Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ РЕПОРТАЖ
автор: Зикаиль Семембаев
...Псевдо документальная история о молодых журналистах не подозревающих, что сценарий эпатажного репортажа, написан кровавым мастером...
опубликован: 14.06.10
жанр: триллер, драма, молодежный фильм
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
18
Статистика скачиваний
.doc
630
.html
419
Текст сценария
рейтинг популярности
34

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Orla Copacabana HotelOrla Copacabana Hotel
Рио-де-Жанейро, Бразилия
Расположение отеля просто восхитительно - в доступности сразу 2 пляжа - знаменитый Copacabana и тоже отличный Arpoador. Сам отель, конечно, старый. Состояние ближе к хостелу, чем к 3-м звездам, потому я считаю, что переплачивали за расположение и не более....

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ПОСЛЕДНИЙ РЕПОРТАЖ

НАТ. КАФЕ ДЕНЬ

Продюсер-1 вальяжно сидит за столиком.

Продюсер-1
От тебя спасу нет. Ты опять меня снимаешь? Выруби камеру.

Дэн
(за кадром)
Я по поводу своего материала.

Продюсер-1
Я же утром сказал, тема закрыта. В новостях уже показали. Ты опоздал.

Дэн
(за кадром)
Может показать расследование в отдельной передаче?

Продюсер-1
Слушай. Это событие районного масштаба, я не могу, и не буду посвящать этому целую передачу. Эфира не хватит показывать все преступления.

Дэн
(за кадром)
Это же необычный преступник.

Продюсер-1
Под стрессом мы сильно переоценивает значимость событий, но ты уже пользуешься хорошим отношением к себе, выключи камеру…

ИНТ. ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕНЬ

Дэн читает журнал, сидя на стуле. Ноги закинул на стол. Слышно, как в помещение зашел ПОЧТАЛЬОН.

.

Почтальон
(за кадром)

Есть кто?
Дэн
Есть.

Почтальон
(за кадром)
Почта.

Дэн
Проходите сюда.

В комнату входит Почтальон с большим конвертом. Подает формуляр.

Почтальон
Распишитесь.

Дэн расписывается в формуляре. Почтальон уходит. Дэн распечатывает конверт и вынимает графические рисунки. На них изображены мотивы из мифа о Минотавре. Дэн набирает номер на сотке

Дэн
Ало! Здравствуйте. Да это я. Я хотел узнать дату поимки убийцы? Э… подозреваемого. Ага. Спасибо

Дэн смотрит на дату отправки конверта, бросает его в сторону. Смотрит в окно и вздыхает. Берет журнал и садится в кресло. Звонит сотка. Дэн берет её, смотрит номер, раздумывает, затем отвечает.

Дэн
Здравствуйте.
(пауза)
Новость слышали? Вашего маньяка уже поймали. Поздно наводить, ищите новые темы.
(пауза)
Скоро суд будет. Тема больше редакцию не интересует.
(пауза)
Пока.

Дэн нервно бросает трубку на стол.

Дэн
(подходит к зеркалу и выговаривает)
Живее двигайся, пока всех не пересажали.

ИНТ. ВО ДВОРЕ У ДЭНА ДЕНЬ

ПРИМЕЧЕНИЕ: ЧЕРНО-БЕЛЫЕ КАДРЫ

Наблюдатель с камерой в руках выходит из машины. Заходит в подъезд Дэна. Поднимается по лестнице. Подбирает ключи к замку двери Дэна. Дверь открывается. Наблюдатель быстро заходит в квартиру. Осматривает комнаты. В квартире не убрано. В кадре кровать, на которой будто кто-то спит. Наблюдатель медленно подходит – выясняет, что это плохо застланная постель. Изучает бумаги на столе. Звонит городской телефон. Наблюдатель включает компьютер, изучает файлы: репортаж, видео с записью Насти, копирует файлы на флэшку, выключает ПК. Выходит из квартиры оставляет СД в почтовом ящике.

ИНТ. СТОРОЖКА ВЕЧЕР

ПРИМЕЧЕНИЕ: ЧЕРНО-БЕЛЫЕ КАДРЫ

Наблюдатель стоит в комнате, где стоит коробка с мышью. Включает настольную лампу. Наблюдатель кладет мышеловку с мясом в центр коробки с лабиринтом, наблюдает за мышью. Мышь чует запах, рыщет по лабиринту - ищет мясо. Наблюдатель подходит к кладовке открывает замок и вешает его на настенный крючок. Идет на 2 этаж, открывает окно и оставляет приоткрытым. Выключает свет, выходит из сторожки. Закрывает железную дверь на замок.

НАТ. ДВОР СТОРОЖКИ ВЕЧЕР

ПРИМЕЧЕНИЕ: ЧЕРНО-БЕЛЫЕ КАДРЫ

2-х этажный дом, окна первого этажа с решетками, входная дверь металлическая. Наблюдатель обходит вокруг дома. Ставит лестницу к окну на 2 этаже. На заборе висит баранья голова. Наблюдатель идет на возвышенность – ищет удобное место для съемок дома и двора. Отмечает место. Затем идет к машине, садится и уезжает.

ИНТ. КВАРТИРА ДЭНА.

Дэн включает камеру. Смотрит на конверт с СД.

Дэн
Приглашения теперь посылают на СиДи? Уважаемый Денис Робертович мы посмотрели материал, ваш гений неоспорим.
(пока говорит включает ПК и вставляет СД
По мнению авторитетного жюри, ваш материал признан лучшим произведением столетия и вам присуждена Пулицеровская премия за выдающие…

Дэн вглядывается в экран, где он видит Подругу Насти.

Подруга
Мне на новую площадь. Вы правильно едете?

Наблюдатель кивает головой.

Подруга
Нам в другую сторону. Остановите машину! Я сказала, остановите машину или я за себя не ручаюсь.

Машина продолжает ехать.

На экране появляются завязанные ноги, завязанные руки. Женщина пытается кричать через заклеенный рот. Появляется лист белой бумаги, на которой наклеены слова «Иди по лабиринту, ищи Минотавра. НИКОМУ НИ СЛОВА! Если скажешь, то потеряешь Ариадну».

Дэн набирает номер по сотовому телефону. Слышно, что номер недоступен. Дэн быстро вынимает СД и выходит их квартиры. В квартире пусто, звонит телефон.

ИНТ. КВАРТРА ДЭНА УТРО

Дэн отходит от камеры. За ПК сидит заплаканная, шмыгающая Настя. ДЭН присоединятся к ней. Прокручивают запись на СД.

Настя
Я все обзвонила, нет её. Что он хочет?

Дэн
Надо звонить в полицию.

Настя
А если он что-нибудь сделает с ней?

Дэн
Это может быть монтажом?

Настя
Я не знаю. Но мне страшно за неё!

Дэн
Предлагаю заявить о пропаже в полицию, а там разберемся.

Настя
Ты не понял, он же убьет её.

Дэн изучает надпись. Настя держит в отчаянии двумя руками голову. Дэн обнимает её.

Дэн
Возьми себя в руки. Ну, давай пойдем по лабиринту. Но мы не знаем что это. Если девушка - это Ариадна. Он Минотавр. И что дальше?

Настя
Если он так пишет, значит, ты должен знать, где лабиринт.

Дэн
Это значит, он знает, что я пишу о нем репортаж. Надо позвонить к Николаю.

Дэн
(звонит Николаю)
Алло, здравствуйте, Николай.
(пауза)
Вы были правы. Человек о котором мы говорили прислал мне диск
(пауза)
Мне нужно уточнить адрес. Ага…
(Дэн берет карандаш и записывает)
Ага. Сколько?
(Дэн делает записи)
Было бы неплохо, если бы вы подстраховали меня, когда я буду заходить в дом.
(пауза)
Оплачу
(пауза)
Официально вас там не будет. Я скоро выезжаю, жду вас через три часа
(пауза)
Постарайтесь. До встречи.

Настя
Ты берешь бывшего заключенного для страховки?

Дэн
У меня нет выбора. Я съезжу, возьму Осу у Жана.

Настя
Что?

Дэн
Травматический пистолет.

Настя кивает головой. Дэн уходит. Настя еще раз просматривает запись. Набирает по городскому телефону 188.

Настя
Здравствуете, подскажите телефон морга…

Настя делает запись на бумаге. Кладет трубку на стол. Голову на руки, не сдерживается и рыдает.

НАТ. ВО ДВОРЕ ДЭНА ДЕНЬ

У настии в раках камера. Настя снимает Дэна. Дэн одет в легкую ветровку и джинсы. Дэн настраивает свою камеру. Затем поворачивается к камере.

Дэн
Я благодарен Насте, за то, что она согласилась принять участие в коротком, но все-таки расследовании. Суть нашего журналистского расследования заключается в проверке поступившей информации о существовании в окрестностях Алматы серийного убийцы, возможно даже Маньяка
(улыбается)
Простите.

Настя
(за кадром)
Переснимем после приезда.

Дэн
(стоит перед камерой)
Поездка предполагается быть недолгой, но эффективной, так как наша группа оснащена двумя камерами и четырьмя руками. Мы доберемся до места проживания маньяка
(Дэн изображает кавычки пальцами)
и обследуем оное на наличии доказательств.

Настя
(за кадромд)
Классно! Но устаревшие слова лучше не употреблять.

НАТ. ВО ДВОРЕ У ДЭНА ДЕНЬ

ПРИМЧАНИЕ: черно белые кадры
Дэн снимает Настю, потом просматривает отснятое. Настя в легкой одежде стоит с камерой в руках напротив Дэна. Рядом стоит Нива. Дэн снова поднимает камеру и наводит на Настю.

НАТ. ВО ДВОРЕ У ДЭНА ДЕНЬ

Камера Насти: Дэн с камерой в руках.

ДЭН
Так проверка. Пару новых слов теленовостям.

Настя
(за кадром)
Ничего сверхъестественного я не ожидаю.

Дэн
Камеру, пожалуйста, отпусти. И говори в объектив.

НАТ. ВО ДВОРЕ У ДЭНА ДЕНЬ

Камера Дэна: Настя опускает камеру. Одета легко – платье, легкая курточка.

Настя
Я рада быть у истока новой волны современной журналистики,
(интонация меняется с ироничного на чувственный)
а так же безумно хочется поддержать
(интонация меняется с чувственный на ироничный)
будущую светилу публицистики.

Дэн
(за кадром)
Снято.

Дэн монтирует камеру в машине.

Настя
Ничего себе! Стока реверансов, а мне даже спасибо не сказали!

Дэн
(За кадром)
Сори, задумался. Кстати о том, как я тебе благодарен. Ты всю ночь переживала и практически не спала. Я бы на твоем месте не поехал. А теперь она спокойно спит дома и никаких проблем с совестью.

Настя
Оставь её. Хватит того, что ты ей наговорил. Я уже устала об этом думать. Переодеться хочу, холодно.

НАТ. ВО ДВОРЕ У ДЭНА ДЕНЬ

ПРИМЕЧАНИЕ: черно белые кадры
Рядом с Нивой стоит Дэн, снимает Настю. Настя в легкой одежде стоит с камерой в руках. Она идет к подъезду. Дэн что-то ей говорит и машет рукой. Настя останавливается у подъезда, раздумывает, потом бежит к машине. Дэн складывает камеру, садиться за руль машины. Нива трогается и уезжает со двора.

ИНТ. КАБИНА МАШИНЫ. ДЕНЬ

Дэн сидит за рулем. Настя снимает его с пассажирского кресла.

Дэн
Итак, мы в пути. Наша задача проверить информацию информатора. Но трудность заключается в том, что точного адреса нет. Есть примерное описание местности и самого дома. Пожелайте нам удачи.

Настя снимает окрестности.

Дэн
Настя, я хочу спросить не ради любопытства. Возможно, это как то связано с нашим репортажем.

Настя
(за кадром)
Не тяни резину.

Дэн
Как она объяснила свое отсутствие.

Настя
(за кадром)
Обещаешь больше не приставать с этим вопросом?

Дэн
Да.

Настя
(за кадром)
Говорит, очнулась в незнакомой квартире, одна, в чужой одежде. Открыла дверь и убежала. Что было до того не помнит. Надеюсь, все обойдется.

Дэн
А почему она сразу не сказала?

Настя
(за кадром)
Не знаю. Ты обещал больше не спрашивать.

Дэн
Не буду. А можно еще вопрос?

Настя
(за кадром)
Это не тема для шуток.

Дэн
Извини. Хотел немного развеселить тебя.

Настя
(за кадром)
Я хочу помолчать.

ИНТ. КАБИНА МАШИНЫ ДЕНЬ

Настя настраивает камеру и направляет её на Дэна.

Дэн
Мы снова в эфире и, кажется, почти доехали, но дорога стала гораздо трудней из-за отсутствия асфальтного покрытия, а также снега на дороге. Машину то и дело бросает в разные стороны. Мне трудно держать её в колее. Эта трасса подошла бы для гонок по бездорожью. И все-таки мы медленно, но верно продвигаемся вперед.

Настя снимает окрестности.

обсуждение

Григорий
4 Марта 23:50
Скажу сразу, что высказываю исключительно свое мнение, которое по сути может не являться действительностью... http://imgur.com/bZcwqRn - подобные нюансы конечно несколько усложнили процесс прочтения и понимания, но не беда... "Дэн поднимает топор над головой и направляется к Насте..." По-моему, как-то не практично... »»»
Оразов Максат
26 Янв. 07:13
Здравствуйте, сценарий, классический, до глубины мозгов, «триллер», интригует, читается легко и свободно. Есть некая параллель, между десятью заповедями, и молчанием ягнят, съемки как я понимаю, должны напоминать, что-то, вроде прямого репортажа, не в обиду, но такие съемки уже были в фильме «Москва 88»... »»»
Владимир Серышев
13 Июня 10:00
ИНТ. СТАРОЖКА ВЕЧЕР. стОрожка. Второе слово сценария - и уже ошибка. 10 редакторов из 10-ти уже поморщились. ПРИМЕЧАНИЕ. Черно-белые кадры. В кадре появляется радиоприемник. Затем панорама комнаты. Переход на коробку. Зикаиль, без обид, но после вот этого, те же 10 редакторов из 10 обычно выбрасывают сценарий в мусорную корзину со словами: - Режиссёр, блин... Я не знаю, чем кончилось ваше обсуждение сценария с Иваном из Ханты-Мансийска, но вероятность экранизации [b]уже/b] крайне низка... »»»
Иван
23 Нояб. 11:39
Здравствуйте. Прочитал ваш сценарий, не могли бы вы со мной связаться по моему e-mail? Хотелось бы обсудить ваш сценарий »»»
Semembayev Zikail
22 Окт. 16:49
Victoriya, thanks for you comments. It's advisable for me. Sorry, there is no keyboard with kirilic letter. Best regards, Zikail »»»
Комментариев к сценарию: 18
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru