|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Hotel Davanzati Флоренция, Италия
Отличный отель! Держит отель семья из 3-х поколений (дедушка такой прикольный и ответственный - просто чудо). Постояльцев не очень много и все охвачены заботой и вниманием. Ты - гость, а потому ты в центре внимания. Кроме этого, отель просто замечательно...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · > (4) | добавить в Избранное | версия для печати | | #34
/ читатель | 3 Нояб. 15 13:05 | Редкий случай, когда в сценарии вообще ничего не понравилось. Семья мальчика - заурядные, примитивные люди, все разговоры сводятся к “не дам”, “запрещу”. Мальчик думает только о стрелялке, ничего в нём интересного нет. “Мальчик показывает вслед бабке язык” - ну что это такое? Джордж поначалу показался интересным, но после его слов “Слышишь, скотина? В глаза смотреть!” захотелось зарядить требушет чем-то тяжелым и запульнуть по Джорджу. Диалоги длинные и неинтересные. Нет, ребята, это не “Принц Госплана”.
| | #33
/ Москва / читатель | 5 Фев. 15 23:34 | Иннокентий, здравствуйте. Сразу скажу, что работа Ваша понравилась. Хорошо показана бессмысленность любой войны, в которой прежде всего страдают конкретные "маленькие" люди, а кто-то в кабинете "одним кликом мышки" управляет и направляет это безобразие.
Диалоги, как уже отмечалось, достойные, главные персонажи прописаны неплохо.
Из недостатков. Натянутый хэппи-энд (хотя есть намек, что он совсем даже не хэппи...). С чего вдруг ненавидевшие друг друга пару минут назад, враги вдруг объединяются и наступает мир? Мне не хватило здесь остроты, драматизма, правдоподобия.
Когда вы написали, что мальчик сидит умиротворенный с третьим глазом, возникла мысль, что таким образом у него что-то встало на свои места в голове и он теперь будет вести себя иначе. Но он, как абсолютное зло, остался при своем, к сожалению...
Так как сценарий начинается с Джорджа, читатель (зритель) настраивается на то, что именно за его приключениями он будет следить, но его через минуту убивают и главный герой - совсем не он. Несколько сбивает с толку.
И да. Понравились рассуждения Сержанта о том, на чем держится весь их мир.
Успехов в экранизации!
| | #32
/ С-Петербург / читатель | 22 Дек. 14 13:02 | Неплохо, в целом мне понравилось. Особенно актуально в свете последних событий! Хорошо прописываются и прослеживаются характеры Джека, Атархота и Бабули.
Из замечаний по оформлению 1. НАТ БЕРЕЗОВАЯ РОЩА ТАНК УТРО – мне кажется ТАНК в этом блоке здесь лишний. 2. Очень сложны для воспроизведения такие описания как: переводит дыхание, испуг в широко открытых глазах, страшная фигура, слышны подозрительные звуки, из-за стволов деревьев солдат разглядывают чьи-то глаза.
Из замечаний по сюжету 1. Не совсем понял аллегорию с двумя полосками и круг в овале похожий на глаз на камнях, зрителю до конца не будет понятен этот символизм, смысл в дальнейшем не раскрывается, а акцент делается постоянно 2. Хотелось бы чтобы мальчик чему-нибудь научился, что-нибудь осознал, преодолел себя и отказался от виртуальной реальности, может быть и через перемещения его самого в игру, где ему бы стали понятны все ужасы войны, потеря друзей и т. п.
| | #31
/ читатель | 14 Дек. 14 13:13 | Считаю: работа проделана на совесть, даже, показалось, Автор устал от неё. На выразительность, диалоги , сюжет, потрачено много сил. Но присоединюсь к мнению, что нет законченности в морали «басни», сама суть истории, хотя и близко – застенчиво ускользает, только предоставляя до-фантазировать - на усмотрение....
| | #30
/ Киев / читатель | 12 Апр. 14 17:08 | Сценарий понравился. Люблю подобную тематику, из этого мог бы получиться неплохой мульт. Даже невольно вспомнил, как когда-то целыми днями напролет играл в футбол на компьютере. Иногда случался такой глюк, что половина игроков исчезало с поля. Вместо 11-и, бегало человек 5, остальные пропадали. Помню, шутливо думал, что я их так замотал, что они решили свалить отдохнуть.
Единственное, что смущает в сценарии – концовка. Компьютерные персонажи пускают через монитор камень геймеру по голове. Что-то совсем перемудренное. Мне кажется, их бунт должен закончиться в пределах игры, не выходя в «реальный мир».
В целом все хорошо, диалоги на уровне, потенциал для экранизации есть. Автору удачи.
| | #29 Ершов Константин / читатель | 3 Апр. 14 00:22 | Мне понравилось! Похожих интерпретаций может быть много, но сама по себе идея подана свежо и интересно. Немного, как мне показалось, длинноваты диалоги и маловато событий, а в остальном самое оно для анимации. Удачи!
| | #28
/ Кировское / читатель | 14 Фев. 14 12:53 | Неожиданно для самого себя я увидел в этом сценарии глубокий философский смысл.
О «кукловодах» и бунте «кукол», о выборе Человека и безREPLAYности реальной жизни… Ладо это всё лирика, а по тексту – мне понравилось. Динамичность присутствует, интерес к продолжению сюжета тоже, диалоги не показались затянутыми и излишними, штампов минимум, идея достаточна оригинальна. Фильм, скорее всего, получится «на один раз», но интересный. Я бы посоветовал друзьям посмотреть удачную версию.
| | #27
/ Иркутск / читатель | 5 Фев. 14 08:02 | Сценарий выделается на фоне остальных, прежде всего весьма оригинальной идеей, на мой взгляд. Мне было очень интересно узнать, чем закончится – финал не разочаровал. Диалоги Мальчика и бабушки довольно грамотны и правдоподобны; да и компьютерные персонажа проработаны очень хорошо. Из недостатков можно назвать – перегруженность действием.
| | #26 Панов Виктор / читатель | 31 Янв. 14 15:31 | Вопрос риторический к автору: Вы бы хотели стать похожим на своих героев ?!
Некорректный вопрос.Вы бы это еще у Хичкока спросили.Думаю,аналогий никаких.Сценарист и персонажи не идентичны.
| | #25
/ донецк / читатель | 23 Янв. 14 22:07 | Написано, конечно, грамотно - нынче это чуть ли не подвиг, честное слово.
Но как-то вот, дочитав до конца, так и не нашла ответа на вопрос "Зачем ?".
Ну вот зачем ? Что именно хотел автор донести до зрителя ? Если просто хотел показать, насколько вредна игромания - то слишком, как модно сегодня говорить, "многА букАфф", затянуто слишком уж, да и четкой концовки с выведением морали нет.
Если нет - то что тогда ?
А еще, знаете ... Я не сценарист, конечно, и всего-то прозаик, но давно усвоила - даже в прозе отсутствие Героя прощают с трудом, в кино же это вообще 100% провал.
Герой - не в смысле идеальный, или просто главный, о котором идет речь. Герой - персонаж, на которого человек захочет быть похожим.
Он может быть сколь угодно больным, плохим, отрицательным - но у него обязательно должна быть хоть одна ярко-выраженная черта или привычка (странная, забавная, фантастическая или еще какая), которой позавидует любой зритель, которая заставит людей восхищаться.
Вопрос риторический к автору: Вы бы хотели стать похожим на своих героев ?!
| | #24 Мисник Иван / читатель | 31 Авг. 13 08:02 | Мне понравилось. Только затянуто немного. Если сценарий сократить, получится очень даже ничего. Хорошие диалоги. Яркие характеры. Мальчику бы еще отрешенности добавить))
| | #23
/ Москва / читатель | 24 Июля 13 02:09 | Да, вот у меня террановские морпехи дали протосовским зилотам стимпака, все вместе забалдели и послали меня в большую Черную Дыру.
А теперь по тексту. Совпадение это, или нет, но на днях мне довелось посмотреть мультфильм "Ральф" от DreamWorks с похожим сюжетом. Сравнивать готовую работу и сценарий было бы глупо, но здесь присутствует определенная затянутость и излишняя многословность. Некоторые диалоги можно построить лаконичнее. То же самое касается и действия. Встречу тролля и пехотинца можно было организовать и раньше. Я бы больше внимания уделил развитию их взаимоотношений. Тут и для юмористических сцен основа есть. Такое ощущение, что автор создавал одну сцену до тех пор, пока не придет в голову новый сюжетный поворот. Поворот есть, а остальное вырезать жалко. Знакомая проблема.
А мысль есть. Мальчик-геймер, который не ценит труд бабушки, но при этом боится отца. Я в компьютерных играх всегда любил хороший сюжет, вживался в шкуры персонажей, и мне было жалко, когда они умирали. Мальчику же лишь бы кого "замочить". Но тут уж проблема воспитания. История поучительна. Многие дети увидят в ней себя.
И последнее. Не помешала бы вычитка, "погребя десяток солдат" повторяется. Пусть лучше одиннадцать или двенадцать погребет. Лучше дюжину.
| | #22
/ Санкт-Петербург / читатель | 23 Июля 13 23:37 | Один из самых низких рейтингов на конкурсе, решил прочитать только потому что относительно свежая работа. Читая, пытался понять на что же это похоже и пришел к удачной мысли что больше всего это похоже на сценарий не фильма а игры мальчика с игрушками. Фигурок солдат хватило только на одну сторону, ну и ладно - на другой будут тролли.
Как оказалось позже, я почти правильно всё понял, а значит плюс автору, который удачно всё передал. Некая тупость и шаблонность диалогов оказалось не недостатком сценария а его сильной стороной.
Другой вопрос - не понятно зачем это всё. Кто они? Зачем им эта комната? Что будет потом? И зачем эта вторая реальность с мальчиком и бабушкой? Нет самой истории. Нет конфликта. Идут и идут, дерутся и дерутся. Замерил на паузе, мусор вынесен - снова дерутся.
В общем, на мой вкус, за историю - двойка, а вот воплощение задумки на 4+. Рейтинг ниже, чем должен быть, если отталкиваться от других работ.
| | #21
/ Киев / читатель | 14 Июля 13 01:27 | Здравствуйте, Иннокентий!
Персонажи компьютерной игры не просто взбунтовались против игрока. Они бунтуют против самой концепции игры. Но при этом, почему-то, воюют с геймером. Хотя вне этой игры солдаты жить не могут, а служить геймеру — смысл их жизни (Ваш СЕРЖАНТ здесь прав). Это и есть самое слабое место Вашего сценария. Кроме того, этот игрушечный мир как-то слабо продуман. Солдаты живут от миссии до миссии. Но при этом они рассуждают о вещах, знать о которых не могут. Ведь в их жизни, кроме войны, ничего нет. Или есть? Когда в игру никто не играет, они живут своей жизнью? Тогда это нужно было как-то отобразить. Вы смотрели м/ф «Ральф»?
Вот эта часть диалога показалась странной:
АТАРХОТ
Мы защищаем родину-мать!
Джек
Ты что, хочешь сказать, что вы просто так воюете? Из-за амбиций? Врешь!!!
Хотела Вам предложить: пусть солдат Джек — это вчерашний геймер, оказавшийся на вершине рейтинга этой игры. Оказавшись в роли солдата на поле боя он мечется и паникует. Потом — дает отпор мальчику — игроману, в котором видит личного врага. Позже, вспомнив, что предшествовала его появлению в игре, разрабатывает грандиозную операцию. Он осознанно идет на риск и погибает в решающем сражении. Мальчик - игроман занимает верхнюю строчку рейтинга игроков. И вот уже он (в роли солдата) мечется на лесной опушке среди грохота сражения.
Желаю удачи!
С уважением, Татьяна.
| | #20 Макаров Олег / Севастополь / читатель | 13 Июля 13 16:13 | Противостояние чужой воле - это хорошо, это первый шаг на пути к свободе. Но в вашей истори четко неясно, кто маньяк и кто виноват в том, что солдата так "закрутило". Что вы хотели сказать этой историей? Не играйте в компьютерные игры, не заигрывайтесь? Диалоги понравились, читать легко. Не хватило проработки идеи и характеров главных героев. Желаю удачи и новых сценариев!
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · > (4) |
|
|
|