Сценарист.РУ

информация

ТРЕТИЙ ВЫСТРЕЛ
автор: Иннокентий Пак
...Персонаж компьютерной игры, солдат, внезапно осознавший, что он - игрушка, управляемая чужой волей, вступает в схватку с мальчиком - игроманьяком. Доработанная версия...
опубликован: 15.01.13 / 28.02.13
жанр: анимация
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.9
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.417
голосов
12
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
45
Статистика скачиваний
.html
210
Текст сценария
рейтинг популярности
81.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
109
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel DavanzatiHotel Davanzati
Флоренция, Италия
Отличный отель! Держит отель семья из 3-х поколений (дедушка такой прикольный и ответственный - просто чудо). Постояльцев не очень много и все охвачены заботой и вниманием. Ты - гость, а потому ты в центре внимания. Кроме этого, отель просто замечательно...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#30   / Киев / читатель
12 Апр. 14 17:08
Сценарий понравился. Люблю подобную тематику, из этого мог бы получиться неплохой мульт. Даже невольно вспомнил, как когда-то целыми днями напролет играл в футбол на компьютере. Иногда случался такой глюк, что половина игроков исчезало с поля. Вместо 11-и, бегало человек 5, остальные пропадали. Помню, шутливо думал, что я их так замотал, что они решили свалить отдохнуть.
Единственное, что смущает в сценарии – концовка. Компьютерные персонажи пускают через монитор камень геймеру по голове. Что-то совсем перемудренное. Мне кажется, их бунт должен закончиться в пределах игры, не выходя в «реальный мир».
В целом все хорошо, диалоги на уровне, потенциал для экранизации есть. Автору удачи.
#29  Ершов Константин / читатель
3 Апр. 14 00:22
Мне понравилось! Похожих интерпретаций может быть много, но сама по себе идея подана свежо и интересно. Немного, как мне показалось, длинноваты диалоги и маловато событий, а в остальном самое оно для анимации. Удачи!
#28   / Кировское / читатель
14 Фев. 14 12:53
Неожиданно для самого себя я увидел в этом сценарии глубокий философский смысл.
О «кукловодах» и бунте «кукол», о выборе Человека и безREPLAYности реальной жизни… Ладо это всё лирика, а по тексту – мне понравилось. Динамичность присутствует, интерес к продолжению сюжета тоже, диалоги не показались затянутыми и излишними, штампов минимум, идея достаточна оригинальна. Фильм, скорее всего, получится «на один раз», но интересный. Я бы посоветовал друзьям посмотреть удачную версию.
#27   / Иркутск / читатель
5 Фев. 14 08:02
Сценарий выделается на фоне остальных, прежде всего весьма оригинальной идеей, на мой взгляд. Мне было очень интересно узнать, чем закончится – финал не разочаровал. Диалоги Мальчика и бабушки довольно грамотны и правдоподобны; да и компьютерные персонажа проработаны очень хорошо. Из недостатков можно назвать – перегруженность действием.
#26  Панов Виктор / читатель
31 Янв. 14 15:31
Вопрос риторический к автору: Вы бы хотели стать похожим на своих героев ?!

Некорректный вопрос.Вы бы это еще у Хичкока спросили.Думаю,аналогий никаких.Сценарист и персонажи не идентичны.
#25   / донецк / читатель
23 Янв. 14 22:07
Написано, конечно, грамотно - нынче это чуть ли не подвиг, честное слово.

Но как-то вот, дочитав до конца, так и не нашла ответа на вопрос "Зачем ?".

Ну вот зачем ? Что именно хотел автор донести до зрителя ? Если просто хотел показать, насколько вредна игромания - то слишком, как модно сегодня говорить, "многА букАфф", затянуто слишком уж, да и четкой концовки с выведением морали нет.

Если нет - то что тогда ?

А еще, знаете ... Я не сценарист, конечно, и всего-то прозаик, но давно усвоила - даже в прозе отсутствие Героя прощают с трудом, в кино же это вообще 100% провал.

Герой - не в смысле идеальный, или просто главный, о котором идет речь. Герой - персонаж, на которого человек захочет быть похожим.

Он может быть сколь угодно больным, плохим, отрицательным - но у него обязательно должна быть хоть одна ярко-выраженная черта или привычка (странная, забавная, фантастическая или еще какая), которой позавидует любой зритель, которая заставит людей восхищаться.

Вопрос риторический к автору: Вы бы хотели стать похожим на своих героев ?!
#24  Мисник Иван / читатель
31 Авг. 13 08:02
Мне понравилось. Только затянуто немного. Если сценарий сократить, получится очень даже ничего. Хорошие диалоги. Яркие характеры. Мальчику бы еще отрешенности добавить))
#23   / Москва / читатель
24 Июля 13 02:09
Да, вот у меня террановские морпехи дали протосовским зилотам стимпака, все вместе забалдели и послали меня в большую Черную Дыру.
А теперь по тексту. Совпадение это, или нет, но на днях мне довелось посмотреть мультфильм "Ральф" от DreamWorks с похожим сюжетом. Сравнивать готовую работу и сценарий было бы глупо, но здесь присутствует определенная затянутость и излишняя многословность. Некоторые диалоги можно построить лаконичнее. То же самое касается и действия. Встречу тролля и пехотинца можно было организовать и раньше. Я бы больше внимания уделил развитию их взаимоотношений. Тут и для юмористических сцен основа есть. Такое ощущение, что автор создавал одну сцену до тех пор, пока не придет в голову новый сюжетный поворот. Поворот есть, а остальное вырезать жалко. Знакомая проблема.
А мысль есть. Мальчик-геймер, который не ценит труд бабушки, но при этом боится отца. Я в компьютерных играх всегда любил хороший сюжет, вживался в шкуры персонажей, и мне было жалко, когда они умирали. Мальчику же лишь бы кого "замочить". Но тут уж проблема воспитания. История поучительна. Многие дети увидят в ней себя.
И последнее. Не помешала бы вычитка, "погребя десяток солдат" повторяется. Пусть лучше одиннадцать или двенадцать погребет. Лучше дюжину.
#22   / Санкт-Петербург / читатель
23 Июля 13 23:37
Один из самых низких рейтингов на конкурсе, решил прочитать только потому что относительно свежая работа. Читая, пытался понять на что же это похоже и пришел к удачной мысли что больше всего это похоже на сценарий не фильма а игры мальчика с игрушками. Фигурок солдат хватило только на одну сторону, ну и ладно - на другой будут тролли.
Как оказалось позже, я почти правильно всё понял, а значит плюс автору, который удачно всё передал. Некая тупость и шаблонность диалогов оказалось не недостатком сценария а его сильной стороной.
Другой вопрос - не понятно зачем это всё. Кто они? Зачем им эта комната? Что будет потом? И зачем эта вторая реальность с мальчиком и бабушкой? Нет самой истории. Нет конфликта. Идут и идут, дерутся и дерутся. Замерил на паузе, мусор вынесен - снова дерутся.

В общем, на мой вкус, за историю - двойка, а вот воплощение задумки на 4+. Рейтинг ниже, чем должен быть, если отталкиваться от других работ.
#21   / Киев / читатель
14 Июля 13 01:27
Здравствуйте, Иннокентий!
Персонажи компьютерной игры не просто взбунтовались против игрока. Они бунтуют против самой концепции игры. Но при этом, почему-то, воюют с геймером. Хотя вне этой игры солдаты жить не могут, а служить геймеру — смысл их жизни (Ваш СЕРЖАНТ здесь прав). Это и есть самое слабое место Вашего сценария. Кроме того, этот игрушечный мир как-то слабо продуман. Солдаты живут от миссии до миссии. Но при этом они рассуждают о вещах, знать о которых не могут. Ведь в их жизни, кроме войны, ничего нет. Или есть? Когда в игру никто не играет, они живут своей жизнью? Тогда это нужно было как-то отобразить. Вы смотрели м/ф «Ральф»?

Вот эта часть диалога показалась странной:
АТАРХОТ
Мы защищаем родину-мать!
Джек
Ты что, хочешь сказать, что вы просто так воюете? Из-за амбиций? Врешь!!!

Хотела Вам предложить: пусть солдат Джек — это вчерашний геймер, оказавшийся на вершине рейтинга этой игры. Оказавшись в роли солдата на поле боя он мечется и паникует. Потом — дает отпор мальчику — игроману, в котором видит личного врага. Позже, вспомнив, что предшествовала его появлению в игре, разрабатывает грандиозную операцию. Он осознанно идет на риск и погибает в решающем сражении. Мальчик - игроман занимает верхнюю строчку рейтинга игроков. И вот уже он (в роли солдата) мечется на лесной опушке среди грохота сражения.
Желаю удачи!
С уважением, Татьяна.
#20  Макаров Олег / Севастополь / читатель
13 Июля 13 16:13
Противостояние чужой воле - это хорошо, это первый шаг на пути к свободе. Но в вашей истори четко неясно, кто маньяк и кто виноват в том, что солдата так "закрутило". Что вы хотели сказать этой историей? Не играйте в компьютерные игры, не заигрывайтесь? Диалоги понравились, читать легко. Не хватило проработки идеи и характеров главных героев. Желаю удачи и новых сценариев!
#19   / Ташкент / читатель
4 Июля 13 10:17
Принцип использования игры в качестве проекции реального мира не нов. Поэтому в самом начале мой интерес был довольно-таки сух. Но хорошо прописанные образы героев заставили втянуться. Диалоги прописаны неплохо, но возникает ощущение, что их много.
Проблемы ценности мира и вовлеченности детей в игры, где с легкостью можно убивать, очень тесно соприкасаются. Радует, что автор поднимает вопросы свободы, мечты, воли героев. Но сможет ли подобное решение отвлечь подростков от компьютера?
Очень заинтриговал вопрос, каким образом ДЖЕК и АТАРХОТ смогут избавиться от манипуляции со стороны МАЛЬЧИКА? Но разрешение ситуации разочаровало. Камень пробивает монитор, попадает МАЛЬЧИКУ в лоб. Даже при всей условности жанра, развязка кажется притянутой за уши. Кажется, имеет смысл поискать другое решение.
#18   / Севастополь / читатель
24 Июня 13 19:39
Местами слишком много диалогов и слишком мало действия. Это когда читаешь, интереснее читать диалоги, а смотрит зритель действие. А так, как у Вас - на экране будет статично. Зритель слушает диалоги в пол-уха. (В умной книжке прочитала) Длинных фраз вообще лучше избегать. "Делает определенный знак" - такого в сценарии тоже быть не должно. Надо описать конкретно, какой знак. И опустить всю литературщину. Не скажу, что ее много, но она присутствует. Удачи автору!
#17   / Москва / читатель
20 Июня 13 00:33
Очень перспективная форма - в поверхностно примитивной оболочке зашифрованный месседж, адресованный глубоко к подсознанию. Принцип народной сказки. По комментариям можно судить, насколько Вы достигли двух главных целей: доставили ли Вы свое послание по адресу и насколько оно вызвало положительный резонанс у адресата. Зато по форме получилось отлично, картинка очень живая, события разворачиваются интригующе, ничего лишнего.
#16   / Москва / читатель
18 Июня 13 09:29
Эх, надо же три сценария прочесть - выбрала "Третий выстрел": уж чтобы насмерть. И тут: «Бах»! – гигантская глыба шлепается возле Сержанта и Джека, погребя Джорджа, Андерса, и десяток солдат". Дошла до этого места, увидела слово "погребя" - и так мне обидно стало: вот, думаю, и Джек есть, и Андерс есть, и все-то нам американское подавай! И даже бабушка не спасла ситуацию... Вот оно, "игроманьячество" до чего доводит... Вся наша жизнь игра!
Рейтинг@Mail.ru