Сценарист.РУ

информация

ТРЕТИЙ ВЫСТРЕЛ
автор: Иннокентий Пак
...Персонаж компьютерной игры, солдат, внезапно осознавший, что он - игрушка, управляемая чужой волей, вступает в схватку с мальчиком - игроманьяком. Доработанная версия...
опубликован: 15.01.13 / 28.02.13
жанр: анимация
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.9
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.382
голосов
11
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
43
Статистика скачиваний
.html
177
Текст сценария
рейтинг популярности
80.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
84
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Kristal Hotel Golden SandsKristal Hotel Golden Sands
Золотые пески, Болгария
Отель на третей или даже четвертой полосе отелей от моря. Придраться можно только к этому, что виды из окна не на море. В остальном все отлично - персонал, номера, питание. Много иностранной молодежи. Пляж плохо оборудован, крупный то ли песок, то ли...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#43  Владимир Серышев / командор
20 Янв. 18 14:17
Ну никак я не пойму, почему в собственной стране все время натыкаешься на Билов, Джеков и т.д. Что за преклонение и поклонение Западу?

Я тоже этого не понимаю, и не приветствую, но в данном случае чужестранные имена могут быть оправданы тем, что игра разработана на Западе, и потому её персонажи вполне естественно именуются джеками, биллами и прочими.
#42   / Выкса / читатель
29 Окт. 17 15:50
Ну никак я не пойму, почему в собственной стране все время натыкаешься на Билов, Джеков и т.д. Что за преклонение и поклонение Западу? Разве истории выигрывают от того, что в них звучные "аглицкие" имена? Когда читаю, мягко скажем, не шедевры, подспудно мучает вопрос: зачем кому-то подражать? Будто плагиат очередной читаю. И не всегда удачный. Или в русской литературе ничего не осталось, на кого бы можно было равняться? Автор, не обессудьте. Я это риторически. Лично мне бы больше понравилась ваша версия адаптированная под свой народ. Извините, ни в коем случае обидеть никого не хотела.
#41   / Минск / читатель
2 Авг. 17 16:21
Скучновато развиваются события у троллей. Поправились диалоги между бабушкой и мальчиком.
Понравилась концовка. Сразу же возникла мысль: хорошо что уже дочитал этот скучноватый сценарий.
По сценарию ставлю троечку.
#40  Шмаков Сергей / Петрозаводск / читатель
26 Мая 17 09:49
Очень хорошо написано, особенно диалоги, но сюжет без поворотов скучноват. Да и концовка предсказуема. Ну, скажем камень в лоб я не ждал, но то, что экран разобьют было понятно. Бесплатная идея: до момента когда все подружились оставить, а дальше бунт. Сопротивление приказам курсора и т.п. Вот тут и из мальчика можно сделать злодея, пусть использует коды, читы, натравляя опасных врагов на "прозревших". Удачи.
#39   / Ростов-на-Дону / читатель
1 Окт. 16 20:06
Очень понравилась идея!!! Но… в сценарии не хватает динамики. Подумайте, уберите лишнее, вплоть до целых сцен, которые ничего не меняют. Например, сцена на кухне, когда мальчик ест.

Но… не хватает, на мой взгляд, описания персонажей.

«… на верхушке дерева сидит ДОЗОРНЫЙ.

Дозорный ловит взгляд Командира и виновато разводит лапами…»

Мы ж должны его увидеть - Дозорного, я себе дозорного не так представляла...
И других гоблинов и монстров… (хотя бы пару фраз, как Вы их видите).
Нечетко прописаны места действий. Поэтому трудно представить ход событий.

«НАТ. ОПУШКА БЕРЕЗОВОЙ РОЩИ УТРО

Атархот с любопытством наблюдает за самолетом. Аэроплан разворачивается, летит прямо на тролля. Атархот пугается, разворачивается, бежит по болоту…»

Так это на опушке или на болоте… возникает путаница. Трудно представить и читать…. Не рисуется картинка… где роща? где лес? где болото… но… может, только у меня…

Очень бы хотелось увидеть этот мультфильм. Удачи!
#38   / Москва / читатель
15 Мая 16 14:36
Иннокентий, добрый день!
Неоднозначные впечатления.
Мешанина из американских солдат и троллей сначала раздражала, но, когда суть происходящего стала яснее, оценил это по другому. Такой абсурдный игровой мир.
Нравится, что нет очевидного хэппи энда, своеобразный символизм.
Другое дело, идея о том, что бог это капризный мальчик, который просто развлекается с миром - известна еще с XVIII века, если не раньше.
Вам стоит придумать что-то еще - может быть, поменять солдата и мальчика местами.
#37   / Тамбов / читатель
9 Апр. 16 20:29
Увы! История, рассказанная в сценарии, меня не увлекла. Во-первых, как лично мне кажется, она несколько растянута. Для анимации это совсем не хорошо. Не хватает динамичности. Ещё больше не хватает яркого неожиданного финала. Мальчик, достающий старый монитор, что бы снова «мочить» троллей? Вот если бы мальчик что-то осознал и начал строить красивые домики для жителей игры… Ну или что то, делать весёлое и интересное.
Виктор.
#36   / Кёльн / читатель
23 Фев. 16 10:40
Мне очень понравилось, кроме финала. Ну, и камень из монитора, по-моему, слишком. Лучше бы лучик в глаза, а потом глазной врач запретит две недели подходить к компу. А вот тут-то, самое интересное и начинается! Диктатор свергнут, что дальше?
Прочтя про две недели без компа, я что-то подобное и ожидала. Как они, эти горы вблизи? Как встретят красивые девушки солдата? Может, такой "мир" воцарится, что кто-то ещё и обрадуется, когда мальчик вернётся?
У вас, кстати, герои говорят, а чем же ещё можно заниматься, если не стрелять? Не хотите эту тему развить?
Может, стоит ещё показать, что мальчик и бабушка тоже жертвы чьих-то манипуляций? Например, когда мальчик обедает, включён телевизор, а там, то стрельба, то реклама.
В целом, очень интересный сценарий. Удачи!
#35  Кира / читатель
14 Нояб. 15 16:37
Замысел, идея понравилась. Слабовата реализация, нет моментов напряженности, нет тревоги за героев, нет ощущения реалистичности происходящего, особенно камень в мальчика не очень понятно. Сопричасности не хватило в этом сценарии, несмотря на качественный материал. Хочется, чтобы герои, Джек и Тролль, выросли к концу сюжета и чему-то научили Мальчика. Но нет, он уже сдвинулся на игре....
#34   / читатель
3 Нояб. 15 13:05
Редкий случай, когда в сценарии вообще ничего не понравилось. Семья мальчика - заурядные, примитивные люди, все разговоры сводятся к “не дам”, “запрещу”. Мальчик думает только о стрелялке, ничего в нём интересного нет. “Мальчик показывает вслед бабке язык” - ну что это такое? Джордж поначалу показался интересным, но после его слов “Слышишь, скотина? В глаза смотреть!” захотелось зарядить требушет чем-то тяжелым и запульнуть по Джорджу. Диалоги длинные и неинтересные. Нет, ребята, это не “Принц Госплана”.
#33   / Москва / читатель
5 Фев. 15 23:34
Иннокентий, здравствуйте. Сразу скажу, что работа Ваша понравилась. Хорошо показана бессмысленность любой войны, в которой прежде всего страдают конкретные "маленькие" люди, а кто-то в кабинете "одним кликом мышки" управляет и направляет это безобразие.
Диалоги, как уже отмечалось, достойные, главные персонажи прописаны неплохо.
Из недостатков. Натянутый хэппи-энд (хотя есть намек, что он совсем даже не хэппи...). С чего вдруг ненавидевшие друг друга пару минут назад, враги вдруг объединяются и наступает мир? Мне не хватило здесь остроты, драматизма, правдоподобия.
Когда вы написали, что мальчик сидит умиротворенный с третьим глазом, возникла мысль, что таким образом у него что-то встало на свои места в голове и он теперь будет вести себя иначе. Но он, как абсолютное зло, остался при своем, к сожалению...
Так как сценарий начинается с Джорджа, читатель (зритель) настраивается на то, что именно за его приключениями он будет следить, но его через минуту убивают и главный герой - совсем не он. Несколько сбивает с толку.
И да. Понравились рассуждения Сержанта о том, на чем держится весь их мир.
Успехов в экранизации!
#32   / С-Петербург / читатель
22 Дек. 14 13:02
Неплохо, в целом мне понравилось. Особенно актуально в свете последних событий! Хорошо прописываются и прослеживаются характеры Джека, Атархота и Бабули.
Из замечаний по оформлению 1. НАТ БЕРЕЗОВАЯ РОЩА ТАНК УТРО – мне кажется ТАНК в этом блоке здесь лишний. 2. Очень сложны для воспроизведения такие описания как: переводит дыхание, испуг в широко открытых глазах, страшная фигура, слышны подозрительные звуки, из-за стволов деревьев солдат разглядывают чьи-то глаза.
Из замечаний по сюжету 1. Не совсем понял аллегорию с двумя полосками и круг в овале похожий на глаз на камнях, зрителю до конца не будет понятен этот символизм, смысл в дальнейшем не раскрывается, а акцент делается постоянно 2. Хотелось бы чтобы мальчик чему-нибудь научился, что-нибудь осознал, преодолел себя и отказался от виртуальной реальности, может быть и через перемещения его самого в игру, где ему бы стали понятны все ужасы войны, потеря друзей и т. п.
#31   / читатель
14 Дек. 14 13:13
Считаю: работа проделана на совесть, даже, показалось, Автор устал от неё. На выразительность, диалоги , сюжет, потрачено много сил. Но присоединюсь к мнению, что нет законченности в морали «басни», сама суть истории, хотя и близко – застенчиво ускользает, только предоставляя до-фантазировать - на усмотрение....
#30   / Киев / читатель
12 Апр. 14 17:08
Сценарий понравился. Люблю подобную тематику, из этого мог бы получиться неплохой мульт. Даже невольно вспомнил, как когда-то целыми днями напролет играл в футбол на компьютере. Иногда случался такой глюк, что половина игроков исчезало с поля. Вместо 11-и, бегало человек 5, остальные пропадали. Помню, шутливо думал, что я их так замотал, что они решили свалить отдохнуть.
Единственное, что смущает в сценарии – концовка. Компьютерные персонажи пускают через монитор камень геймеру по голове. Что-то совсем перемудренное. Мне кажется, их бунт должен закончиться в пределах игры, не выходя в «реальный мир».
В целом все хорошо, диалоги на уровне, потенциал для экранизации есть. Автору удачи.
#29  Ершов Константин / читатель
3 Апр. 14 00:22
Мне понравилось! Похожих интерпретаций может быть много, но сама по себе идея подана свежо и интересно. Немного, как мне показалось, длинноваты диалоги и маловато событий, а в остальном самое оно для анимации. Удачи!
Рейтинг@Mail.ru