Сценарист.РУ

информация

ВОЙНА БЕЛОЙ РОЗЫ
автор: Инга Киркиж, Сергей Лагунов
...О войне девушки за свое право на одиночество в рамках одной коммунальной квартиры...
опубликован: 10.03.05
жанр: комедия
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Оценки жюри
рейтинг
4.34
голосов
10
Оценки читателей
рейтинг
3.8
голосов
43
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
528
Статистика скачиваний
.doc
3338
.html
928
Текст сценария
рейтинг популярности
100

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Vandenis Hotel PalangaVandenis Hotel Palanga
Паланга, Литва
Немного дороговат по ощущениям. Но расположен очень удачно - минут 5 до пляжа, минут 10 до основной улицы города, где масса развлечений. Тихий и спокойный район. Номер немного потерт и минимально обставлен. Завтрак не очень на мой вкус. В целом посредственно...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#123   / Калининград / читатель
4 Июля 06 16:21
Много написано, много. Приложу и свои пять. Откровенно, мне понравилось, но. Как легкое развлечение в духе трудного ребенка. Весь сюжет абсурд и полет фантазии, заключающий вздрагивания диафрагмы, а когда человек смеется, ему трудно думать. Конфликт - повод, герои -карикатурны. Никого не жалко, всем хорошо, и нам вместе с ними. На новый год хорошо бы посмотреть разок. Американское кино, с заточкой под современное русское. Оно имеет право на существование и своего зрителя, ведь рассказываю же анекдотики хорошо. Но мне показалось, что у Вас потециал больше, чем эта рамочка сценарная, не хочется думать, что дальше ремесла не пойдет. Или вы всерьез идеей фильма болеете, искренне, до болезни, до пробуждения духа?
Мелко в России стало или всегда было...
#122  Сербин Иван / читатель
29 Июня 06 20:00
Добрый вечер, Сергей.

Когда у Вас будет время, напишите, пожалуйста, на адрес:
i_serbin@rambler.ru

У меня есть к Вам предложение.

С уважением,
Иван Сербин
#121   / кишинёв / читатель
29 Июня 06 14:18
Сцены настолько гладки, что не за что даже спотыкнуться, поцарапаться. Даже заноз не оставляет. Диалоги? Ну не знаю, я по крайней мере не слышал, чтоб так разговаривали. Нереальные идеи мне не интересны, от них не сходишь с ума.
#120   / Барнаул / читатель
29 Июня 06 07:32
У вас получилась очень светлая и чистая сказка. Очень сильно обращают на себя второстепенные персонажи, особенно спортсмен. По духу этот сценарий напоминает “Амели”, что является признаком его высокого качества.
#119  Сергей Лагунов / читатель
28 Июня 06 14:17
находить с людьми ОБЩЕЕ.

Тим, а это не проблема психиатрии. Психиатрия имеет дело с клиническими случаями. Сделать счастливыми, или найти друзей – это не к ним.:) И очень бы хотелось, чтобы в эти дела психиаторы нос не совали.:)

Я хочу знать, как же устроилась ее судьба и чем сердце успокоилось? Ну жанр диктует мне это (теория восприятия)

Мне кажется (мечтается, грезится), что к концу фильму у многих будет свое четкое представление. Кроме того, есть господин постановщик. Его интерес тут будет определяющим:)
#118   / Москва / читатель
28 Июня 06 14:01
Ты, конечно, профи, Сергей, тебе видней. Но я насколько помню подростковый аутизм и аутизм клинический типа Человека дождя - вещи разные.
Потом, умение манипулировать - не есть умение общаться, то есть находить с людьми ОБЩЕЕ.

Понимаешь, война есть война. А ты говоришь, пусть каждый уйдет со своим. Так с чем мне уходить? Я успел героиню полюбить как зритель и туманный финал меня напрягает. Я хочу знать, как же устроилась ее судьба и чем сердце успокоилось? Ну жанр диктует мне это (теория восприятия)
#117  Сергей Лагунов / читатель
28 Июня 06 13:38
Там есть диагноз "подростковый аутизм".


Тим, ответственно заявляю (поскольку немного знаком с проблематикой): аутизм ей мог «впаять» только коновал. :)
Она эмоционально реагирует на окружающих, любит стихи, может стать лидером, постоянно играет.

У тебя же психиатр выносит вердикт: абсолютно здорова. Как-то это... Ну не мог так психиатр. Ну видно же: у девочки реальные проблемы с коммуникативными навыками.

Какие проблемы? Ей впору давать кличку - гений коммуникации. Таких манипуляторов поискать:) Нет таких проблем. Есть реакции обособления. Дык, это бич современного мегаполиса. На этой проблеме сейчас в основном психоаналитики деньги и зарабатывают. Подожди, вырастет инетзависимое поколение:(

ты это убрал,

Тим, не я, а мы. Если посмотришь в рассказе был хэппи энд.

и нотка неизбежного трагизма в комичном исчезла.

Тим, разве?

Ты добавил фантасмагорический финал. В итоге неясно - чем же война окончилась? победой? поражением?

Тим, а зачем, чтобы было ясно? Пусть каждый уйдет со своим.

"В финале герой или женись, или стреляйся". Ты выбрал свадьбу?

Тим, ну скажи: откуда это следует? Что - ты считаешь, что Роза с бабушкой в реале с римскими легионерами по болоту шастала?
#116   / Москва / читатель
28 Июня 06 13:14
now again:)
Чтобы реабилитироваться говорю по теме.

Я ведь рассказ Инги читал. И разницу вижу сразу.
Я тогда поулыбался, конечно, а потом стало жутковато. В рассказе героиня ДВА ГОДА живет никем не востребованная и в этом видит счастье. Как-то это анормально. Ну хотя бы чисто физиологически для молодой-то девушки. НО. Там есть диагноз "подростковый аутизм". У тебя же психиатр выносит вердикт: абсоютно здорова. Как-то это... Ну не мог так психиатр. Ну видно же: у девочки реальные проблемы с коммуникативными навыками. Ну он бы и отметил обязательно. ты это убрал, и нотка неизбежного трагизма в комичном исчезла. Ты добавил фантасмагорический финал. В итоге неясно - чем же война окончилась? победой? поражением?
"В финале герой или женись, или стреляйся". Ты выбрал свадьбу?
Нагнетание абсурда приводит к тому, что всё заведомо условно. Как бы. Понарошку. Понятно, что комедия. Но... Окно в Париж - тоже комедия, но веришь, что это всерьёз.
А?
#115   / Москва / читатель
28 Июня 06 11:35
Сергей, хозяин барин:)
Просто манера общения в виде снисходительного похлопывания по щеке не нравится никому.
По поводу актов - так и я про то ж:)

Есть повод помимо этики сценариста открыть тему "эротика сценариста":)
#114  Сергей Лагунов / читатель
28 Июня 06 11:19
Гордееву Сергею

Я давно так не смеялся,

Несмотря на то, что мне сделали замечание, все равно хочу поблагодарить за лестные слова.

Вот только бомж какой-то нереальный. Пьет мало, ест много, по крышам лазит как Карлсон.

Присмотритесь внимательно. Он таки поддает:) По ночам спать иногда не дает.:)

И родители как-то забросили совсем девочку.

Почему родители забросили? Роза их к себе не подпускает. Если родители в детстве не могли вытащить ее из-под кровати, как Вы думаете, что им оставалось делать, когда Роза выросла? Они уже смирились. К тому же у мамы Розы был план! Она же достаточно мудрая женщина:) Мудра не умом, а женским опытом.

Она, наверное, единственная, кто по-настоящему любила эту странную девочку Розу.

Скорее, наоборот, Роза любила только бабушку.
#113  Сергей Лагунов / читатель
28 Июня 06 11:14
Тим, ты знаешь про мои симпатии. Но все-таки эта гостевая для обсуждения сценария. Я удалю твое сообщение завтра. Будем надеяться, что Иван успеет ознакомиться. Если хочешь, можешь открыть тему «Этика сценариста» на форуме и там продублировать свое сообщение.

под классическую трехактную структуру можно подогнать, что угодно, даже, вы будете смеяться, обычный половой акт.

Тим, на полном серьезе, есть серьезные основания считать, что истоки драматургической структуры связанны с этим актом напрямую. Достаточно почитать психоаналитиков:)
Человеческая природа едина – завязка, развитие, предельное напряжение и разрядка – эти стадии присуще и нашей психики, и физиологии..
#112   / Киев / читатель
28 Июня 06 10:57
Я давно так не смеялся, когда читал про способы борьбы Розы с потенциальными соседями. А эта фраза "А кто у вас вентиля закручивает?" теперь мне стала просто родной. Мне кажется в ней заложен глубокий смысл. Классное начало сюжета. Очень хорошо выбран способ показать неординарность девочки по отношению к происходящему вокруг. И риэлтор неплохой "соратник", вполне способный стать "обьектом". Мне нравится, когда в фильмах происходит действие и зритель не скучает. Фильм по этому сценарию скучать не даст однозначно. Вот только бомж какой-то нереальный. Пьет мало, ест много, по крышам лазит как Карлсон. И родители как-то забросили совсем девочку. Они не любят ее что ли? Папа - какой-то уж слишком эгоист, выпихнул ребенка в самостоятельную жизнь, зная что у ребенка в голове не дружно все. Прекрасно описаны все персонажи. Их много, но все они особенные и имеют свою неповторимую изюминку. И военный с мышеловкой, и торговка с базара с лифтом и подружки-козы, и училка-стерва - все хорошо показаны в голевых ситуациях. Вот только бабушку жалко, которая пирожки пекла и вентиль закручивала...Она, наверное, единственная, кто по-настоящему любила эту странную девочку Розу.
#111  Сергей Лагунов / читатель
27 Июня 06 19:02
Добрый день, Иван.

Знаете, Ваша проблема (или лукавство) в том, что Вы либо не понимаете некоторых вещей, либо сознательно передергиваете.


Знаете, у меня такое же мнение относительно Ваших рассуждений.

Еще раз, повторюсь, у Гампа и Джинни конфликт есть. И он четкий и развивающийся.

Тогда ответь на простые вопросы на форуме.:)

У Розы и Тараса он есть тоже, но он ровный, никуда не ведущий.

Еще раз, Вы не там видите конфликт.

В общем, Сергей, продолжать не буду. Правда, подустал. А на общение на форуме времени, боюсь, не будет.

Будет время, заходите. Ну мало ли, простой какой.

что мне приглянулся задел Вашего сценария. Сама пос ебе ситуация и возможности идеи показались очень интересными. Подумалось, что при надлежащей доработке может получиться очень неплохая вещь.

Мне кажется, что здесь я понимаю Вас, Иван. Но Вы хотите от меня другого фильма. С другим конфликтом. С другими поворотными событиями. И другой темой.
И дискуссию с Вами продолжаю, потому что заходы в драманализе у нас схожи. Просто некоторых вещей Вы в упор видеть не хотите:)

разберите структуру (конструкцию) сценария. А от этого уже стройте все остальное.

А я его разобрал. По сценам. Жуткое количество бумаги извел.

Да, а "Помни..." я и сам люблю. Но это авторское кино.


Хм-м, не согласен я. Вполне нормальный образчик жанра. Я бы начал свой анализ "Помни" с фильмом "ЧИСТАЯ СТРАНИЦА" (ДЕВСТВЕННО ЧИСТАЯ ПАМЯТЬ), 1994 год. Режиссер: Мик Джексон /Mick Jackson/. Несмотря на то, что последний комедия, а «Помни» триллер – у них одинаковая посылка.

И тем не менее, не взирая на необычность подачи сюжетных ходов, история идеально ложится на классическую трехактовую структуру.

А вот здесь с Вами целиком и полностью согласен. У меня есть только одна претензия к режиссеру:)


С уважением,

Лагунов Сергей.
#110  Сербин Иван / Москва / читатель
27 Июня 06 18:36
Добрый день, Сергей.

Знаете, Ваша проблема (или лукавство) в том, что Вы либо не понимаете некоторых вещей, либо сознательно передергиваете.
Разбирать по фразам не буду, времени нет. Один пример приведу - "конфликт сюжетный" и "конфликт взаимоотношений в рамках отдельных сцен".
"Сценарный конфликт" не всегда означает битье лица. Еще раз, повторюсь, у Гампа и Джинни конфликт есть. И он четкий и развивающийся. У Розы и Тараса он есть тоже, но он ровный, никуда не ведущий.
Большая разница, Сергей.

В общем, Сергей, продолжать не буду. Правда, подустал. А на общение на форуме времени, боюсь, не будет.

Я и так-то развел дискуссию исключительно потому (скажу в четвертый (или пятый?) раз), что мне приглянулся задел Вашего сценария. Сама пос ебе ситуация и возможности идеи показались очень интересными. Подумалось, что при надлежащей доработке может получиться очень неплохая вещь.

Мой Вам совет. Прежде, чем станете переписывать его в четвертый раз, разберите структуру (конструкцию) сценария. А от этого уже стройте все остальное.

Да, а "Помни..." я и сам люблю. Но это авторское кино. Некоторые называют такие фильмы "арт-мейнстрим".
И тем не менее, не взирая на необычность подачи сюжетных ходов, история идеально ложится на классическую трехактовую структуру.
Говорю это потому, что - Вы будете смеяться, - разбирал именно этот фильм на одном семинаре не далее, как месяц назад.

С уважением,
Иван Сербин
#109  Сербин Иван / Москва / читатель
27 Июня 06 18:24
Тим Туманный!


Но при чем тут конструкция, когда обсуждаются мотивировки, характеры, соответствие реалиям и прочая?

При том. Я пытаюсь объяснить, что из-за... Что-то я устал, как попугай одно и тоже повторять по десять раз. Одной фразой: "читайте в предыдущих постах".

Митта не написал Библию.


И слава Богу. Когда Вы напишите такую же "не Библию", будете преподавать в Гамбургской киношколе, а так же вести курсы во ВГИКЕ, когда Вы будете так же разибираться в структуре фильма, как Митта (а он это делает не просто отлично - превосходно, заявляю это ответственно, т.к. сейчас пишу сценарий совместно с Миттой), мы с Вами обсудим, что можно называть "кино-Библией" и как относиться к написанному Миттой.

С уважением,
Иван Сербин
Рейтинг@Mail.ru