Сценарист.РУ

информация

ТРЕТИЙ ВЫСТРЕЛ
автор: Иннокентий Пак
...Персонаж компьютерной игры, солдат, внезапно осознавший, что он - игрушка, управляемая чужой волей, вступает в схватку с мальчиком - игроманьяком. Доработанная версия...
опубликован: 15.01.13 / 28.02.13
жанр: анимация
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.9
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.369
голосов
13
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
49
Статистика скачиваний
.html
336
Текст сценария
рейтинг популярности
83.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Aparthotel AmadeusAparthotel Amadeus
Прага, Чехия
Отель очевидно бюджетный. Правда, номера большие и кровати удобные, но все по-минимуму. Расположен не в самом тихом районе, потому транспорт слышно под окнами. Чтобы добраться до Площади Революции (центра Праги) - либо 5 минут трамваем, либо пешком минут...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#49   / Екатеринбург / читатель
25 Июня 21 20:38
Прочитал предыдущие 5 комментариев и понял, что автор переборщил с продолжительностью для конкурсного сценария. Желания читать не появилось, а ведь это главное.
#48  Кочетова Ольга / Москва / читатель
13 Фев. 20 21:22
За столько лет пребывания на Конкурсе сложно автору сказать что-то новое, чем то, что уже сказано в обсуждении. Согласна, что завязка затянута. Согласна, что сложно понять основную идею истории. Согласна, что мифологию истории надо дорабатывать. Автору желаю удачи!
#47   / Билефельд / читатель
27 Нояб. 19 21:01
Интересный сценарий для анимации, но довольно медлительный. Возможно, стоит сократить сцены или некоторые за ненадобностью убрать, например сцена, где мальчик есть или сцена с гоблином-наводчиком и самолетом. Эти сцены рассеивают внимание и вводят довольно много различных персонажей, на которых не особо интеересно смотреть и они на сюжет не влияют
#46   / Себеж / читатель
18 Окт. 19 17:19
Сколько бы не пыталась. Так и не смогла прочитать до конца. Хотя прочила 20 сценариев на этом сайте.
сказать, что плохо наример не могу, скорее просто не интересно. Лучше бы это было про настоящую войну. А так, это то ли детские, то ли нет.
#45   / Баку / читатель
15 Июня 19 16:15
Идея сценария хорошо продумана. Но немного скучновато. Однако тема современная, мне очень понравился диалог между мальчиком-игроком и его бабушкой. Привычная картинка. Удачи автору.
#44   / Костомукша / читатель
13 Апр. 19 15:46
Тема компьютерных игр, мира фантастики сейчас очень популярна. И я начинаю понимать, почему. Наряду с описанием нереальных событий и вымышленного места действия в рассказ проникают эмоциональные переживания, борьба характеров. Так сказать, просачивается что-то человеческое в мир выдуманных существ. А мы это любим! Нам нравится следить за душевными перипетиями, когда ненависть и вражда сменяются дружбой и любовью. И неважно где это происходит, в мире людей или в мире монстров. А второе еще более интригует. Признаться, интерес к содержанию у меня проснулся только к 3 странице. Именно на 3 странице стало появляться слово «друг», а это слово, обращенное от мужчины к мужчине, выглядит наиболее трогательно и имеет особую значимость.
И окончание рассказала довольно философское: борьба добра и зла не закончится никогда, и каждый день у нас есть возможность выиграть наше личное противостояние со злом или опустить руки и покориться выбору, сделанному за нас.
В целом, мне понравилось. Был бы у меня племянник, я бы ему порекомендовала почитать.
#43  Владимир Серышев / командор
20 Янв. 18 14:17
Ну никак я не пойму, почему в собственной стране все время натыкаешься на Билов, Джеков и т.д. Что за преклонение и поклонение Западу?

Я тоже этого не понимаю, и не приветствую, но в данном случае чужестранные имена могут быть оправданы тем, что игра разработана на Западе, и потому её персонажи вполне естественно именуются джеками, биллами и прочими.
#42   / Выкса / читатель
29 Окт. 17 15:50
Ну никак я не пойму, почему в собственной стране все время натыкаешься на Билов, Джеков и т.д. Что за преклонение и поклонение Западу? Разве истории выигрывают от того, что в них звучные "аглицкие" имена? Когда читаю, мягко скажем, не шедевры, подспудно мучает вопрос: зачем кому-то подражать? Будто плагиат очередной читаю. И не всегда удачный. Или в русской литературе ничего не осталось, на кого бы можно было равняться? Автор, не обессудьте. Я это риторически. Лично мне бы больше понравилась ваша версия адаптированная под свой народ. Извините, ни в коем случае обидеть никого не хотела.
#41   / Минск / читатель
2 Авг. 17 16:21
Скучновато развиваются события у троллей. Поправились диалоги между бабушкой и мальчиком.
Понравилась концовка. Сразу же возникла мысль: хорошо что уже дочитал этот скучноватый сценарий.
По сценарию ставлю троечку.
#40  Шмаков Сергей / Петрозаводск / читатель
26 Мая 17 09:49
Очень хорошо написано, особенно диалоги, но сюжет без поворотов скучноват. Да и концовка предсказуема. Ну, скажем камень в лоб я не ждал, но то, что экран разобьют было понятно. Бесплатная идея: до момента когда все подружились оставить, а дальше бунт. Сопротивление приказам курсора и т.п. Вот тут и из мальчика можно сделать злодея, пусть использует коды, читы, натравляя опасных врагов на "прозревших". Удачи.
#39   / Ростов-на-Дону / читатель
1 Окт. 16 20:06
Очень понравилась идея!!! Но… в сценарии не хватает динамики. Подумайте, уберите лишнее, вплоть до целых сцен, которые ничего не меняют. Например, сцена на кухне, когда мальчик ест.

Но… не хватает, на мой взгляд, описания персонажей.

«… на верхушке дерева сидит ДОЗОРНЫЙ.

Дозорный ловит взгляд Командира и виновато разводит лапами…»

Мы ж должны его увидеть - Дозорного, я себе дозорного не так представляла...
И других гоблинов и монстров… (хотя бы пару фраз, как Вы их видите).
Нечетко прописаны места действий. Поэтому трудно представить ход событий.

«НАТ. ОПУШКА БЕРЕЗОВОЙ РОЩИ УТРО

Атархот с любопытством наблюдает за самолетом. Аэроплан разворачивается, летит прямо на тролля. Атархот пугается, разворачивается, бежит по болоту…»

Так это на опушке или на болоте… возникает путаница. Трудно представить и читать…. Не рисуется картинка… где роща? где лес? где болото… но… может, только у меня…

Очень бы хотелось увидеть этот мультфильм. Удачи!
#38   / Москва / читатель
15 Мая 16 14:36
Иннокентий, добрый день!
Неоднозначные впечатления.
Мешанина из американских солдат и троллей сначала раздражала, но, когда суть происходящего стала яснее, оценил это по другому. Такой абсурдный игровой мир.
Нравится, что нет очевидного хэппи энда, своеобразный символизм.
Другое дело, идея о том, что бог это капризный мальчик, который просто развлекается с миром - известна еще с XVIII века, если не раньше.
Вам стоит придумать что-то еще - может быть, поменять солдата и мальчика местами.
#37   / Тамбов / читатель
9 Апр. 16 20:29
Увы! История, рассказанная в сценарии, меня не увлекла. Во-первых, как лично мне кажется, она несколько растянута. Для анимации это совсем не хорошо. Не хватает динамичности. Ещё больше не хватает яркого неожиданного финала. Мальчик, достающий старый монитор, что бы снова «мочить» троллей? Вот если бы мальчик что-то осознал и начал строить красивые домики для жителей игры… Ну или что то, делать весёлое и интересное.
Виктор.
#36   / Кёльн / читатель
23 Фев. 16 10:40
Мне очень понравилось, кроме финала. Ну, и камень из монитора, по-моему, слишком. Лучше бы лучик в глаза, а потом глазной врач запретит две недели подходить к компу. А вот тут-то, самое интересное и начинается! Диктатор свергнут, что дальше?
Прочтя про две недели без компа, я что-то подобное и ожидала. Как они, эти горы вблизи? Как встретят красивые девушки солдата? Может, такой "мир" воцарится, что кто-то ещё и обрадуется, когда мальчик вернётся?
У вас, кстати, герои говорят, а чем же ещё можно заниматься, если не стрелять? Не хотите эту тему развить?
Может, стоит ещё показать, что мальчик и бабушка тоже жертвы чьих-то манипуляций? Например, когда мальчик обедает, включён телевизор, а там, то стрельба, то реклама.
В целом, очень интересный сценарий. Удачи!
#35  Кира / читатель
14 Нояб. 15 16:37
Замысел, идея понравилась. Слабовата реализация, нет моментов напряженности, нет тревоги за героев, нет ощущения реалистичности происходящего, особенно камень в мальчика не очень понятно. Сопричасности не хватило в этом сценарии, несмотря на качественный материал. Хочется, чтобы герои, Джек и Тролль, выросли к концу сюжета и чему-то научили Мальчика. Но нет, он уже сдвинулся на игре....
Рейтинг@Mail.ru