|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Napoli Centrale Hotel Неаполь, Италия
Давно живу и работаю в Италии. Постоянно езжу по делам. Когда бываю в Неаполе, то останавливаюсь в этом отеле. Реально очень милый и тихий, с приветливым персоналом и чистыми комнатами, отличный завтрак с выбором. Недалеко станция ж/д вокзала и почти...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · > (8) | добавить в Избранное | версия для печати | | #93
/ Москва / читатель | 23 Фев. 19 23:09 | Исторический жанр является одним из моих любимых жанров. Считаю, что писать сценарий, повесть, роман и т.п. про эпоху, в которой не жил, очень сложно. Для этого следует прочесть множество книг, хорошенько покопаться в архивах, словом, окунуться в совсем другой мир.
Прочитав данный сценарий, я не могу смело говорить о его достоверности, поскольку плохо знаю историю того времени и этой пусть даже достаточно известной истории. Читать было интересно, не спорю. Но всё же я сторонник фильмов, максимально приближенных к реальным фактам, с небольшой долей художественного умысла. Ведь посмотрев фильм, такие невежды, как я, будут всерьёз полагать, что на костре сгорел Люсьен, а не сама Орлеанская дева.
Думаю, этот сценарий заиграл новыми красками, если бы Жанна превратилась какую-нибудь неизвестную еретичку, которую сожгла Святая инквизиция. Но тут следовало бы глубже раскрыть персонажей, а это уже тянет на полный метр.
| | #92
/ СПб / читатель | 22 Нояб. 18 13:27 | Писал с телефона извиняюсь за опечатки.
| | #91
/ СПб / читатель | 22 Нояб. 18 13:25 | Повторю то, что написал в голосовании.
Сценарий явно писали по наитию. Автор совершенно не уделил время разработке поэпизодника и это потянуло за собой ворох не разрешимых проблемм.
1. В фильме нет действия. В ключевых моментах фильма персонажи либо сидят и говорят, либо стоят и говорят. Они ничего не делают. Все действия персонажей происходят либо мельком на дальнем плане, либо вообще за кадром.
2. ГГ (Епископ) должен быть персонажем, который ведет и развивает сюжет, а в место этого он ведет себя как наивный раззява и все время плывет по течению
3. Совершенно не понятно, кто Главный Злодей и какие цели он преследует. Даже абсолютно далекому от истории человеку, к концу первой сцены должно быть примерно понятно, почему смерть Жанны выгодна Герцогу.
Нет я понимаю, что за всеми интригами стоит Герцог Бедфордский?
Но прямой связи с нет, поэтому кается злодей бездействует. опять же такие люди никогда не морают руки сами. ДЛя этого есть шуты, слуги, бедные родственники.
4. Воплощение в виде богословов парижского универсетета не лучшее решение. Получился Колективный Злодей, который злой просто потому что злой. Внимание читателя/зрителя тонким слоем размазано внимание на всех (им даже имен не присвоили). И это плохо. В идеале оппонентом Епископа должна быть конкретная личность, которым тот же Герцог Бедфордский будет не менее умело манипулировать.
5. В самопожертвование лучника - не верю. Оно выглядит спонтанным и не мотивированным.
6. Много следов явно адаптации некой литературной основы. Предполагаю, что существует рассказ, который не слишком дачно переработали в формат сценария.
Резюма:
Сейчас - это сырой, плохо проработанный фанфик. НО!
Как заявка для питчинга - это материал на 5++.
Потенциал для постановки в виде пьессы или студенческой дипломной работы достаточно высок. Историю можно сделать красиво и необычно.
Искренне желаю автору найти силы и время, чтобы доработать историю.
| | #90
/ Москва / читатель | 21 Нояб. 18 15:56 | Автор выбрал интересную и одновременно хорошо известную историю, на мой взгляд, это усложняет задачу найти не тривиальный подход к решению темы постановки целей, поиску конфликта и т.д.
Пара комментариев и они же вопросы, похоже, что все действие происходит только в 2-х интерьерах Замок и Зал суда. Также соглашусь с комментарием, что очень много диалога, при этом ощущение отсутствия действия, герои перемещаются в одной плоскости, в диалоге не сильно выражен конфликт, да и героиня Жанна появляется слишком поздно, а ведь за и одновременно против неё была мощная борьба, большая интрига и игра...
| | #89
/ Бирск / читатель | 28 Окт. 18 16:14 | Мне, как поклоннику сего жанра, история в целом понравилась. Только ощущение, что я смотрел эту сцену в каком историческом сериале. Слишком переплетённые интриги для короткометражки. Да и диалогов многовато. Были были он как у маэстро, Тарантино, а тут слегка скучноваты.
| | #88
/ Минск, Республика Беларусь / читатель | 4 Окт. 18 19:37 | Евгений! Если беретесь за исторический жанр, то пишите полный метр, такое ощущение, что вы просто взяли эпизод одной из экранизаций и просто написали его добавил свое видение.
Что касается оформления сценария, то есть недочеты. Но, видно, что Вы способны преподнести материал с художественной стороны.
Повторюсь, подобные жанры, пишите для полнометражного кино, чтобы понять хватит ли у Вас подобных элементов и смысловой подачи хотя бы на 120 страниц сценария.
| | #87 Бэлла Крейнина / Кёльн / читатель | 13 Сент. 18 20:30 | Возникло ощущение, что читаю рассказ. Безусловно, интересный и написаный хорошим языком, но для фильма тут всё-таки слишком много слов и слишком мало действия. Сама идея альтернативы к известному историческому событию, понравилась. Интрига на протяжении всей вещи сохраняется, диалоги читаются хорошо. Но они занимают больше половины сценария! Несколько раз упоминалось происходящее в сознании Жанны, красиво написано, но как это зрителю показать? Почему Жанна полностью доверилась человеку в капюшоне, тоже непонятно.
| | #86
/ Екатеринбург / читатель | 7 Сент. 18 18:34 | Очень даже неплохо! В диалогах прослеживается мотивация персонажей и их чувства! Неплохи описания. Интересный взгляд на исторические лица!
| | #85 Boblo Natali / Minsk / читатель | 5 Сент. 18 14:29 | Конечно, возможно и даже скорей всего по всем законам жанра написано почти идеально. Все правила соблюдены, но... это же полная чушь! Никак не могу понять, зачем из исторических персонажей делать таких дур. И это описывается кусок жизни человека, ведущего за собой армию?! Или я ничего в этой жизни не понимаю... И поступок лучника. Ну это ж совсем уж ни в какие ворота... Даже при полной антисанитарии, тирании инквизиции и вообще без каких-либо терпимых условий для жизни (по поводу вдруг возникшей любви я вообще моллчу), у человека присутствует страх смерти, и такой мотив как "полюбил"... вообще смешно. Извините, но посмотрев короткометражку подобного рода, разочарование возникло бы сразу, а этого быть не должно. Спасибо.
| | #84
/ Киров / читатель | 9 Апр. 18 16:04 | Для исторического формата мало. Не раскрыта мотивация героев. Кто такая Жанна? Чего она хочет? По истории она была душевно больной или пророком. Тут она ребенок попавший в сплетение интриг. Но интриги не понятны кому чего нужно от Жанны. Можно поработать. А так интересно, спасибо. Удачи!
| | #83
/ читатель | 2 Фев. 18 23:01 | Не поверил в историю. Капюшон действует слишком мудрено. Люсьен решает жертвовать собой на ровном месте. Епископ не действует, а плывет по течению. Не заметил самого процесса распутывания узла интриг. Показалось, что автор перестарался в стремлении передать мелочи интонации при общении. Напрягали ремарки и указания, как играть актерам: морщится, словно от зубной боли, то заговорщицки, то с пафосом, задумчиво, снисходительно, заинтересовано, иронично, то по-прежнему тихо, то бодрым голосом. Встречаются опечатки.
Начало затянуто. А действий-то: ходит туда-сюда, хмурится, останавливается, поднимает брови и т. п. Повторы информации в диалогах, показалось, чтобы дать не только "епископу переварить информацию", а и чтобы читатель уж все-все правильно понял и кто сват и брат...
Не понятна сцена с пыточной. По-моему, сожжение и так весомый аргумент.
Зачем было устраивать переодевание в камере? Почему Жанна отказалась прочитать Отче наш? Поверила неизвестно кому, но пренебрегла явным содействием защитника. Стражники не убедительны. Побег с потайной дверцей тоже не очень вписывается. Ну, и самое важное для меня - нельзя простым колпаком обмануть палача и толпу. Не могу себе этого представить. Люсьен - не верю, не убедительно.
Во что бы я поверил?
Очень мудрено вначале. Можно было просто, но властно дать понять священнику, что хочет герцог. Он провозгласил одного, а она посмела короновать другого. Ее надо поставить на место, но сохранить жизнь. Как это сделать? Придумай.
И дальше епископ начинает думать и действовать.
Сначала пытается опровергнуть обвинение в колдовстве. Кстати, попытка скрыть другие пункты обвинения за мечтательностью Жанны - заметно и сразу вызывает недоверие. Но богословов это не остановило, они нашли свидетеля, показавшего, что Люсьен влюблен в подсудимую, и ему верить нельзя. Продолжают требовать казни.
Епископ, понимая, что может проиграть, надевает капюшон и тайно идет в темницу, подкупает стражников, предлагает Жанне не рисковать, а бежать, открыв ей родословную. Та сомневается, но почти готова. Они договариваются выждать еще день суда, потянув время, и потом все решить.
Есть проблема - за епископом следили, хитрый богослов подслушивал их беседу. На рассвете он переодевается в капюшон, спаивает отравленным вином стражу, представившись человеком епископа, уговаривает Жанну немедля бежать, рассказав историю, будто замысел епископа с побегом стал известен властям и за ней уже идут, чтобы перевести в другое место.
Жанна решается, они бегут подземельем, но капюшон заводит ее в ловушку, а сам исчезает за неприметной дверью. Можно приписать и заколотых стражников и кинжал в сумке с провизией, данной на дорогу.
Жанну хватают, тюрьма, усиленная охрана, подготовка к приговору и казнь неминуема.
Епископ решается на аферу. Его доверенное лицо привозит молодую женщину, отдаленно похожую на Жанну, обвиняемую в колдовстве. Епископ обрабатывает ее должным образом: кнутом - с показом пыточной камеры и пряником - с возможными привилегиями для ее ребенка, семьи. Чтобы не передумала - поит зельем, после чего, та в ступоре.
Небольшой макияж, покраска волос, побои на лице, мужская рубаха. Показать такую девицу, под кайфом, орущую бред перед казнью, на короткое время из-под колпака вполне реально. Чтобы подменить ее в камере утром накануне казни надо подкупить не стражников, а хотя бы начальника караула…
Так и епископ показал бы себя неоднозначно, и слезы Жанны, издали наблюдающей за своим сожжением, мне бы показались реальнее.
Удачи автору!
| | #82
/ Асбест / читатель | 10 Янв. 18 10:59 | История сама по себе интересная конечно, но не понял зачем? Что вы хотели сказать в сценарии? Главная героиня у вас Жанна - это какой то жалкий подросток и сочувствия она не вызывает. А если и вызывает, то именно как жалеют подростков (детей). А она на минуточку святая. В общем очень неоднозначное впечатление. Мне кажется тут нужно еще поработать. Но вы должны понимать что это имхо, а значит решать вам. Могу ошибаться.
| | #81 Король Ирина / Симферополь / читатель | 25 Сент. 17 17:36 | Интересная версия легенды о Жанне д'Арк. Трёхактная структура есть, но на мой взгляд затянуто вступление, есть затянутая сцена в развитии (сцена в пыточной). Главный герой - Епископ, а подвиг совершает Лучник.
Антагонист представлен в образе Человека в капюшоне? Но выглядит так, что он - обезличенный персонаж для перевёртыша в сюжете (казался другом, а оказался врагом). Желаю автору удачи!
| | #80
/ Сочи / читатель | 5 Сент. 17 22:47 | Из положительных моментов сценария: чёткая трёхактная структура, неожиданный поворот в конце третьего акта.
Отрицательных моментов побольше. Герои плоские, разговаривают одинаково. И лучник-простолюдин и епископ, и Жанна. Стражники, выпивающие за коррупцию, тоже нехорошо.
Я не понял, что добавила драме попытка изнасилования Жанны стражниками. Побудила её бежать? Нет, она вновь отказывается, кого приходит человек в капюшоне. Тогда зачем изнасилование?
Единственная интрига - кто злодей в капюшоне - ничем не закончилась. Это очень неуважительно по отношению к зрителю.
Проблемы с мотивацией у всех. Я не понял, что хочет Жанна вообще. Она готова мучиться за убеждения или во всем признаётся?
Не понял мотивы герцога из первого акта. Если он был лицом в капюшоне, зачем вообще епископ в качестве второго обвинителя?
И конечно очень слабый мотив у лучника. Чтобы отдать жизнь за человека, недостаточно один раз увидеть его голым.
| | #79 Виталий Борисов / Пермь / читатель | 8 Июля 17 19:57 | Сценарий базируется на том, что мы все знаем кто такая Жанна д'Арк и чем она знаменита. В самом же сценарии это остаётся за кадром. Сама Жанна какая-то совсем невзрачная. Мы видим просто милую девушку, которую злые дяди пугают разными приспособлениями для пыток. В дело их так и не пускают, и весь этот эпизод носит чисто познавательный характер: "были вот такие штуки и их вот так использовали, а теперь пройдёмте в следующий зал..."
Почему её надо спасать? Потому что она незаконная дочь короля? Или просто потому что она милая? Или потому что народная героиня? Автор не даёт однозначного ответа.
А вообще попытка по новому рассказать финал всем известной истории достойна уважения и внимания. Только характер известного исторического персонажа хотелось бы видеть более оформленным.
Спасибо за внимание
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · > (8) |
|
|
|