Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ РЕПОРТАЖ
автор: Зикаиль Семембаев
...Псевдо документальная история о молодых журналистах не подозревающих, что сценарий эпатажного репортажа, написан кровавым мастером...
опубликован: 14.06.10
жанр: триллер, драма, молодежный фильм
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
18
Статистика скачиваний
.doc
629
.html
418
Текст сценария
рейтинг популярности
34

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Saint Jean dSaint Jean d'Acre Hotel
Ла-Рошель, Франция
Во Франции работаю не первый год. Потому подыскиваю для себя и моей девушки (кстати, аргентинки) какие-то места интересные для экскурсий. Вот решил посетить Ла-Рошель. Отель прямо в 50 м от комплекса. Своей стоянки у отеля нет - пришлось "проситься"...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ПОСЛЕДНИЙ РЕПОРТАЖ

НАТ. КАБИНА МАШИНЫ. ДЕНЬ.

Дэн пытается завести машину, но тщетно. Показывает сотку – связи нет.

Настя
(за кадром)
Сети нет.

Дэн
(поворачивается к камере)
Наша машина сломалась из-за перегрузок.
Мы отъехали достаточно далеко и сотовой связи, к сожалению здесь нет. Но есть цель, которую мы должны достигнуть. Придется какое-то расстояние пройти пешком. Сняла? В машине оставаться тебе бессмысленно и опасно, нам нужно держаться вместе.

Настя
(за кадром)
Пошли в город. Я не могу и не хочу идти дальше.

Дэн
Пешком далеко. А по описанию дом где-то рядом. Мы найдем его и там согреемся, узнаем у мужика как вызвать машину.

Настя
(за кадром)
По твоей версии - он там убивает людей. Я не хочу туда идти! Во-первых, опасно, мы уйдем далеко от дороги. Во-вторых, я боюсь.

Дэн
Не бойся у меня есть оружие и двоих вряд ли он тронет. Я на всякий случай взял водки. Давай тяпнем для храбрости и сугрева и пойдем.

Настя
(за кадром)
Я водку не пью.

Дэн
Я тоже, но сейчас холодно и мы голодные. Разбавь водой и пей.

Дэн берет из рук Насти камеру в руки и устанавливает на торпеду. В кадре Дэн и Настя. Дэн разливает водку в пластмассовые стаканчики.

Дэн
Разбавить?

Настя
Нет. Я так выпью, дай воду.

Дэн подает ей воду. Настя смотрит с отвращением на стакан.

Дэн
Залпом не надо захлебнешься. Половину, потом еще.

Настя
Что–нибудь сладкое есть?

Дэн качает головой. Дэн и Настя пьют водку. Настя с трудом проглатывает содержимое стаканчика.

Настя
Тепло внутри.

Дэн берет камеру и вещи. Настя выходит из машины, берет свою камеру.

НАТ. ДОРОГА ДЕНЬ

ПРИМЕЧАНИЕ: черно белые кадры
Кадр дрожит. Слышно тяжелое дыхание и работающий двигатель машины. Внизу, вдали Дэн и Настя выходят из машины. У машины вспыхивают повортники – сработала сигнализация. Две фигуры направляются дальше по дороге. Дэн держит камеру и снимает Настю. Настя берет в руки снежок и бросает его в Дэна. Дэн закрывает рукой объектив. Затем нагибается и берет снежный кусок с обочины. Настя убегает по дороге. Дэн бежит за ней. Они скрываются из виду. Наблюдатель садится в машину и медленно трогается с места.

НАТ. ДОРОГА ДЕНЬ

Настя бежит впереди, стараясь закрыть голову. Дэн с камерой догоняет Настю и пытается одной рукой «намылить».

Настя
Не надо, только не мылить! сдаюсь! сдаюсь!

Дэн
(за кадром)
И сказал людоед нет! Требую выкуп!

Настя
Какой еще выкуп?

Дэн
(за кадром)
Интересную историю, причем, в камеру.

Настя
Не честно. Ты требуешь то, чему я сопротивляюсь.

Дэн
(за кадром)
Выкуп честным не бывает и смысл его в том, чтобы совершить обмен на выгодных для завоевателя условиях.

Настя
Я и так пожертвовала тебе свой день, время… Кстати, недавно узнала одну легенду о жертвенности.

Дэн
(за кадром)
Годиться.

Настя
В доисламский период здесь бытовало тенгрианство.

Дэн
(за кадром)
Знамо.

Настя
Так вот. В мифе о сотворении мира есть косуля и волк. В природе волк убивает и пожирает косулю. А в мифе эти существа понимают, что нужны друг другу и должны быть вместе. Потому что качества, которыми обладает один и обделен другой, помогают им выжить. Но, прежде всего им надо научиться любви. А чтобы любить надо отказаться от своей сути – иначе им никогда не ужиться.

Дэн
(за кадром)
Когда успела узнать легенду?

Настя
Просто приезжие не откладывают желание познать в долгий ящик.

Дэн
(за кадром)
Значит, твое согласие поехать это жажда познания?

Настя
В нашем случае жертвенность…

Дэн походит к Насте и целует её в губы. Дэн опускает камеру и выключает.

НАТ. ДОРОГА ВЕЧЕР

Настя устало бредет по дороге. Дэн переводит кадр на окрестности. В кадре появляется дом.

Настя
Мы уже столько прошли, а дома все нет.

Дэн
(за кадром)
Вон тот похож.

Настя
Крыша синяя?

Дэн
(за кадром)
Да. Но забор не похож. Но он мог и перепутать. Homo homini lupus est - Человеку свойственно ошибаться.

Настя
Errare humanum est - Человеку свойственно ошибаться.

Дэн
(за кадром)
Я что выпалил?

Настя
Человек человеку волк

Дэн
(за кадром)
Это точно.

НАТ. ГУСТЫЕ ЗАРОСЛИ С ВИДОМ НА ДОМ ВЕЧЕР

Дэн и Настя мерзнут, наблюдая за домом. Но ничего не происходит.

Настя
Что-то похолодало.

Дэн
(за кадром)
Да надо бы тяпнуть.

Дэн достает водку разливает по стаканам. Дэн снимает Настю.

Дэн
(за кадром)
Ну за здоровый образ жизни! Свежий воздух, водочка.

Настя
Ага.

Настя, морщась, выпивает. Затем тихо кашляет.

Дэн
(за кадром)
Кажется, в доме никого. Я посмотрю. Ты наблюдай, к дому не подходить, если что-то подозрительное заметишь, скинь смс. Возьми камеру я пару слов скажу.

Настя берет камеру и направляет на Дэна.

Дэн
Кажется, мы добрались до места возможных преступлений. Предварительно проведя наблюдение, я решаюсь осмотреть дом вблизи. Пожелайте мне удачи.

НАТ. ДВОР ДОМА ВЕЧЕР

Дэн берет камеру обратно. Он подбирается к дому. Входная дверь заперта. Он обходит дом вокруг, дергает за окна, одно открывается.

ИНТ. ДОМ ВЕЧЕР

Забирается внутрь и начинает обследование.

Дэн
(за кадром)
Дверь в дом оказалась незапертой. Я рискнул зайти и посмотреть есть ли здесь жертвы.

В кадре пустые бутылки, везде лежат окурки, в углу ящик с инструментами среди них маленький топор, на полу старый матрац. Вскоре слышится звук подъехавшей машины.

НАТ. ГУСТЫЕ ЗАРОСЛИ С ВИДОМ НА ДОМ ВЕЧЕР

Камера Насти: К дому подъезжает машина, выходят 2 человека. Настя звонит к Дэну. Ответ нет.

Настя
(за кадром)
Ну, ответь же!

Муж1 орет на мужа2, войдя во двор бьет его. Тот падает. Муж1 открывает дверь дома и заталкивает Мужа2 внутрь. Настя проложает звонить, звонок сбрасывается.

ИНТ. ДОМ ВЕЧЕР

Камера Дэна: Дэн прислушивается, подходит к окну и резко отходит. Слышна ругань Мужа1.

Муж1
Ты с Гармоном совсем охуели.

Муж2
Ты че такое говоришь? Я бля, ваще с Гармоном не виделся неделю.

Муж1
Бля, не пизди, не пизди!

Дэн слышит глухой звук телефонного звонка, но поднять не может, тк открывается с шумом дверь. Он сбрасывает звонок.

Дэн выпрыгивает в окно. Бежит по пересеченной местности и затаивается за укрытием.

НАТ. ГУСТЫЕ ЗАРОСЛИ С ВИДОМ НА ДОМ ВЕЧЕР

Камера Насти: Из дома выбегает Муж1 и бежит во внутренний двор. Из дома выходит Муж2 идет к машине. Муж1 быстро возвращается к машине. Машина трогается и уезжает в сторону побега Дэна. Дом пуст вокруг ничего не происходит. Настя за кадром причитает и плачет.

НАТ. ГУСТЫЕ ЗАРОСЛИ ВЕЧЕР

ПРИМЕЧАНИЕ: черно белые кадры
Вдалеке видится силуэт. Камера наводит фокус на фигуру. Мы узнаем Настю. Наблюдатель медленно и тихо подбирается к ней. Настя оборачивается и прислушивается. Наблюдатель останавливается. Немного подождав, продолжает приближаться. Настя оборачивается, но ничего не замечает. Наблюдатель еще ближе. Неожиданно рядом с Наблюдателем вылетает птица. Наблюдатель прячется. Настя испуганно вскакивает и быстро уходит.

Наблюдатель идет к месту, где сидела Настя. На земле лежит бутылка водки. Наблюдатель поднимает её. Бутылка исчезает из кадра. Слышны звуки открывающейся бутылки. Наблюдатель кладет бутылку на место и удаляется.

НАТ. ДОРОГА ВЕЧЕР

Камера Насти: Настя крадучись идет к дому. Входит в открытую дверь.

Настя
(За кадром)
Дэн, Дэн.

В окне Настя видит отблеск фар и выбегает. Она бежит от дома. Неожиданно со стороны возникает темная фигура, стремительно приближающаяся к ней. Она вскрикивает и бежит прочь. Тень гонится за ней, догоняет и сбивает.

Дэн
(за кадром)
Настя!

Настя
(за кадром)
Идиот! Я чуть не родила! Думала конец.

Дэн помогает встать Насте

Дэн
Быстрей. Они ищут меня.

Они убегают.

НАТ. ГУСТЫЕ ЗАРОСЛИ С ВИДОМ НА ДОМ ВЕЧЕР

Дэн и Настя возвращаются на место, где расстались. –Осматриваются - вокруг тихо. Дэн поднимает бутылку водки.

Дэн
(за кадром)
Будешь?

Настя
Да. Тока из бутылки не умею.

Дэн
(за кадром)
Набери немного в рот, затем сделай глоток.

Настя пытается пить из бутылки. И резко кашляет. Водка выливается изо рта. Дэн бьет её по спине. Настя мотает головой в знак отказа от помощи.

Настя
(откашлявшись)
Не смогла проглотить.

Дэн
(за кадром)
Ну ладно давай.

Он проглатывает первый глоток. Поморщившись, делает второй глоток. Садиться на землю. Настя садиться на кофр.

Дэн
(за кадром)
Классно. Я думал, что уже не смогу сбежать. Ты видела, сколько их было?

Настя
Четверо. Еще один сюжет «Грабители с большой дороги». Воистину не знаешь - где найдешь - где потеряешь.

Немного разочарованные, голодные и холодные осторожно бредут по пустынной дороге. Дэн пытается утешить и согреть Настю. Она еле слышно плачет.

НАТ. ДОРОГА ВЕЧЕР

Дэн и Настя бредут по дороге.

Дэн
(за кадром)
Слышишь?

Настя
Да. Может, спрячемся?

Сзади на дороге появляется свет фар. Дэн и Настя ждут машину на обочине. Дэн присматривается к машине.

Дэн
(за кадром)
Уйди на всякий случай.

Настя соскальзывает с обочины. В кадре появляется «Делика». Дэн пытается остановить машину. Она останавливается. Дэн подходит к водителю. Когда подходит, то видит дуло охотничьего ружья, которое держит водитель САПАР – лысый, крупный казах.

Сапар
Чего надо?

Дэн
(за кадром)
Заблудился. Трассу ищу.

Сапар
(осматривается в зеркала)
Где второй?

Дэн
(за кадром)
Настя!

Настя выходит на дорогу.

Сапар
Баба что ли? Трасса далеко отсюда. А я в город завтра поеду.

Дэн
(за кадром)
Извините.

Сапар
Но можете переночевать у меня.
(пауза, Дэн кивает)
Садись в самый зад?

ИНТ. САЛОН МАШИНЫ ДЭЛИКИ ВЕЧЕР

Дэн и Настя садятся в машину, на задние сидения. Машина трогается. Сапар рулит молча. Дэн снимает дорогу. Камера случайно «захватывает объективом» женский сапог на каблуке, лежащий на полу. Через некоторое время машина подъезжает к юрте, которая находится на поляне.

Сапар
Приехали.

НАТ. ШИРОКАЯ ПОЛЯНА С 2-МЯ ЮРТАМИ ВЕЧЕР

Дэн и Настя выходят из машины. Сапар открывает багажник и вытаскивает пустые мешки и пару полных мешков.

Сапар
Проходите в юрту.

ИНТ. ЮРТА ВЕЧЕР

Настя и Дэн заходят в юрту. В центре стоит низкий круглый стол, вокруг стола устланы одеяла, слева стоит компьютерный столик с ПК за которым играет пацан лет десяти - АМАНЖОЛ. Справа газовая плита и рукомойник. Рядом суетится ХОЗЯЙКА. Вдоль стен сложены одеяла.

Дэн и Настя
(за кадром)
Здравствуйте

Хозяйка удивленно смотрит, кивает и показывает рукой куда пройти.

Хозяйка
(на казахском)
Здравствуйте, проходите.

Дэн
(за кадром)
Мы на улице подождем.

обсуждение

Григорий
4 Марта 23:50
Скажу сразу, что высказываю исключительно свое мнение, которое по сути может не являться действительностью... http://imgur.com/bZcwqRn - подобные нюансы конечно несколько усложнили процесс прочтения и понимания, но не беда... "Дэн поднимает топор над головой и направляется к Насте..." По-моему, как-то не практично... »»»
Оразов Максат
26 Янв. 07:13
Здравствуйте, сценарий, классический, до глубины мозгов, «триллер», интригует, читается легко и свободно. Есть некая параллель, между десятью заповедями, и молчанием ягнят, съемки как я понимаю, должны напоминать, что-то, вроде прямого репортажа, не в обиду, но такие съемки уже были в фильме «Москва 88»... »»»
Владимир Серышев
13 Июня 10:00
ИНТ. СТАРОЖКА ВЕЧЕР. стОрожка. Второе слово сценария - и уже ошибка. 10 редакторов из 10-ти уже поморщились. ПРИМЕЧАНИЕ. Черно-белые кадры. В кадре появляется радиоприемник. Затем панорама комнаты. Переход на коробку. Зикаиль, без обид, но после вот этого, те же 10 редакторов из 10 обычно выбрасывают сценарий в мусорную корзину со словами: - Режиссёр, блин... Я не знаю, чем кончилось ваше обсуждение сценария с Иваном из Ханты-Мансийска, но вероятность экранизации [b]уже/b] крайне низка... »»»
Иван
23 Нояб. 11:39
Здравствуйте. Прочитал ваш сценарий, не могли бы вы со мной связаться по моему e-mail? Хотелось бы обсудить ваш сценарий »»»
Semembayev Zikail
22 Окт. 16:49
Victoriya, thanks for you comments. It's advisable for me. Sorry, there is no keyboard with kirilic letter. Best regards, Zikail »»»
Комментариев к сценарию: 18
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru