Сценарист.РУ

информация

АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ
автор: Влад Галковский
...Беззащитная сотрудница мега-концерна похищена руководством для сатанинского ритуала в далёкой стране Тамери. Чтобы спастись, надо сойти с ума и встретиться с несуществующим автором кошмара...
опубликован: 15.10.15
жанр: научная фантастика, мистика
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
219
Статистика скачиваний
.doc
274
.html
238
Текст сценария
рейтинг популярности
50

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Pomorie HotelPomorie Hotel
Солнечный Берег, Болгария
Отель бюджетный. Это не скрывают. Потому лучше брать только завтраки и сразу ходить на пляж - там ресторанов море, из каждого зазывалы буквально за руки затягивают поесть или развлечься. Так что приходите только спать и не оставляйте в номере ценных вещей...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ

НАТ. АРАКСИН, ТАТУ-САЛОН - ДЕНЬ

Анюта и Аммаат, обе в нарядах а-ля «гламур рок», входят в зал уютного тату-салона.

АНЮТА
Аммаат, зачем я нужна Эосфору? Меня страшит эта тайна.

АММААТ
Эос хочет сделать тебя царицей мира. Ты особенная, Агни.

Анюта недоверчиво хихикает.

АНЮТА
В чём особенная?

АММААТ
Ты меня спрашиваешь?.. Вернёмся к нашим занятиям: итак, при любом положении дел всегда держи в голове пути отступления! Например, здесь, Агни?

АНЮТА
(нерешительно)
Входная дверь и окно в зале, на окне в вестибюле решётка... Можно проверить люк в туалете.

АММААТ
Ещё вытяжной шкаф в подсобке.

К вошедшим подходит синий от наколок МАСТЕР.

МАСТЕР
Что, девочки, набьём картинку?

Аммаат раскрывает ладонь и сдувает в лицо Мастеру облачко белого порошка. Мастер падает на пол.

АММААТ
Средство, характер поражения?

Анюта наклоняется к Мастеру, открывает его веко, нюхает воздух возле рта.

АНЮТА
Паралич центральной нервной системы, по запаху - трициклодоксин. Придёт в себя через пару часов.

АММААТ
Молодец, делаешь успехи.

Аммаат прыгает рыбкой через стойку в зале, хватает со стола индукционную машинку и молниеносно бросает её Анюте. Анюта так же молниеносно ловит машинку и, сделав кульбит через стойку, появляется рядом с Аммаат...

НАТ. АРАКСИН, ТАТУ-САЛОН - ДЕНЬ

В зале тату-салона стоит дымок ароматической палочки. Из проигрывателя тихо льётся гипнотизирующий мотив «Роллинг Стоунз» «2000 Light Years From Home».

Аммаат, обняв Анюту, делает ей наколку на обнажённое плечо. Твёрдая рука Аммаат профессионально и чётко выбивает на мраморной коже Анюты красивый чёрный вензель: знак Люцифера, по форме напоминающий гранёный бокал.

Окончив работу, Аммаат нежно прикасается к наколке чувственным и острым, как жало, языком. Анюта робко заглядывает в лучистые глаза Аммаат, тихо спрашивает:

АНЮТА
Кто ты, Аммаат?

АММААТ
Я богиня, девочка...

Аммаат бережно кладёт в руки Анюты красивую коробочку, обитую чёрным бархатом.

АММААТ
Вот твоё оружие, Агни...

ИНТ. «СИЛЬФИДА», КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА - УТРО

Хмурый Терников сидит за столом в своём кабинете. Обстановка погружена в полумрак: опущенные жалюзи едва пропускают скудный свет из панорамных окон. На полированном столе мигает огонёк аппарата селекторной связи. На другом конце линии слышится голос Глеба:

ГЛЕБ (ЗК)
Старик и мальчишка в городе. Они хотят с тобой говорить, жди визита.

ТЕРНИКОВ
Что? Монарх отпустил их?

ГЛЕБ (ЗК)
Да, они прилетели на его личном чартере, мотив пока не ясен... Как получилось, что этот Бадри, которого мы выставили посмешищем, оказался одним из соучредителей «Сильфиды»?!

ТЕРНИКОВ
Он вёл дела через своего партнёра Арона.
(пауза)
Ты узнал, кто «стучал» Романовой? Как она узнала, что мы отправили её дружка в Гетто?!

ГЛЕБ (ЗК)
Мы ищем крысу, шеф... С побегом из Гетто тоже неясно: кучка дебилов организовала техничный прорыв...

ТЕРНИКОВ
Что слышно о самой Романовой?

ГЛЕБ (ЗК)
Объявлена пропавшей без вести.

В селекторный диалог вклинивается голос Секретарши:

СЕКРЕТАРША (ЗК)
Игорь Демьянович, к вам пресса.

ТЕРНИКОВ
Гони их в шею, никаких интервью!

Терников в сердцах бьёт кулаком по селектору, прерывая связь. Вдруг в кабинете неожиданно раздаётся тихий голос Анюты:

АНЮТА (ВПЗ)
Поздно, Игорь Демьянович - я уже здесь.

Терников от неожиданности вздрагивает. Он вдруг замечает стоящую во мраке Анюту. Одетая в облегающее бордовое мини, на грациозных шпильках, с бантом на шее - она преобразилась в изумительно красивую девушку-вамп.

Не дав Терникову опомниться, Анюта делает тигриный прыжок и усаживается на столе напротив ошеломлённого начальника.

ТЕРНИКОВ
Кто вы? Мне знакомо ваше лицо...

Анюта сдёргивает с лацкана карточку «Пресса» и снимает пепельные очки.

ТЕРНИКОВ
Анна?!

Узнав Анюту, Терников подскакивает, но Анюта оплетает его шею руками и усаживает назад в кресло. Незаметным движением она наносит на его шее царапину острой гранью рубинового перстня.

АНЮТА
Т-сс, маленький, успокойся... Сейчас лекарство блокирует мышечную активность, и ты почувствуешь приятную тяжесть в теле...

Анюта показывает Терникову свой сверкающий перстень-сосуд. Тело Терникова сковывает неподвижность.

АНЮТА
Понимаю, вы заняты делами, но наша встреча не займёт много времени: через пятнадцать минут состояние придёт в норму. Поэтому я должна убить вас именно в этот промежуток. Сами вы, скорее всего, умирать не захотите, правда?

Терников напрягает мускулы, что-то мычит, но остаётся неподвижен.

АНЮТА
Я знаю: страх смерти - жуткое испытание, но придётся потерпеть - я терпела месяц... Что тут поделать? Думайте позитивно, считайте, что всё это - кошмарный сон! Завтра вы проснётесь, как ни в чём не бывало, мы встретимся и я, наконец, пойму, что действительно сошла с ума... Я не сама придумала, мне это подсказал Люцифер, Падший Ангел. Странно слушать бред сумасшедшей, правда?

Анюта извлекает из модной сумочки бархатную коробочку.

АНЮТА
Хотя оружие убийства мне не понравилось. Я предпочла бы маленький дамский Браунинг: выстрел, и никаких забот... А это же просто дикость какая-то!

Анюта извлекает из коробочки изящную опасную бритву.

АНЮТА
(продолжая)
Полоснуть такой по горлу жертвы... Тут нужна не просто смелость...

Увидев лезвие бритвы, Терников напрягается, как струна, глаза его лезут из орбит, но он по-прежнему остаётся неподвижен.

АНЮТА
Вам этот инструмент тоже не понравился, Игорь Демьянович? Увы, у меня не было выбора: что дали, то дали... Богиня Аммаат считает, что для гармонии Вселенной оружие возмездия должно быть равноценным оружию преступления.
(пауза)
Хотя полной равноценности всё равно не получится: однажды вы надругались надо мной. Гадко и подло. Возможно, это тоже был бред. Но мне было очень больно. И стыдно... Разумеется, я не собираюсь вас насиловать - не имею желания.

В глазах Анюты постепенно темнеет, обстановка окрашивается в рубиново-красный цвет.

АНЮТА
Итак, надо провести очень острым лезвием бритвы по горлу... Простите, если будет больно - у меня нет опыта...

Анюта берётся за галстук Терникова, притягивает его к себе и, зажмурившись, наотмашь полосует бритвой...

Раздаётся треск и хрип, тело Терникова обмякает. Анюта теряет равновесие, роняет бритву и кубарем скатывается со стола. Борясь с накатившей тошнотой, она стоит в забытьи на четвереньках.

Перед её глазами висит красная туманная пелена. Откуда-то сверху падает красная капля, потом ещё и ещё, превращаясь в тонкую красную струйку.

Анюта, шатаясь и едва держась на ногах, выбегает из кабинета.

ИНТ. «СИЛЬФИДА», VIP УРОВЕНЬ, ХОЛЛ - УТРО

Эксель, небритый и с глубокого бодуна, выходит из лифта в холл. Нерешительно подходит к стойке Секретарши.

Секретарша полулежит в кресле, неестественно запрокинув голову, на её шее виднеется кровоточащая царапина. Эксель в страхе кричит и бежит в кабинет Терникова.

ИНТ. «СИЛЬФИДА», КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА - УТРО

Эксель подбегает к Терникову, лежащему в кресле ничком на столешнице. Выпучив глаза, Эксель нажимает кнопку на пульте селектора - автоматические жалюзи на окнах поднимаются, кабинет заливает светом. 

Эксель машинально достаёт из кармана целлулоидную упаковку антипохмельных таблеток, медленно кладёт одну в рот. Вдруг Терников поднимает голову и с рёвом откидывается на спинку кресла.

Он жив - только на шее по самый узел обрезан галстук. Выхватив из рук Экселя таблетки, Терников запихивает пригоршню себе в рот и косноязычно, едва ворочая языком, басит:

ТЕРНИКОВ
Снимай штаны!

ЭКСЕЛЬ
Что?

ТЕРНИКОВ
Снимай штаны, говорю!

Терников в мокрых брюках порывисто встаёт из-за стола, запинаясь о сервировочный столик, на котором лежит чашка с пролитым кофе. Терников плетётся к сейфу, с трудом его открывает, извлекает оттуда пистолет.

Эксель торопливо снимает брюки, протягивает их Терникову. Включается аппарат селекторной связи, слышится тревожный голос Глеба:

ГЛЕБ (ЗК)
Шеф, срочная информация! Романова в «Сильфиде»! Она в «Сильфиде», шеф! Она в «Сильфиде»!..

Терников с пистолетом в руках хватает брюки Экселя и делает медленные, шаткие шаги в направлении двери.

ТЕРНИКОВ
Ты ответишь, овца!

ИНТ. «СИЛЬФИДА», ОФИС АНЮТЫ - УТРО

Анюта с распущенным бантом отрешённо идёт между кубиклов родного отдела. Сотрудники, увидев Анюту, прекращают работу и начинают молча пялиться на неё, как на привидение.

Анюта подходит к своему рабочему месту, стойко хранящему следы её пребывания: на столе всё лежит так, как в тот момент, когда Кадровичка позвала Анюту к директору.

Анюта глядит на сентиментальные семейные фото, приколотые к стенке, и на маленького игрушечного медвежонка, висящего под настольной лампой. По Анютиной щеке стекает слезинка.

Слышатся щелчки печати на клавиатуре компьютера в соседнем кубикле...

ИНТ. ШВЕЙЦАРИЯ, ЦЕРН, ГЛАВНЫЙ ЗАЛ - РАННЕЕ УТРО

Эосфор стоит в главном зале Центра ядерных исследований (ЦЕРН) в Швейцарии. На большом электронном дисплее бегущей строкой выводится текущая научная информация.

Неожиданно английские буквы на дисплее заменяются непонятными символами ДЕМИЛОГА. Слышится голос Аммаат НА ДЕМИЛОГЕ С ЗАКАДРОВЫМ ПЕРЕВОДОМ:

АММААТ (ЗК)
Эосфор, это Аммаат. Агнесса провалила задание: она не сможет спуститься в Дигм - она праведница.

Лицо Эосфора каменеет и становится белым, как мрамор.

ИНТ. ЦЕРН, АДРОННЫЙ КОЛЛАЙДЕР, ЛИФТ - РАННЕЕ УТРО

Эосфор подходит к жёлтому лифту спуска в детектор «Атлас» адронного коллайдера в ЦЕРНе, смотрит в окуляр сканера сетчатки глаз. Сканер трескается и ломается, дверь лифта открываются.

Эосфор заходит в лифт, лифт начинает спуск в шахту детектора.

НАТ. ГОРОД, У ЗДАНИЯ «СИЛЬФИДЫ» - УТРО

К зданию «Сильфиды» подкатывает чёрный Роллс-ройс. Из него выходят Бадри, Федя и Арон - все в официальных костюмах. Они идут к центральному входу в «Сильфиду», у Арона в руке кейс.

ИНТ. «СИЛЬФИДА», ПРОХОДНАЯ - УТРО

Бадри, Федя и Арон заходят на проходную «Сильфиды», минуя Охранника №3, который вытягивается перед ними в струнку. Вошедшие направляются к лифту, Охранник №3 рапортует:

ОХРАННИК №3
Извините, господа, лифт не работает!

АРОН
В чём дело, офицер?

ОХРАННИК №3
У нас облава, господин Председатель! Нач-охраны отключил лифтовое хозяйство и заблокировал отдел Слабых взаимодействий!

АРОН
Цель?

ОХРАННИК №3
В отдел проникла лазутчица, Арон Исакович! Нач-охраны ждёт директора Терникова для излова!

БАДРИ
Какая лазутчица?!

ОХРАННИК №3
Анна Романова!

ФЕДЯ
Что?!!

Бадри и Федя бросаются к лестничному пролёту, Арон за ними. Он замечает четырёх Охранников, стоящих возле стены в оцеплении, командует:

АРОН
Все за мной! Приказ!

ИНТ. «СИЛЬФИДА», ЛЕСТНИЧНЫЙ ПРОЛЁТ, ЭТАЖ 14 - УТРО

Терников в брюках Экселя и с пистолетом в руке, тяжело дыша, медленно спускается по лестнице.

ИНТ. «СИЛЬФИДА», ЛЕСТНИЧНЫЙ ПРОЛЁТ, ЭТАЖ 5 - УТРО

Бадри и Федя бегут по лестнице вверх. Их обгоняют четверо Охранников. Сзади пыхтит Арон. Охранники подбегают к двери с табличкой «Этаж 6», ведущей в вестибюль офиса Анюты.

Арон запинается за ступеньку пролётом ниже и с воплем падает. Бадри и Федя торопливо спускаются к Арону, помогая ему подняться.

В это время Охранники открывают дверь, ведущую в вестибюль, и исчезают в пролёте. Они не замечают красный лазерный луч магнитной мины-ловушки, установленной в вестибюле возле двери.

Бахает взрыв, дверь сносит с петель - она проносится над головами Бадри, Феди и Арона. Раздаются крики Охранников.

ИНТ. «СИЛЬФИДА», ЭТАЖ 6, ВЕСТИБЮЛЬ ОФИСА АНЮТЫ - УТРО

Федя и Бадри врываются в задымленный вестибюль, чёрный от гари. На полу лежат тела Охранников. В дымной завесе проявляется силуэт Глеба, преграждая путь в офис Анюты.

ГЛЕБ
Опаздываете, господа! Это вы должны тут валяться...

Глеб сходу наносит Феде мощный маваши-гири - удар ступнёй ноги с пол-оборота в голову. Федя теряет сознание и, как сноп, падает между Охранников. Из его ушей течёт кровь. Глеб хватает Бадри за шею, притягивает его голову к своему плечу.

ГЛЕБ
Почему ты, старик, всегда...

Договорить Глеб не успевает. Раздаётся металлический лязгающий звук, Глеб замирает с открытым ртом. Бадри отступает на шаг, бросает на пол окровавленный нож-бабочку.

БАДРИ
За твой обман, подлый человек...

Глеб, прижав руки к животу, падает рядом с Федей. Бадри пинком открывает покосившуюся дверь в офис с табличкой «Отдел слабых взаимодействий».

обсуждение

Влад Галковский
27 Апр. 05:28
Спасибо, брат! Искренне рад твоему отзыву. В августе прилетаю в родные пенаты ;) Покуражимся!!! Обмоем призы капризной Евтерпы :-))) Поговорим о новых творческих планах. Признаться, сам не ожидал, что войду в шорт-лист финалистов – за это особое спасибо Президиуму союза писателей. Так что попал в финальный сборник, а также и в «Антологию» (что тем более престижно) … Ну мне за «Антологию» добавкой и Пушкинскую медаль отлили. Так что от этого я, вообще, в полном отпаде. Планов – громадьё... »»»
Жорж Турмалинов
26 Апр. 17:20
Влад,дорогой,поздравляю с заслуженной оценкой твоего творчества.Когда медаль и диплом обмоем? »»»
Влад Галковский
11 Янв. 05:18
Жорж, спасибо, коллега, за понимание темы! »»»
Влад Галковский
11 Янв. 05:17
Ринкевичу Сергею. Однако российский офис начала 21 века не соответствует обществу с наличием гетто, рабства... Сергей, именно сейчас, в 21-ом веке наряду с современными офисами существуют рабство и гетто... »»»
Жорж.Т
10 Янв. 16:19
И продолжать читать после логических ошибок уже не онтересно. А,что Вы Сережа читаете тогда? Уж поделитесь.Комиксы про "Красного черепа"? Там все понятно и интересно. »»»
Комментариев к сценарию: 219
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru