), другой более жестокий способный на крайности и даже на убийство человек (бывший клерк). Тогда будет любопытно смотреть и на отношения между похитителями и жертвой, а также на то, как меняется отношение любящего сына к отцу. Ведь его отец доводит людей до таких крайностей.
Тогда у вас получиться история о мальчике, который кричал «волки!», а затем никто не поверил в его похищение, даже возможно отец. Интересно и раскрыть «добрую» тётю Нину, как главного злодея, когда преступники уже будут пойманы (как в фильме «Выкуп» например). Злодеем окажется тот от кого мы не ждали такого поступка.

Дело в том, что проблема-то отца Данилы только в одном – он сам стал циничным из-за мира денег, в котором он крутится. И, пожалуй, только похищение сына – способно пробудить в нем прежние чувства.

Но опять-таки надо тогда делать сцены в начале, флэшбеках или в диалогах Данилы, что отец когда-то был не таким. Что именно деньги и карьера - его сильно изменили.

У вас хорошая фабула, но её нужно делать жестче. Можно было бы и сцену с тем, что отец узнает о хакерстве Данилы поинтереснее обыграть. Вспомните фильм «Хакеры» Йена Софтли. Что если не сам Данила к ним придет и скажет об этом, а это сделает начальник службы Егоров? Он арестует Данилу в начале (когда мы еще не знаем, что это за парень в очках) и приведет к отцу на ковер. Такой поворот был бы гораздо интереснее.

Мне кажется, ваш материал надо перерабатывать в другом направлении, так как из этого может получиться хороший сценарий. Наверное, что-то наподобие фильма «Выкуп».
У вас уже есть и идея, и фабула, вопрос только в реализации, вот она пока хромает. Чуть измените концепцию и перепишите под другой жанр, тогда, на мой взгляд, у вас получится из этого – цепляющая многих история.
Пока ваш сценарий, увы, несколько сыроват.
#92   / Москва / читатель
28 Фев. 13 13:50
Конечно затянуто , но читабельно. Имеет смысл экранизировать его.
#91   / Москва / читатель
20 Фев. 13 16:59
Лично от себя - это не формат. Из него бы получился среднестатистический телевизионный сериал-детектив. Вот для пару серий это отлично подойдет. Возможно, если Вы, продолжаете работать над этим сценарием, следует переписать его в короткометражку и предложить на ТВ? Я думаю, на него обратили бы внимание. И вот почему, сюжет интересный, неожиданный!!! Я когда читал, думал, что этих двух похитителей арестуют, что будет жёсткий конфликт в виде перестрелок со спецназом, что будет динамика действие... но ничего не было. Простите, но скучно. Проблемы того плана что отец большее время проводит на работе и не уделяет внимание сыну, банальны и можно сказать уже стало клише в кинематографе, во многих сериалах подобное можно увидеть. Нет явной цели для героя, нет для него препятствий, факт похищения потом раскрывается и все это наигранно словно "розыгрыш" меня разочаровало.
В общем, вердикт таков. Для кино это обычная история, которую никто не заметит. Для сериала, это хорошая тема и история, с любопытством будут смотреть домохозяйки и потом проклинать Тетю Нину, за то, что она такая "плохая" в итоге оказалась. Скажу честно, не ожидал, что это будет она, до самого финала думал про змею которую пригрел на груди президент банка, того самого начальника СБ. Но, оказалось не он, классно). Удачи!
#90   / Мытищи / читатель
26 Дек. 12 13:44
Сначала читала, не отрываясь, было очень интересно. Захватывающий сюжет, близкие и понятные персонажи, замечательно все написано, мне очень понравилось ровно до тех пор, пока серьезная тема не стала превращаться в сценарий с совсем другим сюжетом. Все перевернулось с ног на голову и, возможно, это было бы удивительно, если бы было более правдоподобно. Автору хочу сказать, что пишет замечательно. Продолжайте, уважаемый, удачи!
#89   / Краснодар / читатель
20 Дек. 12 22:32
Отцы и дети - серьезная тема для сценария. Больше похоже на рассказ о приключении юного гения.Как обычно все легко и просто. Нет преград на пути героя, нет переживаний и стремлений, все плавно движется к развязке. Самое интересное, что Воробей и Карась написали бесцеллер по этой истории.
#88  Ольга Проявкина / читатель
24 Нояб. 12 21:31
Прочитала с интересом. Цепляет. Хочется узнать, что будет дальше. Сюжет живет, двигается, дышит - это главное. Немного не доработаны характеры, на мой взгляд. Но мне лично читать это не мешало. По детективу: не догадалась, кто же засланный казачок! Хотя сама писала детективы, и в этом жанре немного шарю. Правда, слабоваты мотивы у бабушки-преступницы. Хоть я и не Станиславский, а здесь Не верю! И из жанра выпали. Коварная старушка-бандитка лучше подойдет для комедии, а не для драмы. Но все же повторюсь, есть главное: в каждую минуту хочется узнать, что же будет дальше. Поработать еще над деталями, и получится не сценарий - конфетка! Удачи!
#87   / Речица / читатель
16 Нояб. 12 13:32
Прочитала Ваш сценарий. О диалогах Вы уже и так много читали, поэтому их касаться не буду. Идея и тема мне понравились. На мой взгляд, тема «сын и отец» это вообще одна из самых богатых тем на конфликт. Поскольку столетиями мальчиков воспитывают по принципу «не плачь, будь мужчиной!», то у отцов и их сыновей образовываются самые недосказанные взаимоотношения среди всех остальных взаимоотношений. В среднестатистических взаимоотношениях между отцом и сыном столько нереализованной любви и недопонимания… С одновременно сильнейшей необходимостью друг в друге. Поэтому, прочитав название и логлайн, я захотела прочитать Ваш сценарий.
Сценарий не плохой и на мой взгляд написан очень грамотно. И как я уже сказала, тема выбрана замечательная. Но показался мне немного слабоват, в смысле драмы. Для бабушек и домохозяек может быть очень даже и интересный. Но мне кажется, ваш сценарий был по настоящему насыщен внутренним конфликтом героев и их внутренним ростом, если бы сын что бы привлечь внимание отца на самом бы деле сам украл если не все деньги банка, то хотя бы пару миллионов. Герой всегда интересен, когда он борется в себе между собственной внутренней слабостью и желаниями. Представьте, какой потенциал у Вас появляется показать действительную любовь отца к такому (!) сыну. Одна попытка простить его за такое действие, чего стоит. Его борьба между страхом перед апокалипсисом банка, желанием свернуть шею сыну и в состоянии шока осознания щемящего чувства любви к своему ребенку. Опять-таки, на карте стоит весь Банк, его огромное количество сотрудников, репутация, работа отца, конкуренты, акционеры. Для масштаба или по желанию можно и филиалы подключить. И если после всего этого ужаса борьбы отец в итоге «замечает» сына… и прощает… и находит время и чувства для него. То вот это действительно рост героя.
Данила. На самом деле обратить внимание родителей на себя наверняка и гораздо проще плохим поступком (чем полезным). Именно поэтому все подростки убегают и совершают опасные действия. Опять-таки для Данилы в таком положении появляются огромные просторы для раскрытия конфликта. С одной стороны вроде уже и на попятную хочет и мужское достоинство (опять-таки в глазах сильного отца) не хочется терять. И вроде предынфарктное, но стоическое состояние отца уже толкает его на возврат денег. А тут цак бум и не выходит. Все рушится и ломается. У Данилы уже тоже холодеют и руки и ноги от ужаса. Он боится признаться отцу, что не может вернуть деньги. На отца давят со всех сторон. Вкладчики и журналисты берут штурмом банк… Каким-то самым невероятным способом Даниле удается вернуть деньги. И в ходе этой борьбы, отец действительно замечает какой специалист растет у него под крылом.
Если они оба преодолеют такого рода конфликт, то их уже никогда и ничто в жизни не разлучит. Эта проверка на мужскую дружбу и стойкость останется в памяти героев на всю их оставшеюся жизнь. Тогда Вам не понадобятся объяснительные диалоги на тему кто кого любит, кто кого нет и почему не обращает долгое время внимания. Все будет ясно без слов.
Конечно, зритель будет уже в первые 10 минут знать, что они снова найдут друг друга. Но будет интересно, как они это сделают.
Тем не мене все написано очень грамотно. И тетя Нина очень кстати.
В любом случае удачи Вам!
#86   / Одесса / читатель
5 Нояб. 12 13:24
Феликс Гобозов! Спасибо за "блестящий разбор, спасибо!"!)). По поводу внешности. А что, если внешность героя описана только для того человека, который читает сценарий с целью определения его судьбы? Я думаю, что в данном случае это можно назвать – презентация проекта. Проект – сам сценарий. И описание героев в этом случае должны быть более детальными, т.к. ни режиссер, ни продюсер его еще в глаза не видели. Клички – да, все понятно.
А вот по поводу возраста... а сколько Вам?
#85  Феликс Гобозов / читатель
27 Окт. 12 20:02
Александр Пушкин, блестящий разбор, спасибо! Даже ваш великий тезка вряд ли смог бы написать лучше!:)
Пару возражений, если позволите.
1. Эксперименты с внешностью героев лучше оставить продюсеру с режиссером, если только они не попросят об обратном.
2. "Клички" это чисто прикладной момент. Зачем плодить бесконечных Пашей-Сережей? А так читатели сразу представляют, кто есть кто.

Ну и спасибо за комплимент о возрасте, я хоть не дама, но все равно приятно:)
Отвечу словами одного из своих персонажей, что все-таки в 20-22 у любого молодого человека основная
задача на данном этапе это хорошо учиться и в свободное время бегать за девчонками, а не сутками просиживать штаны за компьютером.

:))
#84   / Одесса / читатель
25 Окт. 12 18:00
Уважаемый Автор. До того, как погрузиться в события, которые «рисует» ваш сценарий я прочитал отзывы. Действительно, есть о чем пообщаться. Во-первых, мне интересно – сколько Вам лет. Это многое объяснит лично мне. Ну, допустим, я предположу, что спустя два года Вам от 22 – 25, если ошибся - не обижайтесь, но я остановлюсь на 22-х. Невзирая на других, хочу для начала поведать, какие вещи изначально мешали мне не отрываться от сюжета, хоть признаться, прочел на одном дыхании, с перерывами на перекур. 1. Я не смог нарисовать в своем воображении внешность главного героя. То, что он – «очкарик», это понятно, но парень, который воспитывался без матери все осознанное время своей жизни должен быть как минимум мужественным, пусть даже отец и не уделял ему должного внимания. Другой вариант – парень - «мажор». Но тоже ни как не вписывается герой в этот образ... В общем, только в конце сюжета я более ни менее смог его себе представить, все остальное время образ менялся при вспышках развития событий. Затем – разговор с отцом. У меня сложилось впечатление, что ему не 20, а 15 лет. Тоже подтверждает и описанная далее сцена с домохозяйкой. ( Я перейду с Вами на ТЫ). Ты можешь представить двадцатилетнего парня, который у себя дома держась с посторонней женщиной за руки «плачется в жилетку»? Лично я – нет. При этом в развитии сюжета он довольно сдержан, осознан, и решителен. Не впадая в панику перед похитителями, в течении нескольких часов находит выход, хотя до этого пытается сбежать. Такое впечатление, что бежит он только для сюжета погони в видеоряде будущего фильма. Ну, допустим, ладно. Излишнее описание его физической слабости тоже не вписывается в контекст. Обеспеченный, талантливый, целеустремленный сын добившегося успехов отца не может не следить за своей формой, тем более, если он не курит и впервые попробовал водку на даче у похитителей (описал так, что даже меня передернуло). Перейду на «мир животных». Мне интересно – клички неудачников, откуда они появились именно в таком виде «Карась» и «Воробей». Работающие в банке у «продуманного» шефа менеджером и пусть даже охранником молодые мужчины... Назнаю, но в принципе, не в этом суть. Просто подобные клички рисуют картину двух уголовников, которые не могут работать на подобных должностях. Как говориться хозяин – барин. С отцом – мне все понятно. Четко представляется мужчина, среднего роста и телосложения, симпатичный, но с отпечатками прошлого на лице. Потеря родного человека сделала его черствым и нелюдимым. Сын – слишком мал для него все эти годы. Он остался лишь глупым 12-ти летним мальчишкой для человека, не желающего просиживать вечера воспоминаний дома. Эта линия сюжета мне понравилась. Трагедия прошлого переходит в сложность настоящего для Дани, и он желает выпрыгнуть из своего образа, который отец непреклонно себе вбил в сознание. Идем дальше. Егоров – тоже все понятно. Бывший отставник. Подтянут и выбрит на гладко. Короткие черные волосы с сединой на висках, возможно строгие очки, кобура через рубаху. Все отлично. Но какие могут быть задушевные разговоры между шефом охраны и миллионером. Если он так замкнут к сыну, то как он может открывать душу постороннему, еще и сотруднику своего предприятия. Тогда я бы на твоем месте описал, что они в прошлом вместе были в армии, или на худой конец, он брат покойной жены. Я понимаю, что для развития сюжета данное поведение было не обходимо для «запутывания» зрителя в сюжет, но в таком случае все слишком просто. Ты великолепно подвел к очевидному, наверное, даже чересчур. Диалоги между Карасем, Воробьем и Егоровым, темная фигура, звонок Егорова секретарше и т.д. Я даже подумал, что если все так банально, то на этом мой интерес пропадет. Все ясно, и дальше уже нечему удивляться. Но я поверил в автора, и после некоторых событий, еще задолго до развязки я все понял. Молодец, здесь интересно было подумать, но героев – то не так и много. И вот, когда Даня передавал ключи от квартиры мошеннику, я подумал. Стоп. Наверное, его домохозяйка в чем-то заменила его покойную мать? А как иначе. Отца всегда нет, мать – трагически ушла, друзей нет, остается только Нина. Тем более если картинку плачущих их вместе в комнате взявшись за руки, ты нарисовал в начале сюжета. И он так просто забывает о ней? Даже не предупредив Карася, что она может быть дома. «Несрастуха»! Я не должен был именно в этом месте это понять, думаю, что ты, как автор согласен. По этому, интрига с гантелей, потным шатающимся «убийцей» меня уже не цепляла.
Это конечно мелочи, которые многие могут и не увидеть, но я же увидел.
Кстати, как ты думаешь, как передвигаются по городу дети банкиров? Я думаю, что ты меня понял, и вариант с «пальцем» на переходе – абсурд.
Я так долго пишу тебе только потому, что на самом деле мне все понравилось, и думаю что у тебя, как у автора все впереди. Ни чего, конечно, супер - нового и необычного в твоем сюжете нет, но идея преподнесена в рамке очень живых и реалистичных монологов героев, и это держит до конца текста сценария. Буду рад, если ты применишь мои замечания, и в будущем скинешь мне на почту ссылку с отснятым продуктом. Желаю успеха!
#83  Феликс Гобозов / читатель
16 Окт. 12 13:28
Елена, спасибо за столь развернутый отзыв! Весьма любопытное ваше видение основного посыла этого скрипта - найди профессию и все такое. Почему бы и нет?)
Что касается крайностей, в который бросаются "два дяденьки" - так меняется не только ГГ, но и его противники. Они же по сути неплохие ребята, просто попали в затруднительные обстоятельства.
Ну и отдельная благодарность за наводку на "Один дома-4"! Я, правда, не подозревал, что было снято больше двух частей этого замечательного фильма. Может быть, даже посмотрю когда на досуге, правда отзывы на кинопоиске на сей продукт столь ругательны, что не уверен, что его осилю:)) Но при случае попытаюсь)
И вам удачи!
#82   / Абакан / читатель
16 Окт. 12 06:06
( Пишу без указания сценарных имен.) Сценарий имеет классную интригу. Это момент когда некто приближается к двум друзьям.
До самого конца подозреваешь дяденьку, который был свидетелем разговора мальчика с отцом.
И вот на тебе!! Вдруг в чудесный разгар развязки ты узнаешь, что это, оказывается не он, а наимилейшая, наидобрейшая домохозяйка – подставила самым гнусным образом малыша вундеркинда.
Молодец автор!! Воскликнула я в тот момент, но осталось послевкусие - где –то мы это проходили.((
Ах-да. Видили-с Один дома-4. Там была идентичная история. Был плохой дяденька дворецкий, был также папенькин сынок, была наидобрейшая старушка!!! Один в один!!
Вывод напрашивается сам собою – озвучивать не буду.
Два дяденьки бросаются из крайности в крайность. То они шантажируют мальчика, то они все о себе выкладывают – становятся чуть ли не друзьями собутыльниками. Так вот кто спаивает молодежь??!!
В итоге хочется осудить папу работодателя – куда он смотрел, когда принимал таких психов на работу?? (Описывай характеры гармонично!!)
Да еще они из математического направления бросаются в гуманитарии. Написали книгу, заработали денег!! Бред!!
Это сценарий – если вкратце - наставление молодежи – как говорят в школе – профориентация – главное выбрать правильную профессию, тогда так как тех двух голубчиков колбасить по жизни не будет.
В плане композиции все написано правильно, выдержаны все части – завязка, развязка и т.п.
А насчет идеи можно было бы что-то поменять. А может и нет. Несомненно найдутся зрители, которым такой фильм понравится. Это серьезно.
Желаю дальнейших успехов автору!!!
PS Все вышеуказанное написано из самых лучших побуждений!!))
Рейтинг@Mail.ru