ТРЕТИЙ ВЫСТРЕЛ
обсуждение

всего сообщений: 49

№ 1     / Лангепас /   11.03.2013, 12:05
понравилось.
пожелания такие - когда происходит замыкание, у солдата появляется новый уровень "любовь", обозначенный сердечком. каждый раз, после замыкания, создавая новых солдат, мальчик создает солдат нового уровня.
ну, и сделать мечту героев более материальной. скажем, они ведут бой за какую-то ферму, которые всегда присутствкют в стратегиях. на фермах работают крестьяне и крестьянки. почему бы героям не влюбиться?
№ 2     / Большой Камень /   13.03.2013, 06:38
А.Кобицкий, спасибо, что прочитали и прокомментировали. А то сценарий уже второй месяц висит, никто ничего не пишет, и стало закрадываться смутное подозрение, что все сценаристы меня почему-то ненавидят.)))
№ 3     / Махачкала /   16.03.2013, 15:52
Вобщем понравилось, но в таких сюжетах, как компьютерные игры, матрицы, виртуальные миры, всегда остается основной вопрос - если мы нашли маличика и справились с ним, то где-же тот, кто управлял этими нашими действиями? Вывод: мальчик наверно тоже выдуманный персонаж компьютерной игры...Вобщем нереалистичный сюжет порождает множество вопросов, на которые нет ответа. В качестве сказки для подростков - это нормальный сюжет, но не более.
№ 4     / Челябинск /   17.03.2013, 20:34
Здравствуйте Иннокентий!

Увлекательный сценарий ничего не скажешь… Очень занимательное описание действий. Хотя нельзя не сказать, что нарушали формат. Персонажи получились красочными. Диалоги – яркие и забавные. Некоторые даже запомнились. Например:

ДЖЕК
Я видел его!
Наш бог – злой прыщавый мальчишка, и ему на нас наплевать!

Вы думали о полном метре? Мне кажется было бы неплохо его написать… Добавить новых интересных персонажей а именно девушек. Затем поместить Мальчика в компьютерную игру. Там Джек и Атархот становятся его друзьями. Затем им угрожает опасность в виде нового геймера – одноклассника Мальчика.

Успехов!
№ 5     / Москва /   22.03.2013, 15:19
Когда после бурного обсуждения нетленки «Третий выстрел» вариант 1 (я тоже ливанул дегтя в бочку с медом, которое было выставлено для всеобщего наслаждения) сценарий пропал со страниц сайта с формулировкой «по просьбе автора», я представил как Иннокентий с гордо поднятой головой и слезами на глазах, судорожно сжимая рукопись в потных руках, удаляется в туман безизвестности.
Но Пак оказался молодцом, учел рекомендации сварливых и вечно недовольных критиков и я с удовольствием прочитал второй вариант сценария. Прогресс по-моему на лицо. Интересная идея, первый раз воплощенная во что-то аморфное и запутанное, приобрела структуру и вызывает интерес.

А теперь – деготь в студию!!!

Почему мечта солдата-первогодка Джорджа – прогуляться к горам переходит к обстрелянному в боях Джеку? Логичней главным героем сделать Джорджа, впервые попавшего на передовую.
Почему у одних солдат есть имена, а у других только – Пехотинец -1 и т.д. По моему имена солдат не играют никакой роли в раскрытии сюжета. Массовка троллей без имен прекрасно обходится. К примеру:
матерый вояка АНДЕРС
В чем его матерость проявилась и зачем он удостоен именем?
В комнату входит БАБУШКА с ведром и шваброй.
Далее мы видим, что Бабка явно халтурит – пыль протерла, а мыть пол не стала. Не характерно для бабулек, хотя под ее личиной может быть ... Извините это уже мои фантазии.
погребя десяток солдат
Очень романтичная фраза. Походу авторство принадлежит Атархоту.
сбиваются в колонну
Солдаты в колонну строятся, а сбиваются в кучу, толпу, стадо, отару и т.д.
Как на 3 странице Джек ожил после расстрела сержантом без перезагрузки игры. Видимо в игре «багги».
ребенок откидывается на спинку стула. На лице Мальчика – легкая улыбка, в глазах – умиротворение.
Больше похоже что мальчик под кайфом, а не получил удар по жбану.

А в целом, Иннокентий спасибо за сценарий. Новых творческих успехов.
№ 6     / Большой Камень /   24.03.2013, 14:19
Константин Пресняков, Тищенко Андрей, спасибо за комментарии.
Сашко, спасибо за оценки. Ценю ваше мнение. Эту историю переделывать больше не собираюсь, какая-то длинная неформатная вещь получилась, но слова ваши обдумываю.
Вопросы в ваших комментариях вероятно риторические (вряд ли вам интересны мои ответы, о чем история и т.д.) поэтому я на них не отвечаю. Если вдруг я ошибаюсь – напишите пару слов, я с удовольствием отвечу. Еще раз - спасибо.
Графоман, замечательно, что все ваши замечания по делу.
Я тоже думал о том, что бы сделать Джорджа (молодого солдата) главным героем, но потом решил, что Джек интересней.
Бабушке действительно логичней было бы помыть полы – недоглядел.
«Матерый вояка Андерс» остался от предыдущих редакций сценария – там он играл более важную роль, а теперь он и вправду может быть просто пехотинцем.
«Погребя десяток солдат», «сбились в колонну» - по-моему, нормальные фразы, хотя не принципиально. Мальчик, получив в лоб, улыбается – просто мне показалось забавным: сидит мальчик, на лбу отпечаток в виде глаза (третий глаз!), легкая улыбка… есть в этом что-то буддийское!
Вам всего хорошего, большое спасибо.
№ 7   Сашко  /   24.03.2013, 17:07
Если вдруг я ошибаюсь – напишите пару слов, я с удовольствием отвечу

Не надо объяснять, что вы хотели сказать. У вас есть сценарий, говорите им. Но я сомневаюсь, что мы говорим на одном языке и слышим друг друга, если я не вижу того, что вы хотите дать в разъяснениях, а вы уперто пишете подобный сценарий. Еще на форуме, когда мы обсуждали ваш логлайн, вы не слышали, когда я хотел до вас достучаться - проблема в идее, которую вы пытаетесь донести. То же я писал и в комментариях к первому драфту сценария. Это же я написал и сейчас. Но увы.
№ 8     / Большой Камень /   28.03.2013, 06:14
Сашко, извините, не смог сразу ответить... В общем: я понимаю, что чего-то не понимаю. Спасибо, что пытаетесь хоть что-то нам объяснить.
№ 9     / Витебск /   5.04.2013, 23:23
Интересный сценарий. Хотя идея с компьютерной игрой не нова, такой ее трактовки я еще не встречала.
За типичными персонажами стрелялки угадываются реалии современного мира. Люди постоянно воюют за непонятные идеалы, с каждой стороны навязывается идеология, звучат бессмысленные лозунги. А у кого «Супербонус» и есть ли он!? Только единицы в состоянии задуматься и осознать бессмысленность бойни за чуждые интересы и понять, кто за всем этим стоит. К сожалению, даже узнав, кто есть Главное зло, герои не могут ничего изменить. Поэтому финал истории мне нравится, он закономерен.
Согласна с предложением одного из рецензентов – было бы интересно ввести в сценарий какие-нибудь женские персонажи.
№ 10     /   17.04.2013, 03:29
Задумка неплохая, даже есть оригинальные фишки - например, бабушка протирает клавиатуру (что увы ни к чему интересному не приводит). Не проработан основной конфликт между игрой и мальчиком. Не виден мотив войны (пусть виртуальной ), неясно, что за война, почему идут в атаку. Многовато персонажей, диалоги между ними затянуты. Вообще, битва интересна, когда Голиф с Давидом. Или когда два равных по силам - и не знаешь кто кого, у кого спрятан козырь в рукаве. Вот если бы мальчик послал одного солдата на вражескую базу - было бы интересней. В целом, впечатление очень сырой идеи.
№ 11     / Владимир /   25.04.2013, 01:48
Мне очень понравилось. Мультфильм получится отличный - есть и действие, и смысл, и юмор. Очень приятно и увлекательно было читать. Хороша и сама идея, и ее развитие - каждый поворот приводит к новым, интересным, неожиданным обстоятельствам. И еще, что для меня очень важно, красота и сила жизни противопоставлена ужасу войны. Показано все честно, но адаптированно к детскому восприятию. Я, действительно, получила удовольствие от прочтения.

Я понимаю, что советчиков тут много и всем не угодишь, но все же рискну указать на один момент... Мультфильм делается для детей. У каждого из них точно такие же проблемы, как и у мальчишки из этой истории - хочется сидеть за компом круглые сутки, а эти взрослые мешают воплотиться детской мечте. И поэтому, попадая по ходу истории в мир Мальчика, они все будут на его стороне. А у нас Мальчик тут получается таким уж совсем демонизированным и непривлекательным. Это может настроить зрителей против самой истории.

Но цель-то этой сказки в том, чтобы показать красоту мира и убедить зрителей в том, что мечта должна быть даже у тролля, и она должна быть больше, чем эта вечная война. Тогда может быть, после "прилета камушка" у мальчика наступает просветление - встряска "выключает" в его голове зависимость от этой игры. И в конце мы видим героя в с нормальными глазами, бегающего за футбольным мячом и радующимся солнышку и травке. Ну, а уж для пущего смысла и для удовлетворения любопытства тех, кто в нереалистических сюжетах встречает много вопросов, последняя сцена может показать главного "кукловода", который, потеряв одного адепта, крепко держит на крючке остальных.

Или так! Игра же существует не только у этого мальчика в компьютере. Значит, ее герои, однажды взбунтовавшись против ее правил в одном конкретном случае, выходят из подчинения у всех, кто в нее играет. И тут мы уже можем показать массовое отрезвление "подсевших" на нее детей и получить множество мальчиков, бегающих за футбольным мячиком). И увидеть крах "кукловода".

Хотела бы я, чтобы так было и на самом деле - устала уже бороться на этом фронте с собственными отпрысками.

Спасибо. Желаю удачи!
№ 12     / ялта крым /   1.05.2013, 23:16
интересно но однообразно одним словом коротко метражка
№ 13     / Барнаул /   14.05.2013, 13:36
Здравствуйте. Пока не читал, счас буду))). Как-то недели две назад зацепился за Ваш логлайн и ... забыл где, на разных киношных сайтах искал думал в готовых видел)) вот нашел.не знаю что но предвкушение есть гут)). не обманите.
После прочтения отпишу.
№ 14   Держапольский Виталий  / Владивосток /   26.05.2013, 04:27
Доброго времени, Иннокентий!
На мой взгляд, основная беда вашей истории в распылении идей. Их у вас куча-мала, а вот одной, стержневой, сюжетообразующей, ради которой и задумано все ваше действо - нет. Осуждаем вред компьютерных игр - тогда упор на мальчика и бабушку, их взаимоотношения, конфликты и т.д.; если "под прицелом" война - соответственно двигаемся в этом направлении.
Короткий метр слишком ограниченная площадка, чтобы распыляться, да, вообще-то, и в полном метре должна быть доминирующая идея. Иначе непонятно о чем вы "хотите поведать миру".
Ну и "по ходу", что царапнуло: при перезагрузке игры, для остальных персов, кроме двух, которые помнят, что было до этого, все начинается сначала. Следовательно, при выключенной игре мир игры статичен, нет действия, и её герои не могут самостоятельно расхаживать, где им вздумается. Ну да ладно, может она сетевая и с выключением компа не прекращается.
Далее, момент когда Джек смещает сержанта совсем неправдоподобен. Неужели никто, кроме Джека не умеет читать? Смещение командира, да еще и в боевых условиях... И никто не полюбопытствовал даже, что же там действительно написано в этом приказе-то. А далее начинается так и вовсе невообразимое - братание с врагом... И опять же, никто из воинства Джека не поинтересовался: а не является ли диверсией устранение сержанта? Ведь его то взяли только за отрицание супербонуса, которого-то и раньше никто в глаза не видел. А враг он реальный, его видят каждый день...
Но все это - мелочи, главное решите - для чего вы все это задумали, что хотели сказать-показать. Пока у истории нет скелета, стержня - нет и самой истории.
С уважением!
№ 15   Кочетова Ольга  / Москва /   5.06.2013, 13:05
Иннокентий, много чего вам, я надеюсь, уже самому понятно, но выскажу и свое мнение. Я не одинока, как показало обсуждение, в том, что нет четкой идеи у всей истории. Какова мораль повествования? Если копать глубже, то почему нет "претензий" к создателям подобных игр, к распространителям? Видимо потому, что нет четкой зависимости у детей от этих игр. Да и ваш герой на маньяка не очень похож.
По структуре вопросов нет. Понравились диалоги. Желаю вам новых историй!
№ 16     / Москва /   18.06.2013, 09:29
Эх, надо же три сценария прочесть - выбрала "Третий выстрел": уж чтобы насмерть. И тут: «Бах»! – гигантская глыба шлепается возле Сержанта и Джека, погребя Джорджа, Андерса, и десяток солдат". Дошла до этого места, увидела слово "погребя" - и так мне обидно стало: вот, думаю, и Джек есть, и Андерс есть, и все-то нам американское подавай! И даже бабушка не спасла ситуацию... Вот оно, "игроманьячество" до чего доводит... Вся наша жизнь игра!
№ 17     / Москва /   20.06.2013, 00:33
Очень перспективная форма - в поверхностно примитивной оболочке зашифрованный месседж, адресованный глубоко к подсознанию. Принцип народной сказки. По комментариям можно судить, насколько Вы достигли двух главных целей: доставили ли Вы свое послание по адресу и насколько оно вызвало положительный резонанс у адресата. Зато по форме получилось отлично, картинка очень живая, события разворачиваются интригующе, ничего лишнего.
№ 18     / Севастополь /   24.06.2013, 19:39
Местами слишком много диалогов и слишком мало действия. Это когда читаешь, интереснее читать диалоги, а смотрит зритель действие. А так, как у Вас - на экране будет статично. Зритель слушает диалоги в пол-уха. (В умной книжке прочитала) Длинных фраз вообще лучше избегать. "Делает определенный знак" - такого в сценарии тоже быть не должно. Надо описать конкретно, какой знак. И опустить всю литературщину. Не скажу, что ее много, но она присутствует. Удачи автору!
№ 19     / Ташкент /   4.07.2013, 10:17
Принцип использования игры в качестве проекции реального мира не нов. Поэтому в самом начале мой интерес был довольно-таки сух. Но хорошо прописанные образы героев заставили втянуться. Диалоги прописаны неплохо, но возникает ощущение, что их много.
Проблемы ценности мира и вовлеченности детей в игры, где с легкостью можно убивать, очень тесно соприкасаются. Радует, что автор поднимает вопросы свободы, мечты, воли героев. Но сможет ли подобное решение отвлечь подростков от компьютера?
Очень заинтриговал вопрос, каким образом ДЖЕК и АТАРХОТ смогут избавиться от манипуляции со стороны МАЛЬЧИКА? Но разрешение ситуации разочаровало. Камень пробивает монитор, попадает МАЛЬЧИКУ в лоб. Даже при всей условности жанра, развязка кажется притянутой за уши. Кажется, имеет смысл поискать другое решение.
№ 20   Макаров Олег  / Севастополь /   13.07.2013, 16:13
Противостояние чужой воле - это хорошо, это первый шаг на пути к свободе. Но в вашей истори четко неясно, кто маньяк и кто виноват в том, что солдата так "закрутило". Что вы хотели сказать этой историей? Не играйте в компьютерные игры, не заигрывайтесь? Диалоги понравились, читать легко. Не хватило проработки идеи и характеров главных героев. Желаю удачи и новых сценариев!
№ 21     / Киев /   14.07.2013, 01:27
Здравствуйте, Иннокентий!
Персонажи компьютерной игры не просто взбунтовались против игрока. Они бунтуют против самой концепции игры. Но при этом, почему-то, воюют с геймером. Хотя вне этой игры солдаты жить не могут, а служить геймеру — смысл их жизни (Ваш СЕРЖАНТ здесь прав). Это и есть самое слабое место Вашего сценария. Кроме того, этот игрушечный мир как-то слабо продуман. Солдаты живут от миссии до миссии. Но при этом они рассуждают о вещах, знать о которых не могут. Ведь в их жизни, кроме войны, ничего нет. Или есть? Когда в игру никто не играет, они живут своей жизнью? Тогда это нужно было как-то отобразить. Вы смотрели м/ф «Ральф»?

Вот эта часть диалога показалась странной:
АТАРХОТ
Мы защищаем родину-мать!
Джек
Ты что, хочешь сказать, что вы просто так воюете? Из-за амбиций? Врешь!!!

Хотела Вам предложить: пусть солдат Джек — это вчерашний геймер, оказавшийся на вершине рейтинга этой игры. Оказавшись в роли солдата на поле боя он мечется и паникует. Потом — дает отпор мальчику — игроману, в котором видит личного врага. Позже, вспомнив, что предшествовала его появлению в игре, разрабатывает грандиозную операцию. Он осознанно идет на риск и погибает в решающем сражении. Мальчик - игроман занимает верхнюю строчку рейтинга игроков. И вот уже он (в роли солдата) мечется на лесной опушке среди грохота сражения.
Желаю удачи!
С уважением, Татьяна.
№ 22     / Санкт-Петербург /   23.07.2013, 23:37
Один из самых низких рейтингов на конкурсе, решил прочитать только потому что относительно свежая работа. Читая, пытался понять на что же это похоже и пришел к удачной мысли что больше всего это похоже на сценарий не фильма а игры мальчика с игрушками. Фигурок солдат хватило только на одну сторону, ну и ладно - на другой будут тролли.
Как оказалось позже, я почти правильно всё понял, а значит плюс автору, который удачно всё передал. Некая тупость и шаблонность диалогов оказалось не недостатком сценария а его сильной стороной.
Другой вопрос - не понятно зачем это всё. Кто они? Зачем им эта комната? Что будет потом? И зачем эта вторая реальность с мальчиком и бабушкой? Нет самой истории. Нет конфликта. Идут и идут, дерутся и дерутся. Замерил на паузе, мусор вынесен - снова дерутся.

В общем, на мой вкус, за историю - двойка, а вот воплощение задумки на 4+. Рейтинг ниже, чем должен быть, если отталкиваться от других работ.
№ 23     / Москва /   24.07.2013, 02:09
Да, вот у меня террановские морпехи дали протосовским зилотам стимпака, все вместе забалдели и послали меня в большую Черную Дыру.
А теперь по тексту. Совпадение это, или нет, но на днях мне довелось посмотреть мультфильм "Ральф" от DreamWorks с похожим сюжетом. Сравнивать готовую работу и сценарий было бы глупо, но здесь присутствует определенная затянутость и излишняя многословность. Некоторые диалоги можно построить лаконичнее. То же самое касается и действия. Встречу тролля и пехотинца можно было организовать и раньше. Я бы больше внимания уделил развитию их взаимоотношений. Тут и для юмористических сцен основа есть. Такое ощущение, что автор создавал одну сцену до тех пор, пока не придет в голову новый сюжетный поворот. Поворот есть, а остальное вырезать жалко. Знакомая проблема.
А мысль есть. Мальчик-геймер, который не ценит труд бабушки, но при этом боится отца. Я в компьютерных играх всегда любил хороший сюжет, вживался в шкуры персонажей, и мне было жалко, когда они умирали. Мальчику же лишь бы кого "замочить". Но тут уж проблема воспитания. История поучительна. Многие дети увидят в ней себя.
И последнее. Не помешала бы вычитка, "погребя десяток солдат" повторяется. Пусть лучше одиннадцать или двенадцать погребет. Лучше дюжину.
№ 24   Мисник Иван  /   31.08.2013, 08:02
Мне понравилось. Только затянуто немного. Если сценарий сократить, получится очень даже ничего. Хорошие диалоги. Яркие характеры. Мальчику бы еще отрешенности добавить))
№ 25     / донецк /   23.01.2014, 22:07
Написано, конечно, грамотно - нынче это чуть ли не подвиг, честное слово.

Но как-то вот, дочитав до конца, так и не нашла ответа на вопрос "Зачем ?".

Ну вот зачем ? Что именно хотел автор донести до зрителя ? Если просто хотел показать, насколько вредна игромания - то слишком, как модно сегодня говорить, "многА букАфф", затянуто слишком уж, да и четкой концовки с выведением морали нет.

Если нет - то что тогда ?

А еще, знаете ... Я не сценарист, конечно, и всего-то прозаик, но давно усвоила - даже в прозе отсутствие Героя прощают с трудом, в кино же это вообще 100% провал.

Герой - не в смысле идеальный, или просто главный, о котором идет речь. Герой - персонаж, на которого человек захочет быть похожим.

Он может быть сколь угодно больным, плохим, отрицательным - но у него обязательно должна быть хоть одна ярко-выраженная черта или привычка (странная, забавная, фантастическая или еще какая), которой позавидует любой зритель, которая заставит людей восхищаться.

Вопрос риторический к автору: Вы бы хотели стать похожим на своих героев ?!
№ 26   Панов Виктор  /   31.01.2014, 15:31
Вопрос риторический к автору: Вы бы хотели стать похожим на своих героев ?!

Некорректный вопрос.Вы бы это еще у Хичкока спросили.Думаю,аналогий никаких.Сценарист и персонажи не идентичны.
№ 27     / Иркутск /   5.02.2014, 08:02
Сценарий выделается на фоне остальных, прежде всего весьма оригинальной идеей, на мой взгляд. Мне было очень интересно узнать, чем закончится – финал не разочаровал. Диалоги Мальчика и бабушки довольно грамотны и правдоподобны; да и компьютерные персонажа проработаны очень хорошо. Из недостатков можно назвать – перегруженность действием.
№ 28     / Кировское /   14.02.2014, 12:53
Неожиданно для самого себя я увидел в этом сценарии глубокий философский смысл.
О «кукловодах» и бунте «кукол», о выборе Человека и безREPLAYности реальной жизни… Ладо это всё лирика, а по тексту – мне понравилось. Динамичность присутствует, интерес к продолжению сюжета тоже, диалоги не показались затянутыми и излишними, штампов минимум, идея достаточна оригинальна. Фильм, скорее всего, получится «на один раз», но интересный. Я бы посоветовал друзьям посмотреть удачную версию.
№ 29   Ершов Константин  /   3.04.2014, 00:22
Мне понравилось! Похожих интерпретаций может быть много, но сама по себе идея подана свежо и интересно. Немного, как мне показалось, длинноваты диалоги и маловато событий, а в остальном самое оно для анимации. Удачи!
№ 30     / Киев /   12.04.2014, 17:08
Сценарий понравился. Люблю подобную тематику, из этого мог бы получиться неплохой мульт. Даже невольно вспомнил, как когда-то целыми днями напролет играл в футбол на компьютере. Иногда случался такой глюк, что половина игроков исчезало с поля. Вместо 11-и, бегало человек 5, остальные пропадали. Помню, шутливо думал, что я их так замотал, что они решили свалить отдохнуть.
Единственное, что смущает в сценарии – концовка. Компьютерные персонажи пускают через монитор камень геймеру по голове. Что-то совсем перемудренное. Мне кажется, их бунт должен закончиться в пределах игры, не выходя в «реальный мир».
В целом все хорошо, диалоги на уровне, потенциал для экранизации есть. Автору удачи.
№ 31     /   14.12.2014, 13:13
Считаю: работа проделана на совесть, даже, показалось, Автор устал от неё. На выразительность, диалоги , сюжет, потрачено много сил. Но присоединюсь к мнению, что нет законченности в морали «басни», сама суть истории, хотя и близко – застенчиво ускользает, только предоставляя до-фантазировать - на усмотрение....
№ 32     / С-Петербург /   22.12.2014, 13:02
Неплохо, в целом мне понравилось. Особенно актуально в свете последних событий! Хорошо прописываются и прослеживаются характеры Джека, Атархота и Бабули.
Из замечаний по оформлению 1. НАТ БЕРЕЗОВАЯ РОЩА ТАНК УТРО – мне кажется ТАНК в этом блоке здесь лишний. 2. Очень сложны для воспроизведения такие описания как: переводит дыхание, испуг в широко открытых глазах, страшная фигура, слышны подозрительные звуки, из-за стволов деревьев солдат разглядывают чьи-то глаза.
Из замечаний по сюжету 1. Не совсем понял аллегорию с двумя полосками и круг в овале похожий на глаз на камнях, зрителю до конца не будет понятен этот символизм, смысл в дальнейшем не раскрывается, а акцент делается постоянно 2. Хотелось бы чтобы мальчик чему-нибудь научился, что-нибудь осознал, преодолел себя и отказался от виртуальной реальности, может быть и через перемещения его самого в игру, где ему бы стали понятны все ужасы войны, потеря друзей и т. п.
№ 33     / Москва /   5.02.2015, 23:34
Иннокентий, здравствуйте. Сразу скажу, что работа Ваша понравилась. Хорошо показана бессмысленность любой войны, в которой прежде всего страдают конкретные "маленькие" люди, а кто-то в кабинете "одним кликом мышки" управляет и направляет это безобразие.
Диалоги, как уже отмечалось, достойные, главные персонажи прописаны неплохо.
Из недостатков. Натянутый хэппи-энд (хотя есть намек, что он совсем даже не хэппи...). С чего вдруг ненавидевшие друг друга пару минут назад, враги вдруг объединяются и наступает мир? Мне не хватило здесь остроты, драматизма, правдоподобия.
Когда вы написали, что мальчик сидит умиротворенный с третьим глазом, возникла мысль, что таким образом у него что-то встало на свои места в голове и он теперь будет вести себя иначе. Но он, как абсолютное зло, остался при своем, к сожалению...
Так как сценарий начинается с Джорджа, читатель (зритель) настраивается на то, что именно за его приключениями он будет следить, но его через минуту убивают и главный герой - совсем не он. Несколько сбивает с толку.
И да. Понравились рассуждения Сержанта о том, на чем держится весь их мир.
Успехов в экранизации!
№ 34     /   3.11.2015, 13:05
Редкий случай, когда в сценарии вообще ничего не понравилось. Семья мальчика - заурядные, примитивные люди, все разговоры сводятся к “не дам”, “запрещу”. Мальчик думает только о стрелялке, ничего в нём интересного нет. “Мальчик показывает вслед бабке язык” - ну что это такое? Джордж поначалу показался интересным, но после его слов “Слышишь, скотина? В глаза смотреть!” захотелось зарядить требушет чем-то тяжелым и запульнуть по Джорджу. Диалоги длинные и неинтересные. Нет, ребята, это не “Принц Госплана”.
№ 35   Кира  /   14.11.2015, 16:37
Замысел, идея понравилась. Слабовата реализация, нет моментов напряженности, нет тревоги за героев, нет ощущения реалистичности происходящего, особенно камень в мальчика не очень понятно. Сопричасности не хватило в этом сценарии, несмотря на качественный материал. Хочется, чтобы герои, Джек и Тролль, выросли к концу сюжета и чему-то научили Мальчика. Но нет, он уже сдвинулся на игре....
№ 36     / Кёльн /   23.02.2016, 10:40
Мне очень понравилось, кроме финала. Ну, и камень из монитора, по-моему, слишком. Лучше бы лучик в глаза, а потом глазной врач запретит две недели подходить к компу. А вот тут-то, самое интересное и начинается! Диктатор свергнут, что дальше?
Прочтя про две недели без компа, я что-то подобное и ожидала. Как они, эти горы вблизи? Как встретят красивые девушки солдата? Может, такой "мир" воцарится, что кто-то ещё и обрадуется, когда мальчик вернётся?
У вас, кстати, герои говорят, а чем же ещё можно заниматься, если не стрелять? Не хотите эту тему развить?
Может, стоит ещё показать, что мальчик и бабушка тоже жертвы чьих-то манипуляций? Например, когда мальчик обедает, включён телевизор, а там, то стрельба, то реклама.
В целом, очень интересный сценарий. Удачи!
№ 37     / Тамбов /   9.04.2016, 20:29
Увы! История, рассказанная в сценарии, меня не увлекла. Во-первых, как лично мне кажется, она несколько растянута. Для анимации это совсем не хорошо. Не хватает динамичности. Ещё больше не хватает яркого неожиданного финала. Мальчик, достающий старый монитор, что бы снова «мочить» троллей? Вот если бы мальчик что-то осознал и начал строить красивые домики для жителей игры… Ну или что то, делать весёлое и интересное.
Виктор.
№ 38     / Москва /   15.05.2016, 14:36
Иннокентий, добрый день!
Неоднозначные впечатления.
Мешанина из американских солдат и троллей сначала раздражала, но, когда суть происходящего стала яснее, оценил это по другому. Такой абсурдный игровой мир.
Нравится, что нет очевидного хэппи энда, своеобразный символизм.
Другое дело, идея о том, что бог это капризный мальчик, который просто развлекается с миром - известна еще с XVIII века, если не раньше.
Вам стоит придумать что-то еще - может быть, поменять солдата и мальчика местами.
№ 39     / Ростов-на-Дону /   1.10.2016, 20:06
Очень понравилась идея!!! Но… в сценарии не хватает динамики. Подумайте, уберите лишнее, вплоть до целых сцен, которые ничего не меняют. Например, сцена на кухне, когда мальчик ест.

Но… не хватает, на мой взгляд, описания персонажей.

«… на верхушке дерева сидит ДОЗОРНЫЙ.

Дозорный ловит взгляд Командира и виновато разводит лапами…»

Мы ж должны его увидеть - Дозорного, я себе дозорного не так представляла...
И других гоблинов и монстров… (хотя бы пару фраз, как Вы их видите).
Нечетко прописаны места действий. Поэтому трудно представить ход событий.

«НАТ. ОПУШКА БЕРЕЗОВОЙ РОЩИ УТРО

Атархот с любопытством наблюдает за самолетом. Аэроплан разворачивается, летит прямо на тролля. Атархот пугается, разворачивается, бежит по болоту…»

Так это на опушке или на болоте… возникает путаница. Трудно представить и читать…. Не рисуется картинка… где роща? где лес? где болото… но… может, только у меня…

Очень бы хотелось увидеть этот мультфильм. Удачи!
№ 40   Шмаков Сергей  / Петрозаводск /   26.05.2017, 09:49
Очень хорошо написано, особенно диалоги, но сюжет без поворотов скучноват. Да и концовка предсказуема. Ну, скажем камень в лоб я не ждал, но то, что экран разобьют было понятно. Бесплатная идея: до момента когда все подружились оставить, а дальше бунт. Сопротивление приказам курсора и т.п. Вот тут и из мальчика можно сделать злодея, пусть использует коды, читы, натравляя опасных врагов на "прозревших". Удачи.
№ 41     / Минск /   2.08.2017, 16:21
Скучновато развиваются события у троллей. Поправились диалоги между бабушкой и мальчиком.
Понравилась концовка. Сразу же возникла мысль: хорошо что уже дочитал этот скучноватый сценарий.
По сценарию ставлю троечку.
№ 42     / Выкса /   29.10.2017, 15:50
Ну никак я не пойму, почему в собственной стране все время натыкаешься на Билов, Джеков и т.д. Что за преклонение и поклонение Западу? Разве истории выигрывают от того, что в них звучные "аглицкие" имена? Когда читаю, мягко скажем, не шедевры, подспудно мучает вопрос: зачем кому-то подражать? Будто плагиат очередной читаю. И не всегда удачный. Или в русской литературе ничего не осталось, на кого бы можно было равняться? Автор, не обессудьте. Я это риторически. Лично мне бы больше понравилась ваша версия адаптированная под свой народ. Извините, ни в коем случае обидеть никого не хотела.
№ 43   Владимир Серышев  /   20.01.2018, 14:17
Ну никак я не пойму, почему в собственной стране все время натыкаешься на Билов, Джеков и т.д. Что за преклонение и поклонение Западу?

Я тоже этого не понимаю, и не приветствую, но в данном случае чужестранные имена могут быть оправданы тем, что игра разработана на Западе, и потому её персонажи вполне естественно именуются джеками, биллами и прочими.
№ 44     / Костомукша /   13.04.2019, 15:46
Тема компьютерных игр, мира фантастики сейчас очень популярна. И я начинаю понимать, почему. Наряду с описанием нереальных событий и вымышленного места действия в рассказ проникают эмоциональные переживания, борьба характеров. Так сказать, просачивается что-то человеческое в мир выдуманных существ. А мы это любим! Нам нравится следить за душевными перипетиями, когда ненависть и вражда сменяются дружбой и любовью. И неважно где это происходит, в мире людей или в мире монстров. А второе еще более интригует. Признаться, интерес к содержанию у меня проснулся только к 3 странице. Именно на 3 странице стало появляться слово «друг», а это слово, обращенное от мужчины к мужчине, выглядит наиболее трогательно и имеет особую значимость.
И окончание рассказала довольно философское: борьба добра и зла не закончится никогда, и каждый день у нас есть возможность выиграть наше личное противостояние со злом или опустить руки и покориться выбору, сделанному за нас.
В целом, мне понравилось. Был бы у меня племянник, я бы ему порекомендовала почитать.
№ 45     / Баку /   15.06.2019, 16:15
Идея сценария хорошо продумана. Но немного скучновато. Однако тема современная, мне очень понравился диалог между мальчиком-игроком и его бабушкой. Привычная картинка. Удачи автору.
№ 46     / Себеж /   18.10.2019, 17:19
Сколько бы не пыталась. Так и не смогла прочитать до конца. Хотя прочила 20 сценариев на этом сайте.
сказать, что плохо наример не могу, скорее просто не интересно. Лучше бы это было про настоящую войну. А так, это то ли детские, то ли нет.
№ 47     / Билефельд /   27.11.2019, 21:01
Интересный сценарий для анимации, но довольно медлительный. Возможно, стоит сократить сцены или некоторые за ненадобностью убрать, например сцена, где мальчик есть или сцена с гоблином-наводчиком и самолетом. Эти сцены рассеивают внимание и вводят довольно много различных персонажей, на которых не особо интеересно смотреть и они на сюжет не влияют
№ 48   Кочетова Ольга  / Москва /   13.02.2020, 21:22
За столько лет пребывания на Конкурсе сложно автору сказать что-то новое, чем то, что уже сказано в обсуждении. Согласна, что завязка затянута. Согласна, что сложно понять основную идею истории. Согласна, что мифологию истории надо дорабатывать. Автору желаю удачи!
№ 49     / Екатеринбург /   25.06.2021, 20:38
Прочитал предыдущие 5 комментариев и понял, что автор переборщил с продолжительностью для конкурсного сценария. Желания читать не появилось, а ведь это главное.


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь