Сценарист.РУ

информация

СТИЛЬ БАТТЕРФЛЯЙ
автор: Тим Туманный
опубликован: 01.05.06
жанр: триллер
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Оценки жюри
рейтинг
3.95
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
3.473
голосов
11
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
116
Статистика скачиваний
.doc
1285
.html
690
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
30
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
140
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Kismet Cave HouseKismet Cave House
Гёреме, Турция
Удивлен тем, как тепло встречали нас (группу) в этом отеле. Почему-то казалось, что в неприбрежной Турции нас ожидает не очень высокий уровень сервиса, недовольный персонал, плохая еда. Ошибались и рады этому - отель необыкновенно хорош. Сам антураж проживания...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#86   / Ереван / читатель
5 Июня 12 17:17
Доброго времени суток Тим!

Как то смущает и создает дискомфорт описание движения камеры. Режиссеру и тем более оператору это вряд ли понравится.

"Месть – это блюдо, которое нужно подавать холодным…" - избитая и шаблонная фраза, которая так часто встречается в сериалах и кино. Неужели нельзя было придумать что-то пооригинальней?)

Ну почему если фотограф, значит обязательно гей? От стереотипов нужно держаться подальше)

На стр 11 и 12 Марго 4 раза говорит ЛАДНО, по мне так перебор)

"Ну… Только слабые никогда не сомневаются в собственных силах" - Отлично сказано! Полностью согласен

Макс с обнаженным торсом сидит на траве на крутом берегу реки. Рядом лежит Марго. На ней нет куртки и футболки. ---- что-то не понятно а что на ней есть? Она обнажена или как?)

Как то смущает и создает дискомфорт описание движения камеры. Режиссеру и тем более оператору это вряд ли понравится

Персонаж Ирины на мой взгляд не убедителен. Ее реплики не соответствуют ее характеру.

"Что вы? Наоборот! Весь из комплексов. Я вообще первый раз в жизни заговорил с незнакомой девушкой и то потому, что она мне страшно понравилась." - неубедительно и наиграно на мой скромный взгляд.

Слишком много буквы А и слова НУ в диалогах. Половину можно смело убрать)

И так:
Начало - супер! Середина - местами скучно, местами без напряжения, местами почти супер! Конец - мог быть куда лучше! Концовка, на мой мой скромный взгляд не до конца продуманная и уж больно хаотичная.

Спасибо за внимание и успехов в следующих начинаниях!
#85   / Москва / читатель
20 Нояб. 11 01:32
Здравствуйте Тим ! Прочитал ваш сценарий, и ничего сверхестественного в нём не увидел, да и концовка, если сказать по правде, не очень то впечатлила. Единственным сглаживающим эффектом в вашем сценарий, спецэффект с бабочками, а так в принципе ничего нового.
#84   / Москва / читатель
12 Нояб. 11 16:55
Откровенно говоря,понравилось название, многие художественно выразительные сцены, точные диалоги. Сюжет закручен с лихой умелостью, и на среднестатистического зрителя должен произвести впечатление. Но раскрутка концовки очень надумана. Надо же было весь этот клубок страстей как-то логически распутать. Ну как же здесь обойтись без науки и профессора-психиатра. Ну и запутали ещё больше (психотропный препарат с якобы предсказуемым фантомным действием). Ну а о парном нырке с моста - уже и не говорю. Концы - в воду... То есть, над логичеким финалом стоило бы подумать, и разобраться всё-таки - кто в чём в этой драме преуспел, а кто и провинился, т.е. - кому положен Мир, а кому - Содом. А в общем, сценарий заслуживает внимания.
#83   / Енакиево / читатель
3 Сент. 11 20:50
Многое сказано, поэтому за повторы не обессудьте!
Слишком уж быстро в первой трети сценария всё, и - просто! До сумбурности! (м.б., авторская задумка по изображению "динамизма"!?) Но получается, ИМХО, временами как-то поверхносто ("не прописано"!): и авария, и режиссерское появление ("девочка, хочешь сниматься в кино?")- аж не верится, что так все просто бывает. В конце некоторый сумбур сюжетно объясняется, но до конца ведь ещё дочитать (досмотреть) нужно... "Совпадение" сценарного образа с реальной жизнью Марго - ИМХО, слишком популистский ход. Резанул глаз (слух) пример "хирурга на нелегальном аборте",- грубо, неточно, не к месту (ИМХО), Персонаж Марго несколько не "слеплен". Тут и слабохарактерная, в павшая в запой бабенка, и напротив (даже, параллельно) - чудесно владеющая духом и телом целеустремленная женщина. Не слишком удачен излишний мистицизм в финальных рассуждениях Профессора ("размножаться... мировое господство...")- веет фэнтези и популизмом. Несомненный плюс - немалое число забавных (оригинальных) вербальныхнаходок: "придерасты", "Бог? - Я за него!", "Казанова счастья..", мир - кинотеатр..."...
#82   / Черкесск / читатель
11 Июля 11 10:25
Я знаю, что сценарий уже доработан. Но комментарий все же дам на тот вариант, который прочитала. Идея понравилась. Название тоже, сразу настраивает на что-то необычное. Правда, на триллер Ваш сценарий не тянет. Скорее, мистика или психодрама. Тут уже писали неоднократно, что у Вас чересчур художественные "Блоки описания". Я с этим согласна, Вам бы прозу писать. В сценарии это, конечно, лишнее. Однако я с интересом дочитала до конца. Некоторые места сюжета вызвали вопрос - к чему это? Например, когда Марго обнаруживает деньги от продажи "Сааба", который в итоге оказывается непроданным. Или сцена в баре с байкерами. В конце я уже догадалась, что Марго это место недолюбливает в связи со своим темным прошлым. Но во время самой сцены тоже было бы неплохо подсказать. Одного того, что Марго умеет залпом выпивать много пива, недостаточно. Все-таки девушка из гламурно-богемной среды, а там народ способный :) Сцена с детдомом, на мой взгляд, не имеет смысла, когда Марго всего лишь 20 лет. С трудом верится, что она действительно хочет усыновить кого-то. Еще скажу про сцену в переходе. Тут кто-то недоумевал, что дама в черном стремилась к выходу вместо того, чтобы взорваться в толпе. Мой совет - уберите "Шахидку". В конце концов, когда есть неорганизованная толпа + ОМОН, всегда есть место для случайной пули. Диалоги понравились, особенно высказывания самой Марго, прям ходячий цитатник. Однако это возвращает нас к теме возраста Марго. Ей явно не 20 лет. Больше похоже на 26-28, а то и на 30-32. Ну и, наконец, концовка. Понимаю, раз объявлен "триллер", то концовка должна быть далеко не "хэппи-энд". Но сигануть с моста, прихватив свою "совесть", не совсем то, на что я рассчитывала. Я ждала чего-то более жуткого, что ли. Надеюсь, что доработанная версия не вызывает ни у кого вопросов по сюжету и концовке. Удачи!
#81  Бейн Маршалл / читатель
2 Июля 11 22:56
Прочитал ваш сценарий не думаю что это триллер, кроме взрыва и оварий, не чего такого интересного я не прочитал, но идея в общем хорошая желаю удачи .
#80   / Днепр / читатель
11 Июня 11 13:40
Тим!

Прочел Ваш сценарий и сейчас попытаюсь оформить в словах свои соображения…
Итак
В начале не понятно почему и какое значение придает Героиня отношениям с МАКСИМОМ. Вообще отсутствует связь персонажа с читателем – (это второй сценарий на «сценаристе» на который я пишу отзыв, и второй раз я настаиваю) - Главный Герой не вызвал у меня никаких чувств: ни сострадания, ни переживания, ни уважения. Интересоваться судьбой персонажа который для тебя чужой довольно сложно.
В малолетнюю девицу как героиню серьезного кино я не верю. Нет необходимости романтизировать образ Главного Героя ни в данном произведении, ни в жанре вообще. Чтобы быть реальной, Ваша, Тим, Героиня должна быть значительно старше, возможно лет на десять старше.
Передергивают и раздражают скачки из одного измерения в другое - это личное чувство, я предпочитаю чтобы история лилась плавно.
Некоторые реплики не несут значения, а служат для эпатажа – так показалось.
Я не понял какую ценность для сюжета представляет двойная сцена в Детдоме, характер героини и без того ярко встает в воображении.
Перечисленные недочеты, если Вы согласитесь и сочтете их таковыми, легко исправить. Надеюсь, отзыв будет Вам полезен.
В целом композиция довольно привлекательная, но мне, повторюсь, не хватило привязанности к Главному Герою, волнения за ее судьбу.

С уважением,
#79   / Москва / читатель
6 Мая 11 19:47
В первую очередь зацепило название:нестандартное и многообещающее, особенно, учитывая выбранный жанр. Но, несмотря на то, что в сценарии неоднократно появляются бабочки(в том числе татуировка), которые якобы символизируют образ Ирины, название так и осталось для меня шифром, имеющим весьма прозрачную связь с текстом. Кстати, почему именно бабочки? Просто красиво? Или это помогает раскрыть образ Ирины? Не очень понятно. Да и какая эта Ирина?"Папина дочка" и "книжный червь",она внезапно становится ревнивым призраком,алчущим крови.Как-то странно и нелогично, либо мотивировка недоработана.

Еще один маленький нюанс. В сценарии говорится, что Марго лет двадцать, но ведет она себя как женщина, которой за тридцать. Ну да, здесь можно придумать ей в оправдание, что жизнь у нее была не сахар, и она рано повзрослела, но с семнадцати лет прошло всего три года...Это ж как её должно было потрепать!К тому же я не думаю, что двадцатилетняя девушка-модель мечтает завести ребенка...

Я знаю, есть другая версия сценария, но она мне на глаза не попадалась, так что не обессудьте. А вообще, задумка понравилась. И, кстати, слог хороший. Думаю, в вашем исполнении неплохо должны звучать художественные произведения.
#78   / Москва / читатель
5 Марта 11 22:04
Мрачновато. Некоторые сцены не мешало бы разбавить романтикой, или добавить чувственности. Сценарий абсолютно мужской, ГГ - как будто и не женщина, а робот - полицейский.
#77   / Мончегорск / читатель
16 Авг. 10 07:12
Опять сумасшедшие ученые и все им сопутствующее. Из сценария мог получиться хороший житейский фильм с налетом мистики, но зачем скажите изтрагедии трех людей делать историю с намеком на всемирный апокалипсис? Гораздо интереснее следить за сближением Александра и Марины, чем за флешбеками и ухищрениями профессора. Из этого сценария получилась бы неплохая драма, в стиле "Донни Дарко", как раз есть Ирина, которая вместо того чтобы прямолинейно угрожать расправой, просто вела бы Марину по жизни. Вообщем все эти вкрапления сверхъестественного абсолютно не нужны. Фантомы здесь лишнии. Нужно было постараться и вымощить из идеи настоящую драму с невидимым огромным кроликом. А ак автор решил устроить очередной апоклипсис, хотел заинтриговать зрителя, тем самым убив все что написал вначале, все чего добился ранее, еще в первой половине повествования.
#76   / Москва / читатель
28 Июля 10 02:00
Зритель встречается с погруженной в процесс макияжа Ириной, черты, лица которой излучают очарование. Затем крупные глаза Ирины, которые сияют так, как могут сиять только глаза влюбленной девушки. Здесь, мне кажется, сцена практически пуста. Автор не доработал. То, что можно показать в действии, скинуто на плечи несчастной актрисы, которая будет тужиться, излучая взглядом любовь.
Затем новые женские глаза. И непонятный переподвыподверт камеры. Она на потолке. Чья эта точка зрения? Это душа Макса или Марго ? Я здесь вижу прием, ради приема (ПРП). Вместо того что бы найти образное визуальное понимание оргазма (кстати, если здесь это непременно нужно, то кажется, только для тех, кто любит постельные сцены), мне подсовывают ссылку на актерский темперамент. И затем возникает атмосфера «триллера», благодаря черноволосой Марго, чей взгляд, подобно блестящему в лунном свете льду, сияет волшебно и страшно. Сцена завершается наколкой изображающей двух целующихся бабочек. Здесь хорошо для стыка, для интеллектуального монтажа. Интересно – этот рисунок означает больше, чем то, что читается?
Дальше ПРП. Практический, ловкий, никуда и никогда не опаздывающий Макс, кажется, следуя своему тайменгу, звонит вечно опаздывающей Ирине. Из разговора выясняется, что Ирина не забыла про полвторого, и что опоздает она, только ели умрет. Этот разговор отключает Макса, и заставляет его над чем-то задуматься, так, что он забывает где он и с кем. В себя его приводит Марго. То ли заботясь и переживая, то ли, учитывая сияние ее глаз, злорадно шутя или издеваясь, со странной надеждой, - справляется у Макса о подаче заявления в Загс. Непонятно с ее стороны. Она ревнует? Простите. Она выглядит очень глупо. Здесь, какой-то наив. Она несчастна и скрывает это? Против всех законов физики (чтобы совершить прыжок, нужно как минимум стоять или сидеть), из положения лежа Ирина прыжком вскакивает с постели и втискивая свои бедра в стринги, начинает извиваться как змея. Здесь должно быть интересно актрисе-исполнительнице.
Затем из диалога выясняется что Марго, некогда холодно относящаяся к бывшим знакам внимания Макса и однажды якобы заявив, что семья и профессия для нее несовместимы, изменив, со временем, свое отношение к Максу, довольствуется теперь только сексуальным общением и является для него всего лишь подругой. Да. Хрошо. Но после вопроса - если ты женишься кто я тогда?, впечатление что они познакомились только вчера. Дальше Макс и не утвердительно и не вопросительно, а как то обреченно соглашается с последствиями, которые, уже по личному опыту, по любому организует мстительная Марго. Дальше тему мести надо было замять и пошел бессмысленный диалог из которого выясняется, что Макс склонен мыслить образно и относиться к ситуации иронично, а Марго тоже в рот палец не клади, гляди накаркает на его счастливое ближайшее будущее.
Тем временем, закончив макияж, Марго привычным жестом окинув волосы (деталь то, хорошая действенная и даже кинематографичная, но она в данном контексте, очень банально характеризует героиню, поэтому здесь чувствуется выспренность) назад, натянув джинсы и черную футболку с серебристым абстрактным узором на груди, произносит одну из самых удачных реплик сценария.
МАРГО
Все. Встречаться было приятно… А расставаться – вообще счастье.

Отлично! Коротко, иронично печально, информативно! Зачем столько говорильни, вот – здесь и конфликт и природа отношений!

Марго, прощай и образ потери, как захлопывающаяся дверь. Хорошо.

Затем следует реприза достойная скорее цирка, нежели кино. Нецензурно выражаясь, Макс пинает кресло. При таких творческих задачах даже народный артист, не сможет убедить зрителя в своей, несколько странной, неубедительной и искусственной драме отчаяния.

Затем мы попадаем в поземный переход, где группа омоновцев инспектирует у группы людей документы. Среди людей Ирина, нервно поглядывающая на часы. Дальше, небольшой диалог, имеющий смысл, если Ира в одной упряжке с девушкой в черном платье до пят, в черном платке и с черной сумкой в руках (Как вы считаете в таком, как вы его описали, прикиде, легко или нет вызвать подозрение блюстителей? Или режиссер должен все двадцать человек одеть в черные одежды, тем самым создать хоть какую-нибудь интригу и отвести внимание опричников, от женщины, которая выглядит явно как террористка, а следовательно должна быть проверена первой и прежде всего. Как вы это все видите?), которая по всей вероятности очень крупна, раз смогла оттолкнуть психически неуравновешенного вооруженного омоновца. Автоматная очередь и девушка в черном, на последнем дыхании, во время падения успевает привести взрывное устройство действие ( или взрыв происходит от прямого попадания огнестрельного патрона? Она что таскала с собой мешок с порохом? Судя по силе взрывной волны, откинувшей Ирину на три метра, взорвалось как минимум от трехсот до пятисот грамм тротила. Или же девушка где то прятала несколько пятидесяти килограммовых мешков с сухим порохом). Но Ира сама по себе, девушка в черном сама по себе. Не то Марго накаркала, не то Ира как в воду глядела. Сцена заканчивается смертью.

Очень интересен вспыхнувший на груди Ирины багряный взрыв.

И сразу флэшбэк. Возникает Марго со своей черной футболкой с серебристым абстрактным узором на груди. У них одинаковые стразовые футболки?

Как отдельно снятый кадр, отражения световой энергии взрыва, в рисунке на груди, - очень хорошо.

Упавшая на бетонный пол Ирина, с глазами, в которых мука и изумление. И снова ПРП. Я все понимаю. Душа Ирины или камера убегает вверх от огня, эта, заданная траектория камеры, которую сможет осилить оператор с талантом не меньше, чем у Урусевского. А если высокие компьютерные технологии, то это уже макдональдс и говорить тут не о чем, (очень вкусно, но очень вредно). В общем, вмешательство компьютера , даже в хорошо снятое изображение, это кинематографически - визуальный фаст фуд. Все это очень здорово, арматурный скелет, город внизу, и даже иссеня-снежная облачная пустыня, мне очень понравился образ промокашки и чернил, и капли дождя как капли слез. И эта панорама словно из другой оперы. Простите. Она ни как не входит сюда. Будто рассказ писался прозой, и вдруг пафосная, хотя и красивая поэзия. Поймите правильно меня. Возможно вы откроете со временем даже такой прием. Внутри сценнный монтаж, главным отличием которого будет являться особый сбалансированный стык амбивалентных кадров, с точки зрения стиля и в следствии этого - совершенно нового восприятия кино повествования. Но пока…

Следующая сцена начинается очень кинематографично. Невеста в гробу – атмосферно. Ритуальные жесты, разговоры, крики. И в двадцати метрах от свежей могилы за деревом прячущаяся Марго, с немигающими глазами и искусанными губами. И деревянный крест с портретом Иры, и соцветия в глине и удаляющаяся процессия. Это удачно прописанная сцена.

Далее родственники пострадавших на обочине. Не убедительно. Сразу возникает вопрос: они до сих пор не высказали свои соболезнования друг другу? Или они прощаются, до следующей встречи?
Садящаяся в сааб Марго. Точка съемки сверху и это преследование начинает быть навязчиво непонятным.

Следующий сюжет с появлением Ирины салоне автомобиля Макса, создан автором для того чтобы Ира как-то забрала Макса к себе на тот свет. Не мудрствуя лукаво – автокатастрофа. Прикольный флэш после первого вопроса Иры к Максу. Она не подозревает что мертва. И Макса не изумляет это появление (потому что непонятна модальность), в конце концов в сцене на обочине папа и мама Макса садятся на задние сиденья. И может быть папа Макса решительно открывший переднюю боковую дверь, был уважительно блокирован сыном, и ему было указано место на заднем сиденье рядом с безутешной мамой. Макс знал.

И вот сейчас, простите, но вашу сцену траура необходимо микшировать со сценой в салоне автомобиля Макса. Если уж такая путаница с модальностями, продолжайте. Увидеть и услышать вопрос Слушай, я не опоздала?, хорошо будет восприниматься после: Ирину откидывает метра на три. Она навзничь падает на бетонный пол. Крупно: глаза Ирины. В них мука и изумление До: Камера выше, выше. И дальше микшируйте диалог в машине, с вашими траурными образами предыдущей сцены (например, в качестве бреда):

ИРА
Слушай, я не опоздала?

Из земляной насыпи высится деревянный крест.

МАКС
Что ты! Конечно, нет!

Ирину хоронят как невесту в белом свадебном платье.

Ирина оглядывается. На ее лице проступают растерянность и недоумение.

К кресту прислонен большой портрет Ирины.

ИРИНА
Макс, а почему все так странно? Почему так тихо?

Возле гроба толпа родственников и друзей.

МАКС
Да нет… Все нормально. Тебе кажется.

Дождь. Возле только что вырытой ямы на земле стоит гроб с телом Ирины.

ИРИНА
А почему ты не смотришь мне в глаза?

Макс стоит на коленях перед гробом, неотрывно смотрит на Ирину.

МАКС
Я смотрю.

Крупно: немигающие глаза Марго, искусанные губы.

Макс поворачивает лицо к Ирине, она вглядывается в его глаза и отшатывается.

ИРИНА
Боже… Ты был с другой…

МАКС
О чем ты говоришь? Какой другой?

ИРИНА
Когда я звонила, ты был с другой…

МАКС
Чушь. Не сходи с ума.

Вздымается женский плач. Присутствующие начинают прощаться с Ириной, целуют ее в лоб.

ИРИНА
Останови.

МАКС
Ты что? Здесь нельзя!

Лицо Ирины искажает гримаса страдания и отвращения.

ИРИНА
Останови!!! Ирина хватается за ручку двери. Рефлекторно Макс ударяет по тормозам.

Дальше, по всей вероятности, дух Ирины (или всего лишь образ Иры в голове, в надсознании Макса ) в форме конкретного действенного поступка реализует замысел автора. При жизни ссоры доходили, и не раз, до того, что приходилось решительно выпрыгивать из движущейся машины. И Макс, как собака Павлова, рефлекторно ударяет по тормозам, едва завидев (или всего лишь вообразив?) как Ирина хватается за ручку двери.
Дальше как боги с олимпа взираем на автокатастрофу. Не знаю, а как часто за управление автотранспортным средством сажают близких родственников покойного раба? Тем не менее, Ирочка забирает с собой на тот свет не только Макса. Непонятные, будто специально начиненные взрывчаткой автомобили, один из которых взрывается сразу после столкновения, а второй взрыв еще раз отбросил, ровно на три метра, но уже подбегающую к аварии, Марго. Дымовой финал сцены мог бы культурно шокировать продвинутых готов.
Дальше диалог в склифе как масло масленое. Еще раз, только вербально мы получаем информацию о том, что уже видели, только об этом никому из персонажей сценария неизвестно, а знаем только мы.
И снова кладбище. Стоя на коленях и раскачиваясь как маятник, между могилами Макса и Иры в черном джинсовом костюме Марго, губы которой беззвучно шепчут «прости». В чем ее вина? Наверное, будет ясно дальше, поскольку здесь заявляется новая тема. На какой могиле красные, а на какой черные розы?
Дальше проход Марго по кладбищенской алее и встреча со старушками, одна из которых встречает и обращается к двум девушкам (сразу понятно это Марго и Ира), но вторая старушка упорно видит только одну Марго, - очень удачный сюжетный манок.
Затем мы узнаем, что садящаяся в сааб Марго, остроумно в готическом духе шутит по поводу старух и решает уйти в запой.
Дальше мир гламура: обнаженное тело девушки, красно-черно-белые геометрические формы, низ живота с надписью… Сексуальная картинка при помощи крупных планов мужских рук и женских ушей . Это заявка на появление в сюжете двух новых героев: высокой, тонкой, гламурно-призывной Насти и нервно говорящего по телефону молодого, несколько женоподобного фотографа Давида. Из диалога выясняется, что Марго честно сообщает Насте о том, что она уходит в запой, а Давиду, несмотря на неотработанный фотосет с названием «Плакаты, над которыми хочется плакать», Марго сообщает, что за свое поведение ей не стыдно. Дальше тема сочувствия и понимание со стороны друзей и чуть ли не их благословление. Сцена заканчивается коротким диалогом, продиктованным странным желанием Насти узнать гей Давид или только прикидывается, и которое может быть оправдано только как прелюдия ролевых игр.
Такова экспозиция сценария.
Фото модель Марго, чувствуя свою вину, потеряв любимого человека и чуть не погибнув, отпрашивается с работы и уходит в запой, - таково начало истории. Здесь я кончаюсь как зритель. Вы самом начале ставите точку. В действии. Ваши герои, будто не от мира сего. Говорят быстрее, чем думают. Вашему сценарию не хватает вашего понимания действия и контрдействия. Только-только где-то родится интрига, то сразу же разбивается о, не к месту возникающий (но по-своему очень хорошим), или визуальный, или психологический, или обыкновенный смысловой алогизм. Повествование разваливается, как куча рассыпчатых, сухих хлопьев. Нет стержня на котором бы держалась история.
Я прочел этот скрипт два раза, и кто знает, может этот сценарий, откроет какой-нибудь новый жанр, например, кино-депрессия. Фильм как психотерапевтический сеанс, очень важный и нужный для некоторых людей. Но это не триллер.
В комментариях прочел, что сценарий переработался. Интересно посмотреть.
Не обижайтесь если где-то задел ваше. Если все будет хорошо, то будет возможность отомстить.
#75   / Москва / читатель
13 Июля 10 16:23
Слушайте, я не понимаю, что делает этот сценарий в постоянном фонде. Псевдоним автора не только хорошо звучит, но и абсолютно точно подразумевает стиль изложения. Мотивы, события и сюжетные повороты тонут в тумане авторского замысла. Это хорошо для артхауса и возможно этому сценарию там самое и место, но мы говорим про жанровый сценарий. А именно триллер, здесь любая туманность в мотивациях и событиях, не допустима. Атмосфера в сценарии, безусловно, присутствует, но она какая-то очень своеобразная и уж точно не присуща триллеру. В целом сценарий оставляет двойственное впечатление, безусловно, автор не лишен таланта, но посчитать это сценарий жанровым у меня, увы, не получается.
#74   / Москва / читатель
12 Апр. 10 08:42
Тим, вам режиссер Усик, указал на Ваши перлы. И абсолютно справедливо, и точно. Спасибо надо сказать, а не оскорблять человека, ага.
#73   / СПб / читатель
7 Дек. 09 17:02
"Тонкие, излучающие очарование черты лица."... Почему после слова "очарование" нет запятой?

Причастный оборот, расположенный ПЕРЕД определяющим словом, запятыми не выделяется, уважаемый Александр Усик.

Чому я, вивчаючи у школі українську мову, знаю більше вас про російську мову?

Александр Усик - это не псевдоним Эдварда Сашко, случайно? :))
#72   / Тверь / читатель
7 Дек. 09 14:42
Очень понравилось. Мрачно, стильно, естественно. Я поверил в существование героини. Вообще, все герои как живые, очень естественны. Даже вопросы по поводу слишком надуманной смерти Ирины и не совсем понятной галлюцинации у Макса в начале, в принципе, по прочтению отпадают. Пару раз я бы такое посмотрел.
Рейтинг@Mail.ru