Сценарист.РУ

информация

СТИЛЬ БАТТЕРФЛЯЙ
автор: Тим Туманный
опубликован: 01.05.06
жанр: триллер
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Оценки жюри
рейтинг
3.95
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
3.473
голосов
11
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
118
Статистика скачиваний
.doc
1657
.html
1060
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Adriatic Hotel DubrovnikAdriatic Hotel Dubrovnik
Дубровник, Хорватия
Настроение ехать пропало еще до начала поездки - с визами они перемудрили, не то слово как! Потому переплатили немного. Отель - почти хостел, хотя в проспекте выглядел презентабельней некуда. На самом деле мини-номера, мини-ванные комнаты - все очень-очень...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#73   / СПб / читатель
7 Дек. 09 17:02
"Тонкие, излучающие очарование черты лица."... Почему после слова "очарование" нет запятой?

Причастный оборот, расположенный ПЕРЕД определяющим словом, запятыми не выделяется, уважаемый Александр Усик.

Чому я, вивчаючи у школі українську мову, знаю більше вас про російську мову?

Александр Усик - это не псевдоним Эдварда Сашко, случайно? :))
#72   / Тверь / читатель
7 Дек. 09 14:42
Очень понравилось. Мрачно, стильно, естественно. Я поверил в существование героини. Вообще, все герои как живые, очень естественны. Даже вопросы по поводу слишком надуманной смерти Ирины и не совсем понятной галлюцинации у Макса в начале, в принципе, по прочтению отпадают. Пару раз я бы такое посмотрел.
#71   / магистр
7 Дек. 09 14:33
Тим, отправьте письмо со сценарием и просьбой по адресу admin@screenwriter.ru
#70  Тим, автор / Москва / читатель
7 Дек. 09 08:09
Александр, вы вообще в адеквате?
Это вы у Чехова учились искусству диагноза? Ладно автор, он с таким диагнозом недолго протянет, о душе пора подумать. Но зачем вы так с ни в чём неповинными читателями, которым что-то там посмело понравиться? Такое ощущение, что кто-то, приставив пистолет к вашей светлой голове, навязывает вам мой сценарий. Сценарий вывешен давно, именно с целью получения дельных замечаний. С тех пор переработан до неузнаваемости, о чём несколько раз чёрным по русскому написано в обсуждении. Если вас обуяли литературно-критические дни, то вы, истошно вопя, ломитесь в гостеприимно открытые двери.
Дальше вы вообще глупите не по-детски и начинаете учить клятых москалей правильно русской мове. «Блеск» - означает не только отражённый свет, но и излучаемый. Словари вам доступны, надеюсь? «Блеск звёзд». «Через» - не только «сквозь», но и применительно к действию означает перенос чего-либо над чем-либо. Кинуть взгляд через плечо. Через всё небо протянулась радуга. Ну или блин смотрим словарь Ушакова http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/24/us4125407.htm?text=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7&stpar3=1.2
Но Бог с ним, если уж вы такой охрененный режиссёр, то какая вам вообще разница, что там сценарист в описательных блоках прописал? У вас своё видение, сами решаете, где вы будете снимать на простую восьмёрку, где с крана, где наедете, где отъедете.

ВЯЧЕСЛАВУ
Может быть, стоит сюда прикрутить функцию «ответить»? Или потребует сильной переделки движка? Дело же не в моём сценарии. Просто дело принципа. Приходит «режиссёр», и одним махом семерых побивахом. Всех опустил: автора, читателей, редакцию. Очень крут господин, а ответить нет возможности. По поводу этого сценария. Может, стоит его поменять на актуальную версию? Правда, от этой отличается значительно и есть соавтор.
#69   / магистр
6 Дек. 09 22:30
2 Александр Усик. Режиссер. Ищущий сценарии. Не знающий, как с этим бороться:

Главная задача конкурса - помочь начинающим авторам найти собственные ошибки, довести свой уровень до профессионального, найти единомышленников, а также предоставить возможность киностудиям, компаниям, кинопродюсерам и режиссёрам найти новых талантливых авторов.

УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ
#68   / Киев / читатель
6 Дек. 09 20:25
Я - режиссер. Ищу сценарии.
Как мне с таким бороться?!

"Тонкие, излучающие очарование черты лица."

Как снять это излучение?! Почему после слова "очарование" нет запятой?

Чому я, вивчаючи у школі українську мову, знаю більше вас про російську мову?

"Ирина погружена в процесс макияжа."

Как показать это погружение на экране?
Это рак мозга у сценариста!!!

"Крупно: глаза Ирины."

Определять крупность - не задача сценариста!

"Эти глаза сияют так, как могут сиять только глаза влюбленной девушки."

А если девушка слепая?

"Мрачные, морозно-лазурные лезвия ее глаз сияют волшебно и страшно."

Лезвия вместо глаз - это действительно страшно.

"искрами блестит"

Блеск искр - это вообще из фильма ужасов! Искры, если автор не в курсе - могут быть источником света, но не его отражателем. А любой блеск - следствие отражения.

"Макс, успокоив дыхание, протягивает руку через грудь Марго"

Жалко, очень жалко пронзенную рукой Макса, несчасную грудь Марго. Телефон того не стоил...

И это только первые 2 (два!) абзаца!!!

ПОЛНЫЙ РАК МОЗГА.

Куда смотрит уважаемая редакция?!

Читать это НЕВОЗМОЖНО!

Все те кто пишет:
" Диакалипс / Тюмень / читатель 31 Мая 09 16:08
Сценарий в принципе понравился. Диалогн и правда очень хороши. Читать безумно приятно."

"#55 Режина Зерцалова / Владивосток / читатель 29 Окт. 08 10:35
Ну, идеальный сценарий! Диалоги просто изумительны. Каждая фраза прекрасно отточена."

"#53 Сергей Дробышев / Москва / читатель 29 Сент. 08 03:21
Сценарий очень понравился. Не буду говорить о недостатках."

тоже имеют прекрасные шансы загреметь в больницу со страшным диагнозом.

Неужели никто не читал Чехова, чтобы понимать, насколько здесь все низко?!
#67   / Тверь / читатель
12 Нояб. 09 03:47
Очень понравилось. Мрачно, стильно, естественно. Я поверил в существование героини. Вообще, все герои как живые, очень естественны. Даже вопросы по поводу слишком надуманной смерти Ирины и не совсем понятной галлюцинации у Макса в начале, в принципе, по прочтению отпадают. Пару раз я бы такое посмотрел.
#66   / Москва / читатель
14 Авг. 09 13:27
Вероника, особо нет смысла обсуждать его таким. Он давно переработан. Написан сиквел.
Но однако даже об этой сырой версии "для обкатки" вы как-то слишком уж смело и категорично судите. Важно для сюжета, кто такой Макс? клички, праоли, явки, паспортные данные, судимость? Нет. Важно, что героиня его любит и готова идти за ним в самые мрачные авантюры. Тоже и чемодана касается. Не о чемодане фильм. Зрителю не придется придумывать самому(хотя почему бы и нет, вообще-то?), зрителю это неважно.
Цитирую:
"Во многих своих фильмах Хичкок использовал так называемый МакГаффин - некий секрет, тайну, вокруг которой закручивается сюжет и которая так и остается нераскрытой для зрителя. Например, в фильме Леди исчезает в роли МакГафина выступает мелодия, содержащая в себе зашифрованное секретное послание, которое обязательно нужно передать в Лондон. Что это за послание, почему оно имеет такое значение, кто и кому его передает - фильм на эти вопросы не дает ответа. Это же не детектив. Вся эта история с мелодией - лишь повод для изображения на экране каких-то событий, ситуаций, которые и овладевают вниманием зрителей. Сам Хичкок объяснял происхождение этого слова следующим образом: "Это по всей вероятности, шотландское имя из одного анекдота. В поезде едут два человека. Один спрашивает: "Что это там на багажной полке?" Второй отвечает: "О, да это МакГаффин". - "А что такое МакГаффин?" - "Ну как же, это приспособлаение для ловли львов в горной Шотландии" - "Да, но ведь в горной Шотландии не водятся львы". - "Ну, значит, и МакГаффина никакого нет!" Так что МакГаффин - это в сущности ничто. ... Этим термином обозначется все: кража планов и документов, обнаружение тайны - все равно что. Бессмысленно требовать постичь природу МакГаффина логическим путем, она неподвластна логике. Значение имеет лишь одно: чтобы планы, документы или тайны в фильме казались для персонажей необычайно важными. А для меня, рассказчика, они никакого интереса не представляют."

остальное слишком сильно изменено в существуюшем варианте. Единственное, что вы точно не поняли: героиня судит себя сама. Её внутренние демоны вырвались на свободу. А уж серьезно это или нет - каждый сам решает.
#65  Живолуб Вероника / Москва / читатель
14 Авг. 09 13:01
Ну, раз уж сценарий висит здесь именно таким, то таким и будем его комментировать:)

Итак. Спортсменке-красавице-умнице Марго является призрак погибшей невесты ее любовника, тоже погибшего. Ладно. Вслед за тем Марго начинает сниматься в фильме, где каждая сцена воспроизводит события ее собственной жизни. Ого, любопытно. Затем Марго продолжает сниматься в фильме, который воспроизводит… Хммм… А затем Марго все еще продолжает сниматься в фильме, который все еще воспроизводит…

Я понимаю, что этим приемом нам позволяют увидеть отношения Марго с Максом и Макса с Ириной, но дело в том, что обе эти линии так и утонули в недомолвках и поддавках. Кто такой Макс? Что за чемодан с деньгами? Чем его покорила невыразительная Ирина? Зрителю остается придумывать эти истории самому, а такого быть не должно.

Да и сама Марго – особа странная. Фотомодель, владеющая навыками восточных (или западных?) единоборств и способная уложить охранника, пережав ему сонную артерию – персонаж, скорее, фильмов про супергероев. Ее отношения с призраком-Ириной так и остались неотыгранными – ну, является и является. Про доктора с его открытием и Александра с его забавной попыткой использовать это открытие для кино уже писали.

Ужас доктора по поводу "размножения" призраков совершенно необоснован – фантомная Ирина не причиняет никакого вреда. Никто, кроме владельца, ее не видит. Ну, подпортила фото- и кинопленку, но это вряд ли грозит человечеству гибелью.

Идея преступления и наказания за пожелание смерти… несколько неубедительно. Идея преступления и искупления методом самоубийства за руку с призраком… да преступление какое-то смазанное, несерьезное. Может быть, стоит сделать его более акцентированным? А то пока получается, что Марго совершает самоубийство с мотивацией "никто меня не любит", – несерьезно для главной героини, в конце концов.
#64   / Тюмень / читатель
8 Июня 09 11:29
Сценарий в принципе понравился. Диалогн и правда очень хороши. Читать безумно приятно. Насчёт взрывающихся машин. Это в принципе будет зависеть от режиссёра. Захочет взорвёт, захочет красиво разобьёт. Поэтому в этом нет ничего плохого. На ляпы не обращал внимания, люди не роботы и могут ошибаться ^^ Правда концовка для меня была испорчена тем, что случайно прочитал ниже комментарий. Жаль нет кнопки спойлер. Всё таки Концовка очень важна. Желаю автору творческих побед и не останавливаться на достигнутом.
#63   / Тюмень / читатель
31 Мая 09 16:08
Сценарий в принципе понравился. Диалогн и правда очень хороши. Читать безумно приятно. Насчёт взрывающихся машин. Это в принципе будет зависеть от режиссёра. Захочет взорвёт, захочет красиво разобьёт. Поэтому в этом нет ничего плохого. Правда концовка для меня была испорчена тем, что случайно прочитал ниже комментарий. Жаль нет кнопки спойлер. Всё таки Концовка очень важна. Желаю автору творческих побед и не останавливаться на достигнутом.
#62   / санкт-петербург / читатель
6 Мая 09 23:11
Хороший сценарий.Мне понравился.В начале есть ляпусы и немалые.
Сначала;"она уже успела натятуть джинсы"
Потом;"она натягивает джинсы".
Есть и другие.Но они не мешают чтению сценария.Он просто замечательный.
Есть вопрос:почему Маргарита с первого раза так хорошо уделала Макса?
Почему Маргарита покончила с собой?
В целом финал очень неожиданный.Это приятно удивляет.Думаешь,вот все кончилось,но нет.Финал-то еще не начался.
#61   / Москва / читатель
6 Мая 09 14:28
Почитал первые 12-15 страниц и понял, что если пишут ТАКИЕ сценарии, то уж у меня-то и подавно получится.
#60   / Москва / читатель
4 Марта 09 12:03
Господа, всем спасибо. До сих пор отклики приходят. Сценарий давно переработан коренным образом. Перспективы же его реализации в условиях кризисного коматоза кинопроизводства самые туманные... Как и мой псевдоним)
#59   / Тамбов / читатель
4 Марта 09 11:53
Триллер триллером. Это ладно. Получилось, что хотелось.Получилось интересно. Но. Много воды при описании действия. Все эти:"Лимонные с льняным отливом волосы ","морозно-лазурные лезвия ее глаз" - мне в начале не понравились. Для чего это? Итак понятно, что девочка огого! Не понятным для меня остался вопрос взрыва автомобиля . Как так? Эт так вообще ездить страшновато. Если только притормозишь и все...тюк и взрыв. Натянуто как-то получилось, одним словом.
Не понял я такой еще момент - дитячко для чего взять то она хотела? Так. Разок поинтересовалась ради приличия... Мдааа...
Но, в целом, сценарий хорош. Интересен и грамотен.И, думаю,попал в постоянный фонд заслуженно.
Рейтинг@Mail.ru