Сценарист.РУ

информация

АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ
автор: Влад Галковский
...Беззащитная сотрудница мега-концерна похищена руководством для сатанинского ритуала в далёкой стране Тамери. Чтобы спастись, надо сойти с ума и встретиться с несуществующим автором кошмара...
опубликован: 15.10.15
жанр: научная фантастика, мистика
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
219
Статистика скачиваний
.doc
274
.html
238
Текст сценария
рейтинг популярности
50

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Santalahti Holiday Resort KotkaSantalahti Holiday Resort Kotka
Котка, Финляндия
4 дня выходных - грех было не воспользоваться1 Махнули на рыбалку. Кемпинг неплохой - мы здес не первый раз уже, потмоу можно считать постоянными клиентами. Домик на 4 чела нам как раз. Заказываем обычно загодя, чтобы не увели случайно) Конечно это ни...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ

НАТ. ПРИГОРОД КАЙРО, ПЛОЩАДЬ СФЕРЫ - НОЧЬ

На брусчатке площади в отдалении от Сферы стоят пьяные Провидец и Эксель, Провидец держит плетёный кувшин. ЗРИТЕЛИ, покинувшие Сферу, сидят возле неё с неподвижными, как у зомби, лицами. Провидец обращается к одному из них:

ПРОВИДЕЦ
(по-арабски)
Эй, дорогой, что случилось?

ЗРИТЕЛЬ
(по-арабски)
Жертва исчезла. Растворилась в воздухе. Палач погиб. Разбился.

Пьяный Эксель пытается сконцентрироваться.

ЭКСЕЛЬ
Не понимаю...

ПРОВИДЕЦ
Мысли, человече, глобально!

ЭКСЕЛЬ
Чччудовищщщный п-потенциал псссионного поля...
(орёт)
Вырывается из оков Сфффееррры!!!

ПРОВИДЕЦ
Это глобально!

ЭКСЕЛЬ
Накаапливая энеергию, волна, как ццунами, огибаает ппланету и - бац! Сталкивается сама с ссобой на обрратной сторроне!

Эксель и Провидец смотрят друг на друга, выпучив глаза.

ПРОВИДЕЦ
(рыгает)
Убойное пойло!

ЭКСЕЛЬ
В точке столкновения возникает ссингулярность!.. А это - вааще!
(переходя на шёпот, тычет пальцем в Сферу)
Эта гадская штука искривила пространство в объемлющем континууме, факторизуя точки сингулярности и превращая простсранство в тор-ррр! Там, где находился источник - Анюта!
(трезвея)
Выходит, она сейчас... под нами? На той стороне Земли?

ИНТ. БОРТ ЯХТЫ «ЕРЕТИК», ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ

Эосфор в парчовом халате и Анюта, одетая в джинсы и модный свитер, сидят возле камина. Эосфор пьёт ликёр Егермейстер, Анюта - алкогольный коктейль.

ЭОСФОР
То, что произошло с тобой, ужасно. Но ты, Агни, сама виновата: ты дала загнать себя в угол.

Пьянеющая Анюта всхлипывает. Но щёки её розовеют, она возвращается к жизни.

АНЮТА
Я пыталась убежать, у меня не вышло!

ЭОСФОР
Это понятно: безмятежная жизнь не могла закалить твою волю. Ты не была готова встретить трудности.

АНЮТА
Непреодолимые трудности.

ЭОСФОР
Запомни, детка: из любой ситуации есть выход. Всё дело в его цене. Вот, смотри...

Эосфор щёлкает пальцами - перед глазами Анюты вспыхивает картина прошлого...

НАТ. ВЫЕЗД ИЗ АРАКСИНА - ВЕЧЕР (ФЛЭШБЭК)

Приветливый Егерь на выезде из Араксина беседует с Анютой. На шоссе стоит парализованная машина Анюты и егерский внедорожник. Егерь оживлённо машет рукой в сторону леса. В чаще проблёскивают огоньки хищных глаз.

ЕГЕРЬ
Вот они, отарги, легки на помине! Хотите пострелять из тасера? У меня треть аккумулятора, зарядов на десять хватит!

Анюта нерешительно вынимает электрошоковый пистолет-тасер из кобуры Егеря и, немного помедлив, стреляет ему в грудь. Егерь падает, по его телу пробегает судорога.

Анюта переступает через тело Егеря и направляется к внедорожнику. Она садится во внедорожник, хлопает дверцей. Двигатель включается, внедорожник рвёт с места.

ИНТ. БОРТ ЯХТЫ «ЕРЕТИК», ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ (КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА)

Эосфор и Анюта по-прежнему сидят возле камина на яхте. Анюта, вздрогнув, приходит в себя, говорит полушёпотом:

АНЮТА
Я сомневаюсь, что вы... существуете! Всё вокруг меня похоже на сон... Ваше имя Эосфор, так в Греции звали Люцифера, отождествление Дьявола...

Эосфор разражается смехом.

ЭОСФОР
Ты начитанная девушка! «Дьявол смеётся и лжёт: меня не существует».

АНЮТА
Я серьёзно! Мне говорят, что я брежу наяву, живу внутри галлюцинации...

ЭОСФОР
Тяжёлый случай. Но если ты бредишь, то верить, как другим, так и самому себе одинаково глупо - и то, и другое может оказаться равноценным бредом... Это порочный круг, детка!

АНЮТА
Что же мне делать?

ЭОСФОР
Совет простой: разорви порочный круг - устрани причину проблем... Убей того, кто утверждает, что ты бредишь. Если твой мир воображаем, то правдолюбу ничего не грозит, если реальность - поделом обманщику!

НАТ. БОРТ ЯХТЫ «ЕРЕТИК», ВЕРТОЛЁТНАЯ ДЕКА - ДЕНЬ

На вертолётной деке яхты стоят Эосфор, Анюта и Аммаат, одетая в лётный комбинезон. Аммаат садится в маленький вертолёт. Эосфор подаёт Анюте руку, Анюта ставит ногу на подножку вертолёта.

До яхты доносится шум мощного двигателя, Эосфор замечает скоростной пограничный катер, стремительно мчащийся к яхте.

ЭОСФОР
Летите вдвоём - ко мне гости!

НАТ. БОРТ КАТЕРА БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ - ДЕНЬ

На борту катера береговой охраны, идущего под флагом Французской Полинезии, стоят двое ПОГРАНИЧНИКОВ и Блондин. Блондин смотрит в бинокль на яхту «Еретик», видит на верхней деке Эосфора и Анюту, садящуюся в вертолёт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Блондин говорит НА ТАИТЯНСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАКАДРОВЫМ ПЕРЕВОДОМ.

Он кричит Пограничникам, перекрикивая рёв мотора:

БЛОНДИН
Это он! Идём на сближение!

Катер мчит к яхте. Блондин видит, как с палубы яхты взлетает вертолёт, управляемый Аммаат, с Анютой на борту. Вертолёт, дав крен, удаляется на запад. На палубе яхты виднеется одинокая фигура Эосфора.

Катер причаливает к яхте. Матрос с яхты бросает верёвочную лестницу вниз, на палубу катера. Блондин обращается к Пограничникам:

БЛОНДИН
Отплывите подальше, здесь небезопасно!

Блондин начинает подъём по верёвочной лестнице на борт яхты.

ИНТ. ЯХТА «ЕРЕТИК», ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ

Эосфор и Блондин, которого далее мы называем РАФАЭЛЬ, стоят в гостиной яхты напротив друг друга. У Эосфора красивые, но жёсткие черты лица, лицо Рафаэля нежное, почти женственное. Костюмы их - чёрный и белый, также контрастируют.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эосфор и Рафаэль говорят на странном языке, напоминающем смешение САНСКРИТА И ЛАТЫНИ С ДРЕВНЕИУДЕЙСКИМ (условно - ДЕМИЛОГ). РЕЧЬ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ЗАКАДРОВЫМ ПЕРЕВОДОМ.

ЭОСФОР
Ко мне пожаловал сам Архангел Рафаэль, какая честь!

РАФАЭЛЬ
Не юродствуй, Эос. Ты сильно рисковал, проникнув на Гею - эта планета не для тебя.

ЭОСФОР
Я не при чём - эти любопытные европейцы с настойчивостью идиотов повышали энтропию в камере сверхнизких температур. Меня просто затянуло в открытый портал.

РАФАЭЛЬ
Пожалуйста, не лги. Как всегда, сам всё подстроил... Но лаборатория разрушена - ты заперт на Гее!

ЭОСФОР
Я придумаю, как выбраться. Скажи лучше, зачем ты пожаловал?

РАФАЭЛЬ
Оставь девушку в покое.

ЭОСФОР
Ага, целитель душ печётся о падении Агнессы!.. А известно ли тебе, что без меня бедняжка бы утонула в водах Тихого океана?

РАФАЭЛЬ
Без тебя она бы не участвовала в сатанинском содоме в Кайро! Зачем ты сфабриковал тринадцатый аппендикс с казнью белой рабыни? Люди хотели обычного зрелища, ты взамен проник в их головы!

ЭОСФОР
Технологии Геи стоят на пороге управления сознанием. Да, я жаждал господства!.. Агнессе пришлось увидеть реальную жизнь: миллион людей смотрел, как убивают невинную девушку! Ни одной капли жалости. Одно бесстыдное любопытство, Рафаэль!
(плачет)
Но, заглянув в её душу, я изменил свои планы. Я понял, что Агнесса - спасение для моего мира. Отдай мне её, Архангел!

РАФАЭЛЬ
Неужели дела в Дигме так плохи?

ЭОСФОР
А разве ты не видишь? Мой мир смещается в красный спектр. Мы падаем на дно Шаданакара! Скоро у нас останется лишь одно измерение. Одно измерение, Рафаэль!

РАФАЭЛЬ
Душа Агнессы не выдержит погружения в мир Дигма... Или ты хочешь отягчить её душу?!

ЭОСФОР
У меня нет другого выхода - Сатана крадёт мои силы! Сатана...

Эосфора начинает трясти. Он поспешно достаёт из кармана флакон с таблетками, пытается его открыть.

РАФАЭЛЬ
Не произноси имя! Ты зовешь его!

Эосфор роняет флакон, таблетки рассыпаются по ковру. Эосфор хрипит, его тело трясётся в судорогах. С каждым движением пропорции его тела искажаются, тело раздаётся в стороны.

РАФАЭЛЬ
О, боже!

Эосфор превращается в огромную красную человекоподобную рогатую бестию с перепончатыми крыльями и козлиной головой - это уже САТАНА. Сатана сгребает Рафаэля и, проломив потолок яхты, возносится вверх.

НАТ. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАД ТИХИМ ОКЕАНОМ - ДЕНЬ

Сатана стремительно поднимается над гладью океана всё выше и выше. В своих когтях он держит Рафаэля, который тоже меняет размеры и форму, превращаясь в канонического Архангела с крыльями, в доспехах, в образе женщины.

По размеру Рафаэль втрое уступает Сатане, но в его руках возникают копьё и щит, Сатана тут же выпускает Рафаэля из своих когтей.

Он бьёт Рафаэля крылом, Рафаэль кувырком отлетает, но исхитряется бросить копьё в грудь Сатаны. Сатана изрыгает из пасти огонь, отбрасывая копьё назад к Рафаэлю.

ИНТ. БОРТ ИСТРЕБИТЕЛЯ ВВС - ДЕНЬ

Бортом истребителя ВВС с эмблемой Федерации островов Кука управляют двое ПИЛОТОВ. Они видят всполохи света в облачной гряде прямо по курсу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Переговоры ведутся НА ЯЗЫКЕ МАОРИ С ЗАКАДРОВЫМ ПЕРЕВОДОМ.

ПИЛОТ №1
«Раротонга-1» - «Базе». Подтвердите грозовую активность в квадрате пятьдесят-двенадцать.

ГОЛОС ИЗ ДИНАМИКА
Раротонга-1, активность отсутствует, держитесь курса.

Истребитель влетает в облачную гряду. Оба Пилота, открыв рты, обалдело таращатся из кокпита. Они видят гигантского Архангела Рафаэля и чудовищно громадного Сатану в момент их битвы.

Опомнившись, Пилот №1 хватается за штурвал и исполняет очень крутой вираж. Истребитель, завалившись на крыло, уходит вниз и в сторону. Пилот №2 в панике кричит в микрофон:

ПИЛОТ №2
«База»! «База»! Мы видим невероятное! Два громадных...

Пилот №1 быстро щёлкает тумблером, отключая связь с наземным Центром управления.

ПИЛОТ №1
Ты что, хочешь попасть в психушку?! Помалкивай! Это была облачная световая аберрация! Понял?.. Повтори: световая аберрация!

НАТ. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАД ТИХИМ ОКЕАНОМ - ДЕНЬ

Рафаэль в опалённых доспехах теряет силы под страшной огненной атакой Сатаны.

Прикрывшись щитом, Рафаэль простирает руку в сторону отдалённой кучево-грозовой облачной формации и издаёт отчаянный крик НА ДЕМИЛОГЕ (ЗАКАДРОВЫЙ ПЕРЕВОД):

РАФАЭЛЬ
Отец!

Из грозового облака вырывается молния. Рафаэль щитом отражает молнию в сердце Сатаны. Сатана окутывается огненной плазмой. Он хватает Рафаэля, и оба они огненным клубком уносятся к горизонту.

НАТ. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАД ПАРИЖЕМ - НОЧЬ

Над небом безмятежного Парижа проносится огненный вихрь, приближаясь к бульвару Капуцинов. Потеряв прежнюю силу, вихрь ныряет в окно кафе «Лё Гран».

ИНТ. ПАРИЖ, КАФЕ «ЛЁ ГРАН» - НОЧЬ

В полупустом ночном кафе «Лё Гран» льётся тихая джаз-музыка. За столиком у окна возникает туманное свечение, вслед за чем на богатых красных бархатных креслах появляются Эосфор и Рафаэль в своих прежних безупречных костюмах.

Сонный ГАРСОН, зевая, подходит к Эосфору и Рафаэлю с меню.

ПРИМЕЧАНИЕ: диалоги присутствующих звучат НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАКАДРОВЫМ ПЕРЕВОДОМ.

ЭОСФОР
(Гарсону)
Пожалуйста, чашечку крепкого мокко для меня, без сахара. И большой капучино для моего друга, сахар и очень много сливок...

ГАРСОН
Разумеется, господа.

Гарсон удаляется. Рафаэля колотит крупная дрожь, он тяжело дышит.

ЭОСФОР
Расслабься, чудак - мы не должны привлекать внимание...

ИНТ. ПАРИЖ, КАФЕ «ЛЁ ГРАН» - НОЧЬ

Эосфор и Рафаэль в кафе «Лё Гран» пьют кофе. Руки Рафаэля мелко трясутся, на щеках горит румянец.

ПРИМЕЧАНИЕ: ДИАЛОГИ НА ФРАНЦУЗСКОМ, ЗАКАДРОВЫЙ ПЕРЕВОД.

ЭОСФОР
Ты был великолепен, я тобой любовался.

РАФАЭЛЬ
Ты играешь с огнём, Эос! Однажды Сатана поглотит тебя целиком, тогда никто не сможет тебе помочь...

ЭОСФОР
Моё спасение - Агнесса! Отдай мне её, брат!

РАФАЭЛЬ
(устало)
Я поговорю с Отцом. Забирай... Но при одним условии: люди Геи не должны узнать технологию нуль-перехода. Их цивилизация не готова к работе с пространством.

ЭОСФОР
Хорошо, люди не узнают.

РАФАЭЛЬ
Мне жаль Агнессу... Прощай, Эос!

Рафаэль встаёт и идёт к выходу из зала. Эосфор кричит ему вслед:

ЭОСФОР
Я люблю тебя, Эли! Спасибо!

Рафаэль уходит из кафе. В тёмном окне блестят огни ночного Парижа. По окну вдруг начинают течь струйки дождя.

Эосфор бросает взгляд на чёрную поверхность кофе в своей чашке. На поверхности кофе появляется отражение Анюты...

обсуждение

Влад Галковский
27 Апр. 05:28
Спасибо, брат! Искренне рад твоему отзыву. В августе прилетаю в родные пенаты ;) Покуражимся!!! Обмоем призы капризной Евтерпы :-))) Поговорим о новых творческих планах. Признаться, сам не ожидал, что войду в шорт-лист финалистов – за это особое спасибо Президиуму союза писателей. Так что попал в финальный сборник, а также и в «Антологию» (что тем более престижно) … Ну мне за «Антологию» добавкой и Пушкинскую медаль отлили. Так что от этого я, вообще, в полном отпаде. Планов – громадьё... »»»
Жорж Турмалинов
26 Апр. 17:20
Влад,дорогой,поздравляю с заслуженной оценкой твоего творчества.Когда медаль и диплом обмоем? »»»
Влад Галковский
11 Янв. 05:18
Жорж, спасибо, коллега, за понимание темы! »»»
Влад Галковский
11 Янв. 05:17
Ринкевичу Сергею. Однако российский офис начала 21 века не соответствует обществу с наличием гетто, рабства... Сергей, именно сейчас, в 21-ом веке наряду с современными офисами существуют рабство и гетто... »»»
Жорж.Т
10 Янв. 16:19
И продолжать читать после логических ошибок уже не онтересно. А,что Вы Сережа читаете тогда? Уж поделитесь.Комиксы про "Красного черепа"? Там все понятно и интересно. »»»
Комментариев к сценарию: 219
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru